Не заводится (помогите советом)

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
DEMA
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 21:22:45
Модель авто: Ваз 21065
Откуда: г.Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Не заводится машина после пробега двух км.

Непрочитанное сообщение DEMA » Вт дек 02, 2008 16:10:24

Как-то поехал я на рыбалку с друзьями, мы тормознули около магазина, и я не мог завети двигатель, подождали примерно мин. 20 и машина завелась, раньше такого не было, а сейчас частенько. что делать?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт дек 02, 2008 18:48:30

Еще раз как заводишь?
Ключик поворачивай и плавно нажимай на педальку газа пока не заведется.
Посмотри в каком состоянии свечи?

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пт дек 05, 2008 12:58:15

Мужики таже самая проблема была!!! Спасибо NikVE,он обьяснил в чем суть:
(!) Выход нашли, наверное. Нужно:
1) подождать примерно 3-10 мин и потом заводить при полностью убранном подсосе с нажатием на газ примерно на 1/3.
2) если некогда ждать, тогда опять убрать подсос, ключ на старт и маслать примерно 10 сек не нажимая на газ, а затем начать нажимать, и все это не отпуская ключ! Будет выполнена продувка свечей, а затем порция топлива и ОК!
Но вы уже, наверное, и без меня это осилили! Удачной дороги! (!)

Хочу от своего лица поблагодарить лично!!! :flowers:

Добавлено спустя 57 секунд:

Проверено лично мной!!! Работает безотказно!!!

Аватара пользователя
Наиль
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 14:19:52
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Наиль » Вт дек 09, 2008 16:37:12

DEMA Решили проблему?

Аватара пользователя
DEMA
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 21:22:45
Модель авто: Ваз 21065
Откуда: г.Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DEMA » Пн фев 02, 2009 8:01:21

Наиль писал(а):DEMA Решили проблему?
Решать проблему летом буду, зимой я пешеход(прав нет) .....

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Пн фев 02, 2009 8:34:13

т.е. на горячую плохо заводится, а проблема скорее всего в поплавке в карбюраторе, наглотался бенза и камеру терь переполняет, а как постоитиспарится и норм стает, было такое у меня

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Пн фев 02, 2009 10:22:31

vopikan писал(а):на горячую плохо заводится, а проблема скорее всего в поплавке в карбюраторе, наглотался бенза и камеру терь переполняет, а как постоитиспарится и норм стает
Согласен. Надо отрегулировать поплавковую камеру и посмотреть бензонасос какое давление дает может прокладку надо добавить

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн фев 02, 2009 10:30:12

Don_Andrycho писал(а):бензонасос какое давление дает может прокладку надо добавить
Может бы имел в виду убавить?

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Пн фев 02, 2009 10:34:27

Mr_Ice
Mr_Ice писал(а):Может бы имел в виду убавить?
Добавить, чтобы давление меньше было

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн фев 02, 2009 10:41:58

Don_Andrycho писал(а):Добавить, чтобы давление меньше было
Ну так тогда может не прокладку добавлять а игольчатый механизм в карбе посмотреть? он должен выдерживать очень большое давление. И причина тут ИМХО точно не в насосе а давелние лучше наоборот чтоб насос побольше создавал тогда меньше вероятность фоздушной пробки будет.

Вот кстати и у автора тему тоже вполне возможно просто воздушные пробки.
ОН машину поставил у магазина лето жарко, горячий двигатель бензонасос начинает грется - тут и паровые пробки. а когда машина постоит минут 20 все остынет тогда она у автора легко заводится.

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Пн фев 02, 2009 10:52:55

Mr_Ice
Mr_Ice писал(а):игольчатый механизм в карбе посмотреть
Это в первую очередь
Mr_Ice писал(а):а давелние лучше наоборот чтоб насос побольше создавал
С этим не согласен

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн фев 02, 2009 11:48:16

Don_Andrycho писал(а):С этим не согласен
Почему? есть опыт что оно вредит?

Аватара пользователя
DEMA
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 21:22:45
Модель авто: Ваз 21065
Откуда: г.Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DEMA » Пн фев 02, 2009 22:02:44

Спасибо мужики. Попробую разобратья по вашим советам, только вот с давлением насоса не понял.

Demtor
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 20:46:53

Не заводится (помогите советом)

Непрочитанное сообщение Demtor » Пн мар 16, 2009 16:00:35

Добрый день!
У меня проблема с ВАЗ 2104. Не заводится.
Поворачиваю ключ до конца, стартер не прокручивает. Просто раздаётся щелчок и всё. Разбирал зажигание , думал может что с контактами. Всё там в полном порядке. Предохранители в порядке. Осталось реле и стартер. Стартер ченить не умею. И как мне проверить если дело в реле? Сам я из Эстонии, найти новое реле является очень сложным занятием.
Спасибо!

Аватара пользователя
yuris
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 20:53:59
Откуда: Город-герой Киев
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение yuris » Пн мар 16, 2009 18:17:18

Demtor писал(а):Просто раздаётся щелчок и всё.
Втягивающее реле щелкает или что?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 16, 2009 18:26:06

Demtor
Сними стертер. Там к стартеру прикручено втягивающее реле.
Сначала пробуешь подать на него напряжение с аккума, ток провода бери потолще(лучше всего для прикуривания которые). Если реле работает, то откручивай его и пробуй подать напряжение на сам стартер.
Та ки найдешь что неисправно.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн мар 16, 2009 18:46:46

Demtor писал(а):Стартер ченить не умею.
http://www.semerka.info/?q=node/133 - мой опыт ремонта стартера

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн мар 16, 2009 19:08:17

Только стартер хорошо держи руками, или ногами ато убежит.

Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение kolbaser » Пн мар 16, 2009 19:11:49

А для начала можеть сперва проверить заряженность аккума!

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн мар 16, 2009 19:14:32

kolbaser писал(а):А для начала можеть сперва проверить заряженность аккума!
Как вариант может быть.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 16, 2009 19:45:36

kolbaser писал(а):А для начала можеть сперва проверить заряженность аккума!
ну я подразумеваю что это уже сделанно

Аватара пользователя
laxer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 13:33:23
Откуда: Кемерово

Непрочитанное сообщение laxer » Вт мар 17, 2009 8:56:31

DEMA
Есть определенное давление, которое способна выдержать игла карба. Если насос создает давление больше, будет перелив. С нашим качеством игл - и подавно. Добавляем прокладку между насосом и двигателем - уменьшаем создаваемое насосом давление, убираем - увиличиваем. Скажу так, при установленных всех прокладках и снятом насосе смотрим сверху, предварительно повращав в пределах 2-х, 3-х оборотов коленвал и утопив максимально стержень в проставку. Стержень не должен в таком положении торчать, и не должен быть утоплен. Должен быть вровень с последней прокладкой. Все это при полностью исправном насосе.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт мар 17, 2009 9:54:08

laxer писал(а):Если насос создает давление больше, будет перелив.
ну неправда, вот к примеру насосы Пекар, и еще какие то итальянские на классику создают более высокое давление чем заводские. и нормально эксплуатируются, из за большого вылета штока может повредиться мембрана насоса но по поводу того что он передивать будет я очень сомневаюсь.

Кроме того повышеное давление в топливной магистрали приводит к меньшей вероятности возникновения паровых пробок.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт мар 17, 2009 10:10:35

kolbaser писал(а):А для начала можеть сперва проверить заряженность аккума!
Вот и я об этом подумал! Так и будет пощелкивать при севшем акуме!

Аватара пользователя
yuris
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 20:53:59
Откуда: Город-герой Киев
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение yuris » Вт мар 17, 2009 20:16:25

Если аккум в норме,может быть еще причина,обрыв провода от втягивающего в стартер.У меня такое было,пока не снял стартер не мог понять в чем причина.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя