Горит лампа давления масла на холостых

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Andreyka21074
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:45:07
Откуда: Чувашия
Поблагодарили: 2 раза

Горит лампа давления масла на холостых

Непрочитанное сообщение Andreyka21074 » Ср окт 14, 2009 17:27:49

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, что такое может случиться, у меня ВАЗ21074 карбюраторный двигатель. На 900-1000 об мин горит лампа давления масла, и горит постоянно притом, не моргаюче даже. Самое главное при 900-1000 об мин лампа начинает гореть на прогретом двигателе по мере прогрева такое не наблюдается, чем больше двигатель прогрет, тем при больших оборотах загорается лампочка давления масла, но никогда не превышала 1050 оборотов мин.при малейшей подгазовке - тухнет. Масло менял месяца 3-4 назад, прошел на этом масле около 4 тыс км., масло залито Лукойл Супер, полусинтетика 10W-40, перед заливкой данного масла систему промыл промывочным маслом, все как положено.
Подскажите, что может быть такое...как можно проверить сам датчик, как произвести внешний осмотр насоса масляного, кто если сталкивался с этим подскажите как это по трудоемкости, по времени сколько и какие процедуры займут, на что лучше обратить внимание сначала...
Заранее благодарен всем, спасибо.

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Ср окт 14, 2009 17:46:16

Пробег то какой у моторчика, а кмк износ кв и самого насоса
Ещё можно грибок проверить, мож шлицам конец приходит, хотя это врятли

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 14, 2009 19:26:38

Andreyka21074
первое что стоит проверить это не льется ли у тебя бензин в мало. Вытащи щут и посмотри цвет и запах масла.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт окт 15, 2009 3:51:08

Andreyka21074До промывки и замены масла лампа горела?

Andreyka21074
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:45:07
Откуда: Чувашия
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Andreyka21074 » Чт окт 15, 2009 14:36:58

До промывки двигателя лампа иногда зажигалась но такого небыло, она, понимаете на старом масле горела и на 1500-2000 оборотах, даже при перегозовках, но это быстро проходило. Как буд-то в системе пробка образовывалась и пока не пробивалась она лампа не погасала, но уж если гасла, то после загоралась как положено при очень малых оборотах двигателя. Машина прошла 70000 км.

и еще мучает вопрос когда выкручиваешь заливную пробку масла на ней белая субстанция какая то скапливается, да и не только на ней я так понял и на кулачках под крыжкой тоже...и на щупе тоже самое иногда можно заметить, это что значит, масло такое ужасное попалось?

А бензин в масло вроде не попадает, масло на щупе черное (работает) однородное, я не совсем знаток в том как понять попадпет ли бензин в масло.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт окт 15, 2009 14:46:47

Andreyka21074 писал(а):и еще мучает вопрос когда выкручиваешь заливную пробку масла на ней белая субстанция какая то скапливается, да и не только на ней я так понял и на кулачках под крыжкой тоже...и на щупе тоже самое иногда можно заметить, это что значит, масло такое ужасное попалось?
уровень тосола снижается?

Andreyka21074
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:45:07
Откуда: Чувашия
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Andreyka21074 » Чт окт 15, 2009 15:01:58

Уровень тосола вроде не снижается, если и добавляю то очень редко.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт окт 15, 2009 15:07:43

Andreyka21074 писал(а):я не совсем знаток в том как понять попадпет ли бензин в масло.
обычно масло нюхают

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт окт 15, 2009 15:33:30

Ну,что ответить...Мыли вы движок зря при этом пробеге.До вас этого не делали.
Andreyka21074 писал(а):заливную пробку масла на ней белая субстанция какая то скапливается
Это фигня,не обращай внимание.А вот ,видимо,канальцы масляные вы подзабили своей "промывочкой".Забыт принцип:" Мальчик,отойди от машины и не мешай ей работать!"

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт окт 15, 2009 15:52:54

Andreyka21074 писал(а): понимаете на старом масле горела и на 1500-2000 оборотах, даже при перегозовках,
думаю надо срочно смотреть привод масляного насоса. и сам масляной насос.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт окт 15, 2009 16:02:55

Буйный писал(а):видимо,канальцы масляные вы подзабили своей "промывочкой"
То есть грязь отлетела кусками и забила каналы?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт окт 15, 2009 16:21:47

Версия,не лишённая оснований...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт окт 15, 2009 16:28:11

Буйный, но тогда наверное канал либо забился, либо не забился - лампа ведь то горит то нет. Возможно дело и в грязи, но не во всех каналах, а в редукционном клапане?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт окт 15, 2009 16:31:04

Димон на зелёнке писал(а):в редукционном клапане?
Или в перепускном?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт окт 15, 2009 16:35:14

Буйный писал(а):Или в перепускном?
В обоих. Да простите Вы мне моё занудство, но
Редукционный клапан,устройство, автоматически перепускающее жидкость или газ из полости высокого давления в полость более низкого давления с поддержанием постоянного давления в одной из этих полостей. Р. к., поддерживающий постоянное высокое давление, выполняет функцию предохранительного клапана и применяется, например, в системах смазки и смазочных устройствах. Служит основным элементом более сложных устройств — жидкостных и газовых редукторов.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт окт 15, 2009 16:45:04

Димон на зелёнке писал(а):Да простите Вы мне моё занудство
Ты чё? Молодец,грамотная цитата!Редукционный-ограничивать(не допускать,обрывать,прерывать).Перепускной-перепускать(не прерывая).

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт окт 15, 2009 16:52:56

Буйный, а как иначе? По советским учебникам учил матчасть.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт окт 15, 2009 17:04:00

Димон на зелёнке
советские учебники-лучшие.Автору могу посоветовать пока одно:поменять масляный фильтр,кстати,а какой фирмы стоит?

Аватара пользователя
PAN AM
Водила
Водила
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:49:29
Модель авто: 21074.92г пробег 215тыс.1.6.БСЗ.5-стКПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение PAN AM » Пт окт 16, 2009 9:31:18

да торба ет уже движку и коленвалу торба и вкладышам торба.залей масло 15W40 и не будет гореть лампа первое время

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт окт 16, 2009 16:32:50

PAN AMПро торбу ТС отпишется ,надеюсь..

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пт окт 16, 2009 16:59:22

Andreyka21074
Вкрути механический манометр.Посмотри на холодную и на прогретый двиг скока показует?Ну и на оборотах.Сдаётся мне что у тебя двиг хочет в ремонт.

Andreyka21074
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:45:07
Откуда: Чувашия
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Andreyka21074 » Вс окт 18, 2009 19:20:24

Масло понюхал, бензином не пахнет.А вот белая смесь на крышке заливной горловины масла сам не пойму что это такое, может я еще знаете что думаю, может это происходит из за конденсата, который скапливается я ночью машину на улице ставлю, правда сейчас стараюсь постоянно в гараж загонять. Дене на новое масло нет у меня, может думаю слить это масло в тару какую нибудь.... потом промыть его опять (я то масло которым промывал оставил опять в конистре, т.к. написано можно использовать 2-3 раза.) и после промывки снова залить то масло которое было уже, но ЗАМЕНИТЬ МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР.


Как думаете из этого получится толк?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс окт 18, 2009 19:37:46

Andreyka21074 писал(а):я то масло которым промывал оставил опять в конистре, т.к. написано можно использовать 2-3 раза.
не вздумай!!! (w00t) ты чего? вылей его нафиг.
Andreyka21074 писал(а):и после промывки снова залить то масло которое было уже, но ЗАМЕНИТЬ МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР.
LOL
ты издеваешься? на нафи тогда вообще его сливать? ты хоть видел разницу между новым и старым маслом?

Andreyka21074
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:45:07
Откуда: Чувашия
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Andreyka21074 » Вс окт 18, 2009 20:22:33

видел конечно, но у мя денег не хватает на масло новое, я его ведь менял 4 месяца назад. вот подумал может так попробовать.

тогда как выйти из моего положения, с чего начать?
Хотябы по порядку по пунктам, разъяснение операций я сам найду.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс окт 18, 2009 20:39:42

Andreyka21074
тогда лучше вообще не меняй и копи деньги хотябы на дешовую минералку

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя