Горит лампа давления масла на холостых
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:45:07
- Откуда: Чувашия
- Поблагодарили: 2 раза
Горит лампа давления масла на холостых
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, что такое может случиться, у меня ВАЗ21074 карбюраторный двигатель. На 900-1000 об мин горит лампа давления масла, и горит постоянно притом, не моргаюче даже. Самое главное при 900-1000 об мин лампа начинает гореть на прогретом двигателе по мере прогрева такое не наблюдается, чем больше двигатель прогрет, тем при больших оборотах загорается лампочка давления масла, но никогда не превышала 1050 оборотов мин.при малейшей подгазовке - тухнет. Масло менял месяца 3-4 назад, прошел на этом масле около 4 тыс км., масло залито Лукойл Супер, полусинтетика 10W-40, перед заливкой данного масла систему промыл промывочным маслом, все как положено.
Подскажите, что может быть такое...как можно проверить сам датчик, как произвести внешний осмотр насоса масляного, кто если сталкивался с этим подскажите как это по трудоемкости, по времени сколько и какие процедуры займут, на что лучше обратить внимание сначала...
Заранее благодарен всем, спасибо.
Подскажите пожалуйста, что такое может случиться, у меня ВАЗ21074 карбюраторный двигатель. На 900-1000 об мин горит лампа давления масла, и горит постоянно притом, не моргаюче даже. Самое главное при 900-1000 об мин лампа начинает гореть на прогретом двигателе по мере прогрева такое не наблюдается, чем больше двигатель прогрет, тем при больших оборотах загорается лампочка давления масла, но никогда не превышала 1050 оборотов мин.при малейшей подгазовке - тухнет. Масло менял месяца 3-4 назад, прошел на этом масле около 4 тыс км., масло залито Лукойл Супер, полусинтетика 10W-40, перед заливкой данного масла систему промыл промывочным маслом, все как положено.
Подскажите, что может быть такое...как можно проверить сам датчик, как произвести внешний осмотр насоса масляного, кто если сталкивался с этим подскажите как это по трудоемкости, по времени сколько и какие процедуры займут, на что лучше обратить внимание сначала...
Заранее благодарен всем, спасибо.
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:45:07
- Откуда: Чувашия
- Поблагодарили: 2 раза
До промывки двигателя лампа иногда зажигалась но такого небыло, она, понимаете на старом масле горела и на 1500-2000 оборотах, даже при перегозовках, но это быстро проходило. Как буд-то в системе пробка образовывалась и пока не пробивалась она лампа не погасала, но уж если гасла, то после загоралась как положено при очень малых оборотах двигателя. Машина прошла 70000 км.
и еще мучает вопрос когда выкручиваешь заливную пробку масла на ней белая субстанция какая то скапливается, да и не только на ней я так понял и на кулачках под крыжкой тоже...и на щупе тоже самое иногда можно заметить, это что значит, масло такое ужасное попалось?
А бензин в масло вроде не попадает, масло на щупе черное (работает) однородное, я не совсем знаток в том как понять попадпет ли бензин в масло.
и еще мучает вопрос когда выкручиваешь заливную пробку масла на ней белая субстанция какая то скапливается, да и не только на ней я так понял и на кулачках под крыжкой тоже...и на щупе тоже самое иногда можно заметить, это что значит, масло такое ужасное попалось?
А бензин в масло вроде не попадает, масло на щупе черное (работает) однородное, я не совсем знаток в том как понять попадпет ли бензин в масло.
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
уровень тосола снижается?Andreyka21074 писал(а):и еще мучает вопрос когда выкручиваешь заливную пробку масла на ней белая субстанция какая то скапливается, да и не только на ней я так понял и на кулачках под крыжкой тоже...и на щупе тоже самое иногда можно заметить, это что значит, масло такое ужасное попалось?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:45:07
- Откуда: Чувашия
- Поблагодарили: 2 раза
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Ну,что ответить...Мыли вы движок зря при этом пробеге.До вас этого не делали.
Это фигня,не обращай внимание.А вот ,видимо,канальцы масляные вы подзабили своей "промывочкой".Забыт принцип:" Мальчик,отойди от машины и не мешай ей работать!"Andreyka21074 писал(а):заливную пробку масла на ней белая субстанция какая то скапливается
В обоих. Да простите Вы мне моё занудство, ноБуйный писал(а):Или в перепускном?
Редукционный клапан,устройство, автоматически перепускающее жидкость или газ из полости высокого давления в полость более низкого давления с поддержанием постоянного давления в одной из этих полостей. Р. к., поддерживающий постоянное высокое давление, выполняет функцию предохранительного клапана и применяется, например, в системах смазки и смазочных устройствах. Служит основным элементом более сложных устройств — жидкостных и газовых редукторов.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:45:07
- Откуда: Чувашия
- Поблагодарили: 2 раза
Масло понюхал, бензином не пахнет.А вот белая смесь на крышке заливной горловины масла сам не пойму что это такое, может я еще знаете что думаю, может это происходит из за конденсата, который скапливается я ночью машину на улице ставлю, правда сейчас стараюсь постоянно в гараж загонять. Дене на новое масло нет у меня, может думаю слить это масло в тару какую нибудь.... потом промыть его опять (я то масло которым промывал оставил опять в конистре, т.к. написано можно использовать 2-3 раза.) и после промывки снова залить то масло которое было уже, но ЗАМЕНИТЬ МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР.
Как думаете из этого получится толк?
Как думаете из этого получится толк?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
не вздумай!!! ты чего? вылей его нафиг.Andreyka21074 писал(а):я то масло которым промывал оставил опять в конистре, т.к. написано можно использовать 2-3 раза.
Andreyka21074 писал(а):и после промывки снова залить то масло которое было уже, но ЗАМЕНИТЬ МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР.
ты издеваешься? на нафи тогда вообще его сливать? ты хоть видел разницу между новым и старым маслом?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:45:07
- Откуда: Чувашия
- Поблагодарили: 2 раза
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя