выхлоп
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- ГришаАпельсинов
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:27:59
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: выхлоп
Так всё же - кто скажет, какой резонатор лучше ставить на машину - с двумя "банками" или одной и какой марки?
Буду рад ответу....
Буду рад ответу....
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: выхлоп
Есть резонатор с одной банкой (копеечный), и двумя (троечный). Так вот вторая банка гасит низкочастотную составляющую выхлопа, т.е на копеечном будет "бу-бу-бу", а на троечном - "фи-фи-фи"....
- ГришаАпельсинов
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:27:59
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: выхлоп
Просто я так понимаю, что всё же лишний "кирпич" в выпускном тракте не есть хорошо как для двигателя...... но тише как для окружающих....Есть мнение, что с одной банкой КПД движка чуток больше.....вот потому и спрашиваю....как сильно это будет влиять на звук.... т.е. как я понимаю.. реветь машина как на порванном резонаторе не будет...
Честно говоря у меня прогорела первая банка...... рычит как типа "спорт расинг тюнинг" - шумновато, но прикольно....
А почему спрашиваю какой брать - тоже есть мнения.... одни говорят бери заводской....но могут и кооперативный впарить - который потом будет провисать... а говорят что импортные (в основном польские) хорошо стают по месту и ходят дольше ВАЗовских...
Жду отзывов бывалых....
Честно говоря у меня прогорела первая банка...... рычит как типа "спорт расинг тюнинг" - шумновато, но прикольно....
А почему спрашиваю какой брать - тоже есть мнения.... одни говорят бери заводской....но могут и кооперативный впарить - который потом будет провисать... а говорят что импортные (в основном польские) хорошо стают по месту и ходят дольше ВАЗовских...
Жду отзывов бывалых....
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re:
Не факт, когда менял глушак среднюю и последнюю часть на 2ку , ездили 4 раза - меняли. Причем покупали сток, все равно чуть чуть не попадали.к359но писал(а):я думаю что лучше стока нет ничего т.к. от других производителей может не подходить геометрия изгибов на штанах и на средней части . Сам попадал на эту лажу . По крайней мере взяв вазовское будешь уверен что подойдет и ни где не будет задевать.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: выхлоп
Ходят дольше, но не всегда гладко и точно стают.ГришаАпельсинов писал(а):хорошо стают по месту и ходят дольше ВАЗовских...
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: выхлоп
ГришаАпельсинов
ставь Walker. Все ставится на свое место без друга трубогиба, молотка и киянки, нигде ничего не сечет, и сильно движек не душит - при всем при этом, возле среза выхлопной трубы слышно цепь и клапана:). Вообщем ставится идеально и не провисает.
как выглядит, гляди здесь: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 7&start=25
ставь Walker. Все ставится на свое место без друга трубогиба, молотка и киянки, нигде ничего не сечет, и сильно движек не душит - при всем при этом, возле среза выхлопной трубы слышно цепь и клапана:). Вообщем ставится идеально и не провисает.
как выглядит, гляди здесь: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 7&start=25
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: выхлоп
Привет,есть вопрос.
Поменял недавно глушитель. Поставил СВД. Резонатор тоже СВД. Ему года 2. Приемная труба неродная,продавалась как Свердловск. Ей ну пусть 4 года.
После установки глушителя обнаружил,что глушак смещен вперед.Смещение 2 см. Поскольку резонатор и глушак одной и той же фирмы,достаточно известной,я условно считаю их геометрию верной. То есть убираю 2 неизвестных из 3 компонентов выхлопа.
Я подозреваю,что приемная труба мало того,что короткая,так еще и геометрия у нее хромает.
Я замерил расстояние от среза резонатора до задней планки кронштейна задней подушки МКПП.Помечено белым.Расстояние 7 мм А расстояние от этого же кронштейна до резонатора (если смотреть вдоль выхлопа) всего 1-2 мм. Смещал резонатор назад,чтоб резинки глушителя выровнялись,так начинает сечь по стыку приемной трубы и резонатора.
Кронштейн крепления хомута приемной трубы к МКПП новый. Старый лопнул.
Меня терзает сомнение,что с этой кривой приемной трубой я езжу уже несколько лет.Поскольку ранее уже возникали проблемы при замене резонатора и глушителя. приходилось вызывать лом и ругаться матом.
В общем,меня интересует вот что:
Гляньте по возможности на своих жигулях эти расстояния.
Поменял недавно глушитель. Поставил СВД. Резонатор тоже СВД. Ему года 2. Приемная труба неродная,продавалась как Свердловск. Ей ну пусть 4 года.
После установки глушителя обнаружил,что глушак смещен вперед.Смещение 2 см. Поскольку резонатор и глушак одной и той же фирмы,достаточно известной,я условно считаю их геометрию верной. То есть убираю 2 неизвестных из 3 компонентов выхлопа.
Я подозреваю,что приемная труба мало того,что короткая,так еще и геометрия у нее хромает.
Я замерил расстояние от среза резонатора до задней планки кронштейна задней подушки МКПП.Помечено белым.Расстояние 7 мм А расстояние от этого же кронштейна до резонатора (если смотреть вдоль выхлопа) всего 1-2 мм. Смещал резонатор назад,чтоб резинки глушителя выровнялись,так начинает сечь по стыку приемной трубы и резонатора.
Кронштейн крепления хомута приемной трубы к МКПП новый. Старый лопнул.
Меня терзает сомнение,что с этой кривой приемной трубой я езжу уже несколько лет.Поскольку ранее уже возникали проблемы при замене резонатора и глушителя. приходилось вызывать лом и ругаться матом.
В общем,меня интересует вот что:
Гляньте по возможности на своих жигулях эти расстояния.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: выхлоп
Tolik2402
Это нормально,когда для установки трубы надо приоткрутить правую подушку и приподнять правую сторону двс
Это нормально,когда для установки трубы надо приоткрутить правую подушку и приподнять правую сторону двс
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: выхлоп
Всё, что нашел на компе. Это когда приемную трубу менял. Она от АвтоВазАгрегат. Резонатор и глушитель не заводские. Под кронштейн "штанов" к КПП подкладывал две шайбы, так как труба немного "смотрела вверх" - касалась "лягушки ЗХ"рустем писал(а):Гляньте по возможности на своих жигулях эти расстояния.
Сегодня, если получится, сфоткаю то, что и как стоит на пятерке: резонатор и глушитель АвтовазАгрегат, "штаны" Волгачегототам, которые, кстати, сели лучше заводских.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:26 19:39:47Image taken on:Чт апр 26, 2012 15:39:47Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A470
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:26 19:40:07Image taken on:Чт апр 26, 2012 15:40:07Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A470
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:26 19:41:36Image taken on:Чт апр 26, 2012 15:41:36Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A470
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:26 19:42:00Image taken on:Чт апр 26, 2012 15:42:00Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A470
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:26 19:42:20Image taken on:Чт апр 26, 2012 15:42:20Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A470
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:26 19:42:38Image taken on:Чт апр 26, 2012 15:42:38Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A470
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:26 19:42:47Image taken on:Чт апр 26, 2012 15:42:47Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A470
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:26 19:43:39Image taken on:Чт апр 26, 2012 15:43:39Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A470
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя