Автоматический натяжитель цепи грм 'ПИЛОТ'

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Автоматический натяжитель цепи грм 'ПИЛОТ'

Непрочитанное сообщение олежек » Вт янв 03, 2012 19:10:25

JET писал(а):А по их сайту - на 01 и 03 моторы - разные
где сия инфа??? тут http://www.ntc-rodos.ru/items/ ??? два всего 01-06 и 21214!

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Автоматический натяжитель цепи грм 'ПИЛОТ'

Непрочитанное сообщение серго » Вт янв 03, 2012 19:23:21

олежек писал(а):
JET писал(а):Этот для стоковой цепи.
я понимаю, я к тому что лучше однорядку поставить, а при установке данного башмака какие плюсу у него будут??? уменьшится шумность?? не думаю! надежность??? тоже не думаю, потому и говорю что лучше уж однорядку...
Однорядка - финансово затратна, а звезда в любом случае практичнее скользящего башмака

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Автоматический натяжитель цепи грм 'ПИЛОТ'

Непрочитанное сообщение JET » Вт янв 03, 2012 19:26:27

олежек
Я не по РусМашу смотрел, а по инет магазу.
01
03-06
Пасиб за ссылку :beer2:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Автоматический натяжитель цепи грм 'ПИЛОТ'

Непрочитанное сообщение олежек » Вт янв 03, 2012 19:28:09

серго писал(а):Однорядка - финансово затратна, а звезда в любом случае практичнее скользящего башмака
на счет затратна соглашусь, по практичности и скользскости цепи которая как вроде бы везде заявляют на роликах нет, разбирал недавно для регулировки клапанов семерку батя нынче на ней гоцает, пробежала после установки однорядки наверное тыщ десять не много, но тем не менее, на башмаке и натяжителе бороздок от цепи не видать даже, не знаю говорит ли это о роликах в однорядках, но версию такую читал не однократно...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Автоматический натяжитель цепи грм 'ПИЛОТ'

Непрочитанное сообщение олежек » Вт янв 03, 2012 19:29:36

JET писал(а):01
03-06
Жень, ты про эти, эти конечно будут разные, я то подумал про родосовские, сори :i

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Автоматический натяжитель цепи грм 'ПИЛОТ'

Непрочитанное сообщение JET » Вт янв 03, 2012 19:32:22

олежек
Чот не бачу на РусМаше такого башмака зубатого...
А то что натяжителей 2 вида - эт я фкурсе...

Кароч друг друга недопоняли :D :beer2:

Кстати, при установке однорядки, есть звезда на промвал стандартного размера, не уменьшеная?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Автоматический натяжитель цепи грм 'ПИЛОТ'

Непрочитанное сообщение олежек » Вт янв 03, 2012 19:34:11

JET писал(а):есть звезда на промвал стандартного размера, не уменьшеная?
от РВ 21214...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Автоматический натяжитель цепи грм 'ПИЛОТ'

Непрочитанное сообщение JET » Вт янв 03, 2012 19:39:25

олежек
Посмотри, ЭТО полный набор для установки на классику? В нем и звезда промвала для карбового мотора.
По их прайсу цена норм (2793 руб, это почти 700 грн), я бы себе вкинул...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Автоматический натяжитель цепи грм 'ПИЛОТ'

Непрочитанное сообщение рустем » Ср янв 04, 2012 11:52:27

JET
Плюс прокладки передней и клапанной крышки

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Автоматический натяжитель цепи грм 'ПИЛОТ'

Непрочитанное сообщение JET » Ср янв 04, 2012 12:57:02

рустем писал(а):Плюс прокладки передней и клапанной крышки
Ну эт само собой :beer2:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Автоматический натяжитель цепи грм 'ПИЛОТ'

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср янв 04, 2012 14:04:53

мужики а вот кто скажет какой лучче комплект ставить на инжевую классику этот http://www.semerka.info/forum/go.php?ht ... sport.html или всетки от 21214 с уменьшенной звездой промвала?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Автоматический натяжитель цепи грм 'ПИЛОТ'

Непрочитанное сообщение JET » Ср янв 04, 2012 14:08:50

к359но
Думается без ГКК нафиг не нужна малая звезда промвала...

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Автоматический натяжитель цепи грм 'ПИЛОТ'

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср янв 04, 2012 14:11:12

JET
дык вот и я в думках :slap: ставить ГГК иль нет. Инжовый двиг и так не очень громко молотит :hmmm:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Автоматический натяжитель цепи грм 'ПИЛОТ'

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср янв 04, 2012 14:13:23

JET писал(а):Думается без ГКК нафиг не нужна малая звезда промвала...
зато производительность маслонасоса возрастет чуть ли ни в 2 раза :thumbsup:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Автоматический натяжитель цепи грм 'ПИЛОТ'

Непрочитанное сообщение JET » Ср янв 04, 2012 14:22:00

к359но писал(а):зато производительность маслонасоса возрастет чуть ли ни в 2 раза
И ляжет он быстрее в 2 раза наверное... :hmmm:
к359но писал(а): Инжовый двиг и так не очень громко молотит
:yes:
Я вот в прошлом году узнавал насчет ГКК и вкомплект к ним 214 РВ - цена космос... :slap:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Автоматический натяжитель цепи грм 'ПИЛОТ'

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср янв 04, 2012 15:01:22

JET писал(а):Я вот в прошлом году узнавал насчет ГКК и вкомплект к ним 214 РВ - цена космос..
вот с этого места поподробней плиз :D и если есть ссыль ткни меня туда :yes:
JET писал(а):И ляжет он быстрее в 2 раза наверное..
а вот я так не думаю :no: , 214 же ходит и ни че сним не случается :hmmm:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Автоматический натяжитель цепи грм 'ПИЛОТ'

Непрочитанное сообщение JET » Ср янв 04, 2012 15:14:14

к359но писал(а):вот с этого места поподробней плиз, и если есть ссыль ткни меня туда
Серег, я на рынке цены узнавал прошлым летом, когда была мысля вкорячить себе ГКК, но мне сумму назвали в р-не 400$ (ГКК с шевика оригинал плюс РВ 214) и желание моё заметно уменьшилось, а на разборках у нас Шевиков вообще нету...
Мож в России подешевле получится...
к359но писал(а):214 же ходит и ни че сним не случается
Если я не ошибаюсь в 214 маслонасосе еще и шестерни бОльшие стоят...

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Автоматический натяжитель цепи грм 'ПИЛОТ'

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср янв 04, 2012 15:24:57

JET писал(а):сумму назвали в р-не 400$ (ГКК с шевика оригинал плюс РВ 214) и желание моё заметно уменьшилось
:confused: :yikes: хренасе, моё тоже уже уменьшилось :cry:
JET писал(а):Если я не ошибаюсь в 214 маслонасосе еще и шестерни бОльшие стоят...
не ошибаешься, так оно и есть :yes: ,это как раз и надо для прокачки системы с ГГК

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Автоматический натяжитель цепи грм 'ПИЛОТ'

Непрочитанное сообщение рустем » Ср янв 04, 2012 16:50:56

JET писал(а):И ляжет он быстрее в 2 раза наверное... :hmmm:
Жень,вот сколько Шевиков на капиталке,так у всех пробег за 300 ткм перевалил.И насос справлялся до последнего
JET писал(а):Если я не ошибаюсь в 214 маслонасосе еще и шестерни бОльшие стоят...
интересно... :hmmm:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Автоматический натяжитель цепи грм 'ПИЛОТ'

Непрочитанное сообщение JET » Ср янв 04, 2012 17:06:36

рустем
Насчет ресурса маслонасоса - не спорю, предположил просто...
А вот почитал форумы Шнивоводов - пришел к выводу, что ставить ГКК - тож не вариант, ненадежная вещица, разве только нового образца фирмы INA, но под них надо 11 голову точить... :slap:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Автоматический натяжитель цепи грм 'ПИЛОТ'

Непрочитанное сообщение рустем » Ср янв 04, 2012 17:12:23

JET
Жень,давай про ГКК в соответствующей теме,а то нас модераторы за флуд заругають...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Автоматический натяжитель цепи грм 'ПИЛОТ'

Непрочитанное сообщение JET » Ср янв 04, 2012 17:19:15

рустем
ок :yes:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Автоматический натяжитель цепи грм 'ПИЛОТ'

Непрочитанное сообщение серго » Ср янв 04, 2012 17:25:33

JET писал(а):рустем
Насчет ресурса маслонасоса - не спорю, предположил просто...
А вот почитал форумы Шнивоводов - пришел к выводу, что ставить ГКК - тож не вариант, ненадежная вещица, разве только нового образца фирмы INA, но под них надо 11 голову точить... :slap:
Тоже читал о том что многие нивоводы отказываются от кампенсаторов в пользу привычных механизмов проверенных временем

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Автоматический натяжитель цепи грм 'ПИЛОТ'

Непрочитанное сообщение JET » Ср янв 04, 2012 17:29:10

При необходимости дальнейшее обсуждение ГКК проводим в ЭТОЙ теме. :rolleyes:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Автоматический натяжитель цепи грм 'ПИЛОТ'

Непрочитанное сообщение олежек » Ср янв 04, 2012 18:54:33

JET писал(а):Посмотри, ЭТО полный набор для установки на классику? В нем и звезда промвала для карбового мотора.
да это полный комплект, тоже самое можно рассыпухой собрать от 21214 двига, единственное но, не все продовцы готовы половинить комплект звезд от 21214 мотора, много раз писал, единственное толковое предположение относительно малой звезды, мешать говна на низких оборотах, у нивы, ни какого другого ИМХО полезного смысла в нем нет, ну применительно к жигулям я имею в виду, я чесно говоря не измерял давление после устновки малой звезды на своей, но думаю что давление повысится только на холостых оборотах, во всем остальном диапазоне оборотов давление будет сбрасывать редукционный клапан маслонасоса, т.е. оно будет фактически не выше чем у авто без переделки...

что касается ГКК, то все это догадки, ГКК вполне себе работают нормально, они только очень требовательны к у становке не более...

на счет цен, то когда себе собирал комплект ГКК, все обошлось что то около 4 тысяч, не думаю что сейчас сильно изменилось, к стати до сих пор не нашел нового владельца РВ 21214 (если кому интересно то в личку) который пробежал всего 20 тыщ, все теперь сори за оффтопик...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 61 гость