ГБО

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Анатолий
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 12:09:52

Установка гбо на карб. своими силами. кто ставил отзавитесь?

Непрочитанное сообщение Анатолий » Чт окт 01, 2009 9:08:15

Кто ставил газ на своё авто? Расскажите подробно об этом.

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Чт окт 01, 2009 13:38:57

Ставил на 3 машины. сначала на 41 москвич, потом на 2 своих шестерки, с последней продал. Ставил белорусское. с электроклапанами. потом пришел к выводу, что нужно ставить lovato или любое не наше. с настройкой гемора меньше. расход зажимал, больше 120 не ехала, правда ела 7,5 литров ГАЗА. из плюсов, мягкая работа двигателя, на карб плевать вообще, лишь бы заслонки работали. и заводилась на бензине зимой. масло срабатывается медленнее. Скажу сразу ГАЗ не для светофорных гонок, а для неспешной езды, тогда с клапанами ничего не случится. из минусов, это багажник, с балоном САБ не поставить иначе места вообще нет. по времени ставил 3-4 часа, потом еще пару часов настройка. ну а в общем мне нравилось. но 20% мощности отдай не греши!

Анатолий
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 12:09:52

Непрочитанное сообщение Анатолий » Чт окт 01, 2009 16:06:15

Не можешь пошагово рассказать что и как и куда ставил. Хочу сам поставить и наступить.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт окт 01, 2009 16:25:10

Анатолий писал(а): и наступить.
Куда? Или во что? LOL
Анатолий писал(а): Хочу сам поставить
Економим? Не страшно?

Анатолий
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 12:09:52

Непрочитанное сообщение Анатолий » Чт окт 01, 2009 16:58:17

Опечатка пишу с телефона не наступить а настроить. Не страшна если сделать опресовку системы. Экономия да у меня друзья ставили метан на газель в фирме "с большой буквы" так потом они ездили туда два раза то одна проблема то другая

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт окт 02, 2009 3:57:21

АнатолийИ справку сам себе выдашь на законность установки? Или она не нужна?Хотя,щас...

Аватара пользователя
Дмитрий Грачев
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
Откуда: Донбасс
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дмитрий Грачев » Пт окт 02, 2009 4:59:05

Поставил себе пропан, езжу без регистрации.Заправную горловину спрятал под бампер и закрыл антистатиком.Единственная проблема была это запаз газа.Если его услышит гаишник то возможны проблемы.Вчера поменял свечи, переставили зажигание-вроде стало получше.Если тормознут буду ссылаться на то что это не является переоборудованием ТС

Анатолий
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 12:09:52

Непрочитанное сообщение Анатолий » Пт окт 02, 2009 5:45:06

Для прохождения то нужна справка о прохождение опресовки баллона и вроде все

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Пт окт 02, 2009 6:31:17

Анатолий писал(а):Не можешь пошагово рассказать что и как и куда ставил. Хочу сам поставить и наступить.
Ну короче. Балон в багажник, крепеж не хитрый разберешься, сверлишь 2 отверстия: для трубки подачи газа к редуктору, и для заправочного клапана. клапан монтируем на бампер. проводим трубку по днищу с правой стороны и выводим в моторный отсек. крепим.
Редуктор на правый брызговик. подогрев. 2 способа простой и геморный. простой это шланги от печки пропустить через редуктор. от верхней пеодключаться нужно. Но есть минус кран перекрывать нельзя иначе редуктор нагреваться не будет. 2 это с помощью тройников собрать систему закольцовки, но тут тоже не айс, либо нужно доп насос печки газелевский ставить, либо мерзнуть зимой.
подключаем трубку газовую к клапану. крепим его на моторном щите. от него делаем компенсационное кольцо и подключаем редуктор.

теперь карбюратор. ПОСЛЕ бензонасоса ставим клапан для бензина. его крепим на клапанную крышку. В сам карбюратор есть 2 способа. 1 если стоит ОЗОН то можно поставить проставку, но я сразу сделал врезку 2 штуцера в 2 камеры. ну а дальше все в инструкции есть.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт окт 02, 2009 18:57:07

Дмитрий Грачев писал(а):Если тормознут
100грн :sad:

Анатолий
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 12:09:52

Непрочитанное сообщение Анатолий » Сб окт 03, 2009 14:18:10

После установки как настроить

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Сб окт 03, 2009 14:35:45

Наверно как бензиновый.

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Пн окт 05, 2009 12:37:48

После установки, запускаешь двигатель на бензине, прогреваешь до рабочей тем-ры. отключаешь кнопочкой подачу бензина и вырабатываешь его полностью.

на тройнике патрубков к карбу, отворачиваешь рег. винты на 3-3,5 оборота, переключаешь на газ и заводишься. дальше выставляешь большой "крутилкой" на редукторе холостые. Карб не трогай. он тут ни при чем. выставил начинаешь настраивать подачу газа. сначала первую камеру, отворачивать/закручивать рег. винт 1 камеры. чтобы не было провалов при нажатии на педаль газа. только не в пол а слегка. и чтобы обороты поднимала легко не затыкаясь. потом 2 камеру. так же. ну и не забудь зажигание на пару тройку градусов раньше сделать октановое то 105.

Volonter
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:49:59
Модель авто: ВАЗ 21063, Dacia LOGAN
Откуда: Черновцы, Западная Украина
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Volonter » Пн окт 05, 2009 15:05:39

Andreys писал(а):Дмитрий Грачев писал(а):
Если тормознут

100грн image016
Да нет, дорогие, в 100 Грн не обойдется. Это Ст.121-1 ч.1 (250-340 Грн). А с регистрацией так само не все просто. Нужно иметь справку с фирмы, которая имеет лицензию на установку ГБО. Потом предъявить автомобиль эксперту ДАИ. По моему провести ТО (со всеми проплатами) и в итоге внести изменение работы двигателя на другом типе топлива в техпаспорт, то есть получить НОВЫЙ техпаспорт (со всеми проплатами). Короче, влетает в копеечку. А когда это отобьется?, сложно сказать. Да, цена на газ почти в 2 раза меньше. Правда расход процентов на 20-30 больше. Но если машина набегает в год более 50 000, то, наверное есть смысл.
Вложения
Новая таблица штрафов ГАИ.doc
(92 КБ) 401 скачивание

Аватара пользователя
Андрей3110
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:14:23
Откуда: Крым, Симферополь
Поблагодарили: 2 раза

ГБО

Непрочитанное сообщение Андрей3110 » Вт ноя 17, 2009 20:25:25

Вобщем ... расскажу предысторию ... купил я както автомобиль себе, первый свой ... ВАЗ 21070 на нем уже стояло ГБО ... вобщем ... это все не важно :) ...
ГБО на фотке снизу прикрепил ...
Так вот, прошел год и понадобилось мне пройти ТО, спросил я скока стоит чтоб ваще ниче не делать и даже справку мед не делать .. назвали сумму, я испужался и начал все собирать сам ... все собрал, но у меняж официально ГБО стоит ... т.е. на него тож бамажка нада ... вобщем пришел я в конторру в которой ставили ГБО предыдущему хозяину моей семерочки. Вобщем подойдя к авто, мне сказали что попахивает газком, на что я спросил
"а что запаха ВООБЩЕ не должно быть? ... "
"Да не должно" "Можем предложить Вам Новый редуктор в замен старого с Вашей доплатой примерно 400 гривен" "Кстати у Вас стоит редуктор на2х литровый движек, мы Вам поставим на 1,6, у Вас ведь 1,5 двиг"
"а как насчет мощности? Расхода?"
"Мощность останется, расход станет меньше"

Так вот внимание вопрос, не развод ли это???

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Редуктор - Vikars стоит чичаз ...
Особо не могу сказать чт озапах газа сильный ... но скажем так, устойчивый слабый :)

mazafaka
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 18:47:45
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение mazafaka » Чт ноя 19, 2009 21:59:37

У меня тоже такой же редуктор стоит только на 21051 и газом не пахнет.

Oblomov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курганская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение Oblomov » Пт ноя 20, 2009 6:18:17

По виду дак новый редуктор. Газком могут пахнуть сами шланги... У меня тож попахивает маленько. Для успокоения души можно помылить соединения для проверки. Если кроме запаха проблем нет и расход и динамика устраивает зачем его менять то?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт ноя 20, 2009 6:29:14

сколько с гбо видел - запах у всех есть. отличается только резкостью.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт ноя 20, 2009 6:36:42

Как правило редуктора делают с определенным диапазоном мощностей, в среднем 70-150 лс, так что вполне смахивает на развод. А вот с запахом могут быть варианты, вонять может выхлоп, перебор на заправке с одоронтом, ну и самый нехороший это пробило диафрагму. Но если расход газа нормальный и нигде ничего не сифонит (проверить мыльным раствором или с фейри, все стыки и шланги), то скорее всего сифонит с выхлопа.
У меня когда диафрагму пробило такой фонтан газа был из под капота.

Аватара пользователя
Андрей3110
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:14:23
Откуда: Крым, Симферополь
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Андрей3110 » Пт ноя 20, 2009 20:07:12

Да и еще вопросик ... когда авто стоит на стоянке ... газ вроде как уходит ... медленно но уверенно ... так положено? ... Или с балона он уходить не должен в принципе по определению?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт ноя 20, 2009 21:06:15

Он не должен уходить по определению. Ищи утечку, а то, не дай Бог конечно, пополнишь статистику недовольных ГБО. Проверяй все стыки, все трубки, всё что относится к магистрали, газовый клапан, фильтр. Малейшие косяки исправлять немедленно.

игорь1204
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 7:11:08

Непрочитанное сообщение игорь1204 » Пт ноя 20, 2009 21:30:02

на счет редуктора скорее всего развод. а клапан проверить надо возможно попала соринка и он до конца не закрывается у меня так было, если будешь откручивать клапан не забудь закрыть винтиль на балоне

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Газовый редуктор, настройки плавают, как и что?

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн янв 11, 2010 10:33:42

Поиогайте!!! Мембраны менял осенью, все. Прокладки и клапан грибка поменял неделю назад. Добился починкой грибка отличного ХХ, на вот стоит проехать метров ***цать и то глохнет, то обороты меняет :wacko: на месте газуешь-настройки не сбиваются, а вот на ходу...
ЗЫ карб ОЗОН, недавно вывел, расход по земеру 11,6л тапка в пол, провода Tesla, БСЗ, перебоев на холостом нет ни на бензе, ни на газе; зажигание точно отпадает-токо редуктор....

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Пн янв 11, 2010 11:13:15

Medved@790 писал(а):Добился починкой грибка отличного ХХ, на вот стоит проехать метров ***цать и то глохнет, то обороты меняет
Подсос воздуха Возможно через 1 шланг экономайзера, 2 шланг от тормозного вакумника, 3 неисправность вакумного регулятора зажигания

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн янв 11, 2010 11:39:56

Don_Andrycho
нет подсоса, проверял экономайзер, вакуумник, регулятор проверял просто отключая его от карба-пальчики на бензе не брякают, да это и на ощупь было понятно что работет когда создавал разряжение в его шланге ртом. Кстати разряжения само собой на холостом нет.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя