ГБО

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн апр 16, 2018 6:11:31

Бензиновый ДВС с установленным ГБО работает в опасном для него режиме.
Последний раз редактировалось bilbo Пн апр 16, 2018 6:16:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн апр 16, 2018 6:12:34

blackmore писал(а):.Может попробовать другую методику настройки, как многие делают - чисто винтом чувствительности с закрученным хх?
По конфигурации. Редуктор томасетто ат-07, карб с проставкой, дозатор на 2 камеры, кнопка стаг, магистраль термопластик.
Вообще в инструкции к редуктору написано что винт обводного канала (латунный) должен быть закручен и крутить его надо только если не удается добиться ХХ регулировкой винтом чувствительности. собственно у меня (твой конфиг гбо) латунный закручен, ХХ установлен черным пластиковым винтом. винт жадности накручен чтоб при наборе оборотов до 3000 об/мин не было провалов и тянула, потом отстроил по газоанализатору.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн апр 16, 2018 9:58:26

bilbo писал(а):Бензиновый ДВС с установленным ГБО работает в опасном для него режиме.
При работе на бензине он тоже изнашивается, прогарают клапаны — т.е. режим работы на бензине для него тоже опасен?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн апр 16, 2018 10:28:15

Два человека написали, что в систему с ГБО впрыскивается бензин. Т.е. работать то он работает, но это ненормально для него. :D

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн апр 16, 2018 13:03:11

У меня не впрыскивается, ждем когда испортиться.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн апр 16, 2018 13:11:45

С довпрыском есть небольшой нюанс. Его нельзя использовать, если стоит вариатор опережения зажигания. Но зачем он нужен, если оборудование позволяет делать нормальную смесь во всём диапазоне работы двигателя?

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пн апр 16, 2018 19:12:49

Антон80 писал(а):С довпрыском есть небольшой нюанс. Его нельзя использовать, если стоит вариатор опережения зажигания. Но зачем он нужен, если оборудование позволяет делать нормальную смесь во всём диапазоне работы двигателя?
У меня на топливной рампе (бензиновой) стоит датчик давления, который должен отслеживать изменение этого самого давления при изменении нагрузок на двигатель. Есть варианты, когда ставят эмулятор, чтобы бензомозг "думал", что изменение давления есть. Но не все эмуляторы одинаково полезны дружат с бензомозгом, некоторые эмуляторы спустя 100 - 200км пути бензомозг "раскусывает" и зажигает мясорубку. Дабы незаморачиваться с эмуляторами газовщики в настройках газмозга делают довпрыск бензина, чтобы в топливной рампе менялось давление. В том числе, как говорили мне товарищи занимающиеся установкой ГБО, довпрыск бензина приходится делать на FSI-ных двигателях, ну т.е. с непосредственным впрыском бензина и наличием ТНВД.
Именно на моем двигателе довпрыск не стали реализовывать, у меня бензомозг удалось обмануть эмулятором, т-т-т уже около 1500 км полёт нормальный, мясорубок нет.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн апр 16, 2018 22:03:00

На метановой Vesta CNG тоже использутся бензин. Не просто же так, инженеры сидели сидели и придумали, «а давай сделаем, пусть мучаются теперь считать расход». :D

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт апр 17, 2018 5:15:24

Так думали, что умнее баллона на половину багажника ничего не придумали…

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт апр 17, 2018 9:12:16

и еще неизвестно что опасней баллон с 16кгс/см² или 200кгс/см²

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение bilbo » Вт апр 17, 2018 10:37:30

Без разницы.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: ГБО Жалоба в Газпром

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн май 21, 2018 8:49:56

Ответ на жалобу, Отказ заправлять, в АТС Авто, в Азове.
https://www.drive2.ru/l/502000176676733058/
Lul6f857404k363-960.jpg
Lu6f857404k364-960.jpg
ответ АвтоВАЗ на этот случай.

Добрый день, ********** *******! Спасибо за обращение. При заправке автомобиля Лада Веста CNG производства ПАО АВТОВАЗ необходимо предоставить два документа: 1. СТС (Свидетельство Транспортного Средства), о том, что автомобиль серийный. 2. Свидетельство опрессовки баллона. Если отказывают, обращайтесь к дилеру, дилер направит письмо на предприятие АТС? АТС в свою очередь будет разбираться с ГАЗПРОМ. Для информации: Справку формы 2б, а вернее форму 207 требуют с автомобилей, которые установили газобаллонное оборудование дополнительно.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс июн 03, 2018 20:49:37

phpBB [video]

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн июн 04, 2018 12:04:12

Подрыв пояса смертницы. У них это норма. :D

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение blackmore » Вт июн 05, 2018 15:07:28

Мужики, подскажите пожалуйста 2 момента. Долго жарился с нестабильной работой двигателя, поменял свечи, провода, трамплер свой электронный пебербрал, т.к. он люфтил, крышки, бегунки менял, газ перенастраивал, а оказалось открутилась 1 гайка на карбе и подсасывало воздух периодически. Но теперь стал другой вопрос. Какой УОЗ нужно выставить. Сейчас поставил на средней метке, даже чуть ближе к короткой (по страбоскопу выставлял). Для газа это правильно?
И еще никак не могу добиться нормальной динамики. Что-то в прошлые разы более удачно настраивал и с первого раза.а тут уже несколько дней винтами жадности играюсь и без толку.
Холостой сейчас стабильный, разгоняется тоже нормально, но есть один момент. если на 3, 4 передаче хочу дать в тапку, машина начинает дуться и не ехать, стоит немного отпустить педаль - идет разгон. Что это - слишком много или слишком мало газа подается? т.е. стоит прикрутить или открутить? и какая камера больше учавствует здесь - первая или втроая? У меня просто смеситель с двумя винтами. подача на каждую камеру раздельно регулируется.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт июн 05, 2018 16:11:26

Я уоз по динамике выставлял, как лучше едет, так и мой уоз.
Прибавляй 2-ю камеру.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт июн 05, 2018 16:39:22

blackmore писал(а):Какой УОЗ нужно выставить
На бензине сначала выставь и немного в плюс. Также проверь чистоту воздушного фильтра, это важно.
blackmore писал(а):Сейчас поставил на средней метке, даже чуть ближе к короткой
Не смотри на метки. Я если на зуб перекину, то до этих меток будет слишком далеко для ориентира. Регулируй по ощущениям, но сильно не зажимай винтами; методику я не помню, но на стоячей машине давить 3000об. и выкручивать первый винт, пока обороты не перестанут расти. Перестали - немного закрутить. Пугугли на эту тему.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт июн 14, 2018 0:57:40

Такое ощущение, что газ заливают разной плотности. Сейчас стал тяжелее, чем был. Тщательно калибровал датчик уровня, потом несколько заправок он точно отрабатывал. Сейчас же такое ощущение, что поплавок выше плавает. Немного, но чувствуется. Механически ничего не нарушалось, датчик не трогал. Может ли такое быть, что летом льют бутан, который тяжелее, а зимой и весной пропан? Хотя, статистику еще не набрал, мало данных. Возможно, льют что попало, что привезли... Слышал такое мнение.
И вроде расход газа чуть меньше стал. На 32 литрах проехал 430 км. Правда, нужно сюда еще литра два-три бензина прибавить.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт июн 14, 2018 4:18:30

Конечно, зимой состав один, летом другой, иначе замерзнет. Замечательный расход.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение metallict422 » Чт июн 14, 2018 7:28:56

У меня летом с кондеем вообще чёрти что начало с расходом твориться, скачет от 13.8 до 16 на сотню. Статистики как таковой нет, потому как сегодня нормально едешь, завтра стоишь где-нибудь час в пробке, после завтра по трассе едешь и за раз по 5 - 10 машин обходишь, ессно скорость при этом не 110, а немногим в 1,5 раза больше, отсюда по ходу и расход.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср июл 04, 2018 21:19:27

Вопрос на миллион :boss: Даже не вопрос, а мысли вслух... так как в сети однозначного ответа нет. Мнений много, причем категорических и диаметрально противоположных.
Что вредит клапанам - бедная смесь или большие обороты?
Сегодня ради эксперимента убрал переключение на бензин по оборотам. Крутил до 6000 в разных режимах, на разных передачах, разгонялся до 150. Что интересно, датчики никаких аномалий не видят. Давление стабильное, долговременная коррекция в пределах 0-1. При небольшом "натяге" до плюс 6, причем на бензине тоже так. Кстати, не тут ли кроется повышенный расход при езде в "натяг"? Лямбда бегает от 0,1 до 0,9 в любых режимах, кроме торможения двигателем и в открытом цикле. В ОЦ, даже на оборотах около отсечки, лямбда держится около 1. То есть производительности редуктора и форсунок хватает. Да, эксперименты опасные, но интересные. У меня было выставлено переключение на бензин на 4500. Но в момент переключения есть рывок и никакого прироста тяги, даже наоборот. Думаю, что может быть виноват вариатор опережения, который в момент переключения скачком делает позднЕе зажигание для бензина (то есть убирает опережение, выставленное на вариаторе). Поэтому получается, что двигатель лучше всего едет именно на газе во всем диапазоне оборотов. Но насколько это опасно? :hmmm: Не ездить в отсечке, конечно, так и на бензине поплохеет мотору, а иногда кратковременно на обгонах крутануть до 6000.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср июл 04, 2018 21:46:39

почему выставили на газе 4600? не потому ли что на оборотах выше 4600 газ не успевает сгореть полностью и он догорает когда клапана начинают открываться, тоесть будет происходить прогар клапана? в инжекторных двигателях смесь то электроника будет подстраивать, но насколько качественно это будет?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср июл 04, 2018 21:50:00

Tolik2402 писал(а):почему выставили на газе 4600?
Это я сам выставил. От фонаря, так сказать. Там можно что угодно выставить. Но что? Вот это вопрос...
Tolik2402 писал(а):в инжекторных двигателях смесь то электроника будет подстраивать, но насколько качественно это будет?
Показания лямбды не показатель качества смеси? Или циркониевая не годится для этого дела?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт июл 05, 2018 7:50:45

та я думаю что материал лямбды не играет роль. хоть из платины главное сигнал с нее чтоб правильный был.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
а вообще на каких оборотах выставляют переход обратно на бензин? или не выставляют?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт июл 05, 2018 8:34:04

Что вредит клапанам - бедная смесь или большие обороты?
Смесь, поршни тоже прогорают.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя