ГБО
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Re: ГБО
Вообще в инструкции к редуктору написано что винт обводного канала (латунный) должен быть закручен и крутить его надо только если не удается добиться ХХ регулировкой винтом чувствительности. собственно у меня (твой конфиг гбо) латунный закручен, ХХ установлен черным пластиковым винтом. винт жадности накручен чтоб при наборе оборотов до 3000 об/мин не было провалов и тянула, потом отстроил по газоанализатору.blackmore писал(а):.Может попробовать другую методику настройки, как многие делают - чисто винтом чувствительности с закрученным хх?
По конфигурации. Редуктор томасетто ат-07, карб с проставкой, дозатор на 2 камеры, кнопка стаг, магистраль термопластик.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: ГБО
При работе на бензине он тоже изнашивается, прогарают клапаны — т.е. режим работы на бензине для него тоже опасен?bilbo писал(а):Бензиновый ДВС с установленным ГБО работает в опасном для него режиме.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: ГБО
Два человека написали, что в систему с ГБО впрыскивается бензин. Т.е. работать то он работает, но это ненормально для него.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: ГБО
С довпрыском есть небольшой нюанс. Его нельзя использовать, если стоит вариатор опережения зажигания. Но зачем он нужен, если оборудование позволяет делать нормальную смесь во всём диапазоне работы двигателя?
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: ГБО
У меня на топливной рампе (бензиновой) стоит датчик давления, который должен отслеживать изменение этого самого давления при изменении нагрузок на двигатель. Есть варианты, когда ставят эмулятор, чтобы бензомозг "думал", что изменение давления есть. Но не все эмуляторы одинаково полезны дружат с бензомозгом, некоторые эмуляторы спустя 100 - 200км пути бензомозг "раскусывает" и зажигает мясорубку. Дабы незаморачиваться с эмуляторами газовщики в настройках газмозга делают довпрыск бензина, чтобы в топливной рампе менялось давление. В том числе, как говорили мне товарищи занимающиеся установкой ГБО, довпрыск бензина приходится делать на FSI-ных двигателях, ну т.е. с непосредственным впрыском бензина и наличием ТНВД.Антон80 писал(а):С довпрыском есть небольшой нюанс. Его нельзя использовать, если стоит вариатор опережения зажигания. Но зачем он нужен, если оборудование позволяет делать нормальную смесь во всём диапазоне работы двигателя?
Именно на моем двигателе довпрыск не стали реализовывать, у меня бензомозг удалось обмануть эмулятором, т-т-т уже около 1500 км полёт нормальный, мясорубок нет.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: ГБО
На метановой Vesta CNG тоже использутся бензин. Не просто же так, инженеры сидели сидели и придумали, «а давай сделаем, пусть мучаются теперь считать расход».
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: ГБО Жалоба в Газпром
Ответ на жалобу, Отказ заправлять, в АТС Авто, в Азове.
https://www.drive2.ru/l/502000176676733058/
https://www.drive2.ru/l/502000176676733058/
ответ АвтоВАЗ на этот случай.
Добрый день, ********** *******! Спасибо за обращение. При заправке автомобиля Лада Веста CNG производства ПАО АВТОВАЗ необходимо предоставить два документа: 1. СТС (Свидетельство Транспортного Средства), о том, что автомобиль серийный. 2. Свидетельство опрессовки баллона. Если отказывают, обращайтесь к дилеру, дилер направит письмо на предприятие АТС? АТС в свою очередь будет разбираться с ГАЗПРОМ. Для информации: Справку формы 2б, а вернее форму 207 требуют с автомобилей, которые установили газобаллонное оборудование дополнительно.
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ГБО
Мужики, подскажите пожалуйста 2 момента. Долго жарился с нестабильной работой двигателя, поменял свечи, провода, трамплер свой электронный пебербрал, т.к. он люфтил, крышки, бегунки менял, газ перенастраивал, а оказалось открутилась 1 гайка на карбе и подсасывало воздух периодически. Но теперь стал другой вопрос. Какой УОЗ нужно выставить. Сейчас поставил на средней метке, даже чуть ближе к короткой (по страбоскопу выставлял). Для газа это правильно?
И еще никак не могу добиться нормальной динамики. Что-то в прошлые разы более удачно настраивал и с первого раза.а тут уже несколько дней винтами жадности играюсь и без толку.
Холостой сейчас стабильный, разгоняется тоже нормально, но есть один момент. если на 3, 4 передаче хочу дать в тапку, машина начинает дуться и не ехать, стоит немного отпустить педаль - идет разгон. Что это - слишком много или слишком мало газа подается? т.е. стоит прикрутить или открутить? и какая камера больше учавствует здесь - первая или втроая? У меня просто смеситель с двумя винтами. подача на каждую камеру раздельно регулируется.
И еще никак не могу добиться нормальной динамики. Что-то в прошлые разы более удачно настраивал и с первого раза.а тут уже несколько дней винтами жадности играюсь и без толку.
Холостой сейчас стабильный, разгоняется тоже нормально, но есть один момент. если на 3, 4 передаче хочу дать в тапку, машина начинает дуться и не ехать, стоит немного отпустить педаль - идет разгон. Что это - слишком много или слишком мало газа подается? т.е. стоит прикрутить или открутить? и какая камера больше учавствует здесь - первая или втроая? У меня просто смеситель с двумя винтами. подача на каждую камеру раздельно регулируется.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
На бензине сначала выставь и немного в плюс. Также проверь чистоту воздушного фильтра, это важно.blackmore писал(а):Какой УОЗ нужно выставить
Не смотри на метки. Я если на зуб перекину, то до этих меток будет слишком далеко для ориентира. Регулируй по ощущениям, но сильно не зажимай винтами; методику я не помню, но на стоячей машине давить 3000об. и выкручивать первый винт, пока обороты не перестанут расти. Перестали - немного закрутить. Пугугли на эту тему.blackmore писал(а):Сейчас поставил на средней метке, даже чуть ближе к короткой
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: ГБО
Такое ощущение, что газ заливают разной плотности. Сейчас стал тяжелее, чем был. Тщательно калибровал датчик уровня, потом несколько заправок он точно отрабатывал. Сейчас же такое ощущение, что поплавок выше плавает. Немного, но чувствуется. Механически ничего не нарушалось, датчик не трогал. Может ли такое быть, что летом льют бутан, который тяжелее, а зимой и весной пропан? Хотя, статистику еще не набрал, мало данных. Возможно, льют что попало, что привезли... Слышал такое мнение.
И вроде расход газа чуть меньше стал. На 32 литрах проехал 430 км. Правда, нужно сюда еще литра два-три бензина прибавить.
И вроде расход газа чуть меньше стал. На 32 литрах проехал 430 км. Правда, нужно сюда еще литра два-три бензина прибавить.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: ГБО
У меня летом с кондеем вообще чёрти что начало с расходом твориться, скачет от 13.8 до 16 на сотню. Статистики как таковой нет, потому как сегодня нормально едешь, завтра стоишь где-нибудь час в пробке, после завтра по трассе едешь и за раз по 5 - 10 машин обходишь, ессно скорость при этом не 110, а немногим в 1,5 раза больше, отсюда по ходу и расход.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: ГБО
Вопрос на миллион Даже не вопрос, а мысли вслух... так как в сети однозначного ответа нет. Мнений много, причем категорических и диаметрально противоположных.
Что вредит клапанам - бедная смесь или большие обороты?
Сегодня ради эксперимента убрал переключение на бензин по оборотам. Крутил до 6000 в разных режимах, на разных передачах, разгонялся до 150. Что интересно, датчики никаких аномалий не видят. Давление стабильное, долговременная коррекция в пределах 0-1. При небольшом "натяге" до плюс 6, причем на бензине тоже так. Кстати, не тут ли кроется повышенный расход при езде в "натяг"? Лямбда бегает от 0,1 до 0,9 в любых режимах, кроме торможения двигателем и в открытом цикле. В ОЦ, даже на оборотах около отсечки, лямбда держится около 1. То есть производительности редуктора и форсунок хватает. Да, эксперименты опасные, но интересные. У меня было выставлено переключение на бензин на 4500. Но в момент переключения есть рывок и никакого прироста тяги, даже наоборот. Думаю, что может быть виноват вариатор опережения, который в момент переключения скачком делает позднЕе зажигание для бензина (то есть убирает опережение, выставленное на вариаторе). Поэтому получается, что двигатель лучше всего едет именно на газе во всем диапазоне оборотов. Но насколько это опасно? Не ездить в отсечке, конечно, так и на бензине поплохеет мотору, а иногда кратковременно на обгонах крутануть до 6000.
Что вредит клапанам - бедная смесь или большие обороты?
Сегодня ради эксперимента убрал переключение на бензин по оборотам. Крутил до 6000 в разных режимах, на разных передачах, разгонялся до 150. Что интересно, датчики никаких аномалий не видят. Давление стабильное, долговременная коррекция в пределах 0-1. При небольшом "натяге" до плюс 6, причем на бензине тоже так. Кстати, не тут ли кроется повышенный расход при езде в "натяг"? Лямбда бегает от 0,1 до 0,9 в любых режимах, кроме торможения двигателем и в открытом цикле. В ОЦ, даже на оборотах около отсечки, лямбда держится около 1. То есть производительности редуктора и форсунок хватает. Да, эксперименты опасные, но интересные. У меня было выставлено переключение на бензин на 4500. Но в момент переключения есть рывок и никакого прироста тяги, даже наоборот. Думаю, что может быть виноват вариатор опережения, который в момент переключения скачком делает позднЕе зажигание для бензина (то есть убирает опережение, выставленное на вариаторе). Поэтому получается, что двигатель лучше всего едет именно на газе во всем диапазоне оборотов. Но насколько это опасно? Не ездить в отсечке, конечно, так и на бензине поплохеет мотору, а иногда кратковременно на обгонах крутануть до 6000.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: ГБО
Это я сам выставил. От фонаря, так сказать. Там можно что угодно выставить. Но что? Вот это вопрос...Tolik2402 писал(а):почему выставили на газе 4600?
Показания лямбды не показатель качества смеси? Или циркониевая не годится для этого дела?Tolik2402 писал(а):в инжекторных двигателях смесь то электроника будет подстраивать, но насколько качественно это будет?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 70 гостей