ГБО

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

ГБО

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн фев 26, 2024 13:58:57

Генаддий писал(а):
Пн фев 26, 2024 9:23:42
Препод48рус писал(а):
Пн фев 26, 2024 8:53:29
ЭМК на газ легко отключается (скинуть с него проводок) или просто проверить поступление напряжения на него при выключенном положении. Переключатель трехпозиционный, в одном поступает бензин, в нейтрали отключается поступление и бензина, и газа, и включен только газ. Возможно клапан сам пропускает.
Я свою заводил до -18 на газу и ездил, только раз в 30-40 ткм мембраны профилактически менял в редукторе и не парился на счет бензина.
Не понятно почему нейтраль ставлю у меня получается газ вырубает. В общем этот клапан поменять и норм будет да? Или электрика барахлит?
сперва проверить подачу напряжения во всех режимах от клавиши на клапаны газа и бензина, поменять всегда успеется

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн фев 26, 2024 14:06:45

Я бы проще сделать посоветовал. Изготовить времянку под разъёмы на ЭМК, открутить выход с редуктора; накидывая времянку на клеммы, следить как из редуктора вылетает газ.

Скорее всего под клапаном всю грязюку и выдует. Но это опасно и следует вынести АКБ подальше от авто чтоб не искрануть под капотом.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

ГБО

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн фев 26, 2024 21:36:49

В нейтральном положении переключателя должны быть перекрыты оба клапана. Но в поплавковой бензин-то остается.

Генаддий
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

ГБО

Непрочитанное сообщение Генаддий » Пн фев 26, 2024 21:51:08

Антон80 писал(а):
Пн фев 26, 2024 21:36:49
В нейтральном положении переключателя должны быть перекрыты оба клапана. Но в поплавковой бензин-то остается.
Вот в том то и дело. А у меня на бензине колбасит, ставишь нейтрал сразу ровно работает. Потом переключаешь на бензин опять колбасит. Буквально 1 секунда на эти реакции. Это только при холодном запуске такое и то не всегда, на теплую адекват мотор работает. На газу езжу всегда. Пока бензин в поплавковой меня колбасит, переключаю на нейтраль троить перестает, несколько секунд смотрю ровно работает, потом переключаю на бензин чтобы еще подкачало бензин, мотор трясет как ненормальный. Еще и газ приходится давить педальку, одного только подсоса не хватает иначе заглохнет. Из-за что мотор холодный на газ нельзя сразу переходить, чуть грею, но вынужденно на повышенных 3 тыс оборотом.
Когда нормально было, без подсоса газа пропана, то подсос выставлял на 1500 оборотов ровно работало.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

ГБО

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт фев 27, 2024 4:51:17

А как долго мотор может работать в нейтральном положении переключателя?

Генаддий
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

ГБО

Непрочитанное сообщение Генаддий » Вт фев 27, 2024 7:41:06

Антон80 писал(а):
Вт фев 27, 2024 4:51:17
А как долго мотор может работать в нейтральном положении переключателя?
Не пробовал, но думаю пока бензин в карбюраторе не закончится. 4-6 сек держал, работало. До полной выработки примерно 15-20сек надо.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

ГБО

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср фев 28, 2024 8:25:10

Я почему спросил - если в итоге не заглохнет, может газ поступает вместе с бензином?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

ГБО

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср фев 28, 2024 9:09:12

я об этом и пишу, нужно проверить подачу напряжения на клапане во всех режимах переключателя, вопрос минутный, а разжевываем третий день :rlc:

Генаддий
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

ГБО

Непрочитанное сообщение Генаддий » Пт мар 01, 2024 15:57:29

Антон80 писал(а):
Ср фев 28, 2024 8:25:10
Я почему спросил - если в итоге не заглохнет, может газ поступает вместе с бензином?
На нейтрали мотор заглох, после того как бензин выработался.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

ГБО

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт мар 01, 2024 16:52:01

Понятно. Все же надо как-то полностью исключить подачу газа, чтобы наверняка быть уверенным, что даже немного не поступает и не обогащает излишне. Пережать шланг, или заглушить, или клапан проверить на герметичность и клеммы с него снять. А потом настроить на бензине пусковой режим, холостой ход. А как иначе? Газ только мешает. А если даже не мешает, то нужно в этом быть уверенным на 100%.

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Может, дроссель недостаточно приоткрывается при вытягивании подсоса.

Генаддий
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

ГБО

Непрочитанное сообщение Генаддий » Пт мар 01, 2024 17:28:19

Антон80 писал(а):
Пт мар 01, 2024 16:53:03
Понятно. Все же надо как-то полностью исключить подачу газа, чтобы наверняка быть уверенным, что даже немного не поступает и не обогащает излишне. Пережать шланг, или заглушить, или клапан проверить на герметичность и клеммы с него снять. А потом настроить на бензине пусковой режим, холостой ход. А как иначе? Газ только мешает. А если даже не мешает, то нужно в этом быть уверенным на 100%.


Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Может, дроссель недостаточно приоткрывается при вытягивании подсоса.
Мне диагностику полностью сделали, бывало такое что иногда мотор невозможно было завести. Это сейчас я понимаю что была причина было два разных топлива подавалось одновременно. Карбюратор все настроили, проблема не ушла. Мотор стал ровно работать, но иногда эта плавающая проблема прилетает, только на холодную. Несколько дней ездил нормально было.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс мар 03, 2024 8:35:46

Генаддий, как обстоят дела с проверкой подачи газа через клапан?

Генаддий
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

ГБО

Непрочитанное сообщение Генаддий » Вс мар 03, 2024 9:14:26

Medved@790 писал(а):
Вс мар 03, 2024 8:35:46
Генаддий, как обстоят дела с проверкой подачи газа через клапан?
Специально проверить пока возможности не было. Поскольку ошибка плавающая, проявляется редко. Зимой это было только на холодную 5й, 10й или 20й раз примерно так. Возможно что с потеплением дефект проявляться будет реже, а точнее, заводиться буду ближе к нулю уже на газу, а на газу работает всегда норм. Все то лето ездил без вопросов, задумался с появлением морозом. Один раз позавчера дефект был, но торопился по работе, смог проверить только то что на нейтрали бензин выработался в поплавковой и мотор заглох. Думаю что проблема в самой кнопке, есть еще кнопка старая, сломанная, возможно ее отремонтирую, будет легко проверить путем замены, но это получится если сделать до потеплений. Летом на газу проблем нет. Думал может газовый клапан не держит, меняли его пару раз, думал сама катушка плохо работает. Но есть большое но, у меня дефект пропадал после того как я переключал на нейтраль. Думаю все же кнопка. Дефект проявится, буду искать причину.

Генаддий
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

ГБО

Непрочитанное сообщение Генаддий » Ср мар 13, 2024 10:00:19

Этот раз утром завелся норм., потом просто ехал уже на газу, машина заглохла. Заводиться не мог, долго тянули завел. Дальше еду на газу, норм. Заглох. Опять тянули, с трудом завелся. Заметил что кнопка переключения на газ не работает, никаких щелчков. Принял решение ехать к газовщикам менять кнопку. Доехал на газу машина хорошо работала. Моей кнопки карбюратор 2ое поколение газ, кнопка Tamona k5, такой кнопки два года не выпускают. Предложили на выбор две кнопки, турецкую и польскую, только сказали что и провода нужно менять, распиновка и там и там другая. У меня вопрос. Если цвета совпадают, можно ли самостоятельно поменять контакты, там дело 2-х минут?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср мар 13, 2024 13:25:46

Можно.

Генаддий
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

ГБО

Непрочитанное сообщение Генаддий » Ср мар 13, 2024 16:26:13

Medved@790 писал(а):
Ср мар 13, 2024 13:25:46
Можно.
Просто по цветам выставить да?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 14, 2024 13:26:32

Нет.

Генаддий
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

ГБО

Непрочитанное сообщение Генаддий » Вс мар 17, 2024 19:44:48

Почему нет? А как?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн мар 18, 2024 4:26:44

Зафиксировать цветовую распиновку; вызвонить старую кнопку, сопоставить с расклбчением на новой кнопке и подключить соответствующие провода. Таким способом не получится накосячить.

Генаддий
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

ГБО

Непрочитанное сообщение Генаддий » Вт мар 19, 2024 18:57:32

Medved@790 писал(а):
Пн мар 18, 2024 4:26:44
Зафиксировать цветовую распиновку; вызвонить старую кнопку, сопоставить с расклбчением на новой кнопке и подключить соответствующие провода. Таким способом не получится накосячить.
Значит если там не косячил установщик ГБО то цвета должны совпадать?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

ГБО

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт мар 19, 2024 22:21:42

Почему они должны совпасть, если кнопки разные? Могут, конечно, и совпасть, а могут и нет. Хочешь рискнуть? Так что только осознанно делать, с пониманием, какой провод куда идет и что делает.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср мар 20, 2024 6:01:19

Генаддий писал(а):
Вт мар 19, 2024 18:57:32
Medved@790 писал(а):
Пн мар 18, 2024 4:26:44
Зафиксировать цветовую распиновку; вызвонить старую кнопку, сопоставить с расклбчением на новой кнопке и подключить соответствующие провода. Таким способом не получится накосячить.
Значит если там не косячил установщик ГБО то цвета должны совпадать?
Значит надо вызвонить ручками и сопоставить контакты согласно цепей чтоб самому не накосячить.
В чём проблема?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт мар 22, 2024 4:32:13

Генаддий писал(а):
Вс мар 17, 2024 19:44:48
Как обстоят дела?

Генаддий
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

ГБО

Непрочитанное сообщение Генаддий » Вт апр 09, 2024 11:45:08

Medved@790 писал(а):
Пт мар 22, 2024 4:32:13
Генаддий писал(а):
Вс мар 17, 2024 19:44:48
Как обстоят дела?
Машина не капризничает. Видимо стало тепло из-за этого. Хотя месяц назад было такое что ехал, зеленая лампочка перестала гореть, газ перестал поступать, во время движения на полторы-две секунды, потом включился газ. Кнопку под замену, куплю турецкую при случае. За одно все контакты ГБО почищу. Пока норм езжу. Вроде разобрался, думаю смогу поменять без проблем. Спасибо!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей