ГБО

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб апр 29, 2017 6:47:16

Вопроса не увидел, вижу утверждения.
У меня все стоит под бензин, только чуть зазор в клапанах больше. 215 555 км все в порядке :-), мотор кручу практически всегда, 2-ю до 60 км/ч, 3-ю могу и до 100.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб апр 29, 2017 13:03:49

При регулировке клапанов не нужна точность выставления меток. Да и клапана регулируются не по метке зажигания, а по метке ВМТ. Так что при изменении угла зажигания крути только трамблер и не заморачивайся на ненужных вещах.

topcom
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 17:44:08
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: UA.Donetskaya
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение topcom » Сб апр 29, 2017 13:19:45

Вот как раз опытным путем луди дошли что под газ надо ставить минус 10 градусов коленвал.
А "не заморачивайся" - это "и так сойдет".

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение гость » Сб апр 29, 2017 13:32:21

topcom
речь о зазорах.

topcom
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 17:44:08
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: UA.Donetskaya
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение topcom » Сб апр 29, 2017 13:36:37

Да и клапана регулируются не по метке зажигания, а по метке ВМТ.
выше мой пост речь о зазорах. а я пишу что над регулировать клапана по метке коленвала минус 10 градусов. под газ.

Трамб потом крутишь то максимально стабильных оборотов и все.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб апр 29, 2017 16:08:19

Хозяин—барин, но газ кончится как на бензине поедешь? Выходи, крути… мой опыт показывает, что регулировать нужно от ВМТ, чуть просторнее зазор, вовремя регулировать и все будет хорошо

topcom
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 17:44:08
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: UA.Donetskaya
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение topcom » Сб апр 29, 2017 18:02:04

Бензин кончится и с канистрой идешь?
Не идешь т.к. бенз не кончается. и газ не кончиться. Вовремя все надо заправлять.
А если и кончится то как то 1-5 км доеду на бензе. Зимой конечно старт на безе. Но это = емкости поплавковой камеры и переключаюсь на газ.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб апр 29, 2017 20:02:20

Ну если ты так уверен, зачем совета спрашиваешь?

topcom
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 17:44:08
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: UA.Donetskaya
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение topcom » Сб апр 29, 2017 20:04:45

За тем что те кто говорил что надо ставить на 350 градусов а не на ВМТ не отвечают не сети. И уточнить у них без возможности.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение гость » Сб апр 29, 2017 20:21:23

Что-то вообше туго понимаю язык, на котором пишут )))

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб апр 29, 2017 20:24:10

Я такого не встречал… да и смысла в этом не вижу…
Да, и ставь запятые, пока разберешь, что ты хотел сказать…

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Вс апр 30, 2017 6:48:48

topcom писал(а):Вопрос.
Зажигание под газ.
Например:
Метка для коленвала длинная = нуль градусов.
Ниже нее ближе к земле будет отрицательные градусы.
Ставлю метку на шкиве коленвала ниже длинной примерное на "минус 10" градусов.
Распредвал одновременно прокручивается с коленвалом.
Трамблер бегунок смотри на 4 провод по крышке трамблера.

Клапана после этого настроить заново. Метка распредвала сместилась по часовой. Все дополнительные метки на шестерне распредвала для регулировке клапанов (0, 180,360,540) добавить градусы т.к. первая сместилась (на 5 мм где то).
То что ты написал ничего тебе не даст, метки коленвала и распредвала относительно друг друга останутся в тех же положениях, что и были. Для изменения положения распреда относительно коленвала тебе придется или перебрасывать цепь или ставить разрезную шестерню. Этот совет который ты здесь приводишь преследует только одну цель, при таком положении валов, который ты описываешь кулачки выпускных уже чуть набегают на шток клапана, что при регулировке клапана даст фору если имея мало опыта зажмешь клапан. Увеличить зазор можно и обычным способом.
Zombi на вас нет, он бы тебе и тому кто тебе такой совет дает, уже что нибудь рассказал бы.

topcom
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 17:44:08
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: UA.Donetskaya
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение topcom » Вс апр 30, 2017 8:35:09

То что ты написал ничего тебе не даст, метки коленвала и распредвала относительно друг друга останутся в тех же положениях, что и были. Для изменения положения распреда относительно коленвала тебе придется или перебрасывать цепь или ставить разрезную шестерню.

У меня ремень на 2105. Перебрасываю.

Выяснил что для настройки клапанов надо р-вал ставить ближе к левой фаре. Путем установки коленвала не на вмт а ниже на зеркальную вторую метку (если бы она была), на ширину пальца.

Для настройки зажигания нужно трамб поставить параллельно замками к двс, сделать метку на корпусе если ее нет и крутить трамб в строну раннего но не до самых высоких а на несколько градусов 2-6 (в миллиметрах 2-5 мм например).
Все правильно?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение гость » Вс апр 30, 2017 8:45:53

topcom, хватит мурыжить непонятно что. Отвечай на вопросы:
topcom писал(а):Выяснил что для настройки клапанов надо
С какой целью?
topcom писал(а):р-вал ставить ближе к левой фаре.
Ага, ближе к левой створке ворот. Пиши нормально, а не как домохозяйка.
topcom писал(а):поставить параллельно замками к двс
Друже, замки - это нечто иное. После разгадывания ребуса - имел ввиду защелки? Такая система отсчета - до одного места.
topcom писал(а):сделать метку на корпусе если ее нет и крутить трамб в строну раннего но не до самых высоких а на несколько градусов 2-6 (в миллиметрах 2-5 мм например).
тебя же просили ставить запятые. Или ставь, или не пиши вовсе. Проявляй уважение. А то спрашивать и одновременно посылать на три буквы - у нас не приветствуется.\Надеюсь, понял.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс апр 30, 2017 8:52:40

topcom писал(а):Выяснил что для настройки клапанов надо р-вал ставить ближе к левой фаре. Путем установки коленвала не на вмт а ниже на зеркальную вторую метку (если бы она была)
Из каких соображений это делается? Шейка РВ с кулачком ведь круглая в бОльшей своей части. Если я что-то не знаю, то просвети, буду благодарен.

Последний абзац правильно в общих чертах, но с оговорками. Параллельно может не получиться, это зависит от того, как изначально воткнули трамблер. Выставить максимум оборотов, а потом чуть позже - да, но это очень грубо.

topcom
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 17:44:08
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: UA.Donetskaya
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение topcom » Вс апр 30, 2017 10:02:48

Я пересказываю то что мне сказали мотористы без интернета.
Собрал по своей инструкции. Все завелось ОК.
Но клапана на 4 цилиндре начали стучать после 2 минут на холостых. Пока крутил трамб начали стучать.
ГБЦ после капиталки. Кроме вала. Уже три раза настраивал клапана. Два раза по ВМТ и третий раз как описал выше.

Про пробку водяную на гбц где спросить? Потекла там что со стороны ветрового стекла.
Говорят там пробка никогда еще не выкручивалась. Ее надо высверливать и делать новую резьбу и ставить обратно заводскую пробку.

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Вс апр 30, 2017 11:26:19

topcom писал(а):Я пересказываю то что мне сказали мотористы без интернета.
Собрал по своей инструкции. Все завелось ОК.
Но клапана на 4 цилиндре начали стучать после 2 минут на холостых. Пока крутил трамб начали стучать.
ГБЦ после капиталки. Кроме вала. Уже три раза настраивал клапана. Два раза по ВМТ и третий раз как описал выше.

Про пробку водяную на гбц где спросить? Потекла там что со стороны ветрового стекла.
Говорят там пробка никогда еще не выкручивалась. Ее надо высверливать и делать новую резьбу и ставить обратно заводскую пробку.
По поводу меток.
Уже давно не для кого не секрет, что точность нанесения заводских меток, оставляет желать лучшего, поэтому если есть возможность, лучше их "откалибровать" самому, как на шкиве, так и найти момент перекрытия клапанов и совпадения метки распредвала. Может такое статься, что выставляя распредвал в другом положении, ты попадаешь на правильный момент. Советую с этим вопросом разобраться.
Следующее.
Стук клапана и УОЗ, это разные вещи и одно никоим образом не влияет на другое.
Поскольку ГБЦ после капиталки, то постукивание отрегулированного клапана после некоторого времени работы ДВС, для твоего случая нормальная картина, так как клапан набивает себе седло раз и второе, это приработка торца клапана и рычага, плюс погрешность при регулировке, пока не уточнишь "характер"))) каждого клапана, что произойдет после некоторых количеств регулировок.

дрион
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июл 09, 2017 17:24:26
Модель авто: ваз 2103
Тип двигателя: Карбюраторный

двиготель

Непрочитанное сообщение дрион » Вс июл 09, 2017 18:02:09

здравствуйте!
у меня ваз тройка 77 г.в корбюратор. решил заменить прокладку под гол. блока и заменить масл. колпачки.
все разобрал по порядку, разложил. Снял голову, почистил клапана, притер их спец смазкой, поставил по порядку как и снимал, проставил колпачки засухарил. Далее поставил прокладку и голову. И вот проблема забыл при разборке разложить болты затяжки по тем местам где они стояли, решил попробовать на угад. затянул по книжке с определенным усилием в 4 этапа. начал ставить распредвал с постелью она ровно не ложиться долго думал почему. всетаки решил затягивать. все вроде село на место. отрегулировал клапана, все установил по меткам все сошлось - метка на распред вале и вмт. все собрал. попробовал завести. звук при запуске как будь то сопит что то и не заводится не в какую. после регулировки зажигания с горем пополам завел. проявился белый дым.
значит не плотно протянута головка блока правильно ли я понял.???
сей час хочу купить новые болты и затянуть как полагается.
могло ли что то случиться с прокладкой под головкой ( не хочется снимать голову, много открутки) ???
и еще погчитал здесь на форуме что клапана надо как бы опускать в низ перед установкой распред вала с постелью...
не понял... как это?
могли я повредить калапана если я этого недела???

Р.S. прокручивал кривым, коленовал крутиться в норме вроде

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: двиготель

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс июл 09, 2017 18:11:53

А причина замены прокладки какова?

дрион
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июл 09, 2017 17:24:26
Модель авто: ваз 2103
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение дрион » Вс июл 09, 2017 18:40:29

причина тоже в дыму из глушителя, да и масло кушало прилично решил все за одно поменять...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Пт сен 15, 2017 19:04:34

Наглость.
Баллон 50л,без отсекателя (поплавок раздавлен давлением. Алюминиевый поплавок,я хз сколько давили тогда,это было давно).Максимально,что можно заправить,это 48л,плюс-минус.Проверено на практике.
Заправка эта появилась недавно,недалеко,вроде как удобно,дешевле,пару месяцев заправлялся,вроде нормально,расход правда не считал,хотя стоило бы.
Приехал с пустым баллоном."До полного,тётя".Обычно при приближении к полному баллону счетчик на колонке начинает замедляться,а тут херачит с такой-же скоростью:46,47,48,49,50,51,52,53."Эээээ тормози,ты чё творишь,дура (заправщице)".
-Куда ты заливаешь?
-А что такое?
-Как ты в 50л баллон закачала больше?
-А что вы мне не сказали,что у вас баллон 50л?
Писец,слов нет.Не останови,она бы и 60л задула бы.
-На тебе тетя денег за 50л (у меня как раз налички столько и было),я поехал отседова.Та чет начала звонить своему начальству,но мне было глубоко пофиг,я уехал.
Поеду к ГБОшникам,пусть мне поплавок,да и весь мультиклапан починят. Седня гуглил тему- обманывают частенько на заправках.
Вложения
Газ больше положенного заправили.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:09:13 11:40:59
Image taken on:
Ср сен 13, 2017 8:40:59
Camera-manufacturer:
TCL

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пт сен 15, 2017 21:14:15

была и у нас такая. 2 колонки. на одной заправят, а пробег меньше, на другой нормально. она недалеко от работы, в промзоне, газ дешевле и все коллеги там в основном заправлялись. вот один жалуется что пробег меньше когда заправляешься на первой колонке, а на второй нормально. начали принципиально становиться на вторую, так она у них перестала работать, а мы перестали ездить к ним, тем более попути новая заправка открылась.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
рустем это в каком городе газ у тебя по такой цене?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб сен 16, 2017 7:07:23

рустем писал(а):-Куда ты заливаешь?
-А что такое?
-Как ты в 50л баллон закачала больше?
-А что вы мне не сказали,что у вас баллон 50л?
мне както 48 литров в мой 46 литровый с отсекателем задули, на вопрос что за фигня - погодные условия, холод, газ сжимается и т.д. :rlc: :clap2:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб сен 16, 2017 8:26:46

Если газ сжимается, то тогда растет давление, т.е. выше 16 Атм они не должны задувать и больше объема баллона при исправной колонке залить не должно. А если неисправна, тогда это их проблемы, угрожать жалобами в контролирующие органы.
Я прада с таким не сталкивался.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Вс сен 17, 2017 20:56:29

Препод48рус писал(а):угрожать жалобами в контролирующие органы.
Была у нас одна заправка,недалеко,ценник ниже,но относительно честная.
Ее закрыли.Пруф http://ufa-news.net/society/2015/05/25/60690.html
Дык она еще несколько месяцев работала :rofl:
Все хотят вкусно жрать ;)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей