ГБО
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: ГБО
При регулировке клапанов не нужна точность выставления меток. Да и клапана регулируются не по метке зажигания, а по метке ВМТ. Так что при изменении угла зажигания крути только трамблер и не заморачивайся на ненужных вещах.
-
- Водила
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 17:44:08
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: UA.Donetskaya
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО
Вот как раз опытным путем луди дошли что под газ надо ставить минус 10 градусов коленвал.
А "не заморачивайся" - это "и так сойдет".
А "не заморачивайся" - это "и так сойдет".
-
- Водила
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 17:44:08
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: UA.Donetskaya
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО
выше мой пост речь о зазорах. а я пишу что над регулировать клапана по метке коленвала минус 10 градусов. под газ.Да и клапана регулируются не по метке зажигания, а по метке ВМТ.
Трамб потом крутишь то максимально стабильных оборотов и все.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
-
- Водила
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 17:44:08
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: UA.Donetskaya
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО
Бензин кончится и с канистрой идешь?
Не идешь т.к. бенз не кончается. и газ не кончиться. Вовремя все надо заправлять.
А если и кончится то как то 1-5 км доеду на бензе. Зимой конечно старт на безе. Но это = емкости поплавковой камеры и переключаюсь на газ.
Не идешь т.к. бенз не кончается. и газ не кончиться. Вовремя все надо заправлять.
А если и кончится то как то 1-5 км доеду на бензе. Зимой конечно старт на безе. Но это = емкости поплавковой камеры и переключаюсь на газ.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
-
- Водила
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 17:44:08
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: UA.Donetskaya
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО
За тем что те кто говорил что надо ставить на 350 градусов а не на ВМТ не отвечают не сети. И уточнить у них без возможности.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: ГБО
То что ты написал ничего тебе не даст, метки коленвала и распредвала относительно друг друга останутся в тех же положениях, что и были. Для изменения положения распреда относительно коленвала тебе придется или перебрасывать цепь или ставить разрезную шестерню. Этот совет который ты здесь приводишь преследует только одну цель, при таком положении валов, который ты описываешь кулачки выпускных уже чуть набегают на шток клапана, что при регулировке клапана даст фору если имея мало опыта зажмешь клапан. Увеличить зазор можно и обычным способом.topcom писал(а):Вопрос.
Зажигание под газ.
Например:
Метка для коленвала длинная = нуль градусов.
Ниже нее ближе к земле будет отрицательные градусы.
Ставлю метку на шкиве коленвала ниже длинной примерное на "минус 10" градусов.
Распредвал одновременно прокручивается с коленвалом.
Трамблер бегунок смотри на 4 провод по крышке трамблера.
Клапана после этого настроить заново. Метка распредвала сместилась по часовой. Все дополнительные метки на шестерне распредвала для регулировке клапанов (0, 180,360,540) добавить градусы т.к. первая сместилась (на 5 мм где то).
Zombi на вас нет, он бы тебе и тому кто тебе такой совет дает, уже что нибудь рассказал бы.
-
- Водила
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 17:44:08
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: UA.Donetskaya
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО
То что ты написал ничего тебе не даст, метки коленвала и распредвала относительно друг друга останутся в тех же положениях, что и были. Для изменения положения распреда относительно коленвала тебе придется или перебрасывать цепь или ставить разрезную шестерню.
У меня ремень на 2105. Перебрасываю.
Выяснил что для настройки клапанов надо р-вал ставить ближе к левой фаре. Путем установки коленвала не на вмт а ниже на зеркальную вторую метку (если бы она была), на ширину пальца.
Для настройки зажигания нужно трамб поставить параллельно замками к двс, сделать метку на корпусе если ее нет и крутить трамб в строну раннего но не до самых высоких а на несколько градусов 2-6 (в миллиметрах 2-5 мм например).
Все правильно?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: ГБО
topcom, хватит мурыжить непонятно что. Отвечай на вопросы:
С какой целью?topcom писал(а):Выяснил что для настройки клапанов надо
Ага, ближе к левой створке ворот. Пиши нормально, а не как домохозяйка.topcom писал(а):р-вал ставить ближе к левой фаре.
Друже, замки - это нечто иное. После разгадывания ребуса - имел ввиду защелки? Такая система отсчета - до одного места.topcom писал(а):поставить параллельно замками к двс
тебя же просили ставить запятые. Или ставь, или не пиши вовсе. Проявляй уважение. А то спрашивать и одновременно посылать на три буквы - у нас не приветствуется.\Надеюсь, понял.topcom писал(а):сделать метку на корпусе если ее нет и крутить трамб в строну раннего но не до самых высоких а на несколько градусов 2-6 (в миллиметрах 2-5 мм например).
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: ГБО
Из каких соображений это делается? Шейка РВ с кулачком ведь круглая в бОльшей своей части. Если я что-то не знаю, то просвети, буду благодарен.topcom писал(а):Выяснил что для настройки клапанов надо р-вал ставить ближе к левой фаре. Путем установки коленвала не на вмт а ниже на зеркальную вторую метку (если бы она была)
Последний абзац правильно в общих чертах, но с оговорками. Параллельно может не получиться, это зависит от того, как изначально воткнули трамблер. Выставить максимум оборотов, а потом чуть позже - да, но это очень грубо.
-
- Водила
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 17:44:08
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: UA.Donetskaya
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО
Я пересказываю то что мне сказали мотористы без интернета.
Собрал по своей инструкции. Все завелось ОК.
Но клапана на 4 цилиндре начали стучать после 2 минут на холостых. Пока крутил трамб начали стучать.
ГБЦ после капиталки. Кроме вала. Уже три раза настраивал клапана. Два раза по ВМТ и третий раз как описал выше.
Про пробку водяную на гбц где спросить? Потекла там что со стороны ветрового стекла.
Говорят там пробка никогда еще не выкручивалась. Ее надо высверливать и делать новую резьбу и ставить обратно заводскую пробку.
Собрал по своей инструкции. Все завелось ОК.
Но клапана на 4 цилиндре начали стучать после 2 минут на холостых. Пока крутил трамб начали стучать.
ГБЦ после капиталки. Кроме вала. Уже три раза настраивал клапана. Два раза по ВМТ и третий раз как описал выше.
Про пробку водяную на гбц где спросить? Потекла там что со стороны ветрового стекла.
Говорят там пробка никогда еще не выкручивалась. Ее надо высверливать и делать новую резьбу и ставить обратно заводскую пробку.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: ГБО
По поводу меток.topcom писал(а):Я пересказываю то что мне сказали мотористы без интернета.
Собрал по своей инструкции. Все завелось ОК.
Но клапана на 4 цилиндре начали стучать после 2 минут на холостых. Пока крутил трамб начали стучать.
ГБЦ после капиталки. Кроме вала. Уже три раза настраивал клапана. Два раза по ВМТ и третий раз как описал выше.
Про пробку водяную на гбц где спросить? Потекла там что со стороны ветрового стекла.
Говорят там пробка никогда еще не выкручивалась. Ее надо высверливать и делать новую резьбу и ставить обратно заводскую пробку.
Уже давно не для кого не секрет, что точность нанесения заводских меток, оставляет желать лучшего, поэтому если есть возможность, лучше их "откалибровать" самому, как на шкиве, так и найти момент перекрытия клапанов и совпадения метки распредвала. Может такое статься, что выставляя распредвал в другом положении, ты попадаешь на правильный момент. Советую с этим вопросом разобраться.
Следующее.
Стук клапана и УОЗ, это разные вещи и одно никоим образом не влияет на другое.
Поскольку ГБЦ после капиталки, то постукивание отрегулированного клапана после некоторого времени работы ДВС, для твоего случая нормальная картина, так как клапан набивает себе седло раз и второе, это приработка торца клапана и рычага, плюс погрешность при регулировке, пока не уточнишь "характер"))) каждого клапана, что произойдет после некоторых количеств регулировок.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс июл 09, 2017 17:24:26
- Модель авто: ваз 2103
- Тип двигателя: Карбюраторный
двиготель
здравствуйте!
у меня ваз тройка 77 г.в корбюратор. решил заменить прокладку под гол. блока и заменить масл. колпачки.
все разобрал по порядку, разложил. Снял голову, почистил клапана, притер их спец смазкой, поставил по порядку как и снимал, проставил колпачки засухарил. Далее поставил прокладку и голову. И вот проблема забыл при разборке разложить болты затяжки по тем местам где они стояли, решил попробовать на угад. затянул по книжке с определенным усилием в 4 этапа. начал ставить распредвал с постелью она ровно не ложиться долго думал почему. всетаки решил затягивать. все вроде село на место. отрегулировал клапана, все установил по меткам все сошлось - метка на распред вале и вмт. все собрал. попробовал завести. звук при запуске как будь то сопит что то и не заводится не в какую. после регулировки зажигания с горем пополам завел. проявился белый дым.
значит не плотно протянута головка блока правильно ли я понял.???
сей час хочу купить новые болты и затянуть как полагается.
могло ли что то случиться с прокладкой под головкой ( не хочется снимать голову, много открутки) ???
и еще погчитал здесь на форуме что клапана надо как бы опускать в низ перед установкой распред вала с постелью...
не понял... как это?
могли я повредить калапана если я этого недела???
Р.S. прокручивал кривым, коленовал крутиться в норме вроде
у меня ваз тройка 77 г.в корбюратор. решил заменить прокладку под гол. блока и заменить масл. колпачки.
все разобрал по порядку, разложил. Снял голову, почистил клапана, притер их спец смазкой, поставил по порядку как и снимал, проставил колпачки засухарил. Далее поставил прокладку и голову. И вот проблема забыл при разборке разложить болты затяжки по тем местам где они стояли, решил попробовать на угад. затянул по книжке с определенным усилием в 4 этапа. начал ставить распредвал с постелью она ровно не ложиться долго думал почему. всетаки решил затягивать. все вроде село на место. отрегулировал клапана, все установил по меткам все сошлось - метка на распред вале и вмт. все собрал. попробовал завести. звук при запуске как будь то сопит что то и не заводится не в какую. после регулировки зажигания с горем пополам завел. проявился белый дым.
значит не плотно протянута головка блока правильно ли я понял.???
сей час хочу купить новые болты и затянуть как полагается.
могло ли что то случиться с прокладкой под головкой ( не хочется снимать голову, много открутки) ???
и еще погчитал здесь на форуме что клапана надо как бы опускать в низ перед установкой распред вала с постелью...
не понял... как это?
могли я повредить калапана если я этого недела???
Р.S. прокручивал кривым, коленовал крутиться в норме вроде
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
Наглость.
Баллон 50л,без отсекателя (поплавок раздавлен давлением. Алюминиевый поплавок,я хз сколько давили тогда,это было давно).Максимально,что можно заправить,это 48л,плюс-минус.Проверено на практике.
Заправка эта появилась недавно,недалеко,вроде как удобно,дешевле,пару месяцев заправлялся,вроде нормально,расход правда не считал,хотя стоило бы.
Приехал с пустым баллоном."До полного,тётя".Обычно при приближении к полному баллону счетчик на колонке начинает замедляться,а тут херачит с такой-же скоростью:46,47,48,49,50,51,52,53."Эээээ тормози,ты чё творишь,дура (заправщице)".
-Куда ты заливаешь?
-А что такое?
-Как ты в 50л баллон закачала больше?
-А что вы мне не сказали,что у вас баллон 50л?
Писец,слов нет.Не останови,она бы и 60л задула бы.
-На тебе тетя денег за 50л (у меня как раз налички столько и было),я поехал отседова.Та чет начала звонить своему начальству,но мне было глубоко пофиг,я уехал.
Поеду к ГБОшникам,пусть мне поплавок,да и весь мультиклапан починят. Седня гуглил тему- обманывают частенько на заправках.
Баллон 50л,без отсекателя (поплавок раздавлен давлением. Алюминиевый поплавок,я хз сколько давили тогда,это было давно).Максимально,что можно заправить,это 48л,плюс-минус.Проверено на практике.
Заправка эта появилась недавно,недалеко,вроде как удобно,дешевле,пару месяцев заправлялся,вроде нормально,расход правда не считал,хотя стоило бы.
Приехал с пустым баллоном."До полного,тётя".Обычно при приближении к полному баллону счетчик на колонке начинает замедляться,а тут херачит с такой-же скоростью:46,47,48,49,50,51,52,53."Эээээ тормози,ты чё творишь,дура (заправщице)".
-Куда ты заливаешь?
-А что такое?
-Как ты в 50л баллон закачала больше?
-А что вы мне не сказали,что у вас баллон 50л?
Писец,слов нет.Не останови,она бы и 60л задула бы.
-На тебе тетя денег за 50л (у меня как раз налички столько и было),я поехал отседова.Та чет начала звонить своему начальству,но мне было глубоко пофиг,я уехал.
Поеду к ГБОшникам,пусть мне поплавок,да и весь мультиклапан починят. Седня гуглил тему- обманывают частенько на заправках.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:09:13 11:40:59Image taken on:Ср сен 13, 2017 8:40:59Camera-manufacturer:TCL
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
была и у нас такая. 2 колонки. на одной заправят, а пробег меньше, на другой нормально. она недалеко от работы, в промзоне, газ дешевле и все коллеги там в основном заправлялись. вот один жалуется что пробег меньше когда заправляешься на первой колонке, а на второй нормально. начали принципиально становиться на вторую, так она у них перестала работать, а мы перестали ездить к ним, тем более попути новая заправка открылась.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
рустем это в каком городе газ у тебя по такой цене?
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
рустем это в каком городе газ у тебя по такой цене?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18015
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2028 раз
- Поблагодарили: 1840 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
мне както 48 литров в мой 46 литровый с отсекателем задули, на вопрос что за фигня - погодные условия, холод, газ сжимается и т.д.рустем писал(а):-Куда ты заливаешь?
-А что такое?
-Как ты в 50л баллон закачала больше?
-А что вы мне не сказали,что у вас баллон 50л?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
Была у нас одна заправка,недалеко,ценник ниже,но относительно честная.Препод48рус писал(а):угрожать жалобами в контролирующие органы.
Ее закрыли.Пруф http://ufa-news.net/society/2015/05/25/60690.html
Дык она еще несколько месяцев работала
Все хотят вкусно жрать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей