Мой газовщик еще давно именно такое колдовство и сделал, так как "стрелял" переключатель)))Tolik2402 писал(а):в общем глянул я на тамону. что стаг, что тамона одинаково. коричневый провод снимает сигнал с катушки зажигания. к этой клеме подключен и тахометр. в общем если ты настоятельно утверждаешь что глюк только на газе, временно отсоедини коричневый провод от кнопки и на его место присоедини кусок провода, второй конец которого будет намотан поверх ввсоковольтного от катушки зажигания к трамблеру. сделай 5-7витков провода вокруг высоковольного.
ГБО
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Классиковод
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re:
-
- Классиковод
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re:
Стрелял переключатель, в том смысле что он включался на газ а потом выключался потом опять включался, но это происходило не так медленно как я описываю, а со скоростью выстрелов с автомата. И когда несколько раз включишь выключишь зажигание то включалось уже нормально как положено.Tolik2402 писал(а):тогда кроме как предложить заменить высоковольтный провод от катушки до трамблера я больше предложить ничего и не придумаю.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
что понимается под термином Стрелял? он сначала его напрямую подключал к высоковольтному проводу?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
-
- Классиковод
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re:
Проблемы в контактах переключателя нету! Это особенности работы данного девайса в купе с другими элементами ГБО и системы зажигания двигателя. Про контакты я знаю с контактами проблем нету, если что меняю трехрежимный переключатель на новый и все.Препод48рус писал(а):Я разобрал перкключатель, почистил контакты и все как новый.
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ГБО
Подскажите пожалуйста, правильно ли я делаю.
Еще летом настроил ГБО по одной из видеоинструкций. был доволен и динамикой и расходом. Карб, редутор Tomasetto AT-07.
Но каждые приблизительно три тысячи км начинаются проблемы с холостым - обороты на ХХ падают до 600-700. движок вечно трясет как только стоишь - во время езды не ощущается. На бензе обороты нормальные и проблем нет.
В качестве решения проблемы я выкатываю заправленный газ, убеждаюсь, что это редуктор, а не говном заправился и довожу обороты ХХ до необходимых ТОЛЬКО латунным винтом на редукторе (кручу приблизительно на полоборота и ХХ повышается до нужных 900-950). чувствительность мембраны и винты на раздвоителе перед проставкой не трогаю.
Правильно ли я делаю или когда ХХ в очередной раз начинает падать, нужно полностью разрегулировать газ и отрегулировать заново?
Еще летом настроил ГБО по одной из видеоинструкций. был доволен и динамикой и расходом. Карб, редутор Tomasetto AT-07.
Но каждые приблизительно три тысячи км начинаются проблемы с холостым - обороты на ХХ падают до 600-700. движок вечно трясет как только стоишь - во время езды не ощущается. На бензе обороты нормальные и проблем нет.
В качестве решения проблемы я выкатываю заправленный газ, убеждаюсь, что это редуктор, а не говном заправился и довожу обороты ХХ до необходимых ТОЛЬКО латунным винтом на редукторе (кручу приблизительно на полоборота и ХХ повышается до нужных 900-950). чувствительность мембраны и винты на раздвоителе перед проставкой не трогаю.
Правильно ли я делаю или когда ХХ в очередной раз начинает падать, нужно полностью разрегулировать газ и отрегулировать заново?
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ГБО
Так правильно будет подстраивать - чувствительностью мембраны?
Когда настраивал, то крутил все. по следующей инструкйии: открутить жадность на максимум, закрутить латунный хх до упора, открутить чувствительность до тех пор пока машина не захлохнет - это разрегулировали.
Потом чуть чуть закручиваем пластиковый, чувствительности. заводим и закручиваем его пока обороты не будут максимальными. потихоньку крутим пока машина не начнет терять обороты до 600-700. чтобы довести до нужных оборотов отворачиваем потихоньку латунный винт.
хх выставили. теперь держим обороты гдето-то на 2500 и закручиваем винт жадности 1 камеры на тройнике, чтобы понизить их до 2000-2200. винт второй камеры на 25% больше закручиваем.
Так настроил, мощности хватало, расход 10-10,5 по городу. но вот хх, чем лучше повышать. По моим предположениям, мембрана постепенно тянется, поэтому он и падает. Значит я зря кручу латунный винт, а нужно играться с пластиковым?
Когда настраивал, то крутил все. по следующей инструкйии: открутить жадность на максимум, закрутить латунный хх до упора, открутить чувствительность до тех пор пока машина не захлохнет - это разрегулировали.
Потом чуть чуть закручиваем пластиковый, чувствительности. заводим и закручиваем его пока обороты не будут максимальными. потихоньку крутим пока машина не начнет терять обороты до 600-700. чтобы довести до нужных оборотов отворачиваем потихоньку латунный винт.
хх выставили. теперь держим обороты гдето-то на 2500 и закручиваем винт жадности 1 камеры на тройнике, чтобы понизить их до 2000-2200. винт второй камеры на 25% больше закручиваем.
Так настроил, мощности хватало, расход 10-10,5 по городу. но вот хх, чем лучше повышать. По моим предположениям, мембрана постепенно тянется, поэтому он и падает. Значит я зря кручу латунный винт, а нужно играться с пластиковым?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
Когда у меня появились нестабильные обороты ХХ,они то нормальные,то пониженные,я полез в редуктор, и отмыл карбушником лапку-балансир,на которой грибок сидит.Видать,немного грязи все-таки на ее ось попадает и начинает хандрить,подклинивать.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
На самом деле меньше… если карбюратор, то просто бензин насосом не успевает накачаться, переключаться на месте после перегазовки или на ходу, если и в этом случае глохнет, то скорее всего нужно регулировать вылет штока бензонасоса. Проверить как работает клапан бензонасоса.
Еще бы узнать, когда заглохнешь стартером если покрутить секунд 10-15 заводится?
Еще бы узнать, когда заглохнешь стартером если покрутить секунд 10-15 заводится?
-
- Водила
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 18:18:14
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Макеевка.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
Да потом на бензе заводится,на ходу нужно подгазовывать тогда еще схватывает.Еще на газу прогретый движок не сразу запускается,тоже педальку нужно придавить.Когда ГБО поставил вроде немного лучше было,а потом газовщик ХХ подрегулировал и началась проблема с переходом на бенз.Стоит СОЛЕКС на него сверху хрень для ГБО поставили.Может бензонасос у меня летом было если дня 4 постоит в гараже то заводил только если бензина в карб немного плеснутьПрепод48рус писал(а):На самом деле меньше… если карбюратор, то просто бензин насосом не успевает накачаться, переключаться на месте после перегазовки или на ходу, если и в этом случае глохнет, то скорее всего нужно регулировать вылет штока бензонасоса. Проверить как работает клапан бензонасоса.
Еще бы узнать, когда заглохнешь стартером если покрутить секунд 10-15 заводится?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
-
- Водила
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 18:18:14
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Макеевка.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО
ясно, может снять прокладки и посадить на герметик?Препод48рус писал(а):Смотри бензонасос, вылет штока, проверь уровень топлива в карбюраторе.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
-
- Классиковод
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ГБО
Машина на газу, газовая трубка испортилась, вовремя обнаружил и поменял. Поинтересовался у газовщика насчет узаконивания ГБО, он сказал никого не дергают ездий пока. Буквально через неделю прошел сюжет по местному TV, в день отлавливают по 20 машин без этой регистрации. С нового года стали всех зеленых отлавливать, решил хочу узаконить газ.
Баксами не сильно богат приходится искать варианты. Озвучивают цены разные, слышал про 10-12 тыс.руб., слышал в Узбекистане и за 300 руб. все документы делали, и слышал оформляли без снятия ГБО за 4 тыс.руб. Снимать конечно же не хочется. Свой газовщик у которого я ставил сказал надо обязательно баллон менять ему больше 10 лет, это я принимаю раз надо, цена баллона 1800 и примерно 300 работа, потом говорит снимать ГБО не надо, якобы они оформляют документы, цена вопроса 5 тыс. плюс какое то время ждать ответа из Москвы и потом уже надо с этими документами идти в ГАИ и потом опять к моим газовщикам. Не все понятно, прокатывает такое или нет? В инете находил объявления про узаконивание ГБО цена от 2,5 тыс.руб. Куда идти, где оформлять, голова кругом! знать бы проверено, человек пошел так так, ему сделали и все норм, и по следам так сказать.
Как делать с чего начать, где сколько заплатить придется? Какие платежи обязательные и каков должен быть конечный результат? Подскажите кто занимался этим.
Баксами не сильно богат приходится искать варианты. Озвучивают цены разные, слышал про 10-12 тыс.руб., слышал в Узбекистане и за 300 руб. все документы делали, и слышал оформляли без снятия ГБО за 4 тыс.руб. Снимать конечно же не хочется. Свой газовщик у которого я ставил сказал надо обязательно баллон менять ему больше 10 лет, это я принимаю раз надо, цена баллона 1800 и примерно 300 работа, потом говорит снимать ГБО не надо, якобы они оформляют документы, цена вопроса 5 тыс. плюс какое то время ждать ответа из Москвы и потом уже надо с этими документами идти в ГАИ и потом опять к моим газовщикам. Не все понятно, прокатывает такое или нет? В инете находил объявления про узаконивание ГБО цена от 2,5 тыс.руб. Куда идти, где оформлять, голова кругом! знать бы проверено, человек пошел так так, ему сделали и все норм, и по следам так сказать.
Как делать с чего начать, где сколько заплатить придется? Какие платежи обязательные и каков должен быть конечный результат? Подскажите кто занимался этим.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: ГБО
Коль - это называется вброс
Если поглядеть весь ролик на перемотке, то мотор прошел всего 130 000 км, кольца менялись уже на 60 000 км. По громовени цепи при заезде и по тому как она болталась и не надо быть мотористом, чтобы понять что у машины было 2 наездника, которы про подтфжку цепи и регулировку зазоров в клапанах и слыхом не слыхивали по-ходу
Почему тогда у меня мотор 215 000 км прошел без замены колец, мск, масло не жрет, едет? Это все супротек
Если поглядеть весь ролик на перемотке, то мотор прошел всего 130 000 км, кольца менялись уже на 60 000 км. По громовени цепи при заезде и по тому как она болталась и не надо быть мотористом, чтобы понять что у машины было 2 наездника, которы про подтфжку цепи и регулировку зазоров в клапанах и слыхом не слыхивали по-ходу
Почему тогда у меня мотор 215 000 км прошел без замены колец, мск, масло не жрет, едет? Это все супротек
-
- Водила
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 17:44:08
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: UA.Donetskaya
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО
Вопрос.
Зажигание под газ.
Например:
Метка для коленвала длинная = нуль градусов.
Ниже нее ближе к земле будет отрицательные градусы.
Ставлю метку на шкиве коленвала ниже длинной примерное на "минус 10" градусов.
Распредвал одновременно прокручивается с коленвалом.
Трамблер бегунок смотри на 4 провод по крышке трамблера.
Клапана после этого настроить заново. Метка распредвала сместилась по часовой. Все дополнительные метки на шестерне распредвала для регулировке клапанов (0, 180,360,540) добавить градусы т.к. первая сместилась (на 5 мм где то).
Зажигание под газ.
Например:
Метка для коленвала длинная = нуль градусов.
Ниже нее ближе к земле будет отрицательные градусы.
Ставлю метку на шкиве коленвала ниже длинной примерное на "минус 10" градусов.
Распредвал одновременно прокручивается с коленвалом.
Трамблер бегунок смотри на 4 провод по крышке трамблера.
Клапана после этого настроить заново. Метка распредвала сместилась по часовой. Все дополнительные метки на шестерне распредвала для регулировке клапанов (0, 180,360,540) добавить градусы т.к. первая сместилась (на 5 мм где то).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей