ГКК

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб сен 21, 2013 10:07:42

Сначала отстройка железа, потом откатка прошивки. Для получения максимальной отдачи...

Vizard72
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 14:48:58
Модель авто: Ваз 21011
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение Vizard72 » Сб сен 21, 2013 14:13:54

Неподскажешь в чем именно настройка железа заключается?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб сен 21, 2013 15:29:44

Положение РВ по отношению к КВ.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс ноя 17, 2013 21:39:11

Неожиданно вопрос возник по ГКК. Вроде принцип работы понял, не раз уже вынимал-ставил, сжимал, масло выдавливал. Так вот какой вопрос. Внутренняя часть выдавливается пружиной. Если внутри масло, то обратно не сожмешь, это логично. Но вот допустим вынул я его из двигателя, должна ли внутренняя часть вылезти еще вверх под действием пружины? Я вынимал и ГКК был как монолит, ни туда не сюда, разве что тисками. Значит ли это, что он находится в самом длинном положении? Или еще вылезти может только под действием давления масла (в этом сомневаюсь)?
Логика подсказывает, что вынутый из двигателя должен чуть вылезти под действием пружины внутри, или я сильно ошибаюсь?!
Кстати, после сдавливания в тисках и выхода некоторого количества масла, он разжимается и пальцами не сжимается совсем, только если несколько циклов тисками сделать начинает ходить немного.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс ноя 17, 2013 22:54:24

Монолит потому, что уже вылез. Попробуй перевернуть вверх ногами и сжать, или сжать и дать выйти плунжеру в перевёрнутом состоянии. Увидишь полный ход ГКК.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс ноя 17, 2013 23:02:45

Попробую. А колечко наружное не мешает ходу плунжера? Когда гкк без масла, то оноьсвободно шевелится, а когда только вынул из двигателя, то оно не шевелится, зажато. Не может ли гкк быть нормальным, рабочим, но уже выбравшим весь свой ход?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс ноя 17, 2013 23:09:00

Какое колечко?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс ноя 17, 2013 23:13:11

снаружи колечко металлическое, в том месте, где плунжер в корпус входит

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс ноя 17, 2013 23:15:36

Так не могу, надо фото, или чертёж.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс ноя 17, 2013 23:22:53

я с мобилки, не могу фото показать. В моей теме есть, или завтра покажу.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение олежек » Пн ноя 18, 2013 9:25:43

Антон80 писал(а):Логика подсказывает, что вынутый из двигателя должен чуть вылезти под действием пружины внутри, или я сильно ошибаюсь?!
под действием пружины должен вылазить выбирая зазор, одновременно наполняясь маслом, т.е. появляется тот самый "маслянный" подпор благодаря которому он является уже опорой на которую давит рокер!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение олежек » Пн ноя 18, 2013 9:29:56

zombie177rus писал(а):Монолит потому, что уже вылез. Попробуй перевернуть вверх ногами и сжать, или сжать и дать выйти плунжеру в перевёрнутом состоянии. Увидишь полный ход ГКК.
тоже верно, если пружиной плунжер поджат под верх, т.е. он наполнен полностью маслом, то продавить руками его будет трудно в связи с тем что через тарированные отверстия (между корпусом ГКК и плунжером очень малый зазор) протолкнуть масло руками не реально, только в тисках, как только в тисках выдавится некоторое кол-во масло плунжер будет легко ходить на то кол-во масло которое было выдавленно из ГКК как только он заполниться маслом вновь свободный ход после первого же заполнения исчезнет!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 18, 2013 9:38:57

Это все понятно! Вопрос в другом: должен ли плунжер немного еще вылезти после вынимания ГКК из двигателя, который уже работал и компенсатор стал на нужную длину? Ведь в двигателе он стоит не всю свою возможную длину?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение олежек » Пн ноя 18, 2013 9:46:01

Антон80 писал(а):Это все понятно! Вопрос в другом: должен ли плунжер немного еще вылезти после вынимания ГКК из двигателя, который уже работал и компенсатор стал на нужную длину? Ведь в двигателе он стоит не всю свою возможную длину?
честно говоря да, тут я согласен zombie177rus ведь не ясно на сколько "длинный" скажем так плунжер, что его рабочая зона расположена в середине на пример тела ГКК. ты думаеш что нет запаса на выбор зазора между рокером и РВ??? так я понимаю? и из за этого стук? :hmmm:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 18, 2013 10:33:25

да уже не знаю, что думать...
Должен ли рокер шевелиться, если он прижат гкк? В круглом месте рв, естественно. Я с небольшим усилием, но могу его влево-вправо пошевелить. Это нормально?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение олежек » Пн ноя 18, 2013 11:42:53

Антон80 писал(а):Я с небольшим усилием, но могу его влево-вправо пошевелить. Это нормально?
честно говоря в шевелении рокера влево-вправо у меня нет опыта, тут я не подсказчик, и свои когда ставил не пробовал, но теоретически если рукой люфт не ощущается то наверное все нормально, с другой стороны если представить что нужно для того что бы не смог двигать рокер влево-право, рокер к РВ должен быть прижат с достаточно большим усилием! т.е. оно будет явно превышать давление выталкивающей пружинки!! ты согласен?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 18, 2013 11:53:37

согласен.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 18, 2013 16:25:55

Имеем такую штуку
2013-10-28-2874.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:10:28 19:37:22
Image taken on:
Пн окт 28, 2013 15:37:22
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N8-00
Допустим (предположим, так как я не измерял) его минимальная длина 50мм, максимальная- 60мм.
Опустошенный вставляем между двух плоскостей, расстояние между которыми 55мм. Накачиваем маслом, он заполняется и туго стоит. Теперь главный вопрос: Если компенсатор вытащить на свободу из этих 55мм, то он разожмется внутренней пружиной до своих максимальных 60мм? Если да, то смогу ли я руками сжимать его в пределах этих пяти миллиметров?!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн ноя 18, 2013 16:36:49

Антон80 писал(а):Имеем такую штуку
2013-10-28-2874.jpg
Теперь главный вопрос: 1. Если компенсатор вытащить на свободу из этих 55мм, то он разожмется внутренней пружиной до своих максимальных 60мм? 2. Если да, то смогу ли я руками сжимать его в пределах этих пяти миллиметров?!
1. Да.
2. Да(почти).

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 18, 2013 21:02:24

Вопрос этот возник вот почему. При вынимании гидроопоры из двигателя она не выдвигается вообще, люфта нет совсем. Может ГКК работает в максимально длинном состоянии и его хватает на грани длины? Стоит ли ради эксперимента подложить под низ шайбочку с миллиметр толщиной?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 18, 2013 21:27:01

[color=#0000FF]Антон80[/color] писал(а):согласен.
Да видим, что согласен. А что жена скажет? LOL

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 18, 2013 21:30:14

В ЛС

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн ноя 18, 2013 21:41:47

Антон80 писал(а):Вопрос этот возник вот почему. При вынимании гидроопоры из двигателя она не выдвигается вообще, люфта нет совсем. Может ГКК работает в максимально длинном состоянии и его хватает на грани длины? Стоит ли ради эксперимента подложить под низ шайбочку с миллиметр толщиной?
Продави на собранном ГРМ. Продавится?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 18, 2013 21:43:14

Нет. Если мотор поработал, то нет.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн ноя 18, 2013 23:03:40

Чем давил?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей