ГКК
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: ГКК
Неожиданно вопрос возник по ГКК. Вроде принцип работы понял, не раз уже вынимал-ставил, сжимал, масло выдавливал. Так вот какой вопрос. Внутренняя часть выдавливается пружиной. Если внутри масло, то обратно не сожмешь, это логично. Но вот допустим вынул я его из двигателя, должна ли внутренняя часть вылезти еще вверх под действием пружины? Я вынимал и ГКК был как монолит, ни туда не сюда, разве что тисками. Значит ли это, что он находится в самом длинном положении? Или еще вылезти может только под действием давления масла (в этом сомневаюсь)?
Логика подсказывает, что вынутый из двигателя должен чуть вылезти под действием пружины внутри, или я сильно ошибаюсь?!
Логика подсказывает, что вынутый из двигателя должен чуть вылезти под действием пружины внутри, или я сильно ошибаюсь?!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: ГКК
Монолит потому, что уже вылез. Попробуй перевернуть вверх ногами и сжать, или сжать и дать выйти плунжеру в перевёрнутом состоянии. Увидишь полный ход ГКК.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: ГКК
Попробую. А колечко наружное не мешает ходу плунжера? Когда гкк без масла, то оноьсвободно шевелится, а когда только вынул из двигателя, то оно не шевелится, зажато. Не может ли гкк быть нормальным, рабочим, но уже выбравшим весь свой ход?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: ГКК
под действием пружины должен вылазить выбирая зазор, одновременно наполняясь маслом, т.е. появляется тот самый "маслянный" подпор благодаря которому он является уже опорой на которую давит рокер!Антон80 писал(а):Логика подсказывает, что вынутый из двигателя должен чуть вылезти под действием пружины внутри, или я сильно ошибаюсь?!
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: ГКК
тоже верно, если пружиной плунжер поджат под верх, т.е. он наполнен полностью маслом, то продавить руками его будет трудно в связи с тем что через тарированные отверстия (между корпусом ГКК и плунжером очень малый зазор) протолкнуть масло руками не реально, только в тисках, как только в тисках выдавится некоторое кол-во масло плунжер будет легко ходить на то кол-во масло которое было выдавленно из ГКК как только он заполниться маслом вновь свободный ход после первого же заполнения исчезнет!zombie177rus писал(а):Монолит потому, что уже вылез. Попробуй перевернуть вверх ногами и сжать, или сжать и дать выйти плунжеру в перевёрнутом состоянии. Увидишь полный ход ГКК.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: ГКК
Это все понятно! Вопрос в другом: должен ли плунжер немного еще вылезти после вынимания ГКК из двигателя, который уже работал и компенсатор стал на нужную длину? Ведь в двигателе он стоит не всю свою возможную длину?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: ГКК
честно говоря да, тут я согласен zombie177rus ведь не ясно на сколько "длинный" скажем так плунжер, что его рабочая зона расположена в середине на пример тела ГКК. ты думаеш что нет запаса на выбор зазора между рокером и РВ??? так я понимаю? и из за этого стук?Антон80 писал(а):Это все понятно! Вопрос в другом: должен ли плунжер немного еще вылезти после вынимания ГКК из двигателя, который уже работал и компенсатор стал на нужную длину? Ведь в двигателе он стоит не всю свою возможную длину?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: ГКК
да уже не знаю, что думать...
Должен ли рокер шевелиться, если он прижат гкк? В круглом месте рв, естественно. Я с небольшим усилием, но могу его влево-вправо пошевелить. Это нормально?
Должен ли рокер шевелиться, если он прижат гкк? В круглом месте рв, естественно. Я с небольшим усилием, но могу его влево-вправо пошевелить. Это нормально?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: ГКК
честно говоря в шевелении рокера влево-вправо у меня нет опыта, тут я не подсказчик, и свои когда ставил не пробовал, но теоретически если рукой люфт не ощущается то наверное все нормально, с другой стороны если представить что нужно для того что бы не смог двигать рокер влево-право, рокер к РВ должен быть прижат с достаточно большим усилием! т.е. оно будет явно превышать давление выталкивающей пружинки!! ты согласен?Антон80 писал(а):Я с небольшим усилием, но могу его влево-вправо пошевелить. Это нормально?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: ГКК
Имеем такую штуку
Опустошенный вставляем между двух плоскостей, расстояние между которыми 55мм. Накачиваем маслом, он заполняется и туго стоит. Теперь главный вопрос: Если компенсатор вытащить на свободу из этих 55мм, то он разожмется внутренней пружиной до своих максимальных 60мм? Если да, то смогу ли я руками сжимать его в пределах этих пяти миллиметров?!
Допустим (предположим, так как я не измерял) его минимальная длина 50мм, максимальная- 60мм.Опустошенный вставляем между двух плоскостей, расстояние между которыми 55мм. Накачиваем маслом, он заполняется и туго стоит. Теперь главный вопрос: Если компенсатор вытащить на свободу из этих 55мм, то он разожмется внутренней пружиной до своих максимальных 60мм? Если да, то смогу ли я руками сжимать его в пределах этих пяти миллиметров?!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: ГКК
1. Да.Антон80 писал(а):Имеем такую штукуТеперь главный вопрос: 1. Если компенсатор вытащить на свободу из этих 55мм, то он разожмется внутренней пружиной до своих максимальных 60мм? 2. Если да, то смогу ли я руками сжимать его в пределах этих пяти миллиметров?!
2. Да(почти).
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: ГКК
Вопрос этот возник вот почему. При вынимании гидроопоры из двигателя она не выдвигается вообще, люфта нет совсем. Может ГКК работает в максимально длинном состоянии и его хватает на грани длины? Стоит ли ради эксперимента подложить под низ шайбочку с миллиметр толщиной?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: ГКК
Продави на собранном ГРМ. Продавится?Антон80 писал(а):Вопрос этот возник вот почему. При вынимании гидроопоры из двигателя она не выдвигается вообще, люфта нет совсем. Может ГКК работает в максимально длинном состоянии и его хватает на грани длины? Стоит ли ради эксперимента подложить под низ шайбочку с миллиметр толщиной?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей