ГКК
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГКК
Нет.На что ты его заменишь? Там стык вверху пару мм шириной,поэтому на герметик сажать прокладку впускного коллектора
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 14:48:58
- Модель авто: Ваз 21011
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
Re: ГКК
На двигатель 2106 инж установил ГК от 21214 с распредвалом 214 и рампой маслянной! При установке распредвала проворонил метку почти на 180 градусов. При заводке двигатель чихал, пердел, и т.д. После выставления меток на КВ и РВ картина не изменилась. Начал проверять компрессию в цилидрах в 1=10, 2=8, 3=0, 4=0. Что может быть такое? Неужели загнуло клапана?!?! Или же не хватает давления масла? Кто знает подскажите!!! Надоело уже лазить туда без результа.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 14:48:58
- Модель авто: Ваз 21011
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
Re: ГКК
Опоры не утапливал монтировкой т.к. не знал. Затянул с усилием 20 Нм, поставил рычаги и РВ в сборе. Значит походу попал на клапана. Разве проточки на клапанах нет на 2106?
П.С. Когда первый раз снимал РВ то слышал как клапаны закрылись при снятии, а сейчас такого нет(((
П.С. Когда первый раз снимал РВ то слышал как клапаны закрылись при снятии, а сейчас такого нет(((
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: ГКК
Проверить: поршни все в один уровень, включить любую передачу в КПП, вывернуть свечи, дунуть компрессором в цилиндр(в каждый). Слушать, откуда шипит...Vizard72 писал(а):Как проверить что погнуты без снятия ГБЦ? Еще вопрос встанет ли ГБЦ 21214 н/о на 06 мотор?
ГБЦ 21214 встанет на 06-й блок. Что переделываешь?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ГКК
снимаешь вал с постелью и смотришь на пружины клапанов, те, что ниже - погнутыVizard72 писал(а):Как проверить что погнуты без снятия ГБЦ?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: ГКК
Не вижу разницы по поводу тишины.Vizard72 писал(а):Ну для начала хочется потише чтоб работал движок, а потом поставить компрессор.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: ГКК
а я после установки ГКК слышалzombie177rus писал(а):Не вижу разницы по поводу тишины.
Vizard72 ты их разбирал с промывкой и полным заполнением маслом??
если да то они могут быть выше чем ограничивающая их заводская шайба, я когда ставил тоже не обжимал по незнанию, она не заводилась, после нескольких прокруток завелась троя, потом опоры обжались и заработали все 4 цилидра как ни в чем не бывало! после мерял компрессию все было гуд!
а вот из за этого думаю может!Vizard72 писал(а):При установке распредвала проворонил метку почти на 180 градусов.
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 14:48:58
- Модель авто: Ваз 21011
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
Re: ГКК
Снял гбц и заметил что в 4 цилиндре погнут клапан. Решил не заморачиваться и взял гбц от 21214. ..30 под гк н/о. После установки машина завелась и поехала. Но после установки гбц упали обороты хх до 750, при прогреве расход не изменился а обороты упали и двигатель не устойчиво работает 1-2 минуты. После того как расход уменьшиться до 1,6 л/ч начинает работать ровно. В чем может быть проблема?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей