ГКК

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июл 11, 2012 16:15:07

Та же проблема и в старых 214-х ГКК.Чего напрочь нет у INA.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение олежек » Чт авг 09, 2012 8:42:11

zombie177rus писал(а):Та же проблема и в старых 214-х ГКК.Чего напрочь нет у INA.
не будем спорить далее, но проблемы на счет утечки масла нет в ГКК старого образца, потому как тело ГКК назовем его так, цельное в отличии от гермесовских ГКК, в прочем как и у ИНы, у неё тоже тело цельное, единственное отличии ИНы от ГКК старого образца, это то что ИНа находится в "свободном плавании", т.е. при установке на неё не действуют силы затяжки как на старых, которые деформируют тело ГКК и не дают свободно перемещаться плунжеру, что сосбтвенно и вызывает их стук, в общем то это было основной болезнью, но если их затягивать как положено" то работают, даже писал у меня был один строптивый при установке, клинить начинало при гораздо более меньших значениях сил, точно уже не помню, но почти за 20 тыщ не открутился даже он, при этом при снятой пастели с РВ, и немного большей затяжки его наглухо заклинивало, и он не способен был выбирать зазор!!! что касается ИНы то да с этой точки зрения вазовцы криворукость установщиков на конвеере победили, потому как не нужно теперь к каждому ГКК подходить индивидуально, чего в общем то и раньше не было!!! забросил новый ГКК в собственный "колодец" и все будет работать.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт авг 09, 2012 8:56:29

Вот и я об этом. :beer2:

ВИТЕК 7777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 18:56:42
Модель авто: Ваз21070,2004 гв, озон 2107***10, бсз
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 6 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение ВИТЕК 7777 » Сб окт 06, 2012 17:18:43

ребят подскажите пожалуста, кто знает, тож думал про гидроопоры, но у меня было клапан первый прогорал, седло клапана тоже повредилось, его расшарошили, сей час стержень первого клапана выше остальных, и болт регулировки почти до конца закручен, у остальных резбы еще 8-10 мм, как будет с гидроопорой, утопится она ниже остальных? заранее спасибо

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб окт 06, 2012 19:53:34

Можно клапан укоротить где-то на 1мм.

ВИТЕК 7777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 18:56:42
Модель авто: Ваз21070,2004 гв, озон 2107***10, бсз
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 6 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение ВИТЕК 7777 » Вс окт 07, 2012 15:23:52

вот фото, не 8 мм, эт я загнул, но миллиметров на пять он ниже остальных
Вложения
07102012.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:10:07 15:41:43
Image taken on:
Вс окт 07, 2012 11:41:43
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
6120c

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс окт 07, 2012 17:16:49

Если есть возможность регулировки,можно не трогать.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение олежек » Пн окт 08, 2012 6:48:31

ВИТЕК 7777 писал(а):ребят подскажите пожалуста, кто знает, тож думал про гидроопоры, но у меня было клапан первый прогорал, седло клапана тоже повредилось, его расшарошили, сей час стержень первого клапана выше остальных, и болт регулировки почти до конца закручен, у остальных резбы еще 8-10 мм, как будет с гидроопорой, утопится она ниже остальных? заранее спасибо

надо пробовать так трудно говорить!! я чесно говоря не измерял размер самого ГКК в нажатом состоянии.

Аватара пользователя
VentoV6
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:23:23
Модель авто: ВАЗ 2107 1,5 i. 2001г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: РФ, Калужская обл. г. Людиново
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение VentoV6 » Сб ноя 10, 2012 18:55:17

Всем привет! :) Подскажите в чем может быть проблема? Ситуация такова: двигатель 2103 после кап. ремонта переделан под инжектор, заодно решил поставить однорядку и гидроопоры (старого образца). Ставил их как описано в первом посте, единственное, что не поставил медные прокладки и после разборки\сборки в гидрики не наливал масла совсем. Затянул моментом 25 Нм, при этом проверял гидрики на заклинивание (ни один не клинил). Вобщем все собрал, потом примерно месяц двигатель не заводился, т.к. не было масла и топливных трубок. Сегодня, наконец-то, первый раз после капиталки завел мотор и обнаружилась такая неприятность, как стук всех клапанов. Снял клапанную крышку, думал, что масло не поступает к гидрикам. Проверил, масло в рампу поступает, но при нажатии на гидрики они легко ходят (видимо масло в них все таки не попало). Рампу перед установкой продувал компрессором, в процессе сборки гидриков, когда вставлял плунжер с шариковым клапаном надавливал на этот клапан металлическим концом стержня от шариковой ручки, но легонько (масло я внутрь не лил, а стравливал воздух, чтоб плунжер сел на пружинку). Так вот вопрос: может я чего-то не учел в процессе установки или всем гидрикам хана? Сегодня уже не было времени разбирать эту систему... Спасибо :)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение рустем » Сб ноя 10, 2012 19:14:23

VentoV6
я при сборке гидриков масло заливаю и плунжер утапливаю (зубочисткой).Скорей всего стучат из-за отсутствия/нехватки масла.Исправный,наполненный гидрик при проверке нажатием отверткой утапливается медленно,секунд 15 у меня уходило.
И еще что заметили при ремонтах Шевиков-снятые гидрики нельзя ложить боком,тем более переворачивать-масло вытекает,приходится по новой заряжать.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб ноя 10, 2012 19:20:20

Никогда не заряжал и не заморачивался:упал-не упал.Даже пустые через 5-7 минут наполнялись.

Аватара пользователя
VentoV6
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:23:23
Модель авто: ВАЗ 2107 1,5 i. 2001г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: РФ, Калужская обл. г. Людиново
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение VentoV6 » Сб ноя 10, 2012 19:44:05

Двигатель проработал минуты 4 максимум, есть вероятность, что гидрики просто не успели наполниться? Просто клапаны сильно стучали, мне не понравилось, я полез разбираться...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб ноя 10, 2012 20:16:51

У меня,бывало,минут 20 тюкало.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс ноя 11, 2012 1:20:48

разбирать систему после четырехминутной работы? я до вечера катался пока полностью не стал слышать цокотанья, правда потом как пингвин возле машины топтался на стоянках

Аватара пользователя
VentoV6
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:23:23
Модель авто: ВАЗ 2107 1,5 i. 2001г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: РФ, Калужская обл. г. Людиново
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение VentoV6 » Вс ноя 11, 2012 8:46:48

Просто я с этим первый раз столкнулся, думал может что-то напортачил :) Значит разбирать пока не буду :)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс ноя 11, 2012 10:20:29

вот я сейчас перебоями мучаюсь на холостых на горячку: все махнул, даже корпуса карбов, компоненты зажигания,прокладки коллекторов поменял, все-равно перебои. только позже проверил компрессию и гидрики на предмет подклинивания - все отлично.
к тому же эконометр показывает меньшее разряжение чем было на болтах.
если вал 214 мне поможет и будет ровно работать - кипятком описаюсь.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс ноя 11, 2012 13:59:47

Нельзя исключить и брак РВ,на каком сейчас ездишь.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс ноя 11, 2012 14:05:58

213, летом ставил, на болтах отлично было

Аватара пользователя
VentoV6
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:23:23
Модель авто: ВАЗ 2107 1,5 i. 2001г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: РФ, Калужская обл. г. Людиново
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение VentoV6 » Вс ноя 11, 2012 16:51:14

Проблема самоустранилась :) Поставил назад клапанку, завел, еще какое-то время клапаны постучали (минут 5 примерно), после чего стук прекратился :) Доволен как слон :) Всем спасибо за подсказки, а то я уже собирался все по новой разбирать\собирать :wacko: :)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс ноя 11, 2012 17:19:44

вот и ладненько :beer2:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение олежек » Чт ноя 15, 2012 6:09:01

VentoV6 писал(а):Двигатель проработал минуты 4 максимум, есть вероятность, что гидрики просто не успели наполниться? Просто клапаны сильно стучали, мне не понравилось, я полез разбираться...
я как то делал ревизию, помыл их, решил собрать пустыми, хотя первый раз заполнял, так вот было так же потом через какое то время заполнились.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт ноя 15, 2012 6:46:49

писал или нет-ставил пустыми по твоей рекомендации, продавило и теперь только шелест слышен

Аватара пользователя
VentoV6
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:23:23
Модель авто: ВАЗ 2107 1,5 i. 2001г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: РФ, Калужская обл. г. Людиново
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение VentoV6 » Пн дек 10, 2012 18:44:09

Что-то я совсем задолбался уже, не нравится мне как двигатель работает... Вроде бы и нормально, но несильный стук есть. Сначала думал, что стучит однорядка. Купил первый раз натяжитель пилот, на коробке галочка стояла для ваз 21214, но по фото на сайте родоса потом понял, что меня обманули - это натяжитель для классики без длинной бобышки на конце, с ним цепь гремела ппц. Поставил родной классический натяжитель, он у меня удлиненный, стук стал меньше, но не ушел. Купил пилот с длинной бобышкой для 21214 двига, сравнил его с первым - в заряженном и разряженном состоянии они оба по длине одинаковые, усилие пружинок вроде тоже одинаковое :wacko: Остановился на последнем с бобышкой, вроде норм, так как с первым не стучит, но стук остался. В общем снял клапанку, стал проверять гидрики нажатием на них, все кроме 2,3,4 и 7го гидриков утапливаются с одинаковым усилием долго, 2ой утапливается заметно быстрее всех (усилие примерно в половину меньше). 3,4,7 тоже туго утапливаются, но тут загвоздка в другом - при определенном положении РВ они не возвращаются в исходное состояние, но крутанув немного РВ - возвращаются. Может они клинят? Затягивал моментом около 15 Нм, при этом проверял их - не клинил ни один (но я их не наполнял маслом). Что мне делать, может снова распустить все и перетянуть еще меньшим моментом?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн дек 10, 2012 19:29:06

2-й с грязью,или брак.3-й,4-й,7-й перетянуты.

Аватара пользователя
VentoV6
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:23:23
Модель авто: ВАЗ 2107 1,5 i. 2001г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: РФ, Калужская обл. г. Людиново
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение VentoV6 » Пн дек 10, 2012 19:56:36

zombie177rus писал(а):2-й с грязью,или брак.3-й,4-й,7-й перетянуты.
значит попробую момент поменьше сделать... :wacko:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя