Страница 1 из 40
Холостой Ход и все что с ним связано.
Добавлено: Пт авг 21, 2009 7:43:37
qwests
Трабл такой.
Поставил абсолютно новый карб. ХХ был около 1000%. Ездил - радовался. машина тянет, расохд топлива удв. Месяца через 4 ХХ упал до 850% самостоятельно. Ну, думаю, обороты сами устаканились. дальше - больше. 800 и ниже. иногда в пробке до 690 падают. Винтом количества добавил до 850. Опять езжу - балдею. Замечу -машина тянет. Опять гляжу - падают потихоньку. Открыл крышку фильтра воздушного - заработал резвее. НУ,выход один -сапунит...
Денег на ремонт нет, откинул сапун , а не тут то было. Оно только чуть чуть полегче стало и опять такая же керня. Карб 2107 с электроклапаном. Клапан пробовал -счелкает. Винт количества кручу - оборотов не добавляется. как будто плотину поставили. Качество не трогал. Карб вскрыл - топливо на месте.
Самое интресное, что машина тянет и расход нормальный, а оборотов - пшик.
Свечи в отличном состоянии - коричневатые, такие как надо. Зажигание бесконтактное, заводится без проблем.

Добавлено: Пт авг 21, 2009 11:40:12
Mr_Ice
qwests писал(а):Карб 2107
такого карба нет, уточни модель карба полностью типа дааз 2107х-хххххххх
По теме мнимай карб и пробувай систему ХХ
Добавлено: Пт авг 21, 2009 14:02:57
vopikan
воздушники засорились
Добавлено: Пт авг 21, 2009 17:58:17
qwests
ДААЗ 2107-1107010-20 с электромагнитным клапаном.
Добавлено спустя 21 минуту 34 секунды:
карб чистый. по крайней мере когда крышку снимаю - все что вижу - чистое,(жиклеры воздушные.)даже "налета" нет.
может снять клапан -заглушку поставить?
Добавлено: Пт авг 21, 2009 18:51:31
Mr_Ice
qwests писал(а):карб чистый. по крайней мере когда крышку снимаю - все что вижу - чистое
это не значит что внутри ничего нет. разбирай и смотри жиклеры.
qwests писал(а):может снять клапан -заглушку поставить?
в данном случае это тебе ничгео не даст
Добавлено: Сб авг 22, 2009 4:58:00
Буйный
Винты регулировок самопроизвольно отворачиваются.Вариант.
Добавлено: Сб авг 22, 2009 7:01:15
Nik555
Снова выставь хх и залей винты герметиком или жвачкой,если можешь то найди стопопорные втулки.
Добавлено: Сб авг 22, 2009 9:37:03
Mr_Ice
Буйный писал(а):Винты регулировок самопроизвольно отворачиваются.Вариант.
вот если бы ХХ увеличивался я бы согласился но что то сомневаюсь что винты будут сами заворачиваться.
Добавлено: Сб авг 22, 2009 13:12:17
zexter
У меня холостые прыгают еще хлеще. С утра завожусь прогрел, 1000 оборотов показывает, по дороге жму на тормоз уже 800, после 20 минутной поездки на перекрестке стою, тахометр показывает 200-300 оборотов, особенно если включить вентилятор (электро).
Добавлено: Сб авг 22, 2009 18:13:50
JET
zexter писал(а):200-300 оборотов, особенно если включить вентилятор (электро).
Тах глючит, двиг не будет работать на 200 оборотах.
Добавлено: Сб авг 22, 2009 18:23:19
Mr_Ice
zexter писал(а):тахометр показывает 200-300 оборотов, особенно если включить вентилятор (электро).
Попробуй просто чуть добавить оборотов.
JET писал(а):Тах глючит, двиг не будет работать на 200 оборотах.
На 300 в легкую будет работать.
Кроме того до 500 оборотов тах вообще показывает в небе погоду.
Добавлено: Сб авг 22, 2009 18:31:44
JET
Mr_Ice писал(а):Кроме того до 500 оборотов тах вообще показывает в небе погоду.
Возможно данные (200-300)с цифрового таха. По цифровому таху нормальный 03 двиг с солексом от 250 оборотов и ниже - глохнет, с озоном начинается агония с 280. Эт выясняли пытаясь задушить двиг до расхода пять литров. Точность показаний таха сверяли на СТО на каком то стенде.
Добавлено: Вс авг 23, 2009 0:45:45
zexter
Тахометр обыкновенный со стрелкой. Возможно брешит тах, бывали у него случаи непонятного подпрыгивания до 4 тыс оборотов (раза 3 - 4 обычно после завода "на холодную"), притом что двигатель на холостом работал.
Попробуй просто чуть добавить оборотов.
Имеешь в виду на карбе покрутить?
Добавлено: Вс авг 23, 2009 4:39:20
Буйный
Mr_Ice писал(а):вот если бы ХХ увеличивался я бы согласился но что то сомневаюсь что винты будут сами заворачиваться.
При правильно отрегултрованном ХХ обороты должны падать как при заворачивании,так и при отворачивании винта качества.
Добавлено спустя 53 секунды:
Mr_Ice писал(а):вот если бы ХХ увеличивался я бы согласился но что то сомневаюсь что винты будут сами заворачиваться.
При правильно отрегултрованном ХХ обороты должны падать как при заворачивании,так и при отворачивании винта качества.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Mr_Ice писал(а):вот если бы ХХ увеличивался я бы согласился но что то сомневаюсь что винты будут сами заворачиваться.
При правильно отрегултрованном ХХ обороты должны падать как при заворачивании,так и при отворачивании винта качества.
Добавлено: Вс авг 23, 2009 17:28:09
qwests
Так. мои действия. Крутить вертеть настройки качества не стал, т.к. имею горький опыт. потом придется все равно идити на сто.
Поставил заглушку вместо электроклапана и вот какие результаты :
Обороты устаканиваются на 830-870 подъезжая к светофору, т.е. при остановке авто -держатся в норме. Но. бывает и такое , что доходят до 700-690, но это уже очень редко. в основном нормально.
самое интересное, что обороты не плавают, а просто опускаются по непонятной мне причине.
И когда движок горячий, то при запуске тоже не сразу набираетобороты , а приходится перегазовать и что интересно,обороты в этом случае после замены клапана -выше 800. ниче не догоняю.
Такое ощущение, что движок нагревается и расширяется до такой степени, что компрессия падает на ХХ. а во время движения прет как танк. ну ваще дурдом.
дотянуть бы до программы - сдай утиль - получи премию.

Добавлено: Пт авг 28, 2009 6:38:44
jagger
не понятная ерунда творится с моей машинкой.
С утра завожу машину обороты около 900, плюс подсос врубаю довожу их где-то до 1200. Сегодня еще поднажал на газ и обороты ушли чуть ли не до 4 тыс. Педаль отпустил, а они там и остались, пришлось заглушить машину. Потом завел все нормально. Поехал. ХХ постепенно начал набирать обороты и в итоге набрал до 2 тыс. Чего это такое могло быть ?
Добавлено: Вс сен 20, 2009 11:46:06
Kehnzo
может вакумный усилитель тормозов неисправен?
Добавлено: Пн окт 26, 2009 8:07:01
shtil
После установки БСЗ, пробовал установить на карбюраторе холостые обороты, как по книжке..Выставляю "количества" 1200-1300, и надо винтом "качества" установить обороты по максимуму, но при вращении винта "качества" обороты не меняются...Так вот вопрос, Почему??
ЗЫ. Я в авто новечек...
Добавлено: Пн окт 26, 2009 9:24:15
Randall
shtil, если плохо закручен э/м клапан, то будет "подобный" эффект: При вращении "качества" на оборот в любую сторону обороты двигла будут стоять на месте, а если начнешь закручивать его, то в последних 1-2 оборотах оного ХХ начнут расти и будут максимальными при полной "закрутке" винта. Затяни э/м клапан ключиком нормально.
qwests, а ты не пробовал затянуть 4 нижние гайки на 13 на нижней прокладке и болты на крышке карба? Мож плохо затянуто и подсасывает после прогрева?
Добавлено: Пн окт 26, 2009 11:42:13
shtil
Извените Randall, я действительно новечек, и не совсем понял что такое "э/м", поясните пожалуйста!!
Добавлено: Пн окт 26, 2009 13:38:48
Randall
электромагнитный клапан. эдакий циллиндр сантиметра 2-3 в диаметре и 4-5см длина. вкручен на резьбе одним торцом в карбюратор. На другом конце клемма, к которой подключен разъем с проводом.
НО! клапан этот есть не во всех карбюраторах. У вас какая модель карбюратора вобще?
Добавлено: Пн окт 26, 2009 13:44:52
shtil
Не у меня такого клапана точно нет...А модель карбюратора, я не знаю, сегодня посмотрю....
Добавлено: Пн окт 26, 2009 13:58:45
Expert053i
Проверьте уровень топлива в карбюраторе. Если он не постоянный или карб переливает, постоянных оборотов ХХ не выставить. Косвенный признак - отсутствие четкого максимума оборотов при вращении винта качества в разные стороны.
Добавлено: Пн окт 26, 2009 14:30:53
shtil
Обороты выставляются нормально, но только винтом количества..А винтом качества поднять не удаеся, или может в небольших пределах...Кстате при регулировке винта "качества" сколь сильно меняются обороты, (в каких пределах)???
Добавлено: Пн окт 26, 2009 16:09:18
Expert053i
shtil писал(а):Обороты выставляются нормально, но только винтом количества..А винтом качества поднять не удаеся, или может в небольших пределах...Кстате при регулировке винта "качества" сколь сильно меняются обороты, (в каких пределах)???
Порядок надо соблюдать такой:
1. Закрутить винт качества до упора.
2. Открутить винт качества на 2 оборота.
3. Запустить двигатель
4.Винтом количества установить ~ 800 об/мин.
5. Поворачивая винт качества в ту или другую сторону на 1-1,5 оборота установить максимум оборотов, при котором перемещение винта качества как в сторону закручивания, так и в сторону откручивания ведет только к уменьшению числа оборотов двигателя.
6.Винтом количества установить 800 об/мин.
7. Закрутить винт количества до момента, когда двигатель еще не глохнет.
8.Открутить винт количества на 0,25 оборота
9. Выставить 900 об/мин винтом количества.
Если винтом качества невозможно установить указанный максимум оборотов, значить карбюратор переливает. Если при полной закрутке винта качества двигатель не глохнет, то где=то утечка или неправильно выставлен винт количества.