Холостой Ход и все что с ним связано.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 16, 2014 1:16:08

Антон80 писал(а):Не допускаешь вероятность его самопроизвольного отворачивания?
А там другой причины и нет.

vitalrap
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 11:54:32
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение vitalrap » Пн июн 16, 2014 6:23:47

гость писал(а):
Антон80 писал(а):Не допускаешь вероятность его самопроизвольного отворачивания?
А там другой причины и нет.
а получается именно в городе самопроизвольное закручивание?)) да нет 100 % на месте стоит винтик, вчера порекомендовали хорошо проехать на большой скорости и на больших оборотах типо пусть "продуется прочистится", ну попробовал каждую передачу выкручивал по трассе до 6000 тыс. пока всё нормально на месте стоит ХХ что в городе что на трассе, посмотрим что дальше будет, но всё равно думаю его нужно разобрать и весь прочистить (карбюратор))) или может ещё какие советы есть?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 16, 2014 7:50:08

vitalrap, если ты так уверен, что винтик стоит на месте, то вылавливай соринку. И винтик закрути поглубже.

Аватара пользователя
XzhekaX
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 12:39:38
Модель авто: 21074/1999/1600/4МКПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение XzhekaX » Ср окт 08, 2014 12:55:37

ОЗОН 2107 начались проблемы еще 8 месяцев назад холостые плавали 800-1300об, карб был снят полностью все снято в карб заливал ацетон, уксусную кислоту, выдержал ноч на утро воду под напором пускаю во все отверстия - из карба вышла куууча го*на стал чистеньки как новый, так же все жиклеры винты были прочищены, заменена мембраны уск насоса, экономайзер, прокладки, игольчатый клапан, поплавок был отрегулирован. Результат: заводится с пол пинка а обороты все равно плавают, но уже не так сильно 900-1100 винт качества вообще не поддается закрутиш до конца она глохнет, на винт количества тоже почти не реагирует, более менее работает тогда, когда держатель жиклера холостого хода (или как он там называется большой такой винт) выкручен на 2-2.5 оборота, а теперь еще пришла проблема с холодным пуском заводится так же с пол пинка, НО обороты вообще не держит, нужно секунд 30 стоять с полностью вытянутым подсосом 3000-3500об только потом можно уменьшать, свечи свежие, ВОБЩЕМ ЭТО КАПЕЦ Я УЖЕ ПРОСТО НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ 8МЕСЯЦЕВ НЕ МОГУ НАСТРОИТЬ!! Может быть дело в проводах они древние стальные, изоляция дубовая, помогите, пожалуйста я уже окончательно руки свесил, вообще уже не понимаю че ей все не хватает, карб фактически новый, зажигание новое бесконтактное...

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Haris22 » Ср окт 08, 2014 13:56:07

А если винтик самопроизвольно выкручивается, как с этим бороться? (резинка уплотнительная визуально в норме).

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср окт 08, 2014 16:46:41

XzhekaX писал(а):винт качества вообще не поддается закрутиш до конца она глохнет
а чё еще надо? :confused: все правильно.
XzhekaX писал(а):на винт количества тоже почти не реагирует, более менее работает тогда, когда держатель жиклера холостого хода (или как он там называется большой такой винт) выкручен на 2-2.5 оборота
ты смотре где винт, а где жиклер. второй должен быть плотно закручен.
XzhekaX писал(а):НО обороты вообще не держит, нужно секунд 30 стоять с полностью вытянутым подсосом 3000-3500об только потом можно уменьшать
к карбюраторщику любому обратись. или к знакомому который шарит в карбах. элементарно.
XzhekaX писал(а):ВОБЩЕМ ЭТО КАПЕЦ Я УЖЕ ПРОСТО НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ 8МЕСЯЦЕВ НЕ МОГУ НАСТРОИТЬ!!
запятые научиться ставить что бы полностью доносить мыслю до вопрошаемого :eptel:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср окт 08, 2014 16:56:19

XzhekaX писал(а):ОЗОН 2107 начались проблемы еще 8 месяцев назад холостые плавали 800-1300об, карб был снят полностью все снято в карб заливал ацетон, уксусную кислоту, выдержал ноч на утро воду под напором пускаю во все отверстия - из карба вышла куууча го*на стал чистеньки как новый, так же все жиклеры винты были прочищены, заменена мембраны уск насоса, экономайзер, прокладки, игольчатый клапан, поплавок был отрегулирован. Результат: заводится с пол пинка а обороты все равно плавают, но уже не так сильно 900-1100 винт качества вообще не поддается закрутиш до конца она глохнет, на винт количества тоже почти не реагирует, более менее работает тогда, когда держатель жиклера холостого хода (или как он там называется большой такой винт) выкручен на 2-2.5 оборота, а теперь еще пришла проблема с холодным пуском заводится так же с пол пинка, НО обороты вообще не держит, нужно секунд 30 стоять с полностью вытянутым подсосом 3000-3500об только потом можно уменьшать, свечи свежие, ВОБЩЕМ ЭТО КАПЕЦ Я УЖЕ ПРОСТО НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ 8МЕСЯЦЕВ НЕ МОГУ НАСТРОИТЬ!! Может быть дело в проводах они древние стальные, изоляция дубовая, помогите, пожалуйста я уже окончательно руки свесил, вообще уже не понимаю че ей все не хватает, карб фактически новый, зажигание новое бесконтактное...
А профиль заполнить до конца?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение VVB » Чт окт 09, 2014 7:04:52

Haris22 писал(а):А если винтик самопроизвольно выкручивается, как с этим бороться? (резинка уплотнительная визуально в норме).
Два варианта и оба работают:
1. Поставь ДВЕ резинки (еще одну такую же - втудыть)
2. Фум лента

Жевательной резинкой залеплять советуют - но мне не нравится, даже не пробовал так.
Уж лучше стоковую заглушку поискать.

Добавлено спустя 26 минут 20 секунд:
XzhekaX писал(а):...вообще уже не понимаю че ей все не хватает...
У тебя система ХХ какая??? ...если пневмо, то...

Проверь - экономайзер, электропневмоклапан, все трубки.
Очень часто новые экономайзеры совсем не держат вакуум. И про прокладку не забудь.
Электропневмоклапан может забился. Поставь новый, стоимость невелика.
Трубки прочистить-продуть.

Вот >> ССЫЛКА <<, проверь, авось и поможет.

Пневмостстему проверишь, и тогда: Регулировка поплавка и Регулировка ХХ >> ВОТ ИНСТРУКЦИЯ <<

Аватара пользователя
XzhekaX
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 12:39:38
Модель авто: 21074/1999/1600/4МКПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение XzhekaX » Ср окт 15, 2014 13:07:44

Короче я незнаю, все безнадежно,экономайзер новый нормальный шланг к нему тоже целый,никакой электроники в карбе у меня нету,лагать нечему,сегодня 3 часа прыгал вокруг карба,все крутил настраивал,только хуже сделал,при нажатии газа начала глохнуть,а холодный запуск - это же ужас!кое-как запустился,так еще и после каждых 5-10 секунд глохнет,потом брызгаешь уск.насосом раз 10(иначе не запустится) и снова поработает и глохнет,и так раз 20 пока держатся не начало,даже на 3000 об. работает с перебоями,холостой же еще хуже стал,обороты дергаются 900-1200 и периодически падают до 500 и потом снова подымаются,я уже незнаю что с этим делать и как боротся,кажется я уже все перепробовал,там уже стоит новое зажигание,бензонасос,карб перечищен ОТ и ДО,вот что еще не так?может прблема лежит глубже, в поршневой или в клапанах?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 15, 2014 13:46:55

Зазоры в клапанах нужно проверить, конечно.
Карб регулировал на прогретом моторе? Если глохнет при нажатии на газ, то это говорит о бедной смеси. Или же искра совсем дохлая.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Fox » Ср окт 15, 2014 21:10:25

XzhekaX писал(а):более менее работает тогда, когда держатель жиклера холостого хода (или как он там называется большой такой винт) выкручен на 2-2.5 оборота
Подсос воздуха, вероятнее средняя часть карбюратора кривая.

Anton2809
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:17:12
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Anton2809 » Сб окт 18, 2014 12:23:50

Здравствуйте! Проблема следующая: на прогретом двигателе обороты не опускаются до холостого хода сразу. Останавливаешься на светофоре (или газанешь на месте) - обороты в районе 1100-1200, через некоторое время (от 15 секунд до минуты и больше) - опускаются до нормального хх. Если во время повышенных оборотов заглушить и тут же запустить двигатель - опять же всё нормально, холостые. В чем может быть проблема? Куда копать?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб окт 18, 2014 14:01:39

Anton2809
Не пробовал в это время поддеть ногой педаль газа вверх?

Anton2809
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:17:12
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Anton2809 » Пн окт 20, 2014 11:05:31

Антон80
Пробовал - бесполезно

Аватара пользователя
XzhekaX
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 12:39:38
Модель авто: 21074/1999/1600/4МКПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение XzhekaX » Вт окт 21, 2014 14:06:49

А может ли быть причиной тому негодные сальники клапанов,мне еще прежний владелец говорил, что их пора менять,а то из трубы начал валить густой сизый дым,а хотя может и колечкам конец пришел,компрессометра к сожалению не имею,так может влиять на плохой ХХ сальники клапанов или изношенные кольца?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт окт 21, 2014 14:37:26

XzhekaX писал(а):А может ли быть причиной тому негодные сальники клапанов,мне еще прежний владелец говорил, что их пора менять,а то из трубы начал валить густой сизый дым,а хотя может и колечкам конец пришел,компрессометра к сожалению не имею,так может влиять на плохой ХХ сальники клапанов или изношенные кольца?
Какой угар масла на 1000км без учёта течи?

Аватара пользователя
XzhekaX
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 12:39:38
Модель авто: 21074/1999/1600/4МКПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск

Re: Холостой Ход и все что с ним связано

Непрочитанное сообщение XzhekaX » Вт окт 21, 2014 18:33:26

Про расход масла ничего сказать не могу,езжу очень мало,лампочка масла не горит и ладно,но могу сказать,что масло уже давно под замену,только вот толку менять мне его без замены сальников,да и руки не доходят и гаража нету.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт окт 21, 2014 18:45:47

XzhekaX писал(а):Про расход масла ничего сказать не могу,езжу очень мало,лампочка масла не горит и ладно,но могу сказать,что масло уже давно под замену,только вот толку менять мне его без замены сальников,да и руки не доходят и гаража нету.
Тогда мордуй авто дальше сливками от слова сливать ....

Anton2809
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:17:12
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Anton2809 » Ср окт 22, 2014 12:32:14

Anton2809 писал(а):Здравствуйте! Проблема следующая: на прогретом двигателе обороты не опускаются до холостого хода сразу. Останавливаешься на светофоре (или газанешь на месте) - обороты в районе 1100-1200, через некоторое время (от 15 секунд до минуты и больше) - опускаются до нормального хх. Если во время повышенных оборотов заглушить и тут же запустить двигатель - опять же всё нормально, холостые. В чем может быть проблема? Куда копать?
Так никто ничего не подскажет?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение VVB » Ср окт 22, 2014 12:49:52

Anton2809 писал(а):...Так никто ничего не подскажет?
вот так попробуй...
VVB писал(а):Проверяем ХХ:
- на ХХ (с убранным подсосом и НА ПРОГРЕТОМ двигателе) понажимай на педаль тормоза - если стрелка тахометра на месте - значит всё ОК.
- на ХХ (с убранным подсосом и НА ПРОГРЕТОМ двигателе) газани хорошенько и резко педальку отпусти - если не заглохнет - значит всё ОК.
...если не ОК - значит настраивай ХХ.

Anton2809
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:17:12
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Anton2809 » Ср окт 22, 2014 12:58:46

VVB
А если ОК? Проблема то есть, но по этой диагностике - всё ОК.

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Ср окт 22, 2014 14:41:05

Anton2809 писал(а):VVB
А если ОК? Проблема то есть, но по этой диагностике - всё ОК.
Может, заслонку заедает.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение VVB » Ср окт 22, 2014 15:22:41

Dogfighter писал(а):
Anton2809 писал(а):...по этой диагностике - всё ОК.
Может, заслонку заедает.
вполне :yes:

сними кастрюлю и посмотри,
за привода и тяги подергай...

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение yojiks » Вт авг 11, 2015 9:49:35

Следующая непонятка с холостыми: было всё хорошо, ХХ был отрегулирован на 850%. Ни с того ни с сего начались провалы и повышения ХХ. Началось всё с того что при резком оттормаживании ХХ проваливался до 200-300, бывало что и глохла. При этом после того как машина оказывалась заглушена и снова заведена то обороты приходили в норму, до следующей быстрой остановки. Если скорость плавно понижается вплоть до останова то ничего плохого не происходит. Теперь же обороты стали произвольно повышаться по мере прогрева двигателя: заводишь - всё как и должно быть, прогрелась - обороты 1500-1800. При этом в какой то момент они могут придти в норму. В какую сторону смотреть?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт авг 11, 2015 15:47:22

yojiks писал(а):850%
:)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость