Холостой Ход и все что с ним связано.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Serega122
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Serega122 » Чт апр 05, 2012 20:46:30

ну у меня примерно такая же проблема как и у Евгений 07 холостой иногда после прогрева с утра держит 800-900 об а потом когда проеду и отпускаю газ то обороты опускаются до 500 об. и глохнет, надоело уже заводится,
снимал кастрюлю, держится на 2-х шпильках (раньше даржалась на 4-х но было то же самое, и 2 шпильки нельзя вкрутить видимо резьба сорвана) как нарезать резьбу можно? если я метчиком который будет большего диаметра резать то ничего не будет?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение гость » Чт апр 05, 2012 21:03:43

Serega122 писал(а):... если я метчиком который будет большего диаметра резать то ничего не будет?
Дружище, не подскажешь, что надо покурить, чтобы стало понятным написанное тобой? :D :cigar:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт апр 05, 2012 21:09:51

Я бы не стал.Лишнее это...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт апр 06, 2012 3:07:14

Serega122
нарезал под ремонтные шпильки да вкрутил на суперклей пожизненно (так и сделал)
от себя добавлю - когда скидываю кастрюлю на газе - машина подглыхает, нужно что бы было все герметично. дело не в грязном фильтре, а в том что разрежение на хх все равно есть небольшое, и регулируется все ессно с кастрюлей.

Аватара пользователя
Serega122
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Serega122 » Пт апр 06, 2012 5:29:13

у меня раньше было такое когда например перегазовку делеаю или переключаю с 4 на 5 передачу свист слышен как будто воздух сосет но тогда ХХ были в норме а теперь свиста нет но ХХ не стабильно

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение серго » Пт апр 06, 2012 14:39:16

Serega122 в некоторых ремкомплектах карбюратора, как раз таки ремонтные шпильки продаются

Аватара пользователя
Serega122
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Serega122 » Пт апр 06, 2012 17:55:57

серго писал(а):Serega122 в некоторых ремкомплектах карбюратора, как раз таки ремонтные шпильки продаются
я купил такие шпильки, нарезал резьбу поставил закрутил плотно но все равно ХХ не стабильно

Аватара пользователя
Serega122
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Serega122 » Пт апр 06, 2012 18:04:45

вот еще сделал фотку электроклапана, так и должно быть или у меня система в обход его?
Вложения
100_0847.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:03:08 12:30:24
Image taken on:
Чт мар 08, 2012 8:30:24
Camera-manufacturer:
EASTMAN KODAK COMPANY
Camera-model:
KODAK EASYSHARE Camera, C1530

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение JET » Пт апр 06, 2012 18:21:37

Serega122 писал(а):вот еще сделал фотку электроклапана, так и должно быть или у меня система в обход его?
Если трубка закольцована (на фото вродь так), значит он у тебя не подключен.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение гость » Пт апр 06, 2012 22:35:05

JET писал(а): Если трубка закольцована (на фото вродь так), значит он у тебя не подключен.
Бате карбюраторщик так когда-то подключил. Это тот, что почистил жиклеры так, что машина стала просто жрать бензин.

Аватара пользователя
Serega122
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Serega122 » Сб апр 07, 2012 5:38:50

мне когда чистили карб то ничего не переделывали и машина жрать меньше стала а теперь расход больше стал, может опять пора чистить и переходить на 95 бенз

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение гость » Сб апр 07, 2012 7:47:33

Serega122 писал(а): а теперь расход больше стал, может опять пора чистить и переходить на 95 бенз
Приоритет перед магическим словом "чистить" имеет понятие "уровень топлива". С него и начни.

Аватара пользователя
Сергей 35
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 7:36:19
Модель авто: ваз 21074,2003 год выпуска
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронежская облость г Эртиль
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Сергей 35 » Вс апр 08, 2012 8:13:12

Всем здрасте.вот такая проблема произошла при регуллировке карбюратора Озон(родной семёрошный)в общем регуллировал как советовали-поднимал обороты 1000 количеством и качеством устанавливал наиболнее максимальные обороты и снова уменьшал количеством до 1000.в итоге после нужно уменьшить обороты качеством до 850-уменьшать начинаю,двигатель начинает неровно работатьи перебои получаются,неустойчивая работа,в чём дело?приходится винт качества не трогать а количеством уменьшать обороты.и ещё заметил при откручивании винта количества примерно на 4-5 оборота начинается жужжание и исходит оно именно от экономайзера,при уменьшении оборотов проподает.в чём дело не пойму

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение гость » Вс апр 08, 2012 9:39:23

Сергей 35
1. Проверь, может просто в каком-то одном цилиндре пропуски воспламенения.
2. Попробуй ловить винтом качества (ну и количества) максимальные обороты 1035, а потом уменьшить до 900.
3. Самое главное. Обороты чем мерял?

Аватара пользователя
Сергей 35
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 7:36:19
Модель авто: ваз 21074,2003 год выпуска
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронежская облость г Эртиль
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Сергей 35 » Вс апр 08, 2012 10:53:07

гость писал(а):Сергей 35
1. Проверь, может просто в каком-то одном цилиндре пропуски воспламенения.
2. Попробуй ловить винтом качества (ну и количества) максимальные обороты 1035, а потом уменьшить до 900.
3. Самое главное. Обороты чем мерял?
Пропуски воспламенения?клапан что ли не держит не пойму?за оборотыми следил по штатному тахометру.слышал что они не точно показывают но другого нет.щас подрегуллировал как писал выше,но смесь богатая мне кажется получилась.утром при прогреве начинает захлёбыватся(понижаются обороты)потом сами возростают как стрелка температуры до белой зоны шкалы доходит.свечи кирпичного цвета.и на горячую когда заводиш после 5 минут стоянки небыстро схватывает,когда заведётся надо чуть газ держать(дать поработать)а то заглохнет сразу.а потом работает нормально

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс апр 08, 2012 15:58:59

Сергей 35
не заморачивайся, выставь 1000об примерно, качеством найди минимально устойчивые обороты (исправлено) и сразу после устаканивания этой устойчивости добавь ровно четверть оборота для устойчивости к нагрузкам на генератор. (секреты карбюраторщика, и не надо никаких шаманств с пошаговым выставлением кол-ва/кач-ва как по книжке).
только что свой востановленный карб отрегулировал, обеднил немного, запах из трубы стал менее резок, жаль нет газоанализатора( можно было бы и на оборотах жиклерами регулировать качество смеси(

Аватара пользователя
Сергей 35
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 7:36:19
Модель авто: ваз 21074,2003 год выпуска
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронежская облость г Эртиль
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Сергей 35 » Вс апр 08, 2012 18:39:56

Medved@790 писал(а):Сергей 35
не заморачивайся, выставь 1000об примерно, качеством найди максимальные обороты (устойчивые) и сразу после устаканивания этой устойчивости добавь ровно четверть оборота для устойчивости к нагрузкам на генератор. (секреты карбюраторщика, и не надо никаких шаманств с пошаговым выставлением кол-ва/кач-ва как по книжке).
только что свой востановленный карб отрегулировал, обеднил немного, запах из трубы стал менее резок, жаль нет газоанализатора( можно было бы и на оборотах жиклерами регулировать качество смеси(
Я так и сделал по другому не получается отрегуллировать,только вот не пойму почему жужжит когда количество откручиваю?звук от экономайзера исходит,поднимаю обороты примерно до 1035 и начинается жужжание и обороты больше не возрастают.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение гость » Вс апр 08, 2012 22:01:55

Сергей 35 писал(а):... за оборотыми следил по штатному тахометру ...
Это совсем неправильно. Очень плохо. Штатный совсем не подходит для регулировки, нужен тахометр с ценой деления намного меньше. Лучше на слух отрегулируй по той же методике.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение гость » Вс апр 08, 2012 22:09:01

Medved@790 писал(а):Сергей 35
... и сразу после устаканивания этой устойчивости добавь ровно четверть оборота ...
Medved@790, что значит добавить? Чем и в какую сторону?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн апр 09, 2012 2:18:38

гость писал(а):что значит добавить? Чем и в какую сторону?
качеством против часов на четверть после того как поймал устойчивые обороты, знающие поймут.

Аватара пользователя
Serega122
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Serega122 » Пн апр 09, 2012 5:54:06

моя проблема с ХХ наконец то решилась и в этом помог
очиститель карбюратора
теперь холостые ровные
Оффтопик: не сочтите за рекламу, но очень хорошее средство

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 09, 2012 8:34:27

Medved@790 писал(а):
гость писал(а):что значит добавить? Чем и в какую сторону?
качеством против часов на четверть после того как поймал устойчивые обороты, знающие поймут.
Никто ничего не поймет без разъяснений :D . Мы вроде бы слегка знающие, но поняли не сразу, только после уточняющего вопроса LOL
Medved@790 писал(а): ... качеством найди максимальные обороты (устойчивые) ...
:no: вот это неправильно ты написал. Нужно писать минимальные устойчивые, тогда по сути будет примерно правильно. И четверть оборота винта на разных модификациях карбюраторов - это не одно и то же, между прочим. И карбюраторщики для меня не авторитет: не встречал я таких :fear: .

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн апр 09, 2012 9:17:06

это вы об одном и том же, но по разному

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн апр 09, 2012 15:47:19

Serega122 писал(а):не сочтите за рекламу, но очень хорошее средство
очиститель канализационных труб с щелочью я тебе скажу СРЕДСТВО! ошметками отпадыват и снутри и снаружи, все каналы пробивает.
гость писал(а):вот это неправильно ты написал. Нужно писать минимальные устойчивые, тогда по сути будет примерно правильно. И четверть оборота винта на разных модификациях карбюраторов - это не одно и то же, между прочим.
очепятался...прощу прощения, щас исправлю. минимально устойчивые. делал так как на солексе, так и на озоне. Напиши разницу у разных карбов, самому интересно.
гость писал(а):И карбюраторщики для меня не авторитет: не встречал я таких
одного мамонта видел, они ЕСТЬ :yes: во многом с ним теперь согласен (ранее я был неопытен совсем)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 09, 2012 16:14:45

Medved@790 писал(а):... Напиши разницу у разных карбов, самому интересно.
Medved@790, я по памяти написать не могу, но связано это с байпасным жиклером.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость