Холостой Ход и все что с ним связано.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Холостой Ход и все что с ним связано.
Трабл такой.
Поставил абсолютно новый карб. ХХ был около 1000%. Ездил - радовался. машина тянет, расохд топлива удв. Месяца через 4 ХХ упал до 850% самостоятельно. Ну, думаю, обороты сами устаканились. дальше - больше. 800 и ниже. иногда в пробке до 690 падают. Винтом количества добавил до 850. Опять езжу - балдею. Замечу -машина тянет. Опять гляжу - падают потихоньку. Открыл крышку фильтра воздушного - заработал резвее. НУ,выход один -сапунит...
Денег на ремонт нет, откинул сапун , а не тут то было. Оно только чуть чуть полегче стало и опять такая же керня. Карб 2107 с электроклапаном. Клапан пробовал -счелкает. Винт количества кручу - оборотов не добавляется. как будто плотину поставили. Качество не трогал. Карб вскрыл - топливо на месте.
Самое интресное, что машина тянет и расход нормальный, а оборотов - пшик.
Свечи в отличном состоянии - коричневатые, такие как надо. Зажигание бесконтактное, заводится без проблем.
Поставил абсолютно новый карб. ХХ был около 1000%. Ездил - радовался. машина тянет, расохд топлива удв. Месяца через 4 ХХ упал до 850% самостоятельно. Ну, думаю, обороты сами устаканились. дальше - больше. 800 и ниже. иногда в пробке до 690 падают. Винтом количества добавил до 850. Опять езжу - балдею. Замечу -машина тянет. Опять гляжу - падают потихоньку. Открыл крышку фильтра воздушного - заработал резвее. НУ,выход один -сапунит...
Денег на ремонт нет, откинул сапун , а не тут то было. Оно только чуть чуть полегче стало и опять такая же керня. Карб 2107 с электроклапаном. Клапан пробовал -счелкает. Винт количества кручу - оборотов не добавляется. как будто плотину поставили. Качество не трогал. Карб вскрыл - топливо на месте.
Самое интресное, что машина тянет и расход нормальный, а оборотов - пшик.
Свечи в отличном состоянии - коричневатые, такие как надо. Зажигание бесконтактное, заводится без проблем.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Возможно данные (200-300)с цифрового таха. По цифровому таху нормальный 03 двиг с солексом от 250 оборотов и ниже - глохнет, с озоном начинается агония с 280. Эт выясняли пытаясь задушить двиг до расхода пять литров. Точность показаний таха сверяли на СТО на каком то стенде.Mr_Ice писал(а):Кроме того до 500 оборотов тах вообще показывает в небе погоду.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
При правильно отрегултрованном ХХ обороты должны падать как при заворачивании,так и при отворачивании винта качества.Mr_Ice писал(а):вот если бы ХХ увеличивался я бы согласился но что то сомневаюсь что винты будут сами заворачиваться.
Добавлено спустя 53 секунды:
При правильно отрегултрованном ХХ обороты должны падать как при заворачивании,так и при отворачивании винта качества.Mr_Ice писал(а):вот если бы ХХ увеличивался я бы согласился но что то сомневаюсь что винты будут сами заворачиваться.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
При правильно отрегултрованном ХХ обороты должны падать как при заворачивании,так и при отворачивании винта качества.Mr_Ice писал(а):вот если бы ХХ увеличивался я бы согласился но что то сомневаюсь что винты будут сами заворачиваться.
Так. мои действия. Крутить вертеть настройки качества не стал, т.к. имею горький опыт. потом придется все равно идити на сто.
Поставил заглушку вместо электроклапана и вот какие результаты :
Обороты устаканиваются на 830-870 подъезжая к светофору, т.е. при остановке авто -держатся в норме. Но. бывает и такое , что доходят до 700-690, но это уже очень редко. в основном нормально.
самое интересное, что обороты не плавают, а просто опускаются по непонятной мне причине.
И когда движок горячий, то при запуске тоже не сразу набираетобороты , а приходится перегазовать и что интересно,обороты в этом случае после замены клапана -выше 800. ниче не догоняю.
Такое ощущение, что движок нагревается и расширяется до такой степени, что компрессия падает на ХХ. а во время движения прет как танк. ну ваще дурдом.
дотянуть бы до программы - сдай утиль - получи премию.
Поставил заглушку вместо электроклапана и вот какие результаты :
Обороты устаканиваются на 830-870 подъезжая к светофору, т.е. при остановке авто -держатся в норме. Но. бывает и такое , что доходят до 700-690, но это уже очень редко. в основном нормально.
самое интересное, что обороты не плавают, а просто опускаются по непонятной мне причине.
И когда движок горячий, то при запуске тоже не сразу набираетобороты , а приходится перегазовать и что интересно,обороты в этом случае после замены клапана -выше 800. ниче не догоняю.
Такое ощущение, что движок нагревается и расширяется до такой степени, что компрессия падает на ХХ. а во время движения прет как танк. ну ваще дурдом.
дотянуть бы до программы - сдай утиль - получи премию.
- jagger
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 20:11:15
- Модель авто: ВАЗ 21043 1,5 1997 г.в., гена 37.3701, карб ОЗОН
не понятная ерунда творится с моей машинкой.
С утра завожу машину обороты около 900, плюс подсос врубаю довожу их где-то до 1200. Сегодня еще поднажал на газ и обороты ушли чуть ли не до 4 тыс. Педаль отпустил, а они там и остались, пришлось заглушить машину. Потом завел все нормально. Поехал. ХХ постепенно начал набирать обороты и в итоге набрал до 2 тыс. Чего это такое могло быть ?
С утра завожу машину обороты около 900, плюс подсос врубаю довожу их где-то до 1200. Сегодня еще поднажал на газ и обороты ушли чуть ли не до 4 тыс. Педаль отпустил, а они там и остались, пришлось заглушить машину. Потом завел все нормально. Поехал. ХХ постепенно начал набирать обороты и в итоге набрал до 2 тыс. Чего это такое могло быть ?
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
shtil, если плохо закручен э/м клапан, то будет "подобный" эффект: При вращении "качества" на оборот в любую сторону обороты двигла будут стоять на месте, а если начнешь закручивать его, то в последних 1-2 оборотах оного ХХ начнут расти и будут максимальными при полной "закрутке" винта. Затяни э/м клапан ключиком нормально.
qwests, а ты не пробовал затянуть 4 нижние гайки на 13 на нижней прокладке и болты на крышке карба? Мож плохо затянуто и подсасывает после прогрева?
qwests, а ты не пробовал затянуть 4 нижние гайки на 13 на нижней прокладке и болты на крышке карба? Мож плохо затянуто и подсасывает после прогрева?
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Порядок надо соблюдать такой:shtil писал(а):Обороты выставляются нормально, но только винтом количества..А винтом качества поднять не удаеся, или может в небольших пределах...Кстате при регулировке винта "качества" сколь сильно меняются обороты, (в каких пределах)???
1. Закрутить винт качества до упора.
2. Открутить винт качества на 2 оборота.
3. Запустить двигатель
4.Винтом количества установить ~ 800 об/мин.
5. Поворачивая винт качества в ту или другую сторону на 1-1,5 оборота установить максимум оборотов, при котором перемещение винта качества как в сторону закручивания, так и в сторону откручивания ведет только к уменьшению числа оборотов двигателя.
6.Винтом количества установить 800 об/мин.
7. Закрутить винт количества до момента, когда двигатель еще не глохнет.
8.Открутить винт количества на 0,25 оборота
9. Выставить 900 об/мин винтом количества.
Если винтом качества невозможно установить указанный максимум оборотов, значить карбюратор переливает. Если при полной закрутке винта качества двигатель не глохнет, то где=то утечка или неправильно выставлен винт количества.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей