Неравномерные прогревочные, нестабильная работа (инжектор)

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Axelfelds
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Неравномерные прогревочные, нестабильная работа (инжектор)

Непрочитанное сообщение Axelfelds » Пн июл 08, 2024 8:59:39

Приветствую всех! С ситуацией борюсь давно, но безуспешно, и так утром завожу машину, раньше было 1400 оборотов потом постепенно равномерно они падали до ХХ, сейчас если завести они могут быть 1300 потом провал до 900 (стрелка эконометра в этот момент хочет уйти в красную зону) и снова медленный подъем до 1200 и вроде как падают слегка погуливая (стрелка тахометра). Когда прогреется обороты по звуку двигателя на холостом ходу плавают (дышащий звук двигателя) в пределах 100, если во время ХХ газануть то они падают аж до 790 потом медленно и неохотно повышаются до нормы. Что менялось (безуспешно) дпдз, рхх, провода слон, катушку подкидывал другую, дмрв тоже, свечи, топливный фильтр, разрезная шестерня по перекрытию клапанов, башмак натяжителя, успокоитель, регулировка клапанов, датчик температуры. Эконометр на холостом левее на 2 мм от границы зелёной и жёлтой полосы. Диагностика elm ошибок не выдает. В чем может быть причина? Может было у кого?
Вложения
IMG_20240708_125847.jpg
IMG_20240708_125825.jpg
IMG_20240708_125808.jpg
Screenshot_2024-07-08-12-57-37-244_com.miui.videoplayer.jpg
PXL_20240708_130039981.jpg

Wlad402
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз

Неравномерные прогревочные, нестабильная работа (инжектор)

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Пн июл 08, 2024 10:35:19

"...Эконометр на холостом левее на 2 мм от границы зелёной и жёлтой полосы..."
Ищи подсос воздуха во впускному тракте, от ДМРВ и до входа в цилиндры. Например, может сосать через треснувшие уплотнительные кольца форсунок, различные прокладки и т.п. Стрелка эконометра показывает разрежение во впуске, и на ХХ она должна быть в самом начале жёлтой зоны, но не заходить на зелёную.

Аватара пользователя
Axelfelds
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Неравномерные прогревочные, нестабильная работа (инжектор)

Непрочитанное сообщение Axelfelds » Пн июл 08, 2024 10:40:33

Wlad402 писал(а):
Пн июл 08, 2024 10:35:19
"...Эконометр на холостом левее на 2 мм от границы зелёной и жёлтой полосы..."
Ищи подсос воздуха во впускному тракте, от ДМРВ и до входа в цилиндры. Например, может сосать через треснувшие уплотнительные кольца форсунок, различные прокладки и т.п. Стрелка эконометра показывает разрежение во впуске, и на ХХ она должна быть в самом начале жёлтой зоны, но не заходить на зелёную.
На инжекторах не разу не видел в жёлтой зоне, подсосы пропрыеивал и форсунки и гофры и трубки и дроссель, ничего не меняется, свечи кирпичного цвета (не беднит значит)

Wlad402
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз

Неравномерные прогревочные, нестабильная работа (инжектор)

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Пн июл 08, 2024 11:40:26

А дроссельная заслонка - нормально закрывается? Давление бензина в рампе - проверял, для этого на рампе есть штуцер, к нему подключается манометр, т.к. простое нажатие спичкой на клапан штуцера ничего не толкового не покажет.
"Чек" на приборке тоже не горит? Если прокрутить к/вал - метки на к/валу и шестерне р/вала совпадают, или есть расхождение на один/пару зубов?

Аватара пользователя
Axelfelds
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Неравномерные прогревочные, нестабильная работа (инжектор)

Непрочитанное сообщение Axelfelds » Пн июл 08, 2024 12:16:08

Wlad402 писал(а):
Пн июл 08, 2024 11:40:26
А дроссельная заслонка - нормально закрывается? Давление бензина в рампе - проверял, для этого на рампе есть штуцер, к нему подключается манометр, т.к. простое нажатие спичкой на клапан штуцера ничего не толкового не покажет.
"Чек" на приборке тоже не горит? Если прокрутить к/вал - метки на к/валу и шестерне р/вала совпадают, или есть расхождение на один/пару зубов?
Дроссель закрывается отлично, давление не смотрел нет манометра, но думаю если было-бы слабое, то она либо заводилась-бы через раз, либо были свечи с белым налетом. Ошибок нет. Распредвал и коленвал в нуле, ставил разрезную шестерню распредвала и выставлял по перекрытию клапанов, расхождений нет.
АЦП ниже при включенном зажигании
Вложения
IMG_20240708_125609.jpg

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Неравномерные прогревочные, нестабильная работа (инжектор)

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июл 08, 2024 15:32:52

Axelfelds писал(а):
Пн июл 08, 2024 12:16:08
давление не смотрел нет манометра,
Любой шинный через шланг подойдёт.
Axelfelds писал(а):
Пн июл 08, 2024 12:16:08
либо были свечи с белым налетом.
Норм для инжклассики - серый налёт. Стехиометрия. Коричневый налёт для карба сканает норм, который у тебя занесён в профиль.
Wlad402 писал(а):
Пн июл 08, 2024 10:35:19
Ищи подсос воздуха во впускному тракте,
Поддержу идею.Где-то усохли резинки на впуске.

Аватара пользователя
Axelfelds
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Неравномерные прогревочные, нестабильная работа (инжектор)

Непрочитанное сообщение Axelfelds » Пн июл 08, 2024 17:56:00

Буйный писал(а):
Пн июл 08, 2024 15:32:52
Axelfelds писал(а):
Пн июл 08, 2024 12:16:08
давление не смотрел нет манометра,
Любой шинный через шланг подйдёт.
Axelfelds писал(а):
Пн июл 08, 2024 12:16:08
либо были свечи с белым налетом.
Норм для инжклассики - серый налёт. Стехиометрия. Коричневый налёт для карба сканает норм, который у тебя занесён в профиль.
Wlad402 писал(а):
Пн июл 08, 2024 10:35:19
Ищи подсос воздуха во впускному тракте,
Поддержу идею.Где-то усохли резинки на впуске.
Будем смотреть подсос, давление подумаю как померить, я вот думаю может форсунки давление не держат и по этому такая неполадка? Посмотрите знающие дмрв верно расход воздуха на холостом показывает? И ещё обычно если подсос, то литры час по диагностике заваливают за 1,10 л/ч. Ещё заметил что очень хорошо работает двигатель именно когда работает вентилятор охлаждения.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Неравномерные прогревочные, нестабильная работа (инжектор)

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июл 09, 2024 5:43:40

Axelfelds писал(а):
Пн июл 08, 2024 17:56:00
Посмотрите знающие дмрв верно расход воздуха на холостом показывает?
Обычно норма 8..10 кг/ч, у тебя 12. Коэффициент коррекции времени впрыска у тебя менее 1,0, т.е. норма.

Wlad402
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз

Неравномерные прогревочные, нестабильная работа (инжектор)

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Вт июл 09, 2024 10:04:42

"...Ещё заметил что очень хорошо работает двигатель именно когда работает вентилятор охлаждения..."
У тебя явно бедная смесь. Когда включаются мощные э/потребители (а э/двиг Вента радиатора - именно такой), то нагрузка на двигатель резко возрастает, т.к. у генератора резко возрастает сопротивление вращению из-за увеличения тока, и ЭБУ, чтобы удержать минимальные обороты, обогащает смесь.

Аватара пользователя
Axelfelds
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Неравномерные прогревочные, нестабильная работа (инжектор)

Непрочитанное сообщение Axelfelds » Пт июл 19, 2024 9:25:24

Wlad402 писал(а):
Вт июл 09, 2024 10:04:42
"...Ещё заметил что очень хорошо работает двигатель именно когда работает вентилятор охлаждения..."
У тебя явно бедная смесь. Когда включаются мощные э/потребители (а э/двиг Вента радиатора - именно такой), то нагрузка на двигатель резко возрастает, т.к. у генератора резко возрастает сопротивление вращению из-за увеличения тока, и ЭБУ, чтобы удержать минимальные обороты, обогащает смесь.
Проверил дымогенератором, потом мыльной водой на всех стыках, подсосов воздуха нет нигде, отсоединял штуцера и хлушил вут, адсорбер, картер - ничего не меняется. Давление до 3 АТМ на ХХ.

Аватара пользователя
Axelfelds
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Неравномерные прогревочные, нестабильная работа (инжектор)

Непрочитанное сообщение Axelfelds » Вс июл 21, 2024 10:25:48

Проблему решил чисткой форсунок путем снятия и промывкой очистителем карбюратора через АКБ + заменой топливного фильтра (BIG оригинал), в бензобаке сетка чистая. Если вдруг будет у кого.
Вложения
PXL_20240720_142706048.jpg
PXL_20240720_165722201.jpg
PXL_20240720_165803763.jpg

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей