Неравномерные прогревочные, нестабильная работа (инжектор)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Axelfelds
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Неравномерные прогревочные, нестабильная работа (инжектор)
Приветствую всех! С ситуацией борюсь давно, но безуспешно, и так утром завожу машину, раньше было 1400 оборотов потом постепенно равномерно они падали до ХХ, сейчас если завести они могут быть 1300 потом провал до 900 (стрелка эконометра в этот момент хочет уйти в красную зону) и снова медленный подъем до 1200 и вроде как падают слегка погуливая (стрелка тахометра). Когда прогреется обороты по звуку двигателя на холостом ходу плавают (дышащий звук двигателя) в пределах 100, если во время ХХ газануть то они падают аж до 790 потом медленно и неохотно повышаются до нормы. Что менялось (безуспешно) дпдз, рхх, провода слон, катушку подкидывал другую, дмрв тоже, свечи, топливный фильтр, разрезная шестерня по перекрытию клапанов, башмак натяжителя, успокоитель, регулировка клапанов, датчик температуры. Эконометр на холостом левее на 2 мм от границы зелёной и жёлтой полосы. Диагностика elm ошибок не выдает. В чем может быть причина? Может было у кого?
-
- Классиковод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Неравномерные прогревочные, нестабильная работа (инжектор)
"...Эконометр на холостом левее на 2 мм от границы зелёной и жёлтой полосы..."
Ищи подсос воздуха во впускному тракте, от ДМРВ и до входа в цилиндры. Например, может сосать через треснувшие уплотнительные кольца форсунок, различные прокладки и т.п. Стрелка эконометра показывает разрежение во впуске, и на ХХ она должна быть в самом начале жёлтой зоны, но не заходить на зелёную.
Ищи подсос воздуха во впускному тракте, от ДМРВ и до входа в цилиндры. Например, может сосать через треснувшие уплотнительные кольца форсунок, различные прокладки и т.п. Стрелка эконометра показывает разрежение во впуске, и на ХХ она должна быть в самом начале жёлтой зоны, но не заходить на зелёную.
- Axelfelds
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Неравномерные прогревочные, нестабильная работа (инжектор)
На инжекторах не разу не видел в жёлтой зоне, подсосы пропрыеивал и форсунки и гофры и трубки и дроссель, ничего не меняется, свечи кирпичного цвета (не беднит значит)Wlad402 писал(а): ↑Пн июл 08, 2024 10:35:19"...Эконометр на холостом левее на 2 мм от границы зелёной и жёлтой полосы..."
Ищи подсос воздуха во впускному тракте, от ДМРВ и до входа в цилиндры. Например, может сосать через треснувшие уплотнительные кольца форсунок, различные прокладки и т.п. Стрелка эконометра показывает разрежение во впуске, и на ХХ она должна быть в самом начале жёлтой зоны, но не заходить на зелёную.
-
- Классиковод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Неравномерные прогревочные, нестабильная работа (инжектор)
А дроссельная заслонка - нормально закрывается? Давление бензина в рампе - проверял, для этого на рампе есть штуцер, к нему подключается манометр, т.к. простое нажатие спичкой на клапан штуцера ничего не толкового не покажет.
"Чек" на приборке тоже не горит? Если прокрутить к/вал - метки на к/валу и шестерне р/вала совпадают, или есть расхождение на один/пару зубов?
"Чек" на приборке тоже не горит? Если прокрутить к/вал - метки на к/валу и шестерне р/вала совпадают, или есть расхождение на один/пару зубов?
- Axelfelds
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Неравномерные прогревочные, нестабильная работа (инжектор)
Дроссель закрывается отлично, давление не смотрел нет манометра, но думаю если было-бы слабое, то она либо заводилась-бы через раз, либо были свечи с белым налетом. Ошибок нет. Распредвал и коленвал в нуле, ставил разрезную шестерню распредвала и выставлял по перекрытию клапанов, расхождений нет.Wlad402 писал(а): ↑Пн июл 08, 2024 11:40:26А дроссельная заслонка - нормально закрывается? Давление бензина в рампе - проверял, для этого на рампе есть штуцер, к нему подключается манометр, т.к. простое нажатие спичкой на клапан штуцера ничего не толкового не покажет.
"Чек" на приборке тоже не горит? Если прокрутить к/вал - метки на к/валу и шестерне р/вала совпадают, или есть расхождение на один/пару зубов?
АЦП ниже при включенном зажигании
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42124
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Неравномерные прогревочные, нестабильная работа (инжектор)
Любой шинный через шланг подойдёт.
Норм для инжклассики - серый налёт. Стехиометрия. Коричневый налёт для карба сканает норм, который у тебя занесён в профиль.
Поддержу идею.Где-то усохли резинки на впуске.
- Axelfelds
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Неравномерные прогревочные, нестабильная работа (инжектор)
Будем смотреть подсос, давление подумаю как померить, я вот думаю может форсунки давление не держат и по этому такая неполадка? Посмотрите знающие дмрв верно расход воздуха на холостом показывает? И ещё обычно если подсос, то литры час по диагностике заваливают за 1,10 л/ч. Ещё заметил что очень хорошо работает двигатель именно когда работает вентилятор охлаждения.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42124
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Неравномерные прогревочные, нестабильная работа (инжектор)
Обычно норма 8..10 кг/ч, у тебя 12. Коэффициент коррекции времени впрыска у тебя менее 1,0, т.е. норма.
-
- Классиковод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Неравномерные прогревочные, нестабильная работа (инжектор)
"...Ещё заметил что очень хорошо работает двигатель именно когда работает вентилятор охлаждения..."
У тебя явно бедная смесь. Когда включаются мощные э/потребители (а э/двиг Вента радиатора - именно такой), то нагрузка на двигатель резко возрастает, т.к. у генератора резко возрастает сопротивление вращению из-за увеличения тока, и ЭБУ, чтобы удержать минимальные обороты, обогащает смесь.
У тебя явно бедная смесь. Когда включаются мощные э/потребители (а э/двиг Вента радиатора - именно такой), то нагрузка на двигатель резко возрастает, т.к. у генератора резко возрастает сопротивление вращению из-за увеличения тока, и ЭБУ, чтобы удержать минимальные обороты, обогащает смесь.
- Axelfelds
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Неравномерные прогревочные, нестабильная работа (инжектор)
Проверил дымогенератором, потом мыльной водой на всех стыках, подсосов воздуха нет нигде, отсоединял штуцера и хлушил вут, адсорбер, картер - ничего не меняется. Давление до 3 АТМ на ХХ.Wlad402 писал(а): ↑Вт июл 09, 2024 10:04:42"...Ещё заметил что очень хорошо работает двигатель именно когда работает вентилятор охлаждения..."
У тебя явно бедная смесь. Когда включаются мощные э/потребители (а э/двиг Вента радиатора - именно такой), то нагрузка на двигатель резко возрастает, т.к. у генератора резко возрастает сопротивление вращению из-за увеличения тока, и ЭБУ, чтобы удержать минимальные обороты, обогащает смесь.
- Axelfelds
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Неравномерные прогревочные, нестабильная работа (инжектор)
Проблему решил чисткой форсунок путем снятия и промывкой очистителем карбюратора через АКБ + заменой топливного фильтра (BIG оригинал), в бензобаке сетка чистая. Если вдруг будет у кого.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей