Страница 1 из 1

Неравномерные прогревочные, нестабильная работа (инжектор)

Добавлено: Пн июл 08, 2024 8:59:39
Axelfelds
Приветствую всех! С ситуацией борюсь давно, но безуспешно, и так утром завожу машину, раньше было 1400 оборотов потом постепенно равномерно они падали до ХХ, сейчас если завести они могут быть 1300 потом провал до 900 (стрелка эконометра в этот момент хочет уйти в красную зону) и снова медленный подъем до 1200 и вроде как падают слегка погуливая (стрелка тахометра). Когда прогреется обороты по звуку двигателя на холостом ходу плавают (дышащий звук двигателя) в пределах 100, если во время ХХ газануть то они падают аж до 790 потом медленно и неохотно повышаются до нормы. Что менялось (безуспешно) дпдз, рхх, провода слон, катушку подкидывал другую, дмрв тоже, свечи, топливный фильтр, разрезная шестерня по перекрытию клапанов, башмак натяжителя, успокоитель, регулировка клапанов, датчик температуры. Эконометр на холостом левее на 2 мм от границы зелёной и жёлтой полосы. Диагностика elm ошибок не выдает. В чем может быть причина? Может было у кого?

Неравномерные прогревочные, нестабильная работа (инжектор)

Добавлено: Пн июл 08, 2024 10:35:19
Wlad402
"...Эконометр на холостом левее на 2 мм от границы зелёной и жёлтой полосы..."
Ищи подсос воздуха во впускному тракте, от ДМРВ и до входа в цилиндры. Например, может сосать через треснувшие уплотнительные кольца форсунок, различные прокладки и т.п. Стрелка эконометра показывает разрежение во впуске, и на ХХ она должна быть в самом начале жёлтой зоны, но не заходить на зелёную.

Неравномерные прогревочные, нестабильная работа (инжектор)

Добавлено: Пн июл 08, 2024 10:40:33
Axelfelds
Wlad402 писал(а):
Пн июл 08, 2024 10:35:19
"...Эконометр на холостом левее на 2 мм от границы зелёной и жёлтой полосы..."
Ищи подсос воздуха во впускному тракте, от ДМРВ и до входа в цилиндры. Например, может сосать через треснувшие уплотнительные кольца форсунок, различные прокладки и т.п. Стрелка эконометра показывает разрежение во впуске, и на ХХ она должна быть в самом начале жёлтой зоны, но не заходить на зелёную.
На инжекторах не разу не видел в жёлтой зоне, подсосы пропрыеивал и форсунки и гофры и трубки и дроссель, ничего не меняется, свечи кирпичного цвета (не беднит значит)

Неравномерные прогревочные, нестабильная работа (инжектор)

Добавлено: Пн июл 08, 2024 11:40:26
Wlad402
А дроссельная заслонка - нормально закрывается? Давление бензина в рампе - проверял, для этого на рампе есть штуцер, к нему подключается манометр, т.к. простое нажатие спичкой на клапан штуцера ничего не толкового не покажет.
"Чек" на приборке тоже не горит? Если прокрутить к/вал - метки на к/валу и шестерне р/вала совпадают, или есть расхождение на один/пару зубов?

Неравномерные прогревочные, нестабильная работа (инжектор)

Добавлено: Пн июл 08, 2024 12:16:08
Axelfelds
Wlad402 писал(а):
Пн июл 08, 2024 11:40:26
А дроссельная заслонка - нормально закрывается? Давление бензина в рампе - проверял, для этого на рампе есть штуцер, к нему подключается манометр, т.к. простое нажатие спичкой на клапан штуцера ничего не толкового не покажет.
"Чек" на приборке тоже не горит? Если прокрутить к/вал - метки на к/валу и шестерне р/вала совпадают, или есть расхождение на один/пару зубов?
Дроссель закрывается отлично, давление не смотрел нет манометра, но думаю если было-бы слабое, то она либо заводилась-бы через раз, либо были свечи с белым налетом. Ошибок нет. Распредвал и коленвал в нуле, ставил разрезную шестерню распредвала и выставлял по перекрытию клапанов, расхождений нет.
АЦП ниже при включенном зажигании

Неравномерные прогревочные, нестабильная работа (инжектор)

Добавлено: Пн июл 08, 2024 15:32:52
Буйный
Axelfelds писал(а):
Пн июл 08, 2024 12:16:08
давление не смотрел нет манометра,
Любой шинный через шланг подойдёт.
Axelfelds писал(а):
Пн июл 08, 2024 12:16:08
либо были свечи с белым налетом.
Норм для инжклассики - серый налёт. Стехиометрия. Коричневый налёт для карба сканает норм, который у тебя занесён в профиль.
Wlad402 писал(а):
Пн июл 08, 2024 10:35:19
Ищи подсос воздуха во впускному тракте,
Поддержу идею.Где-то усохли резинки на впуске.

Неравномерные прогревочные, нестабильная работа (инжектор)

Добавлено: Пн июл 08, 2024 17:56:00
Axelfelds
Буйный писал(а):
Пн июл 08, 2024 15:32:52
Axelfelds писал(а):
Пн июл 08, 2024 12:16:08
давление не смотрел нет манометра,
Любой шинный через шланг подйдёт.
Axelfelds писал(а):
Пн июл 08, 2024 12:16:08
либо были свечи с белым налетом.
Норм для инжклассики - серый налёт. Стехиометрия. Коричневый налёт для карба сканает норм, который у тебя занесён в профиль.
Wlad402 писал(а):
Пн июл 08, 2024 10:35:19
Ищи подсос воздуха во впускному тракте,
Поддержу идею.Где-то усохли резинки на впуске.
Будем смотреть подсос, давление подумаю как померить, я вот думаю может форсунки давление не держат и по этому такая неполадка? Посмотрите знающие дмрв верно расход воздуха на холостом показывает? И ещё обычно если подсос, то литры час по диагностике заваливают за 1,10 л/ч. Ещё заметил что очень хорошо работает двигатель именно когда работает вентилятор охлаждения.

Неравномерные прогревочные, нестабильная работа (инжектор)

Добавлено: Вт июл 09, 2024 5:43:40
Буйный
Axelfelds писал(а):
Пн июл 08, 2024 17:56:00
Посмотрите знающие дмрв верно расход воздуха на холостом показывает?
Обычно норма 8..10 кг/ч, у тебя 12. Коэффициент коррекции времени впрыска у тебя менее 1,0, т.е. норма.

Неравномерные прогревочные, нестабильная работа (инжектор)

Добавлено: Вт июл 09, 2024 10:04:42
Wlad402
"...Ещё заметил что очень хорошо работает двигатель именно когда работает вентилятор охлаждения..."
У тебя явно бедная смесь. Когда включаются мощные э/потребители (а э/двиг Вента радиатора - именно такой), то нагрузка на двигатель резко возрастает, т.к. у генератора резко возрастает сопротивление вращению из-за увеличения тока, и ЭБУ, чтобы удержать минимальные обороты, обогащает смесь.

Неравномерные прогревочные, нестабильная работа (инжектор)

Добавлено: Пт июл 19, 2024 9:25:24
Axelfelds
Wlad402 писал(а):
Вт июл 09, 2024 10:04:42
"...Ещё заметил что очень хорошо работает двигатель именно когда работает вентилятор охлаждения..."
У тебя явно бедная смесь. Когда включаются мощные э/потребители (а э/двиг Вента радиатора - именно такой), то нагрузка на двигатель резко возрастает, т.к. у генератора резко возрастает сопротивление вращению из-за увеличения тока, и ЭБУ, чтобы удержать минимальные обороты, обогащает смесь.
Проверил дымогенератором, потом мыльной водой на всех стыках, подсосов воздуха нет нигде, отсоединял штуцера и хлушил вут, адсорбер, картер - ничего не меняется. Давление до 3 АТМ на ХХ.

Неравномерные прогревочные, нестабильная работа (инжектор)

Добавлено: Вс июл 21, 2024 10:25:48
Axelfelds
Проблему решил чисткой форсунок путем снятия и промывкой очистителем карбюратора через АКБ + заменой топливного фильтра (BIG оригинал), в бензобаке сетка чистая. Если вдруг будет у кого.