Диагностика проблемы с запуском ВАЗ 2107, карбюратор ДААЗ Обзор карбюратора "ОЗОН" 2107-1107010
Добавлено: Пт ноя 25, 2022 10:49:52
Доброго дня,
Требуется помощь в диагностике проблемы с запуском 2107.
Предыстория такая, в теплое время года автомобиль иногда заводился только со 2го, 3тьего раза и только с педалью газа. Сильно это не напрягало так-как все равно заводился, в движении проблем не наблюдалось, соответственно так и ездил.
С наступлением морозов -4 и ниже, ситуация ухудшилась, а именно, не заводится совсем. Уже было три раза, не могу завести машину, оставляю, прихожу через пару дней, опять заводится и далее еду без проблем. Теплее становится на улице или просто совпадение не понятно..
Диагностику начал с системы зажигания, дошел до свечей - искра есть.
Соответственно подозрения падает на подачу топлива. Мало что пока знаю про свой карбюратор, поэтому возникают сложности с дальнейшей диагностикой.
Бензонасос я откинул пока в сторону, так-как после того как завелась работает исправно. Может и зря?
Снял крышку с карбюратора, подергал газ, вроде какие-то капельки капают с носика, который заходит в одну из камер. Опять же не знаю как это должно выглядеть в исправном состоянии..
Многие дают совет, залить топливо в карбюратор, но нигде не пишут куда именно и сколько лить. Прямо в камеру? В какую из?
В общем, буду благодарен за более детальные шаги по дальнейшей диагностике.
На всякий случай фото карбюратора и состояние свечей может о чем то еще скажет?
Требуется помощь в диагностике проблемы с запуском 2107.
Предыстория такая, в теплое время года автомобиль иногда заводился только со 2го, 3тьего раза и только с педалью газа. Сильно это не напрягало так-как все равно заводился, в движении проблем не наблюдалось, соответственно так и ездил.
С наступлением морозов -4 и ниже, ситуация ухудшилась, а именно, не заводится совсем. Уже было три раза, не могу завести машину, оставляю, прихожу через пару дней, опять заводится и далее еду без проблем. Теплее становится на улице или просто совпадение не понятно..
Диагностику начал с системы зажигания, дошел до свечей - искра есть.
Соответственно подозрения падает на подачу топлива. Мало что пока знаю про свой карбюратор, поэтому возникают сложности с дальнейшей диагностикой.
Бензонасос я откинул пока в сторону, так-как после того как завелась работает исправно. Может и зря?
Снял крышку с карбюратора, подергал газ, вроде какие-то капельки капают с носика, который заходит в одну из камер. Опять же не знаю как это должно выглядеть в исправном состоянии..
Многие дают совет, залить топливо в карбюратор, но нигде не пишут куда именно и сколько лить. Прямо в камеру? В какую из?
В общем, буду благодарен за более детальные шаги по дальнейшей диагностике.
На всякий случай фото карбюратора и состояние свечей может о чем то еще скажет?