Пропадает тяга после 90 градусов, начинается рост температуры
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2021 22:19:39
- Модель авто: ВАЗ 21061
- Тип двигателя: Карбюраторный
Пропадает тяга после 90 градусов, начинается рост температуры
У меня автомобиль 21061 (троечный двиг). КПП 5ст. БСЗ. Появилась внезапно проблема.
Начинаем движение по трассе допустим 100км\ч, как только температуры доходит до ~91 градуса, начинается падение мощности, машина не тянет начинает подергиваться, скорость падает и с этого момента начинается очень быстрый и сильный рост температуры если держать газ то буквально за минуту температура растет от 90 до 120 и может до 130 градусов и всё закипает. В чём может быть проблема?
Замечу что на холодную пока температура ниже 90 градусов машина едет отлично, тяга отличная на всех скоростных режимах, как только достигает этой температуры, как по щелчку всё становится резко плохо. И замечу что до 90 градусов температура набирается в обычном режиме, не быстро, а вот после того как начинает тупить, то рост идет очень быстро.
Заежал к карбюраторщику, вроде-бы там всё настроено, зажигание выставлено всё ок. Пробовал перевыставлять клапана. Термостат работает, электровентилятор тоже, помпа думаю также нормально, раз электровентилятор срабатывает. Грешу на пробитие прокладки ну никаких признаков нет, выхлоп сухой, перчатку на расширительный натягивал - не надувается, в масле нет эмульсии, бензонасос вроде нормально качает.
Началось после того как поменял свечи на NGK #2 (с резистором для бсз) и немного покрутил винт качества карба, но после этого заежал к карбюраторщику он вернул обратно.
Как будто что-то разогревается и от расширение может зажимает. Помогите, не знаю на что и думать и куда лезть.
Начинаем движение по трассе допустим 100км\ч, как только температуры доходит до ~91 градуса, начинается падение мощности, машина не тянет начинает подергиваться, скорость падает и с этого момента начинается очень быстрый и сильный рост температуры если держать газ то буквально за минуту температура растет от 90 до 120 и может до 130 градусов и всё закипает. В чём может быть проблема?
Замечу что на холодную пока температура ниже 90 градусов машина едет отлично, тяга отличная на всех скоростных режимах, как только достигает этой температуры, как по щелчку всё становится резко плохо. И замечу что до 90 градусов температура набирается в обычном режиме, не быстро, а вот после того как начинает тупить, то рост идет очень быстро.
Заежал к карбюраторщику, вроде-бы там всё настроено, зажигание выставлено всё ок. Пробовал перевыставлять клапана. Термостат работает, электровентилятор тоже, помпа думаю также нормально, раз электровентилятор срабатывает. Грешу на пробитие прокладки ну никаких признаков нет, выхлоп сухой, перчатку на расширительный натягивал - не надувается, в масле нет эмульсии, бензонасос вроде нормально качает.
Началось после того как поменял свечи на NGK #2 (с резистором для бсз) и немного покрутил винт качества карба, но после этого заежал к карбюраторщику он вернул обратно.
Как будто что-то разогревается и от расширение может зажимает. Помогите, не знаю на что и думать и куда лезть.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Пропадает тяга после 90 градусов, начинается рост температуры
После выключения зажигания нет эффекта дизеля? Не дергается мотор еще несколько раз?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Пропадает тяга после 90 градусов, начинается рост температуры
Хммм... дак этож явный перебор. Охлаждайка не уходит?
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2021 22:19:39
- Модель авто: ВАЗ 21061
- Тип двигателя: Карбюраторный
Пропадает тяга после 90 градусов, начинается рост температуры
Нет такого эффекта, не наблюдал. Электроклапан рабочий, поэтому он в любом случае должен перекрыть ХХ. Хотя когда-то давно такое было, когда приезжал глушился, а двиг делал еще пару оборотов. Сейчас нет.
Неа, только прибывает в расширительный бачок, чуть ли не до верха. Ну как и положено, а когда остывается опускается до минимума, как и было. Тосол недавно менял, так как вернул себе старый медный радиатор, вместо аллюминиевого. Выходил из строя датчик электровентилятора, тоже менял, сейчас всё ок. И еще как раз за день до этого, менял датчик температуры ОЖ, так как старый начинал уже какие-то странные показания показывать.
Раньше кстате перед заменой тосола, на дне расширительного бачка была какая-то жижа. Поэтому я менял прокладку ГБЦ. Ну сейчас тосол всеравно какой-то мутный.
P.S. За день до этого мерял компрессию везде 11 +-0.5. Пробег 115.000. С двигателем ничего не делалось, кроме замены прокладки ГБЦ и постели распредвала с распредвалом 213(нива тайга).
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Пропадает тяга после 90 градусов, начинается рост температуры
Может в тосоле и проблема?
Попробовать отлить в банку и нагреть, при какой температуре закипит?
Попробовать отлить в банку и нагреть, при какой температуре закипит?
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2021 22:19:39
- Модель авто: ВАЗ 21061
- Тип двигателя: Карбюраторный
Пропадает тяга после 90 градусов, начинается рост температуры
Ну во первых тосол этой фирмы уже не первый раз заливаю, проблем не было, а во вторых поменял я его где-то еще месяц назад, а проблема пришла резко и быстро сейчас, до этого ездил всё ок с температурой и тягой. Ну и третьих, насколько я понимаю температура кипения зависит от давления, чем выше давление, тем выше температура кипения. Если я его поставлю просто на плиту, то по идее он как и любой другой тосол закипит при 100 градусах.четвёрковод писал(а): ↑Сб июл 17, 2021 8:12:08Может в тосоле и проблема?
Попробовать отлить в банку и нагреть, при какой температуре закипит?
P.S. Некоторые вообще воду льют и не парятся...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Пропадает тяга после 90 градусов, начинается рост температуры
Вода гораздо лучше, чем поддельный "тосол".
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2021 22:19:39
- Модель авто: ВАЗ 21061
- Тип двигателя: Карбюраторный
Пропадает тяга после 90 градусов, начинается рост температуры
РЕШЕНО
Всем, спасибо. Обратился к умным людям и подсказали мне одну вещь. Как я писал "Началось после того как поменял свечи на NGK #2". Взял я значит старые свечи поставил, разогнался до 140, температура 90 градусов и О ЧУДО! Машина летит, просадок нет никаких, температура дальше не растет.
Вывод думаю очень прост, какая-то конкретная свеча при конкретной температуре (90 градусов), начинала сбоить. Соотвественно двигатель начинал троить, работать на 3х цилиндрах, падала тяга повышалась нагрузка и соответственно шёл рост температуры, как только температура падала, свеча опять работала. И кстате троила она только под нагрузкой, если просто газовать то всё ок! Спросил у знакомого торговца, говорит сейчас много подделок среди свечей NGK, так что будьте осторожны при покупке свечей! Купил новые свечи DENSO, поставил, пока тьфу тьфу без проблем.
Всем спасибо за помощь!
Всем, спасибо. Обратился к умным людям и подсказали мне одну вещь. Как я писал "Началось после того как поменял свечи на NGK #2". Взял я значит старые свечи поставил, разогнался до 140, температура 90 градусов и О ЧУДО! Машина летит, просадок нет никаких, температура дальше не растет.
Вывод думаю очень прост, какая-то конкретная свеча при конкретной температуре (90 градусов), начинала сбоить. Соотвественно двигатель начинал троить, работать на 3х цилиндрах, падала тяга повышалась нагрузка и соответственно шёл рост температуры, как только температура падала, свеча опять работала. И кстате троила она только под нагрузкой, если просто газовать то всё ок! Спросил у знакомого торговца, говорит сейчас много подделок среди свечей NGK, так что будьте осторожны при покупке свечей! Купил новые свечи DENSO, поставил, пока тьфу тьфу без проблем.
Всем спасибо за помощь!
Последний раз редактировалось twobomb Сб июл 17, 2021 10:25:17, всего редактировалось 1 раз.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Пропадает тяга после 90 градусов, начинается рост температуры
На свечи я и подумал сразу. Но не на пропуски, а на калильное зажигание от плохих/бракованных/неподходящих свечей.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2021 22:19:39
- Модель авто: ВАЗ 21061
- Тип двигателя: Карбюраторный
Пропадает тяга после 90 градусов, начинается рост температуры
Свеча на первом цилинде была черная, и от неё что то отлущивалось. Будто бы она в пожаре побывала
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Пропадает тяга после 90 градусов, начинается рост температуры
Такое всегда писали насчет NGK. Но я покупал - всё нормально.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Пропадает тяга после 90 градусов, начинается рост температуры
Я всегда НЖК предпочитал, проблем не было,а с ДЕНСО обнаружился такой прикол, что нельзя их перетягивать ключом, нарушается герметичность керамики и металла свечи. С другими свечами такого не было никогда.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2021 22:19:39
- Модель авто: ВАЗ 21061
- Тип двигателя: Карбюраторный
Пропадает тяга после 90 градусов, начинается рост температуры
Я тоже всегда покупал NGK в одном месте и всегда на них ездил. Никаких проблем не было. В этот раз решил купить в другом, да и цена на 50 рублей дешевле чем в первом....
Возможно, с денсо не сталкивался еще. Ну сказали что пока вроде самые качественные ну и дорогие. Кстате зазоры на них чёткие были 0.8, а на NGK заявлено 0.9 а по факту 1 и выше мм. Прежде чем ставить пришлось на них зазор выставлять.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Пропадает тяга после 90 градусов, начинается рост температуры
Ошибочка. Нормальный антифриз начинает кипеть при 107..112°С при атмосферном давлении. Для справки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей