Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Вт мар 09, 2010 21:28:00

ВинтореZ писал(а):Мужики, а кто что может сказать о безонасосе Мастер спорт
а вот это как раз то, с чего пекар содрали, но мастер спорт немного отличается внутри. немцы чо тут скажешь, а пекар содрали и упростили там чота, короче по своему сделали даже содрать нормально не смогли

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:

кстати мастер спорт достойные подшипники делает у меня в ступицах стоят и в полуосях. в НАМИ испытания проводили на всяких разрывных и прочих машинах которые прочность проверяют. мастер спорт показал исключительные результаты, только надо при покупке быть внимательным-как и везде мастерспорт тоже подделывают. на родных подшипниках с торца обоймы по кругу клеймо типа гравировки-надпись mastersport и маркировка и на упаковке галограмма.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт мар 09, 2010 23:10:24

Denz писал(а): маркировка и на упаковке галограмма.
И Германия выбита. Брал его в салоне генерально дилера АвтоВАЗа, думаю не подделка

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Вт мар 09, 2010 23:15:59

ВинтореZ писал(а):И Германия выбита.
да, вполне вероятно. просто не помню дословно, но маркировка сделана аккуратненько так, буковки ровненькие, красота

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт мар 12, 2010 9:42:50

21053 писал(а):Пройдено на Пекаре около 2000 км.
Пока претензий вообще никаких нет. Не течет, не тупит, не мерзнет, амтом не ругается.
ВинтореZ писал(а):Я прошёл на нём около 20тысяч, пока всё путём
Ребят ну чесслово смешно. На ДААЗ-е люди бер проблем ходят по сто- двести тысяч без проблем а вы про 20.
21053 писал(а):Склоняюсь к мысли, что большинство Пекаров, которые ломались и плохо себя вели-просто подделка.
Брал пекар у официального диллера в коробочке с галограмой так что подделка исключена.
malsa писал(а):Посмотрев на внутренности Дааза пришел к выводу, что воздушным пробкам на ДААЗе быть. А всему виной куполообразная полость перед впускным клапаном и хитрое углубление-отстойник. Может я не прав, тогда поправьте меня - если проследить путь бензина в куполообразной полости то бензин сначала заполняет полость отстойника и затем через сетку поднимается выше в куполообразную полость поступает во входной клапан. при этом всем куполообразная полость заполняется бензином не полностью!!! остатку воздуха просто некуда из него деться. в результате при жаре имеем испарение бензина в этой полости и избыток давления, которое выдавливает бензин обатно в бензобак (при этом топливная магистраль быстро опустеет). в результате уровень бензина становится ниже входного клапана и бензонасос перестает качать бензин. Ввиду того что расход бензина в пробках мал и наполняемость карбюратора незначительна, то топливная магистраль успевает опустошится полностью - и машина заглохнет...
Ты сейчас бред написал. Воздушной пробки на входе в насос быть не может. Потому как даже если купол нагреется и в нем пары бензина начнут расширяться то насос тутже прососет их в карб без всяких проблем. А по твоему рассказу так бензофильтры и бензобак тоже воздушиные пробки.

Воздушниые пробки образуются после впускного клпапана бензонасоса.
malsa писал(а):А никто не пробовал на пекаровский поставить диафрагмы и нижнюю часть от ДААЗа для повышения надежности и безопасности?
Для повышения надежности и безопастности проще поставить ДААЗ и не парить мозг. А еще обратку в бак проятнуть, чем я кстати и собраюсь заняться когда снег сойдет.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс мар 14, 2010 0:19:46

Mr_Ice
А кстати как насчёт обратки для озона? :shifty: Интресная идея

Leegase
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 21:56:40
Модель авто: ваз2106

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение Leegase » Пн мар 29, 2010 21:52:47

:cigar: народ, мож я туплю, но ниде немогу найти, мож кто подскажет... По городу машинка ездит отлично, но тока на трассе больше 50км пробегает, топливный фильтр пустой становится, и пока не постою немного, машину типает как потерпевшую...
Я грешу на бензонасос, а точнее на толкатель, там на скока я знаю должен быть определённый зазор, но я ненаю какой... Подскажите кто что может, заранее спасибо :innocent:

Leegase
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 21:56:40
Модель авто: ваз2106

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение Leegase » Пн мар 29, 2010 21:55:22

:ermm: бензонасос новый, есть 2 плунжерных и одна мембранка... на всех одно и тоже... так что на процентов 99,9 уверен что не в самом насосе дело...

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение Fox » Пн мар 29, 2010 22:02:48

Leegase,вылет штока должен быть 1мм,проверяется штангельциркулем.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 29, 2010 22:40:01

ВинтореZ писал(а):Mr_Ice
А кстати как насчёт обратки для озона? :shifty: Интресная идея
Идея интересная и летом она будет установлена на мою машину. Уже продумал все как и что делать. Надо теперь только тепла дождаться и с текущим ремонтом вопросы решить.

Leegase
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 21:56:40
Модель авто: ваз2106

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение Leegase » Пн мар 29, 2010 22:43:10

Fox писал(а):Leegase,вылет штока должен быть 1мм,проверяется штангельциркулем.
(w00t) пасипа, а то пока искал, нашёл размеры от 0,26 аж до помоему 1,3... пасипа ещё раз...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 29, 2010 22:45:53

Leegase писал(а)::cigar: народ, мож я туплю, но ниде немогу найти, мож кто подскажет... По городу машинка ездит отлично, но тока на трассе больше 50км пробегает, топливный фильтр пустой становится, и пока не постою немного, машину типает как потерпевшую...
Я грешу на бензонасос, а точнее на толкатель, там на скока я знаю должен быть определённый зазор, но я ненаю какой... Подскажите кто что может, заранее спасибо :innocent:
Все правильно вылет штока должен быть 1мм. ток я мерю не штангенциркулем а шупами у меня наборчик есть.
Сам вылет подбирается прокладками под бензонасос. ну и перед тем как мерить вылет надо двиг проворачивать до минимального вылета.

А так поменяй еще фильтр(а) и если не поможет то может быть стоит заглянуть в бак проверить что там на сетке тапливной магистрали.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн апр 12, 2010 20:40:05

А кто назовёт страну произвоителя и марку этого насоса? :shifty:
Вложения
DSC00034.JPG
DSC00034.JPG (65.45 КБ) 13666 просмотров
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2006:12:08 19:35:37
Image taken on:
Пт дек 08, 2006 16:35:37
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
W200i

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт апр 13, 2010 10:26:54

Неужели никто не узнал этот насос? :sad:

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср апр 14, 2010 22:24:16

а че за дырка спереди?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср апр 14, 2010 22:28:24

Bemrik
Это не дырка а отверстие. Оно заглушено с завода. После того как разобрал его- выяснилось (по расположению клапанов),что это может быть Москвичёвский насос нового образа

степан
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 19:42:28
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 4 раза

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение степан » Вт апр 27, 2010 17:10:01

у меня дааз стоит ...
:thumbsdow
сегодня начались проблемы после бензонасоса возникает воздушная пробка !!! пошевелишь шланг подергаешь насос и все закачал , что ето может быть ?????возможно ли это устранить или замена его ??? либо может заедает поплавок в карбе или что то еще ????????????????????????

степан
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 19:42:28
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 4 раза

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение степан » Вт апр 27, 2010 18:33:06

хелпппп ))))

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср апр 28, 2010 15:58:17

степан шланг сними (это не сложно) может он расслоился внутри (редко но бывает), а когда его пошевелишь бенз проходить начинает.... Если не он - то регулировка штока толкателя бензонасоса или замена бензонасоса.... клапан в карбе ОЗОН заедать будет навряд ли т.к. на хвостик поплавка в этом карбе надета проволочное колечко которое этот клапан полюбому откроет....

malsa
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 12:44:55
Модель авто: ВАЗ-2104 Балтика

Re:

Непрочитанное сообщение malsa » Пт май 14, 2010 10:20:27

Mr_Ice писал(а): Ты сейчас бред написал. Воздушной пробки на входе в насос быть не может. Потому как даже если купол нагреется и в нем пары бензина начнут расширяться то насос тутже прососет их в карб без всяких проблем. А по твоему рассказу так бензофильтры и бензобак тоже воздушиные пробки.

Воздушниые пробки образуются после впускного клпапана бензонасоса.
А сколько качков делает бензонасос на ХХ? Тут не инжекторный насос. Производительность бензонасоса напрямую зависит от оборотов двигла. Прососать в карб все пары и набрать неоходимое кол-во бенза просто не успеет.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт май 14, 2010 11:09:28

malsa
Где-то Mr. ICE выкладывал таблицу с характеристиками насосов(порядка 10-12 моделей)

Аватара пользователя
fessar
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 20:08:06
Модель авто: Ваз 21053, 2004г., КПП-4, БСЗ Сонар, ОЗОН (2107-1107010-20), КЗАТЭ 5722.3708
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сызрань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение fessar » Вс май 23, 2010 19:04:06

Напишу здесь. У меня когда машина долго стоит бензин из шланга через бензонасос стекает в фильтр и чтобы машина завелась надо вручную качнуть ручку бензонасоса. Думаю, что это уплотнители исхудали. Продаются ремкомплекты для БН?

Bond2107
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 16:00:03
Модель авто: Классика

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение Bond2107 » Вт май 25, 2010 17:25:46

Доброго времени суток ув. форумчане, подскажите пожалуйста по такому вопросу, собираюсь заменить БН,на сервис или к умелцам ехать не охота ибо есть опыт общения и доделывания после у других умелцев, сам в устройстве и тонкостях процесса не разбираюсь, http://automn.ru/vaz-2107/vaz-33823-10. ... -4300.html , вот здесь кое что почитал, не совсем понял про толкатель, может на форуме это уже описывалось, дайте ссылку я что то не нашел по поиску, или если не трудно опишите как его правельно заменить, я так понял там есть нюансы не хотелось бы уронить толкатель в картер, если это возможно, просто где то об этом читал, ну и как его правельно отрегулировать щупы измерительные гдето есть в гараже, и еще в описании по ссылке упоминаетса про вращение коленчатого вала я хз как это делать, или мне может это вообще не понадобиться, вобщем надеюсь на помощь.

Bond2107
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 16:00:03
Модель авто: Классика

Бензонасос

Непрочитанное сообщение Bond2107 » Чт май 27, 2010 14:39:23

Доброго времени суток ув. форумчане, подскажите пожалуйста по такому вопросу, собираюсь заменить БН,на сервис или к умелцам ехать не охота ибо есть опыт общения и доделывания после у других умелцев, сам в устройстве и тонкостях процесса не разбираюсь, http://automn.ru/vaz-2107/vaz-33823-10. ... -4300.html, вот здесь кое что почитал, не совсем понял про толкатель, может на форуме это уже описывалось, дайте ссылку я что то не нашел по поиску, или если не трудно опишите как его правельно заменить, я так понял там есть нюансы не хотелось бы уронить толкатель в картер, если это возможно, просто где то об этом читал, ну и как его правельно отрегулировать щупы измерительные гдето есть в гараже, и еще в описании по ссылке упоминаетса про вращение коленчатого вала я хз как это делать, или мне может это вообще не понадобиться, вобщем надеюсь на помощь.

Bulat
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:04:30
Модель авто: Классика

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение Bulat » Ср июн 09, 2010 15:30:32

Mr_Ice писал(а):да мне больше хочется потребовать денег у Пекара за их бензонасос.
Не безосновательно.
Sergant писал(а):Спасибо за статью, а то многие знакомые считали раз Пекар дороже и другой формы - значит он лучше
Статья поучительна но хромают некоторые факты.
Похоже что автор нарвался на подделку. Во первых у настоящего Пекара всё же имеется фильтр на впускном штуцере а во вторых не может такую пружину установить производитель. Я сам лично 2 пекара возил производителю на возврат, но ни разу в рекламациях не встречал подобного. Да и пружина жестче у него чем у дааза. Это даже если по физике подходить и то понятно.
Вот по такому же сравнению есть статья тоже интересная и более информативнее http://rezonans.front.ru/bnasos/bnasos.html
Взято отсюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33419&start=75

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 16, 2010 14:48:06

malsa писал(а):А сколько качков делает бензонасос на ХХ?
400-500 в минуту.
не трынди о том чего не знаешь.
fessar писал(а):Напишу здесь. У меня когда машина долго стоит бензин из шланга через бензонасос стекает в фильтр и чтобы машина завелась надо вручную качнуть ручку бензонасоса. Думаю, что это уплотнители исхудали. Продаются ремкомплекты для БН?
насколько долго? и продтекают не уплотнители а клапана, ремкомплекты продаются но в них только прокладки - лучше сразу заменить бензонасос - новый в районе 300р стоит
Bond2107 писал(а):я так понял там есть нюансы не хотелось бы уронить толкатель в картер, если это возможно,
это невозможно.
Просто берешь шуп на 1мм и утапливая толкатель постепенно проворачиваешь дивгатель до момента когда шуп максимально утоплен. дальше прикладывая прокладки замеряешь чтоб щуп вылезал за их грани на 1 мм.
Bond2107 писал(а):еще в описании по ссылке упоминаетса про вращение коленчатого вала я хз как это делать,
поднимаешь заднее колесо включаешь 4 передачу и крутишь колесо руками.
Bulat писал(а):Похоже что автор нарвался на подделку.
покупал его у оффициального представителя. все защитные элементы присутствуют.
Bulat писал(а):Я сам лично 2 пекара возил производителю на возврат
ну и о чем можно дальше говорить?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя