21053 писал(а):Пройдено на Пекаре около 2000 км.
Пока претензий вообще никаких нет. Не течет, не тупит, не мерзнет, амтом не ругается.
ВинтореZ писал(а):Я прошёл на нём около 20тысяч, пока всё путём
Ребят ну чесслово смешно. На ДААЗ-е люди бер проблем ходят по сто- двести тысяч без проблем а вы про 20.
21053 писал(а):Склоняюсь к мысли, что большинство Пекаров, которые ломались и плохо себя вели-просто подделка.
Брал пекар у официального диллера в коробочке с галограмой так что подделка исключена.
malsa писал(а):Посмотрев на внутренности Дааза пришел к выводу, что воздушным пробкам на ДААЗе быть. А всему виной куполообразная полость перед впускным клапаном и хитрое углубление-отстойник. Может я не прав, тогда поправьте меня - если проследить путь бензина в куполообразной полости то бензин сначала заполняет полость отстойника и затем через сетку поднимается выше в куполообразную полость поступает во входной клапан. при этом всем куполообразная полость заполняется бензином не полностью!!! остатку воздуха просто некуда из него деться. в результате при жаре имеем испарение бензина в этой полости и избыток давления, которое выдавливает бензин обатно в бензобак (при этом топливная магистраль быстро опустеет). в результате уровень бензина становится ниже входного клапана и бензонасос перестает качать бензин. Ввиду того что расход бензина в пробках мал и наполняемость карбюратора незначительна, то топливная магистраль успевает опустошится полностью - и машина заглохнет...
Ты сейчас бред написал. Воздушной пробки на входе в насос быть не может. Потому как даже если купол нагреется и в нем пары бензина начнут расширяться то насос тутже прососет их в карб без всяких проблем. А по твоему рассказу так бензофильтры и бензобак тоже воздушиные пробки.
Воздушниые пробки образуются после впускного клпапана бензонасоса.
malsa писал(а):А никто не пробовал на пекаровский поставить диафрагмы и нижнюю часть от ДААЗа для повышения надежности и безопасности?
Для повышения надежности и безопастности проще поставить ДААЗ и не парить мозг. А еще обратку в бак проятнуть, чем я кстати и собраюсь заняться когда снег сойдет.