на диафрагме шайба такая металическая и на ней вмятина, а предмдущего "разбирателя" не было, потому как он новый и были тока "собиратели" на заводе после которых коцы остались. и вообще как то все топорно там сделано, поверхности внутренние, кромки какие то вроде ровно все, но как то не такJET писал(а):Чо за деталь?Denz писал(а):деталь внутри помятая,Возможно от предыдущего "разбирателя"?Denz писал(а):царапины
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Mr_Ice писал(а):пологаю что металический держатель мембраны. У меня она тоже была со следами - на фото в статье видноJET писал(а):Чо за деталь?
во-во я тока щас фото посмотрел-такая же хрень, тока у тебя там след, а у нас прям вмятина натуральная. чо ж они его "на глазок" делали? а если мембрана порвется?! это ж все! если бак полный, то бензин ручьем в блок потечет. в ДААЗЕ там же три мембраны по моему? хотя даже если все порвутся, то должны в одном месте дырки быть, да и в этом случае не факт что бензин потечет в мотор, там же камера просто заполнится ну чутка конечно все ж попадет
Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:
а не ничего не попадет в движок, если чо бензин наружу потечет если вообще наружу потечет, а у ентого пекара..... даже подумать страшно, а отрывающиеся штуцера-никогда не забуду фото с форума москвича там у одного парнишки на пекаре штуцер оторвался и ваще сгорело все нахер. да вы видали это все. главно дело один штуцер нормально по уму вкручен все как надо, а второй чо впадляк было на резьбе сделать. не ну нах этот пекар, в помойку его.