Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Сб янв 16, 2010 23:55:25

JET писал(а):
Denz писал(а):деталь внутри помятая,
Чо за деталь?
Denz писал(а):царапины
Возможно от предыдущего "разбирателя"?
на диафрагме шайба такая металическая и на ней вмятина, а предмдущего "разбирателя" не было, потому как он новый и были тока "собиратели" на заводе после которых коцы остались. и вообще как то все топорно там сделано, поверхности внутренние, кромки какие то вроде ровно все, но как то не так

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Mr_Ice писал(а):
JET писал(а):Чо за деталь?
пологаю что металический держатель мембраны. У меня она тоже была со следами - на фото в статье видно

во-во я тока щас фото посмотрел-такая же хрень, тока у тебя там след, а у нас прям вмятина натуральная. чо ж они его "на глазок" делали? а если мембрана порвется?! это ж все! если бак полный, то бензин ручьем в блок потечет. в ДААЗЕ там же три мембраны по моему? хотя даже если все порвутся, то должны в одном месте дырки быть, да и в этом случае не факт что бензин потечет в мотор, там же камера просто заполнится ну чутка конечно все ж попадет

Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:

а не ничего не попадет в движок, если чо бензин наружу потечет если вообще наружу потечет, а у ентого пекара..... даже подумать страшно, а отрывающиеся штуцера-никогда не забуду фото с форума москвича там у одного парнишки на пекаре штуцер оторвался и ваще сгорело все нахер. да вы видали это все. главно дело один штуцер нормально по уму вкручен все как надо, а второй чо впадляк было на резьбе сделать. не ну нах этот пекар, в помойку его.

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21053 » Чт янв 21, 2010 21:14:23

Приветствую)
Почитал статью, спасибо, Mr_Ice.
Привожу свой пример. Утром завелся-бензина 0. Испугался, что слили, но крышка-то кодовая на баке, подумал, что разворотили. Нет, все на месте. Пока ехал-воняло бензином. Вечером на СТО-замена бензонасоса. Потек. Стоял ДААЗ. Ставили в ноябре месяце при мне на Питер-Ладе, где и покупал машину. Сам привозил, новый, красивый...Отжил менее 3-х месяцев.
Пекар. Поставили тестю весной на 21063. До этого то грелся бензонасос, то тек. Так получилось, что летом его шестерку "насиловали" по полной программе. Жара/дождь, груженная кирпичами, пробки, цемент под тонну в прицепе, пеноблоки...Досталось машине. НО. К Пекару не возникло ни одной претензии.
На СТО мог купить у них же в магазине(!!!) ДААЗ. Но посоветовали сходить к "конкурентам" и купить Пекаровский. Ради интереса позвонил товарищу, который за рулем классик очень давно, спросил у него совета. Пекар.
Прошу учесть, что я как бы вообще впервые столкнулся с этим выбором. И пишу не статью в защиту, а просто хочу убедиться, что лучше. Возможно, Пекар разрекламирован. Но его покупают лучше, чем ДААЗ. Это факт. И нахваливают. Возможно зря. Посмотрим.
Тема названа хорошо. ДААЗ VS Pekar. Посмотрю на личном примере. К ДААЗу претензии две. В пробках грелся сильно(хотя, когда сегодня разобрали, был чистый. Возможно потому, что перед бензонасосом стоит фильтр.). И отходил менее трех месяцев. Посмотрим, чем ответит Пекар. Пусть не всем, а мне лично. Отсчет пошел.
Если не забуду (а напомните мне, если не трудно :whistlin: ), через месяц снять его и разобрать. Поглядим на внутренности его. Живые ли)

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

P.S.: Ссылка про "рассказ человека как штуцер выпал из пекара и это привело к возгоранию автомобиля " не рабочая :sad:

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Чт янв 21, 2010 21:55:06

по ходу от сборки все зависит и от степени интоксикации рабочего. и пекары и даазы работать могут, есть сторонники и тех и других, дольше всего ходит то, что на машину на заводе поставили, а в магазине можно на реальное гавно нарваться. вот 21053 пишет, что дааз у него греется, а у меня не греется-тут кому как повезет и это больше всего бесит, когда ты покупаешь на свои кровные запчасть или узел какой и расчитываешь на ее технологичность, точность сборки, соответствие всем требованиям и ресурсу который в нее заложен, а оказывается, что все эти слова о качестве и соответствии просто пустой звук для тех кто эту деталь сделал, и по сути купил ты кусок говна.

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21053 » Чт янв 21, 2010 21:58:05

Блиа....
Почитал в инете отзывы об отечественных производителях-заболел "синдромом бензонасосов":crazy:
Теперь через каждые 50км под капот заглядывать буду :fear:

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Завтра нахрен разберу, проверю длину штока и заусецы...
Аж ругаться начал. :crazy:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пт янв 22, 2010 6:09:37

тут кому как повезет. подделок и браков много. Pekar незнаю. непользовался. стоит родной дааз. ему столько лет, сколько и машине. давление бензина хорошее. в пробках со мной никогда такого непроисходило. насос всегда сухой, не потеет. так что кому как повезет :rolleyes:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 22, 2010 9:18:36

21053 писал(а):Ставили в ноябре месяце при мне на Питер-Ладе
Ну вот и ответ почему он потек. Потому что мастеру было впадлу прокладки подбирать и он поставил по минимому.
21053 писал(а):До этого то грелся бензонасос
Почистить его просто надо было.

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21053 » Пн янв 25, 2010 10:42:14

500км пройдено, полет пока нормальный. Нигде ничего не течет. При условии, что погода оставляет желать лучшего.:fear:
Заезжал на сервис, спрашивал про них. Сказали, что Пекар надежней. Да, бывает, что ломается, много подделок. Но стабильней и надежней. Еще 500км и сниму, посмотрю, что там внутри у него делается. Заодно и фото выложу, может, вы что увидите =)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн янв 25, 2010 13:08:15

21053 писал(а):500км пройдено, полет пока нормальный.
на ДААЗах по 100 000 и больше ходят ;)
21053 писал(а):Заезжал на сервис
Ты просто еще не понял кто работает на сервисах и как они разбираются в машинах

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21053 » Вт янв 26, 2010 20:36:32

Mr_Ice писал(а):на ДААЗах по 100 000 и больше ходят ;)
Я только рад буду, если найду хороший бензонасос, чтобы не вспоминать о нем раз в месяц)
Mr_Ice писал(а):Ты просто еще не понял кто работает на сервисах и как они разбираются в машинах
Ну есть и нормальные люди) Не все хапуги)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср янв 27, 2010 15:45:27

21053 писал(а):Я только рад буду, если найду хороший бензонасос, чтобы не вспоминать о нем раз в месяц)
надо его еще правильно поставить.
21053 писал(а):Ну есть и нормальные люди) Не все хапуги)
не встречал таких в сервисах. Делай все сам и будет тебе счастье.

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Ср янв 27, 2010 22:58:18

Mr_Ice писал(а):
21053 писал(а):Я только рад буду, если найду хороший бензонасос, чтобы не вспоминать о нем раз в месяц)
надо его еще правильно поставить.
21053 писал(а):Ну есть и нормальные люди) Не все хапуги)
не встречал таких в сервисах. Делай все сам и будет тебе счастье.
а еще говорят: ищешь нормальный сервис-езжай в область. хотя я вот в отличии от тебя наоборот не могу вспомнить что то негативное из общения с сервисами. хотя нет вспомнил лет 7 назад покрасили мне крыло в одном сервисе. так покрасили, что потом перекрашивали и перекрасили так, что я хотел их сжечь. у меня восьмерка была тогда и денег не особо было а тут предложили дешево-вот результат.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 28, 2010 7:56:46

Denz писал(а):хотя я вот в отличии от тебя наоборот не могу вспомнить что то негативное из общения с сервисами.
А ты попробуй в следующий раз не в сервис ехать а сам разобраться с машиной тогда увидишь разницу.

К примеру то что у тебя ДААЗ так быстро накрылся причина была - или подделка или неправильно подобрали прокладки под насос - если их вообще подбирали.

Клапана кстати тоже в сервисе регулируешь? если да то возьми рейку и проверь как их тебе отрегулировали - гарантированно будешь матом на весь двор орать.

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Чт янв 28, 2010 18:40:05

Mr_Ice писал(а):
Denz писал(а):хотя я вот в отличии от тебя наоборот не могу вспомнить что то негативное из общения с сервисами.
А ты попробуй в следующий раз не в сервис ехать а сам разобраться с машиной тогда увидишь разницу.

К примеру то что у тебя ДААЗ так быстро накрылся причина была - или подделка или неправильно подобрали прокладки под насос - если их вообще подбирали.

Клапана кстати тоже в сервисе регулируешь? если да то возьми рейку и проверь как их тебе отрегулировали - гарантированно будешь матом на весь двор орать.
а я как будто не пробовал. если время позволяет могу и сам ремонт дать, мне это в кайф когда не спешишь никуда, все основательно так делаешь. а когда дубняк на улице и в гараже соответственно тоже не теплее, и в 4 вечера ваще уже темно и ничего не видно и после работы хочется отдохнуть вот тогда дорога в сервис. И вообще знаешь когда у тебя жена и детей двое, все свободное время на них уходит. С сыном на каток, дочка музыкой занимается-проводить встретить. кароч хватает забот.есть у меня пара-тройка сервисов проверенных меня там знают, не нае..ут никогда. в НАМИ опять же раньше работал, куча знакомых осталась, но там очередь надо заранее записаться.
про ДААЗ, братан, ты чего то напутал. я наоборот писал что у меня с ним все ОК и плевался еще чтоб не сглазить
клапана как правило сам регулирую, но есть так же мужичок на районе-карбюраторщик-золотые руки. обычный комплекс клапана, зажигание, карбюратор, СО, СН делает на ура, в натуре тебе говорю у мужика талант я так не сумею. ему машину утром отдал, ну там подтраивает, провалы, еще какая нить хрень. вечером забираешь-часики а не мотор-шепчет. я те зуб даю он гений. с иномарками тоже колдует на тойоте мне инжектор чистил, отрегулировал все. она у меня бензин сталажрать ведрами, в сервисе иномарочном в Химках объявили заоблачную сумму и сказали что менять чота надо. я их послал потому что знал что менять ничего не надо, машина из Японии только, пробег чуть больше сотни чо, говорю, охренели голову себе поменяйте. короч дядька этот мне за 1500 все сделал я два года с ней бед не знаю. у нас на районе его многие знают и каждый скажет что он профи

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 28, 2010 21:27:20

Denz писал(а):если время позволяет могу и сам ремонт дать, мне это в кайф когда не спешишь никуда, все основательно так делаешь. а когда дубняк на улице и в гараже соответственно тоже не теплее, и в 4 вечера ваще уже темно и ничего не видно и после работы хочется отдохнуть вот тогда дорога в сервис.
у меня так же только еще и гаража нету.
Denz писал(а):И вообще знаешь когда у тебя жена и детей двое, все свободное время на них уходит.
заню у самого жена и дочка.
Denz писал(а):про ДААЗ, братан, ты чего то напутал. я наоборот писал что у меня с ним все ОК и плевался еще чтоб не сглазить
извини попутал
Denz писал(а):но есть так же мужичок на районе-карбюраторщик-золотые руки. обычный комплекс клапана, зажигание, карбюратор, СО, СН делает на ура, в натуре тебе говорю у мужика талант я так не сумею. ему машину утром отдал, ну там подтраивает, провалы, еще какая нить хрень. вечером забираешь-часики а не мотор-шепчет. я те зуб даю он гений.
ну может тебе просто повезло, лично я не встречал нормальных карбюраторщиков.

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Чт янв 28, 2010 21:56:46

Mr_Ice писал(а):ну может тебе просто повезло, лично я не встречал нормальных карбюраторщиков.
ну какие твои годы еще встретишь.
а мужик этот на карбюраторном заводе раньше работал на шаболовке. по моему они щас переехали куда то.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 29, 2010 7:58:29

Denz писал(а):ну какие твои годы еще встретишь.
да мне и не надо я сам карб без проблем перебираю

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 29, 2010 8:42:43

DenzВерю,что есть такие гении.И встречал даже!Это талант от бога,пытливый ум и любознательность и т.д.Мало их,а машин то скока? :wacko: Вот и приходицца...

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср фев 03, 2010 18:06:59

Не знаю, я вот тоже нарвался. Рекомендовали одного "умельца" на переборку карбюратора, так вот сделал он так что плевался. Потом поехал к своему "проверенному" сервисмену - он мне показал старую мембрану ускорительного насоса, которую этот очумелец поленился менять.

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21053 » Чт мар 04, 2010 23:14:17

Пройдено на Пекаре около 2000 км.
Пока претензий вообще никаких нет. Не течет, не тупит, не мерзнет, амтом не ругается.
Склоняюсь к мысли, что большинство Пекаров, которые ломались и плохо себя вели-просто подделка.
Тест продолжается)

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт мар 04, 2010 23:51:03

21053 писал(а):Пройдено на Пекаре около 2000 км.
Я прошёл на нём около 20тысяч, пока всё путём


Мужики, а кто что может сказать о безонасосе Мастер спорт :hmmm: ?
http://ajm11.users.photofile.ru/photo/a ... 639234.jpg
http://www.ms-shop.eu/lang-ru/

malsa
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 12:44:55
Модель авто: ВАЗ-2104 Балтика

Непрочитанное сообщение malsa » Пт мар 05, 2010 10:27:13

Посмотрев на внутренности Дааза пришел к выводу, что воздушным пробкам на ДААЗе быть. А всему виной куполообразная полость перед впускным клапаном и хитрое углубление-отстойник. Может я не прав, тогда поправьте меня - если проследить путь бензина в куполообразной полости то бензин сначала заполняет полость отстойника и затем через сетку поднимается выше в куполообразную полость поступает во входной клапан. при этом всем куполообразная полость заполняется бензином не полностью!!! остатку воздуха просто некуда из него деться. в результате при жаре имеем испарение бензина в этой полости и избыток давления, которое выдавливает бензин обатно в бензобак (при этом топливная магистраль быстро опустеет). в результате уровень бензина становится ниже входного клапана и бензонасос перестает качать бензин. Ввиду того что расход бензина в пробках мал и наполняемость карбюратора незначительна, то топливная магистраль успевает опустошится полностью - и машина заглохнет...

А теперь про пекары: они лишены этой полости, но это не значит что они лишены воздушных пробок - это возникает при негерметичности входного клапана и при расположении выпускного клапана выше уровня впускного

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:

А никто не пробовал на пекаровский поставить диафрагмы и нижнюю часть от ДААЗа для повышения надежности и безопасности?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт мар 05, 2010 10:30:25

malsa
Я пробовал (w00t) ставил, работало LOL Но много я на нём не отъездил, всего день, поэтому ничего более конкретного сказать не могу.
НО нижнюю часть я не менял, только диафрагмы и "защиту от прорыва"

malsa
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 12:44:55
Модель авто: ВАЗ-2104 Балтика

Непрочитанное сообщение malsa » Пт мар 05, 2010 10:56:21

ВинтореZ писал(а):malsa
Я пробовал (w00t) ставил, работало LOL Но много я на нём не отъездил, всего день
А герметичность впускного клапана проверял? в основном в нем все проблемы заключаются

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт мар 05, 2010 10:57:34

Я непроверял ничего.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт мар 09, 2010 18:36:39

Кстати вот этот насос. После установки сразу потёк выходной штуцер, пришлось подтянуть. Отдичий его от Пекара помоему и менно в этом. Кстати стоит всего 350р.
Вложения
S6003112.JPG

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей