Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Ну что ж. Попробую по максимальному вылету (в любом случае при таком методе рисковать нечем (фланец уж точно не погнётся, а не поедет - так не поедет). И карб отрегулирую ещё раз. Отпишусь обязательно о результатах.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Уважаемый, а мне тоже тыкать не нужно, хотя бы из-за разницы в возрасте.VVB писал(а):Fox, не хами, хотя бы из за разницы в возрасте.
А инженеры дураки, всё понятно...VVB писал(а): Fox, я и теоретик и ПРАКТИК
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Нашелся б/насос дома - новый ДААЗ.Fox писал(а):А инженеры дураки, всё понятно...
Вот 1 фото - как видим - кулачок выступает на 3 мм...
Вот 2 фото - утапливаем кулачок до упора - как видим - кулачок утапливается на 1 мм...
Такие же замеры и на других насосах - проверено было.
А теперь прикинем:
- если толкатель выставлен на МАХ - то и зайдет он на 1 мм
- а ВОТ ЕСЛИ толкатель выставлен на МIN - то на сколько же он зайдет??? ...отсюда бывает и гнутый фланец, и гнутый толкатель, и сбитый "до нормы" толкатель.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Serg0191
разбирай и смотри клапаны. На старых БН были шестигранные клапаны, текстолитовые, без всяких уплотнителей работали без замечаний. Потом какому-то д-бу вздумалось модернизировать: на новых эти детальки круглой формы и с уплотнительным кружочком, без кружочка и будет так как у тебя, так было и у меня. Седла клапанов тоже другие. Вырезай этот кружочек из мембраны бензонасоса - и усе будет путем. Только изготовить надо качественно, чтобы не слетала. Я прорезал в кружочке отверстие по центру трубочкой, с антенны магнитолы Сони.
ЗЫ. Старого образца клапаны втулить в БН нового образца не получится, не подходят, к сожалению, лежит у меня ремкомплект с шестигранными без толку.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
в инструкции в автомобилю "Запорожець" надо было вначале провести замеры на самом бензонасосе, а потом уже выставлять, с учетом проведенных замеров, необходимый вылет штока путем подбора прокладок.
разбирай и смотри клапаны. На старых БН были шестигранные клапаны, текстолитовые, без всяких уплотнителей работали без замечаний. Потом какому-то д-бу вздумалось модернизировать: на новых эти детальки круглой формы и с уплотнительным кружочком, без кружочка и будет так как у тебя, так было и у меня. Седла клапанов тоже другие. Вырезай этот кружочек из мембраны бензонасоса - и усе будет путем. Только изготовить надо качественно, чтобы не слетала. Я прорезал в кружочке отверстие по центру трубочкой, с антенны магнитолы Сони.
ЗЫ. Старого образца клапаны втулить в БН нового образца не получится, не подходят, к сожалению, лежит у меня ремкомплект с шестигранными без толку.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Да ну, займись исключительно БН, приведи его в порядок.Serg0191 писал(а): И карб отрегулирую ещё раз.
Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
Кстати, вспомнил, прочитав этот пост VVB:VVB писал(а):Нашелся б/насос дома - новый ДААЗ.
Вот 1 фото - как видим - кулачок выступает на 3 мм...
Вот 2 фото - утапливаем кулачок до упора - как видим - кулачок утапливается на 1 мм...
Такие же замеры и на других насосах - проверено было.
А теперь прикинем:
- если толкатель выставлен на МАХ - то и зайдет он на 1 мм
- а ВОТ ЕСЛИ толкатель выставлен на МIN - то на сколько же он зайдет??? ...отсюда бывает и гнутый фланец, и гнутый толкатель, и сбитый "до нормы" толкатель.
в инструкции в автомобилю "Запорожець" надо было вначале провести замеры на самом бензонасосе, а потом уже выставлять, с учетом проведенных замеров, необходимый вылет штока путем подбора прокладок.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Не упрямства ради, а из личного опыта - поплавок бы все таки глянул.гость писал(а):Да ну, займись исключительно БН, приведи его в порядок.Serg0191 писал(а): И карб отрегулирую ещё раз.
Просто, однажды - дергался и глох - вылечил заменой клапанов, а в другой раз (при таких же симптомах) - вылечил только тогда когда в карб залез.
Serg0191,
и не пытайся ровнять фланец напильником. Либо нужной ширины наждак, либо шкурка натянутая на широкий брус (желательно с ровной металлической подложкой) - либо купи новый б/н.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Ну что ж. Выставил по максимальному вылету, заодно поменял шпильки и термовставку (у старой стерлись насечки на торцах). Посмотрел поплавок - немного расстояние было больше положенного (7,5 мм). Проехался 25 км по трассе на хорошо прогретом двигателе. ДААЗ на удивление пока адекватен. Тут правда ещё вопрос возник - втопил я на полную, чтобы проверить макс. скорость - машина кое-как набирает 120, потом начинает как бы голодать, кашлять. Связано это как-то с моими действиями? Ещё такой момент - масло всё-таки немного появляется под бензонасосом, пока немного потеет там, но посмотрим, что будет дальше.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re:
Serg0191 писал(а):ДААЗ на удивление пока адекватен
клапана когда регулировал?Serg0191 писал(а):Тут правда ещё вопрос возник - втопил я на полную, чтобы проверить макс. скорость - машина кое-как набирает 120, потом начинает как бы голодать, кашлять
фланец шпильками обратно не выгнуть - точить надо - либо новый б/н покупатьSerg0191 писал(а):Ещё такой момент - масло всё-таки немного появляется под бензонасосом, пока немного потеет там, но посмотрим, что будет дальше.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Re:
Ну, как бы сказать, никогда. Я на ней ещё и года не отъездил, а предыдущий хозяин бог его знает, когда делал. Хотя пару месяцев назад карбюраторщик смотрел зазор плоским щупом - замечаний не было. Я её впервые так разгонял сегодня - до этого я её так не испытывал.VVB писал(а): клапана когда регулировал?
Ну я поставил новый бензонасос ДААЗ. Он у меня в резерве был, потому как я не хотел угробить очередной фланец, не проконсультировавшись предварительно с матёрыми классиководами. Фланец у него вполне ровный.....пока . Масло незначительно появляется пока, его даже трудно заметить на пальцах, не посмотрев на солнечном свете. Как мокрота не ощущается практически - очень малые пары пока что.VVB писал(а):фланец шпильками обратно не выгнуть - точить надо - либо новый б/н покупать
PS. Короче говоря, пока за сегодняшние 50 км ДААЗ меня не подвёл. Ну а старые может попробовать выпрямить... Наждак у меня есть, но вот руки малость кривоваты, да. Но хотелось бы научиться.
-
- Водила
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Бензонасос ДААЗ VS Pekar - кто из них лучше? Однозначно Pierburg!
http://exist.ru/price.aspx?pcode=7.21771.50.0
http://exist.ru/price.aspx?pcode=7.21771.50.0
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Нет! На драйве один знакомый покупал, те же самые проблемы в пробках. Чудес не бывает. Только ДААЗ и правильная регулировка. Ибо у пекара например у меня штуцер отваливался и чудом не сгорел. А пирбург вообще пластиковыйДиманист писал(а):Бензонасос ДААЗ VS Pekar - кто из них лучше? Однозначно Pierburg!
http://exist.ru/price.aspx?pcode=7.21771.50.0
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Снял небольшое видео по бензонасосу, пока был перерыв на работе, спецом, про свободный ход.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Fox, я понимаю твоё упрямство
1. Если ты думаешь, что я без уважения отношусь к инженерам АвтоВАЗа - ошибаешься. И на форуме есть подтверждения.
2. По некоторым вопросам я даже созваниваюсь и переписываюсь с АвтоВАЗом. Нужно доказывать???
3. Если ты говоришь, что вылет НЕЛЬЗЯ ставить на 1 мм на максимум - то это значит, что б/насос при этом работать НЕ должен??? так???
Нет. Не так. И с десяток человек на форуме и еще с десяток моих знакомых - подтвердят, что б/насос работает идеально.
А теперь ДВА вопроса:
1. Когда вылет на 1 мм на минимуме - то насколько он будет выдвинут на максимуме??? и если макс. вылет при этом больше рабочего хода - то куда денется вся энергия толкателя???
2. Проведя кучу замеров и экспериментов - я с уверенностью могу сказать, что "паровые пробки" - это сказки ленивых и криворуких. ПОЭТОМУ - когда двигатель в жару дергается - все, кто выставил толкатель на 1 мм на максимум ПОЧЕМУ ТО вдруг забыли про паровые пробки.
3. Главный вопрос - ПОЧЕМУ??? Желаю провести столько же замеров и экспериментов! Жду ответа
P.S.
я сам инженер - только в другой области
1. Если ты думаешь, что я без уважения отношусь к инженерам АвтоВАЗа - ошибаешься. И на форуме есть подтверждения.
2. По некоторым вопросам я даже созваниваюсь и переписываюсь с АвтоВАЗом. Нужно доказывать???
3. Если ты говоришь, что вылет НЕЛЬЗЯ ставить на 1 мм на максимум - то это значит, что б/насос при этом работать НЕ должен??? так???
Нет. Не так. И с десяток человек на форуме и еще с десяток моих знакомых - подтвердят, что б/насос работает идеально.
А теперь ДВА вопроса:
1. Когда вылет на 1 мм на минимуме - то насколько он будет выдвинут на максимуме??? и если макс. вылет при этом больше рабочего хода - то куда денется вся энергия толкателя???
2. Проведя кучу замеров и экспериментов - я с уверенностью могу сказать, что "паровые пробки" - это сказки ленивых и криворуких. ПОЭТОМУ - когда двигатель в жару дергается - все, кто выставил толкатель на 1 мм на максимум ПОЧЕМУ ТО вдруг забыли про паровые пробки.
3. Главный вопрос - ПОЧЕМУ??? Желаю провести столько же замеров и экспериментов! Жду ответа
P.S.
я сам инженер - только в другой области
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Так проблем то никаких и нет если их не придумывать.Препод48рус писал(а):Поставьте ГБО и забудьте про проблемы с бензонасосом в жару
Раньше хотел ГБО ставить - - экономия как ни как. А тут бац и уже движок по мощнее хочется.
П.С.
Кстати! Мужики, поздравьте! Купил землю, в городе, с коммуникациями. А главное - с двух сторон роща (липа и березы).
12 соток - 30 на 40 метров - сегодня измеряли, что куда и где.
Сча-а-а-а-стлив
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Тоже мужик у нас в городе купил, три года назад у него тоже пейзажи из окна были, а сейчас дом на доме, крыша на крыше, пукнул - о, сосед, привет, привет!VVB писал(а): с двух сторон роща (липа и березы).
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Место - сказка, надеюсь рощу рубить не станут.гость писал(а):тоже пейзажи из окна были
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
вот сегодня вспомнил про бензонасос в жару. просчитался чуток с газом, закончился посреди дороги, а бензонасос закачать не может. бензин просто слился назад в бак и испарился из бензонасоса. в фильтре чуток есть, а насос не закачивает. пососал у бензонасоса он закачал и я поехал дальше. всю остальную дорогу ( около 15км ехал без проблем на бензине.Препод48рус писал(а):Поставьте ГБО и забудьте про проблемы с бензонасосом в жару
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Кстати, насчёт опять-таки вылета толкателя бензонасоса. Влияет ли температура как-либо на этот самый толкатель? Ну то есть по идее он же должен при нагреве удлиниться? Или это удлинение настолько мало, что можно даже на него не обращать внимания?
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Доброго времени!
Нужен ваш профессиональный совет, но с начала введу вас в курс дела.
Машина при движении стала иногда немного дергаться, такое ощущение будто бенз заканчивается. Изначально не придал особого внимания, так как ездил по городу и не особо жарко было на улице. На прошлой неделе поехал в Челябинск (250 км) по трассе. На улице было жарко, машина у меня заглохла, открыл капот, смотрю бензиновый фильтр пуст, я решил что бенз кончился, дозаправился канистрой. Выехал на трассу, но когда пошел на обгон машина стала глохнуть, я отпустил педаль газа и все нормально. В общем я установил что машина начинает глохнуть при резком у продолжительном ускорении (бОльшем потреблении бензина). У меня бенз. фильтр с отстойником, думал что надо обычный ставить, или же сломался бензонасос. К Челябинску подъезжал на скорости 80 км/ч, начинаю ехать больше - машина глохнет!
Разобрал бензонасос (когда достал толкатель, обратил внимание, что его одна грань была сточена, но выступа термопрокладку был около 1,3мм, то есть по документации внорме) заменил мембраны, вручную качает, завожу машину - некачает! У соседа взял бензонасос (тоже ДААЗ), история таже самая - нефурычит. Время 19-00, а мне ехать в ЕКБ надо в 21-00, а машина не на ходу. Решил купить бензонасос, сосед посоветовал Пекар. Приехали в магазин, купили бензонасос, и уже на обратном пути меня осенило, что дело в толкателе. Приехал домой, поставил толкатель (без регулировки, т.к. времени на это уже небыло), новый бензонасос - все работает!
Теперь вопрос - к каким последствиям может привести неотрегулированный толкатель?
Что будет если выступ толкателя будет меньше минимальной величины - 0,8 мм?
Нужен ваш профессиональный совет, но с начала введу вас в курс дела.
Машина при движении стала иногда немного дергаться, такое ощущение будто бенз заканчивается. Изначально не придал особого внимания, так как ездил по городу и не особо жарко было на улице. На прошлой неделе поехал в Челябинск (250 км) по трассе. На улице было жарко, машина у меня заглохла, открыл капот, смотрю бензиновый фильтр пуст, я решил что бенз кончился, дозаправился канистрой. Выехал на трассу, но когда пошел на обгон машина стала глохнуть, я отпустил педаль газа и все нормально. В общем я установил что машина начинает глохнуть при резком у продолжительном ускорении (бОльшем потреблении бензина). У меня бенз. фильтр с отстойником, думал что надо обычный ставить, или же сломался бензонасос. К Челябинску подъезжал на скорости 80 км/ч, начинаю ехать больше - машина глохнет!
Разобрал бензонасос (когда достал толкатель, обратил внимание, что его одна грань была сточена, но выступа термопрокладку был около 1,3мм, то есть по документации внорме) заменил мембраны, вручную качает, завожу машину - некачает! У соседа взял бензонасос (тоже ДААЗ), история таже самая - нефурычит. Время 19-00, а мне ехать в ЕКБ надо в 21-00, а машина не на ходу. Решил купить бензонасос, сосед посоветовал Пекар. Приехали в магазин, купили бензонасос, и уже на обратном пути меня осенило, что дело в толкателе. Приехал домой, поставил толкатель (без регулировки, т.к. времени на это уже небыло), новый бензонасос - все работает!
Теперь вопрос - к каким последствиям может привести неотрегулированный толкатель?
Что будет если выступ толкателя будет меньше минимальной величины - 0,8 мм?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Работает и это главноеМаксимиллиан писал(а):новый бензонасос - все работает!
Если все нормально - то и НЕ парься.Максимиллиан писал(а):Что будет если выступ толкателя будет меньше минимальной величины - 0,8 мм?
Осмотри старый б/насос - в чем была проблема? ...скорее всего "поджались" со временем пружины.
Чтоб отремонтить - либо большую пружину под диаафрагмой растяни или поменяй,
или сломалась пружина под кулачком толкателя - >>КАК ЗДЕСЬ<<
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
VVB Спасибо за совет, старый бензонасос обязательно починю!
Самое интересное, что новый бензонасос (Пекар) со старым толкателем отказывался качать! А начал работать только с новым толкателем. Поэтому мне кажется вопрос не в пружинке. Но это только предположение. Что думаешь по этому поводу?
Самое интересное, что новый бензонасос (Пекар) со старым толкателем отказывался качать! А начал работать только с новым толкателем. Поэтому мне кажется вопрос не в пружинке. Но это только предположение. Что думаешь по этому поводу?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Либо просто случайно так получилось - либо старый толкатель СИЛЬНО СБИТ.Максимиллиан писал(а):...новый бензонасос (Пекар) со старым толкателем отказывался качать! А начал работать только с новым толкателем. ...Что думаешь по этому поводу?
Проверить можно только сравнив длину обоих толкателей.
Кстати,
- если выступание толкателя БОЛЬШЕ нормы (НЕжелательно)- то толкатель будет сбиваться/плющиться на концах, да и мембрану порвать могёт,
- если выступание толкателя МЕНЬШЕ нормы - то главное, чтоб б/насос исправно делал своё дело.
Важно,
1 - толкатели, которые сейчас в продаже, часто попадаются из говенного металла,
2 - желательно и уровень в поплавковой камере карба замерить, чтоб меньше головняков.
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
В плане безопасности - ДААЗ лучше ПЕКАРа.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 78 гостей