Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Да нет, просто про конструкцию пекара прочитал. До этого только слышал, что есть такой.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Бензонасос ДААЗ -
ИМХО: проблемы с подачей топлива, чаще всего, происходят по причинам:
1. износ вылета толкателя бензонасоса
2. неправильная регулировка вылета толкателя бензонасоса
3. износ пружин клапанов бензонасоса
4. износ пружины штока диафрагмы бензонасоса
5. неправильная регулировка поплавка карбюратора автовладельцем (ооочень часто)
6. сбой регулировки поплавка карбюратора в следствии механического воздействия в процессе эксплуатации (бывает)
7. подсос воздуха (хомуты)
8. подсос воздуха (прокладки)
ГОСПОДА!
Убейте меня! Разобрав и перебрав бензонасос ДААЗ - я не верю в понятие - паровые пробки!
А вот в совокупность разных отрицательных факторов - верю.
ИМХО: проблемы с подачей топлива, чаще всего, происходят по причинам:
1. износ вылета толкателя бензонасоса
2. неправильная регулировка вылета толкателя бензонасоса
3. износ пружин клапанов бензонасоса
4. износ пружины штока диафрагмы бензонасоса
5. неправильная регулировка поплавка карбюратора автовладельцем (ооочень часто)
6. сбой регулировки поплавка карбюратора в следствии механического воздействия в процессе эксплуатации (бывает)
7. подсос воздуха (хомуты)
8. подсос воздуха (прокладки)
ГОСПОДА!
Убейте меня! Разобрав и перебрав бензонасос ДААЗ - я не верю в понятие - паровые пробки!
А вот в совокупность разных отрицательных факторов - верю.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Видимо это и было у моего деда... постоянно при перегреве глюки были, останавливались и студили насос.VVB писал(а):А вот в совокупность разных отрицательных факторов - верю.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Кстати!
Кто попадал "на перегрев" бензонасоса тот вспомнит:
- температура за бортом - не жарко
- температура двигателя - в норме
и даже если принять во внимание, что при определенной температуре двигателя - в бензонасосе может появиться паровая пробка (которую ни кто ни когда не видел)
тогда почему не спросить спецов - как - при определенной температуре двигателя - могут себя повести например пружины??? а именно - как температура воздействует на марку стали из которой изготовлены пружины и как температура воздействует на эластичность и упругость этих самых пружин.
Кто попадал "на перегрев" бензонасоса тот вспомнит:
- температура за бортом - не жарко
- температура двигателя - в норме
и даже если принять во внимание, что при определенной температуре двигателя - в бензонасосе может появиться паровая пробка (которую ни кто ни когда не видел)
тогда почему не спросить спецов - как - при определенной температуре двигателя - могут себя повести например пружины??? а именно - как температура воздействует на марку стали из которой изготовлены пружины и как температура воздействует на эластичность и упругость этих самых пружин.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
кто то мается - чуть ли ни каждый день...гость писал(а):...но тряпочка с водичкой помогают .
кто то - раз в жизни узнаёт - что что то такое бывает...
а вот я - даже в лютую жару - даже перегревая движок несколько раз - - так и не попал ни разу.
во как!
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
это в том смысле, что я не попадал на "паровые пробки" и на то, что бы требовалось остужать бензонасосVVB писал(а):а вот я - даже в лютую жару - даже перегревая движок несколько раз - - так и не попал ни разу...
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Я тоже не попадал на это.VVB писал(а):что я не попадал на "паровые пробки" и на то, что бы требовалось остужать бензонасос
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Да и я ни разу не попадал на жигулях, а вот отвез машинку бате, и там с ним ездил, и случился разок казус. Именно с тряпочкой и водичкой. ОКО 95-1 евро был залит, тоже впервые в жизни.
На Запорожце было, но я там это дело быстренько и бесповоротно поборол.
На Запорожце было, но я там это дело быстренько и бесповоротно поборол.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Пиво пью.
Мои рассуждения (ОДНА ИЗ ТЕОРИЙ) сводятся к тому, что в силу обстоятельств -
бензонасос не паровую пробку получает - НАПРИМЕР от нагрева слабеют пружины - и бензонасос СЛАБЕЕТ и давление его падает и, тем самым он ХАПАЕТ из топливного фильтра не бензин, а примерно 10 кубиков воздуха (или паров - что равно обедненной смеси) - и в силу разности разряжения (воздух или пары - это все таки не бензин) - опять ЕЩЁ РАЗ ХАПАЕТ воздуха...
эти ВОЗДУШНЫЕ пробки бензонасос толкает по топливному шлангу до карба...
одну воздушную пробку карбюратор схавает и не заметит (ну дернется движок слегка)...
а вот несколько воздушных пробок, поступающих по топливопроводу в карб - это уже ПРОБЛЕМА (дёрнемся и заглохнем)...
что делают все (кто слышал про "паровую пробку") - мокрую тряпочку
пружинки остыли...
а потом мы что делаем??? а мы рычажком ручной подкачки - раз - и качнули как следует
заводимся и едем!!!
Я НЕ ПАРЮ МОЗГИ - НЕТ!
Просто у меня машина сильно дергалась и глохла (я отписывался на форуме).
И даже ручной подкачкой не мог накачать бензин.
Я тогда в бензобак залез и через весь топливопровод - в карбюраторе вылез
Оказались! ПОДЖАТЫЕ от времени пружинки клапанов.
Если сумбурно или непонятно излагаю, задавайте вопросы.
Мои рассуждения (ОДНА ИЗ ТЕОРИЙ) сводятся к тому, что в силу обстоятельств -
бензонасос не паровую пробку получает - НАПРИМЕР от нагрева слабеют пружины - и бензонасос СЛАБЕЕТ и давление его падает и, тем самым он ХАПАЕТ из топливного фильтра не бензин, а примерно 10 кубиков воздуха (или паров - что равно обедненной смеси) - и в силу разности разряжения (воздух или пары - это все таки не бензин) - опять ЕЩЁ РАЗ ХАПАЕТ воздуха...
эти ВОЗДУШНЫЕ пробки бензонасос толкает по топливному шлангу до карба...
одну воздушную пробку карбюратор схавает и не заметит (ну дернется движок слегка)...
а вот несколько воздушных пробок, поступающих по топливопроводу в карб - это уже ПРОБЛЕМА (дёрнемся и заглохнем)...
что делают все (кто слышал про "паровую пробку") - мокрую тряпочку
пружинки остыли...
а потом мы что делаем??? а мы рычажком ручной подкачки - раз - и качнули как следует
заводимся и едем!!!
Я НЕ ПАРЮ МОЗГИ - НЕТ!
Просто у меня машина сильно дергалась и глохла (я отписывался на форуме).
И даже ручной подкачкой не мог накачать бензин.
Я тогда в бензобак залез и через весь топливопровод - в карбюраторе вылез
Оказались! ПОДЖАТЫЕ от времени пружинки клапанов.
Если сумбурно или непонятно излагаю, задавайте вопросы.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
добавлю, что можно сколько угодно мерить вылет толкателя и/или "гасить" воздушные пробки - ДАЖЕ НЕ ПОДОЗРЕВАЯ о такой поломке:VVB писал(а):Бензонасос ДААЗ -
ИМХО: проблемы с подачей топлива, чаще всего, происходят по причинам:
1. износ вылета толкателя бензонасоса
2. неправильная регулировка вылета толкателя бензонасоса
3. износ пружин клапанов бензонасоса
4. износ пружины штока диафрагмы бензонасоса
5. неправильная регулировка поплавка карбюратора автовладельцем (ооочень часто)
6. сбой регулировки поплавка карбюратора в следствии механического воздействия в процессе эксплуатации (бывает)
7. подсос воздуха (хомуты)
8. подсос воздуха (прокладки)
ГОСПОДА!
Убейте меня! Разобрав и перебрав бензонасос ДААЗ - я не верю в понятие - паровые пробки!
А вот в совокупность разных отрицательных факторов - верю.
9. износ или поломка пружины кулачка-толкателя штока диафрагмы бензонасоса (смотрите ФОТО)
автомат Калашникова
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
А что предпочтительнее для ВАЗ 21053
Насос топливный ВАЗ-2101 GUTTMANN FP 3114/6 620 руб.
Насос топливный ВАЗ-2101 ДААЗ 2101-1106010Д 500 руб.
Насос топливный ВАЗ-2101 GUTTMANN FP 3114/6 620 руб.
Насос топливный ВАЗ-2101 ДААЗ 2101-1106010Д 500 руб.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
ДААЗ, но честный. Подделок тьма.goodwin писал(а):А что предпочтительнее для ВАЗ 21053
Насос топливный ВАЗ-2101 GUTTMANN FP 3114/6 620 руб.
Насос топливный ВАЗ-2101 ДААЗ 2101-1106010Д 500 руб.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Мужики, тут в соседней теме один форумчанин рассказывал про установку электробензонасоса на карбовую классику... http://detali.zp.ua/catalog/91157-nasos ... NY_02_bar/
У того форумчанина он скоропостижно скончался, но я думаю это от того, что нет обратки, большая нагрузка на эл.двиг, а если провести обратку то все будет отлично и долговечно работать! Сам насос планирую установить рядом с топливным баком под пластиковой защитой.
Из плюсов ненадо подкачивать после стоянок, не перегреется летом. Из минусов незначительный шум.
По цене чуть дороже обычного насоса.
Кто что скажет?
У того форумчанина он скоропостижно скончался, но я думаю это от того, что нет обратки, большая нагрузка на эл.двиг, а если провести обратку то все будет отлично и долговечно работать! Сам насос планирую установить рядом с топливным баком под пластиковой защитой.
Из плюсов ненадо подкачивать после стоянок, не перегреется летом. Из минусов незначительный шум.
По цене чуть дороже обычного насоса.
Кто что скажет?
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Йожык, это у инжевого, а тот насос который по ссылке специально для карбовых машин, давление 0.2 бара.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Итак приготовил кружечку кофе и напишу сейчас много. Всем кого интересует проблема выбора бензонасоса советую почитать.
Живу я южнее г.Волгограда на 200км. К чему это я? Если открыть учебник географии 90х годов, то там написано, что самое жаркое место в России юг Волгоградской области - север Астраханской области, зафиксированная температура в тени +42 градуса Цельсия. Собственно тут я живу. В году примерно в 2000-ом, наблюдал на бытовом спиртовом термометре в обед показания +45, в тени(!).
Городок не большой, пробок нет, кроме одного места. Есть у нас переезд, который сообщает одну окраину и гарнизон с остальной частью города, и закрывается он часто. Так вот в обед или вечером после работы если ехать с гарнизона в город, можно спокойно потратить до часа времени тыркаясь в пробке.
Да мы должны уже все ездить только с пекарами, а снятые ДААЗы поставлять в северные регионы страны. Однако, нет, ездим на ДААЗах.
Теперь посмотрим на работу бензонасоса ДААЗ. Диафрагма, и два клапана, вот что качает нам бензин.
Картинки я вам рисовать не буду. Конструкция стара как мир. Диафрагма идет вниз, 1 клапан открылся - насос сосет в себя из магистрали. Диафрагма идет вверх, 1ый клапан закрыт, 2ой открылся и бензонасос выталкивает из себя в карбюратор...
При этом исправному насосу плевать что качать: бензин, воду, воздух или пары бензина. Он ВСЕ будет качать.
Не верите? А вы меняли шланги до насоса? Фильтр топливный перед ним?
Вспомните, потом лапкой хоп-хоп, покачал, насос всосал в себя бензин и заполнил карб, все, лапка стала "мягкой". Ведь он, для того чтобы начать качать бензин перекачал через себя воздух!
А теперь значит, вспомним про "паровые пробки". В насосе вскипел бензин, он значит перестал качать... Ты взял тряпочку, намочил и положил на насос. Подождал и... и ЧТО? Пары бензина сконденсируются? Да нифига подобного!
С чего бы бензину который испаряется при минусовой температуре по мановению мокрой тряпочки конденсироваться? "Ну он там вскипел, давление, под ним обратно и сконденсируется" ? Неа. Клапан любое избыточное давление в насосе выпустит в сторону карбюратора.
"Паровые пробки" это маргетинговый ход, и не более того.
Но насос перестал качать! Да, это вполне может быть.
"Да я все в насосе заменил, и не помогает!" А что ВСЕ? Диафрагму с "бубликом", пружинку и толкатель?(такой ведь в продаже ремкомплект...) Диафрагма должна быть целой и не пропускать бензин, больше от нее ничего не надо. Пружинки и кулачки тоже пока целы будут выполнять свою работу (если конечно собрано правильно).
Вспомните, что нам надо, чтобы качать? Диафрагма и два КЛАПАНА.
А клапаны стоят в корпусе насоса и они должны ГЕРМЕТИЧНО перекрывать. А резина на них стареет. Вот и начинают они в жару работать через раз. Да что там говорить, достаточно в один клапан сунуть волосок, и насос худо-бедно бензин качать еще будет, а воздух уже нет.
И к примеру видел на личном опыте, на 21099 пошла ржавчина из бака после зимы. Замена насоса помогла ровно до первой поездки - бензин поплескался в баке и в насос "приплыла" новая порция ржавчины. Потом позвали меня, вскрыл насос, промыл, поставили фильтр передним и готово.
Если у вас начались проблемы с насосом, диафрагма цела и приводится в движение - смотрите клапаны. Либо попала соринка, либо пора менять. А замена клапанов это замена корпуса бензонасоса(по факту всего насоса).
Есть умельцы которые ремонтировали клапана, и если даже будут в продаже клапана на замену, не советую пытаться их менять. Нужна ювелирная аккуратность, чуть что не так и все впустую будет проделано.
Главное не нарвитесь на подделку. Судя по насосам на прилавках их клепают все кому не лень. Продажей насосов ДААЗ занимается "Лада-имидж". Они должны быть в коробке. Осматривайте насос перед покупкой, он не должен своим видом вызывать подозрение. Не поленитесь, пройдитесь по разным магазинам, присматривайтесь к мелочам.
Мне далеко ходить не пришлось, в одном магазине:
- дайте насос ДААЗ
- вот пожалуйста
- чтото он както плохо похож на оригинальный
- да нет, это ДААЗ, он просто без коробки
- а дайте в коробке (попытались забрать из рук "оригинальный без коробки"), нет-нет, этот пусть тоже будет, хочу сравнить
- вот держите, уверяю это одно и тоже
- как одно и тоже если вот надписи выглядят по разному, тут заусенцы, а на этом нет, да и метал у одного весь щербатый, а у этого гладенький?
- ну... не знаю, это одно и тоже...
Занавес.
Удачи на дорогах, и пускай ваш насос качает всегда, и бензин, и воздух.
Живу я южнее г.Волгограда на 200км. К чему это я? Если открыть учебник географии 90х годов, то там написано, что самое жаркое место в России юг Волгоградской области - север Астраханской области, зафиксированная температура в тени +42 градуса Цельсия. Собственно тут я живу. В году примерно в 2000-ом, наблюдал на бытовом спиртовом термометре в обед показания +45, в тени(!).
Городок не большой, пробок нет, кроме одного места. Есть у нас переезд, который сообщает одну окраину и гарнизон с остальной частью города, и закрывается он часто. Так вот в обед или вечером после работы если ехать с гарнизона в город, можно спокойно потратить до часа времени тыркаясь в пробке.
Да мы должны уже все ездить только с пекарами, а снятые ДААЗы поставлять в северные регионы страны. Однако, нет, ездим на ДААЗах.
Теперь посмотрим на работу бензонасоса ДААЗ. Диафрагма, и два клапана, вот что качает нам бензин.
Картинки я вам рисовать не буду. Конструкция стара как мир. Диафрагма идет вниз, 1 клапан открылся - насос сосет в себя из магистрали. Диафрагма идет вверх, 1ый клапан закрыт, 2ой открылся и бензонасос выталкивает из себя в карбюратор...
При этом исправному насосу плевать что качать: бензин, воду, воздух или пары бензина. Он ВСЕ будет качать.
Не верите? А вы меняли шланги до насоса? Фильтр топливный перед ним?
Вспомните, потом лапкой хоп-хоп, покачал, насос всосал в себя бензин и заполнил карб, все, лапка стала "мягкой". Ведь он, для того чтобы начать качать бензин перекачал через себя воздух!
А теперь значит, вспомним про "паровые пробки". В насосе вскипел бензин, он значит перестал качать... Ты взял тряпочку, намочил и положил на насос. Подождал и... и ЧТО? Пары бензина сконденсируются? Да нифига подобного!
С чего бы бензину который испаряется при минусовой температуре по мановению мокрой тряпочки конденсироваться? "Ну он там вскипел, давление, под ним обратно и сконденсируется" ? Неа. Клапан любое избыточное давление в насосе выпустит в сторону карбюратора.
"Паровые пробки" это маргетинговый ход, и не более того.
Но насос перестал качать! Да, это вполне может быть.
"Да я все в насосе заменил, и не помогает!" А что ВСЕ? Диафрагму с "бубликом", пружинку и толкатель?(такой ведь в продаже ремкомплект...) Диафрагма должна быть целой и не пропускать бензин, больше от нее ничего не надо. Пружинки и кулачки тоже пока целы будут выполнять свою работу (если конечно собрано правильно).
Вспомните, что нам надо, чтобы качать? Диафрагма и два КЛАПАНА.
А клапаны стоят в корпусе насоса и они должны ГЕРМЕТИЧНО перекрывать. А резина на них стареет. Вот и начинают они в жару работать через раз. Да что там говорить, достаточно в один клапан сунуть волосок, и насос худо-бедно бензин качать еще будет, а воздух уже нет.
И к примеру видел на личном опыте, на 21099 пошла ржавчина из бака после зимы. Замена насоса помогла ровно до первой поездки - бензин поплескался в баке и в насос "приплыла" новая порция ржавчины. Потом позвали меня, вскрыл насос, промыл, поставили фильтр передним и готово.
Если у вас начались проблемы с насосом, диафрагма цела и приводится в движение - смотрите клапаны. Либо попала соринка, либо пора менять. А замена клапанов это замена корпуса бензонасоса(по факту всего насоса).
Есть умельцы которые ремонтировали клапана, и если даже будут в продаже клапана на замену, не советую пытаться их менять. Нужна ювелирная аккуратность, чуть что не так и все впустую будет проделано.
Главное не нарвитесь на подделку. Судя по насосам на прилавках их клепают все кому не лень. Продажей насосов ДААЗ занимается "Лада-имидж". Они должны быть в коробке. Осматривайте насос перед покупкой, он не должен своим видом вызывать подозрение. Не поленитесь, пройдитесь по разным магазинам, присматривайтесь к мелочам.
Мне далеко ходить не пришлось, в одном магазине:
- дайте насос ДААЗ
- вот пожалуйста
- чтото он както плохо похож на оригинальный
- да нет, это ДААЗ, он просто без коробки
- а дайте в коробке (попытались забрать из рук "оригинальный без коробки"), нет-нет, этот пусть тоже будет, хочу сравнить
- вот держите, уверяю это одно и тоже
- как одно и тоже если вот надписи выглядят по разному, тут заусенцы, а на этом нет, да и метал у одного весь щербатый, а у этого гладенький?
- ну... не знаю, это одно и тоже...
Занавес.
Удачи на дорогах, и пускай ваш насос качает всегда, и бензин, и воздух.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Во-во...Meart писал(а):Главное не нарвитесь на подделку. Судя по насосам на прилавках их клепают все кому не лень. Продажей насосов ДААЗ занимается "Лада-имидж". Они должны быть в коробке. Осматривайте насос перед покупкой, он не должен своим видом вызывать подозрение. Не поленитесь, пройдитесь по разным магазинам, присматривайтесь к мелочам.
Мне далеко ходить не пришлось, в одном магазине:
- дайте насос ДААЗ
- вот пожалуйста
- чтото он както плохо похож на оригинальный
- да нет, это ДААЗ, он просто без коробки
- а дайте в коробке (попытались забрать из рук "оригинальный без коробки"), нет-нет, этот пусть тоже будет, хочу сравнить
- вот держите, уверяю это одно и тоже
- как одно и тоже если вот надписи выглядят по разному, тут заусенцы, а на этом нет, да и метал у одного весь щербатый, а у этого гладенький?
- ну... не знаю, это одно и тоже...
Занавес.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
На мой взгляд это только ухудшение конструкции.JOKER2105 писал(а):а тот насос который по ссылке специально для карбовых машин, давление 0.2 бара.
1. Лишний риск отказа из-за эл. проводки до насоса.
2. Насосы для инжев перед поставкой проходили испытания, в т.ч. и ресурсные. Это же устройство никаких испытаний не проходило.
Летом еще конечно можно поиграться, а вот зимой не стоит. Поверишь, что все отлично, и ночью в мороз вдалеке от города... Даже если все в наличии, чтобы вернуть родную систему, удовольствие не из приятных будет.
Видел в магазине хозяин старой волги пришел сдавать такой насос, проработал две недели.
Не понимаю таких людей, у него машина 80-х годов выпуска, и вот у него в 2013 (через 20-30 лет!) стал капризничать усталый родной насос. Ну зачем лепить модный насос? Чтобы "типо как у инжектора"?
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Дополнение.Meart писал(а):"Да я все в насосе заменил, и не помогает!" А что ВСЕ? Диафрагму с "бубликом", пружинку и толкатель?(такой ведь в продаже ремкомплект...) Диафрагма должна быть целой и не пропускать бензин, больше от нее ничего не надо. Пружинки и кулачки тоже пока целы будут выполнять свою работу (если конечно собрано правильно).
ОАО ДААЗ в данное время ремкоплекты для бензонасосов не выпускает(и год назад не выпускал), как собственно и для карбюраторов.
Однако прилавки завалены ремкомплектами "ДААЗ".
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Эт как резинки Балаково.Meart писал(а):ОАО ДААЗ в данное время ремкоплекты для бензонасосов не выпускает(и год назад не выпускал), как собственно и для карбюраторов.
Однако прилавки завалены ремкомплектами "ДААЗ".
- Чьи? БРТ?
- Да, Балаково.
- Балаково или БРТ?
- Балаково, родные!
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Про продаванов...
Давно это было. Захожу в магазин. Продавщица-бабуля. Спрашиваю бензонасос ДААЗ. Она мне выносит насос в красной коробке. Выхожу из магазина. По дороге читаю надписи на коробке. ДААзом и не пахнет. Возвращаюсь. Говорю, мол, это же не ДААЗ. В ответ слышу басню, про то что это дочерняя фирма, которая находится в соседнем цехе автоагрегатного завода где собирают оригинальные насосы! О какие познания! Естественно насос обменял обратно на деньги.
В АВТО49:
-Патрубки печки БРТ?
- Да.
- А че не в упаковке (скрепленные стяжками)?
- Ну, сейчас на предприятии выпускают патрубки только для авто, которые на конвейере. Станки, отливающие патрубки для моделей, снятых с производства, у них выкупила другая фирма. Она и поставляет нам продукцию.
И это говорил мне Одминистратор магазина.
Ох уж эти сказки....ох уж эти сказочники... (с)
Давно это было. Захожу в магазин. Продавщица-бабуля. Спрашиваю бензонасос ДААЗ. Она мне выносит насос в красной коробке. Выхожу из магазина. По дороге читаю надписи на коробке. ДААзом и не пахнет. Возвращаюсь. Говорю, мол, это же не ДААЗ. В ответ слышу басню, про то что это дочерняя фирма, которая находится в соседнем цехе автоагрегатного завода где собирают оригинальные насосы! О какие познания! Естественно насос обменял обратно на деньги.
В АВТО49:
-Патрубки печки БРТ?
- Да.
- А че не в упаковке (скрепленные стяжками)?
- Ну, сейчас на предприятии выпускают патрубки только для авто, которые на конвейере. Станки, отливающие патрубки для моделей, снятых с производства, у них выкупила другая фирма. Она и поставляет нам продукцию.
И это говорил мне Одминистратор магазина.
Ох уж эти сказки....ох уж эти сказочники... (с)
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Сегодня чуть не купил "левое" лобовое стекло. Подробнее в теме про петерика минут через 15.
И по теме. Гдето читал, чьето утверждение, что у нас влажность и наши 30 градусов жары, это не то что там ваши...
Разговор шел за "паровые пробки".
Да, человек высокую температуру в сухом воздухе переносит легче, чем во влажном. Причем разница очень ощутима. И 30 при 90% влажности по мне хуже, чем 40 при 10% влажности.
НО бензонасосу абсолютно безразлично какая влажность на улице!
И по теме электронасоса 0,2бар.
В большинстве своем инжекторные машины имеют обратку. Регурятор давление создает необходимое в рампе, все лишнее топливо бежит в бак. Бензонасос охлаждается за счет протекающего через него топливо, и не работает на "закрытый кран".
На ОЗОНе насос 0,2бара на холостом ходу будет работать под большой нагрузкой, т.к. карб будет брать необходимое количество топлива и не более того.
С обраткой вполне может быть рабочая конструкция если конечно насос качественный...
Заводской же механический насос приводится в движение от вращения коленвала. И если не газовать на месте, а ехать, то производительность насоса растет вместе с потреблением бензина...
И по теме. Гдето читал, чьето утверждение, что у нас влажность и наши 30 градусов жары, это не то что там ваши...
Разговор шел за "паровые пробки".
Да, человек высокую температуру в сухом воздухе переносит легче, чем во влажном. Причем разница очень ощутима. И 30 при 90% влажности по мне хуже, чем 40 при 10% влажности.
НО бензонасосу абсолютно безразлично какая влажность на улице!
И по теме электронасоса 0,2бар.
В большинстве своем инжекторные машины имеют обратку. Регурятор давление создает необходимое в рампе, все лишнее топливо бежит в бак. Бензонасос охлаждается за счет протекающего через него топливо, и не работает на "закрытый кран".
На ОЗОНе насос 0,2бара на холостом ходу будет работать под большой нагрузкой, т.к. карб будет брать необходимое количество топлива и не более того.
С обраткой вполне может быть рабочая конструкция если конечно насос качественный...
Заводской же механический насос приводится в движение от вращения коленвала. И если не газовать на месте, а ехать, то производительность насоса растет вместе с потреблением бензина...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей