Страница 1 из 1

Нужны ли гроверы под гайки шкива помпы?

Добавлено: Пт июл 19, 2019 18:58:45
NikVE
Вот такой случай: на ходу затарахтела внезапно. Пока соображал, что это, пока искал место, где встать, внезапно тарахтение прервалось и загорелась лампа акума и резко начала расти температура двига. После остановки увидел, что ремень слетел, а шкив помпы сорван с двух болтов и перекорежен. Один болт выкрутил от руки. Два других - были не очень сильно, но затянуты. Их открутил, просто удерживая шкив помпы рукой - ничего не клинил никакими отвертками. Шкив полностью выведен из строя. После замены на новый - вроде как помпа работает тихо, хотя ее вал (без ремня - до установки ремня) - ощутимо шатается - видно расшатало там посадку подшипника. Помпа - абсолютно новая - 2 недели, как механики поменяли. Вот и думаю - что делать и почему такое случилось? Болты на шкиве не были затянуты? И нужно ли там ставить гроверы под болты - их там не было. Потому могло и раскрутиться? И что делать с помпой - она работает тихо и внешне нормально - температура двигателя нормальная. Как натянул ремень - шатание шкива не ощущается нисколько. Прошу ваших мнений на сей счет...

Нужны ли гроверы под гайки шкива помпы?

Добавлено: Пт июл 19, 2019 20:09:53
гость
Моё мнение - всё надо делать самому.

Нужны ли гроверы под гайки шкива помпы?

Добавлено: Пт июл 19, 2019 21:37:43
Rickrose
Помпу под замену раз шатается, ее убило. Шкив на помпе на классике выходит из строя не редко, это частая проблема. По схеме ВАЗ 2101 в этом узле на шкиву установлены только шайбы, вносить изменения в конструкцию не советую. Просто шкив уже своё отработал и пора его менять. И когда он люфтит, значит там уже трещины и он вот вот лопнет, он быстро убивает помпу.

Нужны ли гроверы под гайки шкива помпы?

Добавлено: Сб июл 20, 2019 18:42:05
NikVE
Rickrose писал(а):
Пт июл 19, 2019 21:37:43
Помпу под замену раз шатается, ее убило. Шкив на помпе на классике выходит из строя не редко, это частая проблема. По схеме ВАЗ 2101 в этом узле на шкиву установлены только шайбы, вносить изменения в конструкцию не советую. Просто шкив уже своё отработал и пора его менять. И когда он люфтит, значит там уже трещины и он вот вот лопнет, он быстро убивает помпу.
Блин, помпа не отходила и 100 км... Да...
Подскажите, каким моментом надо затягивать гайки крепления крышки помпы к корпусу? Речь о 4 гайках, которыми крышка помпы (вместе с крыльчаткой) крепится к корпусу насоса. И что делать, если зазор между крыльчаткой и корпусом окажется больше, чем 1,3 мм?

Нужны ли гроверы под гайки шкива помпы?

Добавлено: Сб июл 20, 2019 20:00:59
Буйный
NikVE писал(а):
Сб июл 20, 2019 18:42:05
каким моментом надо затягивать гайки крепления крышки помпы к корпусу?
2,2...2,7кгс-м.
NikVE писал(а):
Сб июл 20, 2019 18:42:05
И что делать, если зазор между крыльчаткой и корпусом окажется больше, чем 1,3 мм?
Ставить на тонкикий слой герметика или выкидывать эту помпу продавану взад.

Нужны ли гроверы под гайки шкива помпы?

Добавлено: Сб июл 20, 2019 21:06:16
гость
Я - сторонник в зад. Нефиг продавать "непотриб" (укр).

Нужны ли гроверы под гайки шкива помпы?

Добавлено: Вс июл 21, 2019 7:59:50
NikVE
Буйный писал(а):
Сб июл 20, 2019 20:00:59
2,2...2,7кгс-м.
Прошу прощения, не подумайте чего плохого - просто мне интересно выйти на источник этих цифр (не подумайте, что вам не доверяю). Сам искал - и не нашел... Можете подсказать - где об этих цифрах можно прочитать?

Нужны ли гроверы под гайки шкива помпы?

Добавлено: Пн июл 22, 2019 6:03:35
Буйный
NikVE писал(а):
Вс июл 21, 2019 7:59:50
Можете подсказать - где об этих цифрах можно прочитать?
В любой мурзилке в приложениях есть моменты затяжки резьбовых соединений. Например,здесь девятнадцатиая позиция от верха http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhi ... enijj.html