Нужны ли гроверы под гайки шкива помпы?
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Нужны ли гроверы под гайки шкива помпы?
Вот такой случай: на ходу затарахтела внезапно. Пока соображал, что это, пока искал место, где встать, внезапно тарахтение прервалось и загорелась лампа акума и резко начала расти температура двига. После остановки увидел, что ремень слетел, а шкив помпы сорван с двух болтов и перекорежен. Один болт выкрутил от руки. Два других - были не очень сильно, но затянуты. Их открутил, просто удерживая шкив помпы рукой - ничего не клинил никакими отвертками. Шкив полностью выведен из строя. После замены на новый - вроде как помпа работает тихо, хотя ее вал (без ремня - до установки ремня) - ощутимо шатается - видно расшатало там посадку подшипника. Помпа - абсолютно новая - 2 недели, как механики поменяли. Вот и думаю - что делать и почему такое случилось? Болты на шкиве не были затянуты? И нужно ли там ставить гроверы под болты - их там не было. Потому могло и раскрутиться? И что делать с помпой - она работает тихо и внешне нормально - температура двигателя нормальная. Как натянул ремень - шатание шкива не ощущается нисколько. Прошу ваших мнений на сей счет...
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10644
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1092 раза
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Нужны ли гроверы под гайки шкива помпы?
Помпу под замену раз шатается, ее убило. Шкив на помпе на классике выходит из строя не редко, это частая проблема. По схеме ВАЗ 2101 в этом узле на шкиву установлены только шайбы, вносить изменения в конструкцию не советую. Просто шкив уже своё отработал и пора его менять. И когда он люфтит, значит там уже трещины и он вот вот лопнет, он быстро убивает помпу.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Нужны ли гроверы под гайки шкива помпы?
Блин, помпа не отходила и 100 км... Да...Rickrose писал(а): ↑Пт июл 19, 2019 21:37:43Помпу под замену раз шатается, ее убило. Шкив на помпе на классике выходит из строя не редко, это частая проблема. По схеме ВАЗ 2101 в этом узле на шкиву установлены только шайбы, вносить изменения в конструкцию не советую. Просто шкив уже своё отработал и пора его менять. И когда он люфтит, значит там уже трещины и он вот вот лопнет, он быстро убивает помпу.
Подскажите, каким моментом надо затягивать гайки крепления крышки помпы к корпусу? Речь о 4 гайках, которыми крышка помпы (вместе с крыльчаткой) крепится к корпусу насоса. И что делать, если зазор между крыльчаткой и корпусом окажется больше, чем 1,3 мм?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42051
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2686 раз
- Поблагодарили: 5060 раз
Нужны ли гроверы под гайки шкива помпы?
2,2...2,7кгс-м.
Ставить на тонкикий слой герметика или выкидывать эту помпу продавану взад.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Нужны ли гроверы под гайки шкива помпы?
Прошу прощения, не подумайте чего плохого - просто мне интересно выйти на источник этих цифр (не подумайте, что вам не доверяю). Сам искал - и не нашел... Можете подсказать - где об этих цифрах можно прочитать?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42051
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2686 раз
- Поблагодарили: 5060 раз
Нужны ли гроверы под гайки шкива помпы?
В любой мурзилке в приложениях есть моменты затяжки резьбовых соединений. Например,здесь девятнадцатиая позиция от верха http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhi ... enijj.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей