Обратка в бак

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт авг 04, 2009 15:03:40

Don_Andrycho, я не отговриваю от трубок и не призываю ставить шланг. Что на взгляд авторов таких работ будет оптимальным. то и надо ставить. Я бы наверное тоже трубку поставил и крепил бы металлическими хомутами маленького размера.

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Вт авг 04, 2009 15:07:52

Димон на зелёнке писал(а):Что на взгляд авторов таких работ будет оптимальным. то и надо ставить.
Только в процессе дальнейшей эксплуатации на мой взгляд этот вариант не лучший Ведь не зря в оригинале не ставятся резиновые магистрали

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт авг 04, 2009 16:48:23

Mr_Ice писал(а):тоесть эти пластинки можно разжать и подпихнув туда еще одну трубку захватить их обратно?
да именно причем в них предусмотрено место еще для одной трубки - как раз обратки...

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:

Стас тут какой-то извиняюсь за выражение фигни понаписали про шланги и пластик.... не слушай... я тебе написал как на заводе ставилась обратка в комплектации с AFR АХТЕС и Солекс 21053-ххх-62... т.е. не сам я до этого додумался а посмотрел по документации и по месту прикинул на своем авто....
Единственное что нужно еще чтоб на "крышечке" через которую из бензобака идет топливо еще вделать трубочку по которой будет в бак стекать топливо из обратки (была оригинальная такая деталь.. но я ее впродаже не видел)

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

Стас держи ссылку из каталога: http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=8&group=84
по ней все поймешь.... это схема на "квадратик" с Солексами 21053-ххх-20 и 21053-ххх-62. И не слуай бред всякий - люди не интересуясь мат частью пишут свои "измышления".... Шланги понимаешь.... :rofl:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 04, 2009 18:54:06

Vadim 77
нее вопрос со шлангом я и не рассматриваю даже. меня именно трубка интересовала, и главный вопрос собственно и был в том как ее крепить. Просто не хотелось лишних дырок в днище делать.
Вобщем ты исчерпывающе ответил на мой вопрос. Теперь надо только найти тройничек для озона

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт авг 04, 2009 19:02:31

Mr_Ice ты в этом году делать будешь?

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

Он и в железыки есть...называется - тройник на солекс (помоему)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср авг 05, 2009 4:03:48

Буйный писал(а):Ребята, а где берёт начало "правильная" обратка?Где у нас скапливаются излишки топлива?
Спасибо,просвятили!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср авг 05, 2009 5:48:49

Буйный писал(а):Ребята, а где берёт начало "правильная" обратка?Где у нас скапливаются излишки топлива?
у нас у кого?? в инжектре или в карбе?? разные вещи...

в инже обратка берет своё начало от регулятора давления, установленного на топливной рампе..

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср авг 05, 2009 5:50:36

А в карбе обратка берет свое начало от карбюратора:
http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=8&group=84

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср авг 05, 2009 8:53:49

Vadim 77 писал(а):Mr_Ice ты в этом году делать будешь?
если с работой нормлаьно будет то в этом. А если нет то уже на следующее лето перенесу.
Ща просто на работе жопа с зарплаты 30% срезали, работаю два дня в неделю, ищу новую работу, но что то тухло пока. :sad:

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Буйный
излишки топлива у нас не скапливаются. Просто чтоб не возникало паровых пробок нужно чтобы бензин постоянно циркулировал.
Бензобак получается как радиатор для топлива.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср авг 05, 2009 15:35:26

Vadim 77, взрослый человек подумал бы прежде чем говорить. А бред - это осуждать других, если на Ваш взгляд это неправильно. Ну, а уж про то интересуются ли "некоторые" или нет матчастью - :wacko:.

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Ср авг 05, 2009 15:49:31

Vadim 77 писал(а):Стас тут какой-то извиняюсь за выражение фигни понаписали про шланги и пластик.... не слушай... я тебе написал как на заводе ставилась обратка в комплектации с AFR АХТЕС и Солекс 21053-ххх-62... т.е. не сам я до этого додумался а посмотрел по документации и по месту прикинул на своем авто....
Единственное что нужно еще чтоб на "крышечке" через которую из бензобака идет топливо еще вделать трубочку по которой будет в бак стекать топливо из обратки (была оригинальная такая деталь.. но я ее впродаже не видел)

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

Стас держи ссылку из каталога: http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=8&group=84
по ней все поймешь.... это схема на "квадратик" с Солексами 21053-ххх-20 и 21053-ххх-62. И не слуай бред всякий - люди не интересуясь мат частью пишут свои "измышления".... Шланги понимаешь....
Надо тему смотреть с начала ( это по поводу крышки ) А по документации мне допустим ее смотреть не надо обратка у меня стоит заводская и она ничем не лучше той которую Я в частности описал выше

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср авг 05, 2009 15:52:55

Mr_Ice писал(а):излишки топлива у нас не скапливаются. Просто чтоб не возникало паровых пробок нужно чтобы бензин постоянно циркулировал.
Бензобак получается как радиатор для топлива.
Ну наконец-то!Доходчиво и понятно!Наверное,я туплю!Димон на зелёнке
Ну и тебе в обратку -Не буянь!(См.тему"Масло")

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср авг 05, 2009 16:05:54

Буйный, :rolleyes:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт авг 06, 2009 7:18:50

Димон на зелёнке писал(а):интересуются ли "некоторые" или нет матчастью -
значит надо интересоваться :cool:
Don_Andrycho то что заводское как правило лучше...

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Don_Andrycho писал(а):В крышке бензобака на которой крепится датчик просверлил отверстие вставил туда кусочек трубки и припоял ее
а на сколько низко ты ее в бак опустил....? Просто я думаю что эту деталь мне самому делать придется....т.к. оригинальной я точно не найду...

Добавлено спустя 23 минуты 20 секунд:

Don_Andrycho
а на копейке ты как раз все норм.сделал....

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт авг 06, 2009 7:34:43

Vadim 77 писал(а):Димон на зелёнке писал(а):
интересуются ли "некоторые" или нет матчастью -

значит надо интересоваться
Просто непонятно от куда Вы можете знать интересуется кто то чем то или нет.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт авг 06, 2009 9:33:40

Ну можно догадаться по советам заместо нормальной трубки присунуть шланг...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт авг 06, 2009 9:58:00

Vadim 77, без комментарьев.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт авг 06, 2009 11:43:11

Vadim 77 писал(а):Don_Andrycho писал(а):В крышке бензобака на которой крепится датчик просверлил отверстие вставил туда кусочек трубки и припоял ее


а на сколько низко ты ее в бак опустил....? Просто я думаю что эту деталь мне самому делать придется....т.к. оригинальной я точно не найду...
если не сложно ответь пожалуйста...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт авг 06, 2009 12:12:06

А какая разница как глубоко? По ней бензин будет стекать, а не забираться - глубину её мможно днлать любую.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт авг 06, 2009 12:58:43

Димон на зелёнке
не знаю...поэтому и спрашиваю...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт авг 06, 2009 13:14:08

Единственное трубка должна быть ниже плоскости самой площадки, куда она впаяна - чтобы бензин сливался, а не растекался по стенка.

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Пт авг 07, 2009 16:07:26

Vadim 77 писал(а):а на сколько низко ты ее в бак опустил....? Просто я думаю что эту деталь мне самому делать придется....т.к. оригинальной я точно не найду...
В баке трубка опускалась сантиметров на 5

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт авг 07, 2009 16:39:32

Don_Andrycho
спасибо.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт авг 07, 2009 18:20:50

Димон на зелёнке писал(а):Единственное трубка должна быть ниже плоскости самой площадки, куда она впаяна - чтобы бензин сливался, а не растекался по стенка.
всмысле? что трубка дложна внутрь бака опускатья а не заподлицо быть? ну так помоему заподлицо у нормального человека и в мыслях не будет

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт авг 07, 2009 19:03:43

Mr_Ice, но разницы то особо никакой - бензин то сливается, а не забирается.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей