Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Сб авг 08, 2009 11:21:30
Димон на зелёнке писал(а): но разницы то особо никакой - бензин то сливается, а не забирается.
разница в надежности, точнее в прочностных свойствах
Mr_Ice
-
DRoN
- Классиковод
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 14:28:29
- Откуда: г.БРЯНСК
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
DRoN » Сб авг 08, 2009 12:52:34
Don_Andrycho а трубку в баке крепил через штуцер или впаивал?
DRoN
-
Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Don_Andrycho » Сб авг 08, 2009 14:48:20
DRoN писал(а):а трубку в баке крепил через штуцер или впаивал?
Просверлил крышку под трубку и припоял ее с помощью паяльника и ортофосфорной кислоты
Don_Andrycho
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Чт авг 13, 2009 6:34:08
купил трубку обратки от 08... сегодня начну ставить... незнаю хватит ли ее по длине... возможно еще 1 надо будет покупать...
Vadim 77
-
Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Don_Andrycho » Чт авг 13, 2009 8:41:44
Vadim 77
Отпишись как сделаешь
Don_Andrycho
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Пт авг 14, 2009 5:59:16
Don_Andrycho
ок...
Добавлено спустя 20 часов 36 минут 2 секунды:
Don_Andrycho
Вчера протянул обратку из моторного отсека примерно до начала редуктора... дальше не хватило... придется еще одну трубку покупать..... На след. неделе продолжу потому как сейчас времени пока не будет....
Vadim 77
-
Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Don_Andrycho » Пт авг 14, 2009 8:56:02
Vadim 77 писал(а):Вчера протянул обратку из моторного отсека примерно до начала редуктора... дальше не хватило... придется еще одну трубку покупать
Don_Andrycho
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Пт авг 14, 2009 11:52:42
Don_Andrycho
ну делать нечего - куплю...
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Главное до зимы доделать...
Vadim 77
-
Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Don_Andrycho » Пт авг 14, 2009 12:32:48
Vadim 77 писал(а):Главное до зимы доделать... image019
Как трубка выгибается?
Don_Andrycho
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Пт авг 28, 2009 5:37:14
Don_Andrycho
отчитываюсь - протянул в багажник...
Vadim 77
-
Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Don_Andrycho » Пт авг 28, 2009 6:30:11
Vadim 77 писал(а):отчитываюсь - протянул в багажник...
Как все работает?
Don_Andrycho
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Пн сен 07, 2009 12:12:16
Да в это воскресенье подключил - работает!!! И заодно поставил инжекторный топливный фильтр от шеви нивы....
Vadim 77
-
Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Don_Andrycho » Пн сен 07, 2009 14:44:10
Vadim 77 писал(а):Да в это воскресенье подключил - работает!!! И заодно поставил инжекторный топливный фильтр от шеви нивы....
Don_Andrycho
-
Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Пн сен 07, 2009 15:27:43
Vadim 77, ты когда темку о своей лайбе сделаешь?
Alex
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Вт сен 08, 2009 5:26:57
alex
это фотографировать надо...а фотика у меня нету.... а без фоток тема наверное непойдет...
Vadim 77
-
mr_zhorik
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:50:01
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
Непрочитанное сообщение
mr_zhorik » Пн май 28, 2012 10:56:15
АП!
А в полноценной обратке нужно обратный клапан "восьмерочный" ставить?
mr_zhorik
-
D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Непрочитанное сообщение
D.I.M.A.R. » Пн май 28, 2012 13:04:48
mr_zhorik писал(а):нужно обратный клапан "восьмерочный" ставить?
конечно!
D.I.M.A.R.
-
JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
JOKER2105 » Вт июл 16, 2013 11:07:43
Ув. Классиководы! Прочитав тему про установку солекса на классику захотел при этом проложить обратку в бак, т.е сделать полный цикл обратки.
Кто переходил с карба на инж, подскажите, насколько трудоемкий этот процесс, и можно ли использовать тормозную трубку?
Спасибо всем кто откликнулся.
З.Ы. В интернете искал, ничего не нашел...
JOKER2105
-
рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Вт июл 16, 2013 12:33:18
JOKER2105
Мой тебе совет-не заморачивайся с обраткой.Сам на солексе 073 езжу,усё пучком.
рустем
-
JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
JOKER2105 » Вт июл 16, 2013 12:37:18
рустем писал(а):JOKER2105
Мой тебе совет-не заморачивайся с обраткой.Сам на солексе 073 езжу,усё пучком.
А у тебя по малому кругу, или вообще заглушена?
JOKER2105
-
рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Вт июл 16, 2013 12:38:59
JOKER2105
Заглушил бензостойким шлангом и винтом.Ща попробую фотки порыть..
рустем
-
рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Вт июл 16, 2013 12:42:02
Вот
рустем
-
JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
JOKER2105 » Вт июл 16, 2013 12:44:48
Ясно, спасибо, тоже так сделаю!
JOKER2105
-
TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Непрочитанное сообщение
TechnoMCJ » Вт июл 16, 2013 12:57:06
рустем
а как задумывали конструкторы данного девайса ? куда должен шланг идти ?
TechnoMCJ
-
JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
JOKER2105 » Вт июл 16, 2013 12:59:55
TechnoMCJ писал(а):рустем
а как задумывали конструкторы данного девайса ? куда должен шланг идти ?
Вродебы на поздних карбюраторных классиках была обратка в бак, гдето даже писали, что видели в продаже датчик уровня топлива в баке с двумя штуцерами
JOKER2105
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 34 гостя