Обратка в бак

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Обратка в бак

Непрочитанное сообщение mvk843 » Вт июл 16, 2013 13:52:54

От себя скажу, что малый круг через тройник и клапан - зло. У меня так в жару постоянно машина глохла в пробке.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Обратка в бак

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июл 16, 2013 14:12:50

Была классика с завода с "Солексом". Уже с обраткой. Игольчатому клапану точно легче будет.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Обратка в бак

Непрочитанное сообщение рустем » Вт июл 16, 2013 15:16:01

TechnoMCJ
С обраткой.Но опыт показывает,что можно глушить обратку.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Обратка в бак

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Ср авг 14, 2013 11:48:46

Решил всеже протянуть обратку в бак, купил топливную магистраль, перевернул машину набок (заодно счистил старую отслоившуюся мастику и наложил новую), и начал прокладывать. Но с*ки продавцы подсунули не ту магистраль!!! Совсем не так выгнута! Пришлось аккуратно разогнуть ее до прямой, и уже по месту гнуть. Гнется в принципе достаточно легко, стальные ленты на кузове разгибаются, вставляется новая трубка. Так же хочу заметить, что еще понадобится кусок такой же трубки (Ф8мм длинной сантиметров 20-30), чтоб протащить ее из под днища в багажник. Там уже есть отверстие в резиновой прокладке. Еще нужно впаять в датчик топлива штуцер. Тут важно, чтоб он был повыше, чем основной, и длиннее, ибо будет мешать хомутам. Впринципе все, приложу список необходимого:
1. Топливная магистраль КЛАССИКА
2. Трубка ф8 20-30см + 10 см для штуцера в датчике
3. Шланг бензостойкий (отлично подходит шланг от бензонасоса к карбюратору от НИВЫ) это в багажник
4. Шланг бензостойкий РЕЗИНОВЫЙ ф6!!! Штуцер на обратку на СОЛЕКСе меньше, чем основной, поэтому берем шланг на 6 1 метр это для подкапотного пространства.
5. Клапан обратки от 08
6. Фильтр топливный ИНЖЕКТОР на хомутах (это важно)
7. Хомуты 10 шт
8. Паяльник, припой, кислота
9. Конечно же прямые руки и хорошее настроение!
Еще один важный момент: Когда будете протягивать магистраль, обмотайте концы тряпочкой или пленкой, чтоб в них не попала всякая гадость из под днища :)

Аватара пользователя
KSN
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Обратка в бак

Непрочитанное сообщение KSN » Чт сен 27, 2018 17:37:30

Доброго времени суток. После установки карбюратора Солекс задумался о прокладке обратной топливной магистрали, потому как вариант с тройником перед топливным насосом не устраивал. Купил медную трубку диаметром 5 мм и проложил паралельно основной топливной магистрали, просверлил в ДУТ дырку, и впаял кусок трубки. Все соединил, поставил обратный клапан от карбюратора до обратки. Пока было прохладно все было в норме, вот потом когда потеплело тут началось, запах бензина в салоне :wacko: . Пришлось ставить сепаратор, сделал его из старого топливного фильтра. Отсоединил пластиковую трубку дренажа паров бензина от бака, надел короткую пластиковую трубку на штуцер дренажа, соединил с самодельным сепаратором, и от него ту самую дренажную трубку идущую к резиновому уплотнителю горловины бака. Запах бензина пропал, только в багажнике есть незначительный. Вот как будет когда полный в горло бак заправлю пока не знаю. Может опять будет, может нет. У кого как в салоне, есть запах бензина? Что кто делал для избавления от запаха бензина?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Обратка в бак

Непрочитанное сообщение Миша » Пн окт 01, 2018 16:36:34

Бесполезно. :psih:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 47 гостей