Обратка в бак
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Обратка в бак
Ребята а есть у кого нибудь опыт установки на классику обратки.
Не той что перед бензонасосом тройник а настоящей обратки в бак.
Если есть то поделитесь опытом.
Не той что перед бензонасосом тройник а настоящей обратки в бак.
Если есть то поделитесь опытом.
Mr_Ice, во первых хочется поглумиться по поводу "Пекара" - ведь в какой то теме говорили, что пекар и паровая пробка не совместимы.
А во вторых - а чего там делать? Параллельно основному безопроводу проложить обратку. Или трубкой металлической, или шлангом. Думаю в этом особой проблемы быть не должно. А в крышке бака сделать трубочку для подключения этой обратки или купить готовую крышку. Может я что то не своими именами назвал, но принцип такой. На мой взгляд там ничего сложного нет.
А во вторых - а чего там делать? Параллельно основному безопроводу проложить обратку. Или трубкой металлической, или шлангом. Думаю в этом особой проблемы быть не должно. А в крышке бака сделать трубочку для подключения этой обратки или купить готовую крышку. Может я что то не своими именами назвал, но принцип такой. На мой взгляд там ничего сложного нет.
- DRoN
- Классиковод
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 14:28:29
- Откуда: г.БРЯНСК
- Поблагодарили: 4 раза
в связи с тем что моей машинке много лет у нее топливопровод подгнил в районе заднего моста я поставил там шланг возникло желание поменять топливопровод целиком а за одно и кинуть обратку в бак у меня карб солекс там есть штуцер для нее говорят карб лучше работать станет проблема в том что найти топливопровод в магазине на 04 очень сложно как мысль купить медной трубки 8мм и сделать все самому
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Я года три назад делал обратку на старой копейке так как ставил Солекс Взял медную трубку диаметром 6мм (проблем с ней нет так как занимаюсь установкой кондиционеров и она там используется) Закрепил вместе с бензопроводом В крышке бензобака на которой крепится датчик просверлил отверстие вставил туда кусочек трубки и припоял ее Затем бензостойким шлангом соеденил основную магистраль с баком и с карбюратором
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
типо как на железных пластинах (хомутами их неназовешь но типо того)Mr_Ice писал(а):из за мастики понять не могу. но что то мне подсказывает что на заклепках.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
параллельно обычной магистрали..залезь под днище...увидишь сразу... над задним мостом особенно хорошо видно...Mr_Ice писал(а):вопрос как ее крепить к днищу?
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Трубка такого диаметра гнется нормально Только все изгибы делай плавно и все руками, при большем диаметре можно воспользоваться трубогибом но он я думаю тебе не понадобится Медная трубка используемая в кондерах и в холодильниках более мягчеMr_Ice писал(а):ок спасибо. а как гнуть еще не подскажешь? просто руками или там хитрости какие есть чтобы не повредить?
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Тогда всю магистраль тоже менять постоянно? Уж лучше сделать один раз и не думать об этом Я с медной проездил 3 года и надеюсь она с ней до сих пор катается , а это уже 5 лет и проблем прогнить, лопнуть, согнутся не былоДимон на зелёнке писал(а):Mr_Ice, тогда трубкой и металлическими хомутами. Но почему не надёжно шлангом? Потрескается? Возможно. но не сразу и не через год. Пару лет прослужит точно, а дальше и поменять не проблема. А та же трубка тоже может прогнить, лопнуть, согнуться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей