Устал менять помпу

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Evil178Rus
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 1:19:07
Модель авто: ВАЗ 21074 2010 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз

Устал менять помпу

Непрочитанное сообщение Evil178Rus » Вс ноя 04, 2018 13:31:10

Всех приветствую! Суть такая: У машины пробег на данный момент 30 тыщь. Где-то на 27 тысячах потекла заводская помпа (со шкива) Купил новую (вроде оригинал, в синей коробке) поменял. Буквально через 2 недели картина повторяется. Меняю по гарантии на такую же (хотя по штамповке явно другая партия). Катаюсь. Начинаю замечать, что в жару эта помпа не справляется. Видимо неправильный зазор на крыльчатке. Проходит еще пару месяцев и картина повторяется - начинает течь со шкива. Ок. иду в другой магаз и уже покупаю помпу Fenox, меняю. Катаюсь мало (машина эта теперь "подменная") и спустя ~ полгода опять я слышу этот стук и наблюдаю течь со шкива. :wall: Я понять не могу, это я долбо*** рукажопый :rlc: или мне все время попадается брак?! :slap: Ремень вроде не перетягиваю. По крайней мере большим пальцем он продавливается.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Устал менять помпу

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс ноя 04, 2018 14:25:46

заводская это ТЗА.если не ошибаюсь диаметр крыльчатки из спецпластика 70 мм.идет в комплекте с прокладкой.нормальная помпа,а если не справляется с охлаждением в жару,то возможно термостат мозга пудрит.

помпа может выходить из строя не только из-за брака,а может из-за дрянной ОЖ,которая разьедает сальник,вымывается смазка из подшипа---и привет...

знакомец юзает Лузар-турбо.доволен.правда прогревается вроде как дольше.там крыльчатка какая то дюже хитрая,лопастя с обеих сторон :rolleyes:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: Устал менять помпу

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс ноя 04, 2018 14:33:42

Evil178Rus писал(а): Ремень вроде не перетягиваю.
Как вариант - отвратная ОЖ. Если точно не перетягиваешь, то остается еще брак, на который тебе на удивление фартит.

Evil178Rus
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 1:19:07
Модель авто: ВАЗ 21074 2010 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз

Re: Устал менять помпу

Непрочитанное сообщение Evil178Rus » Вс ноя 04, 2018 15:48:38

мишаня писал(а): знакомец юзает Лузар-турбо.доволен.правда прогревается вроде как дольше.там крыльчатка какая то дюже хитрая,лопастя с обеих сторон :rolleyes:
Будем искать..
VladiZlav писал(а):Как вариант - отвратная ОЖ.
Изображение
Как с завода залита была, так и не меняю (в смысле производителя) Единственное, что после того как менял заводскую помпу и менял жидкость, жидкость могла паленой оказаться. И вот после этого момента ОЖ я не менял. Менял помпы, подставлял канистры, заливал снова. Хз короче. :hmmm:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Устал менять помпу

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс ноя 04, 2018 16:03:06

Скорее всего сильно не повезло и все разы попадается брак!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Устал менять помпу

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс ноя 04, 2018 16:48:51

Evil178Rus писал(а):или мне все время попадается брак?!
Плюсую за этот вариант :yes: . Попробуй ТЗА Пауэрфул.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Устал менять помпу

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 04, 2018 18:03:45

Поставил советскую из старых запасов и горя не знаю. Чего и всем желаю.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Устал менять помпу

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс ноя 04, 2018 18:12:23

на почиткай https://www.drive2.ru/l/9167816/

я в августе менял заводскую помпу.прошла 49 тык.побежала.купил такую же---ТЗА.пока нормально. тьху три раза :)

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Re: Устал менять помпу

Непрочитанное сообщение amigos » Пн дек 03, 2018 21:03:22

Я помпу менять не устал - всего один раз менял. Вроде не ТЗА, а DOLZ покупал. Не суть.
Там на корпусе помпы есть отверстие 1-2 мм как раз в районе подшипников.
Это чтобы смазку туда закачать при установке или не надо так делать?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Устал менять помпу

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт дек 04, 2018 6:11:19

amigos писал(а):Это чтобы смазку туда закачать при установке или не надо так делать?
нет.это своего рода индикатор,когда помпе,вернее ее сальникам(заднему) пипец.течет,писяет или бьет струей оттуда.ессно вымывает смазку из подшипа и привет...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Устал менять помпу

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт дек 04, 2018 6:33:40

amigos писал(а):Там на корпусе помпы есть отверстие 1-2 мм как раз в районе подшипников.
Покажи на фото!
мишаня писал(а):нет.это своего рода индикатор,когда помпе,вернее ее сальникам(заднему) пипец.течет,писяет или бьет струей оттуда.ессно вымывает смазку из подшипа и привет...
Это дренажное отверстие не там находится.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Устал менять помпу

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт дек 04, 2018 6:55:23

Буйный писал(а):Это дренажное отверстие не там находится.
на родной помпе ТЗА,когда снимал и менял,окромя этой дырдочки ничего не обнаружил.хотя помпа писяла в районе шкива,бо распыленная струйка при внимательном осмотре попало прямо мне в глаз :D

поменял.но нет худа без добра.перестал якобы гудеть подшип геныча.а я ведь грешил именно на него.а оказывается столько лет гудела помпа.там жеж шпилька натяжной планки на помпе----и передавала гул на генератор :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Устал менять помпу

Непрочитанное сообщение гость » Вт дек 04, 2018 23:16:48

Evil178Rus писал(а):... на 27 тысячах потекла заводская помпа (со шкива) Купил новую (вроде оригинал, в синей коробке) ...
Вот не понимаю, зачем взамен покупать такой же оригинал, который потек.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Устал менять помпу

Непрочитанное сообщение рустем » Ср дек 05, 2018 18:05:18

Я давно не доверяю ТЗА

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Устал менять помпу

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср дек 05, 2018 18:35:14

рустем писал(а):Я давно не доверяю ТЗА
а кому или чему доверять?якобы немецко-испанским брендам, сделанных в Поднебесной? :) заводская у меня 48 тык прошла,если бы я вовремя тосол поменял :i прошла бы гораздо больше.а так я на ржави полгода ездил.мой косяк :slap:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Устал менять помпу

Непрочитанное сообщение рустем » Чт дек 06, 2018 17:50:34


Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей