21074 глохнет при переключении на нейтраль
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2015 19:45:28
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саратовская обл
21074 глохнет при переключении на нейтраль
Начал загораться чек при на холодном движке(пропуски в 4 цилиндре).открутил свечу резьба в масле.Снял голову поменяли сальники клапанов а заодно и сами клапана.Перед тем как ставить(начитался форумов)решил проверить точку перекрытия клапанов(звезда разрезная).По старой метке у меня получилось что выпускной уже закрыт а впускной открыт.Взял ровный металический брусок приложил к шляпкам клапанов открутил назад распредвал теперь моя метка получилась впереди по часовой примерно на зуб от заводской.Все собрал по своей метке.Заводится на х.х работает нормально.Едешь по трассе впереди пробка переключаешь с 4 на нейтраль глохнет.Когда Opendiag смотрел эбу определяется с неизвестной версией прошивки.Может прошивка заточена под те метки.И не парится а поставить по старым.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: 21074 глохнет при переключении на нейтраль
а не думал над тем,что подобный трабл очень похож на неисправность РХХ?у меня было подобное---при выжиме сцепы банально глохла.заменил РХХ и все нормуль.tihon_65 писал(а):Едешь по трассе впереди пробка переключаешь с 4 на нейтраль глохнет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей