Запуск 16v в классике - проблема...
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Запуск 16v в классике - проблема...
на этом моторе должен быть свой генератор на 80а. отличается от нивовского передней крышкой..
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2018 6:58:16
- Модель авто: Ваз-21074 16v
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоградская обл., г. Волжский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
Ошибки читал OBDII bluetooth+OpenDiag. Сейчас сканера нет (брал на время). Тогда когда был подсос воздуха ошибок не было.четвёрковод писал(а):Ошибки чем читаешь?
Произвести несколько запусков подряд тем самым заставить эбу прописать ошибку. Либо если есть чем смотреть онлайн то заводится и смотреть.
Что с лямбдой?
Что с дмрв?
Что вообще с топливоподачей?
Лямбду оставил жигулёвскую. Она исправно работала.
Дмрв покупал (б\у правда), но заведомо исправный - 037.
Насос качает хорошо. Давление в рампе есть (через клапан брызжет отлично:) ) Форсунки тоже с жигулей - тонкие коричневые, сименс (маркировку сейчас не помню).
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
не попробовал. Без СО долго побаиваюсь крутить мотор. Только завтра вечером попробую "подросселировать".четвёрковод писал(а):Поддержать работу мотора дросселем не удаётся?
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Re: Запуск 16v в классике - проблема...
Это понятно. Вместе с крышкой отличается и крепление... Покупать новый генератор не очень дешёвое удовольствие. Поэтому ищу возможность вкрячить имеющийся...Миша писал(а):на этом моторе должен быть свой генератор на 80а. отличается от нивовского передней крышкой..
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Запуск 16v в классике - проблема...
крышка стоит 300 рублей.. конечно, интересней вкорячить то, что стоять не должно..
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2018 6:58:16
- Модель авто: Ваз-21074 16v
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоградская обл., г. Волжский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Запуск 16v в классике - проблема...
Хм, то есть надо купить только крышку от генератора с 2110 и переставить на свой нивский генератор ?Миша писал(а):крышка стоит 300 рублей.. конечно, интересней вкорячить то, что стоять не должно..
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Re:
Таки если "подгазовывать" мотор не глохнет. В таком состоянии сильно воняют выхлопные газы - 1 мин работы мотора и гараж 18 м2 минут 10ть проветривать приходиться...четвёрковод писал(а):Поддержать работу мотора дросселем не удаётся?
Провода жигулевской лямбды я наращивал т.к. отверстие в новой выхлопной дальше от моторного щита. Не исключено, что мог напутать провода. Там всего четыре провода - два черных, два белых. Есть ли какая распиновка этих проводов ?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей