Искра есть, топливо есть, не заводится
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2018 14:05:16
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
Искра есть, топливо есть, не заводится
Здравствуйте. Вообщем была такая неприятная история... Недавно залипла педаль газа, перекрутил мотор и слетел ремень генератора. Ставил его на место следующим образом: вытащил аккумулятор, ослабил генератор, накинул ремень, потом снял высоковольтный провод с катушки зажигания, мой друг крутил стартером а я направлял ремень отверткой, таким образом ремень был успешно поставлен на место, но после этого машина перестала заводится... Выше описанные действия проводились в полевых условиях под дождем, Я снова снял провод прочистил и продул гнездо под выосковолтный провод - не помогло. Проверил искру - искра есть, Бензин? - Бензин есть. Свечи ? свечи тоже поменял, не заводится... Знакомые говорят что могли перескочить метки, но как?? слетел же ремень генератора...Зажигание безконтактное.
Почему не заводится тогда? может что то с проводкой? Или метки все таки перескочили, или что еще ?
Почему не заводится тогда? может что то с проводкой? Или метки все таки перескочили, или что еще ?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Искра есть, топливо есть, не заводится
При прокрутке стартером посторонних звуков не слышно? Компрессию б измерить, предварительно зарядив АКБ после предыдущих «опытов».MISHQAhUN73R писал(а):после этого машина перестала заводится.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2018 14:05:16
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Искра есть, топливо есть, не заводится
Вообщем я в шоке... Пришел еще раз в гараж, проверил искру на бабине и комутаторе, она была, прикурили мне аккумулятор, и она с пол тыка завелась.... Только после того как завел начал просекать очень сильно глушитель. Тут то я вспомнил что когда меня на тросу везли я пытался все завестись, и у меня была детонация на половину мкада в глушителе от чего его и повредило))) Буду менять
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Искра есть, топливо есть, не заводится
Вероятно, в полевых условиях дождь залил высоковольтную часть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя