Масло в радиаторе после перегрева.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2018 5:59:06
- Модель авто: Ваз 2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
Масло в радиаторе после перегрева.
Здравствуйте!
Сразу извинюсь - тема избитая, но требуется совет.
Какое то время не глядел на датчик температуры, и только когда постепенно всё громче стали стучать поршневые пальцы, увидел ужас - стрелку прилипшую вправо. В общем, остановился. Знаю, что глушить перегретый мотор нельзя, но он просто заглох. Под капотом брызги масла из под прокладки. Обломан пластмассовый штуцер радиатора, с верхним патрубком. Постоял, дал остыть, починил штуцер, залил осторожно воду. Сразу выступило масло в горловине. Завелась нормально, поехал. Пальцы не стучат, мотор звучит нормально, как всегда.
Что можно сказать по этим признакам?
Вопрос: Переборка двигателя абсолютно неотложна, или можно до переборки чуток поездить (просто очень надо)?
Сразу извинюсь - тема избитая, но требуется совет.
Какое то время не глядел на датчик температуры, и только когда постепенно всё громче стали стучать поршневые пальцы, увидел ужас - стрелку прилипшую вправо. В общем, остановился. Знаю, что глушить перегретый мотор нельзя, но он просто заглох. Под капотом брызги масла из под прокладки. Обломан пластмассовый штуцер радиатора, с верхним патрубком. Постоял, дал остыть, починил штуцер, залил осторожно воду. Сразу выступило масло в горловине. Завелась нормально, поехал. Пальцы не стучат, мотор звучит нормально, как всегда.
Что можно сказать по этим признакам?
Вопрос: Переборка двигателя абсолютно неотложна, или можно до переборки чуток поездить (просто очень надо)?
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2018 5:59:06
- Модель авто: Ваз 2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Масло в радиаторе после перегрева.
Он не "под корень"обломался.гость писал(а):Ух ты!Борис56 писал(а):починил штуцер
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей