Постоянные проблемы с движком

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
marapulec
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Постоянные проблемы с движком

Непрочитанное сообщение marapulec » Вс дек 17, 2017 19:42:41

гость писал(а): поступает обратно через малый клапан
Не понял я, зазора-же нет.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Постоянные проблемы с движком

Непрочитанное сообщение гость » Вс дек 17, 2017 19:57:11

Клапан закрывается герметично. И открывется под действием разности давлений.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Постоянные проблемы с движком

Непрочитанное сообщение VVB » Вс дек 17, 2017 21:12:07

marapulec писал(а):В классике в системе охлаждения нет давления.
Если ты так считаешь...
...и думаешь, что в крышке есть постоянный "ЗАЗОР"...

...то покатайся часок, а потом...

...открой капот и открути крышку радиатора.

Если в системе нет давления и есть постоянный зазор :devil: то ты останешься жив и абсолютно здоров.
:)
Но лучше - просто поверь - :beer2: - ты НЕ прав.

Аватара пользователя
kitkat
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2017 17:17:41
Модель авто: Лада седан
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 1 раз

Re: Постоянные проблемы с движком

Непрочитанное сообщение kitkat » Вс дек 17, 2017 21:16:21

не пойму как тосол оказывается на крышке радиатора, там что есть отверстие какое-то?
pkoO2QN-ShyAq1F5xnAtLw.png

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Постоянные проблемы с движком

Непрочитанное сообщение VVB » Вс дек 17, 2017 21:23:51

kitkat писал(а):там что есть отверстие какое-то?
Там по центру - заклепка. Вполне возможно - из под шляпки заклепки сифонит.

Судя по всем фоткам - твоей машине внимательный осмотр нужен.
Хоть бы указал в профиле - откуда?? и лет тебе сколько??
А там глядишь, может кто из форумчан поблизости.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Постоянные проблемы с движком

Непрочитанное сообщение Fox » Вс дек 17, 2017 21:24:07

marapulec писал(а):В классике в системе охлаждения нет давления.
:slap: Прочтите для саморазвития.
А "тосол" рыжий банально от того, что система охлаждения засрана ещё заводской жидкостью, которую с завода никто не менял, вот срач и отслаивается теперь. Для более объективных ответов следует очистить хотя бы места подтёков и проследить место их появления, поскольку если пролить ож во время заливки в радиатор, то она на нём так и останется, а то, что сальник коленвала течёт - это уже другая история.

Аватара пользователя
marapulec
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Постоянные проблемы с движком

Непрочитанное сообщение marapulec » Пн дек 18, 2017 15:17:41

Ну хорошо.Я понял что нет постоянного давления, оно меняется от 0 до 0.5 атмосферы в зависимости от температуры ОЖ. Но ведь зазор есть:

Заливная горловина 15 радиатора закрывается пробкой 11 и соединяется шлангом 10 с полупрозрачным пластмассовым расширительным бачком 8. Пробка радиатора имеет впускной клапан 13 и выпускной 12, через которые радиатор соединяется шлангом с расширительным бачком. Впускной клапан не прижат к прокладке (зазор 0,5-1,1 мм) и допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении двигателя.
При закипании жидкости или резком увеличении температуры из-за небольшой пропускной способности впускной клапан не успевает выпустить жидкость в расширительный бачок и закрывается, разобщая систему охлаждения и расширительный бачок При увеличении давления при нагревании жидкости до 50 кПа открывается выпускной клапан 12, и часть охлаждающей жидкости отводится в расширительный бачок.

И за что тогда:
Буйный писал(а):marapulec, никогда это бред больше не перепОстивай. Про 0,5..1,1 мм.
?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Постоянные проблемы с движком

Непрочитанное сообщение гость » Пн дек 18, 2017 16:03:51

marapulec писал(а):И за что тогда:
Буйный писал(а):
marapulec, никогда это бред больше не перепОстивай. Про 0,5..1,1 мм.
?
Реальные пробки рассмотри, а не книжные.

Аватара пользователя
marapulec
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Постоянные проблемы с движком

Непрочитанное сообщение marapulec » Пн дек 18, 2017 16:22:54

гость писал(а):Реальные пробки рассмотри, а не книжные.
Хорошо, посмотрю. :psih:

Аватара пользователя
kitkat
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2017 17:17:41
Модель авто: Лада седан
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 1 раз

Re: Постоянные проблемы с движком

Непрочитанное сообщение kitkat » Пн дек 18, 2017 17:39:14

Сливаю тогда эту жижу, промываю систему, заливаю другой антифриз и меняю крышки, патрубки, хомуты. Антифриз Феликс пойдет или что-то подороже взять?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Постоянные проблемы с движком

Непрочитанное сообщение гость » Пн дек 18, 2017 17:52:11

kitkat писал(а):подороже
Феликс, даже самый дешевый, дорогой у нас.
Вот проверенный вариант http://arlanda.com.ua/product/antifriz- ... nyj-5-l-1/
Купить можно и в ваших краях, еще и дешевле.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Постоянные проблемы с движком

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн дек 18, 2017 19:10:29

Лучше чуть дороже фуФеликса взять

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Постоянные проблемы с движком

Непрочитанное сообщение VVB » Пн дек 18, 2017 20:53:02

kitkat писал(а):Сливаю тогда эту жижу, промываю систему, заливаю другой антифриз и меняю крышки, патрубки, хомуты.
Может, сначала, читать научимся?

Например, вот это...
Fox писал(а):Для более объективных ответов следует очистить ...места подтёков и проследить место их появления

Аватара пользователя
kitkat
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2017 17:17:41
Модель авто: Лада седан
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 1 раз

Re: Постоянные проблемы с движком

Непрочитанное сообщение kitkat » Ср дек 20, 2017 21:35:07

VVB писал(а):Может, сначала, читать научимся?
да видел я все, не надо язв)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей