Постоянные проблемы с движком

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
kitkat
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2017 17:17:41
Модель авто: Лада седан
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 1 раз

Постоянные проблемы с движком

Непрочитанное сообщение kitkat » Сб дек 16, 2017 17:38:26

Взял 2107, 2002 года, пробег был 68000. Проехал 2000 км и прогорела прокладка ГБЦ. Поменяли мне ее, заодно поменяли фильтра, тосол весь слили(рыжий был) залили новый, масло в двигателе поменяли тоже.
Проехал 500 км и опять какая-то жесть, тосол опять рыжий, течет откуда-то, со всяких шлангов вроде. с движка течет масло, под машиной пятна, снизу все в масле, от движка до коробки(
Как думаете что с этим долбаным движком? че тосол рыжеет постоянно, перегревается или что, и масло не текло вроде до замены прокладки.
фотки
IMG_20171216_110114.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:12:16 11:01:15
Image taken on:
Сб дек 16, 2017 8:01:15
Camera-manufacturer:
LENOVO
Camera-model:
Lenovo A6020a40
IMG_20171216_110108.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:12:16 11:01:08
Image taken on:
Сб дек 16, 2017 8:01:08
Camera-manufacturer:
LENOVO
Camera-model:
Lenovo A6020a40
IMG_20171216_095955.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:12:16 09:59:55
Image taken on:
Сб дек 16, 2017 6:59:55
Camera-manufacturer:
LENOVO
Camera-model:
Lenovo A6020a40
IMG_20171209_182655.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:12:09 18:26:56
Image taken on:
Сб дек 09, 2017 15:26:56
Camera-manufacturer:
LENOVO
Camera-model:
Lenovo A6020a40

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Постоянные проблемы с движком

Непрочитанное сообщение гость » Сб дек 16, 2017 18:54:00

kitkat писал(а):тосол весь слили(рыжий был) залили новый,
Был плохой. Если еще заводской заливки, то неудивительно: у меня в машине такого же года очень плохой антифриз был залит с завода.
Залили какой?
По прокладке ГБЦ - однозначно к тем, кто менял.

Аватара пользователя
kitkat
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2017 17:17:41
Модель авто: Лада седан
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 1 раз

Re: Постоянные проблемы с движком

Непрочитанное сообщение kitkat » Сб дек 16, 2017 19:01:55

гость писал(а): Залили какой?
Аляска. он был синий, а сейчас спустя 500 км уже рыжий, но только в радиаторе, в расширительном бачке синий.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Постоянные проблемы с движком

Непрочитанное сообщение гость » Сб дек 16, 2017 19:23:47

kitkat писал(а):Аляска
Слей его нафиг, пока не поздно. Посмотрел на сайте производителя - ни одного одобрения, только соответствия. Заявлениям о соответствиям можно верить только у производителей с мировым именем. У всех остальных, если нет ни одного одобрения - эквивалентно надписи на заборе.

Аватара пользователя
kitkat
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2017 17:17:41
Модель авто: Лада седан
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 1 раз

Re: Постоянные проблемы с движком

Непрочитанное сообщение kitkat » Сб дек 16, 2017 20:13:29

гость писал(а): Слей его нафиг, пока не поздно
А какой взять?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Постоянные проблемы с движком

Непрочитанное сообщение гость » Сб дек 16, 2017 20:44:34

Уж точно не G12.
Я брал гибридный для японских автомобилей HJC производства Ravenol. Всяких признаков коррозии и помутнений третий год нет и в помине.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб дек 16, 2017 21:21:24

Да обычный «феликс» дзержинский нормально со своей работой справляется.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Постоянные проблемы с движком

Непрочитанное сообщение гость » Сб дек 16, 2017 21:54:39

На конвейере наверное не его заливают.

Аватара пользователя
kitkat
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2017 17:17:41
Модель авто: Лада седан
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 1 раз

Re: Постоянные проблемы с движком

Непрочитанное сообщение kitkat » Сб дек 16, 2017 22:58:07

гость писал(а):Я брал гибридный для японских автомобилей HJC производства Ravenol. Всяких признаков коррозии и помутнений третий год нет и в помине.
Это антифриз или тосол?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Постоянные проблемы с движком

Непрочитанное сообщение гость » Сб дек 16, 2017 23:13:41

Не ТОСОЛ. Тосол - это сугубо советское.

Аватара пользователя
marapulec
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Постоянные проблемы с движком

Непрочитанное сообщение marapulec » Вс дек 17, 2017 8:12:10

Судя по фоткам :
1-я и 2-я Течет с патрубка - это или не затянут или надо менять ВСЕ патрубки.
3-я Течет задний сальник кпп и, плохо видно, похоже передний.Менять.
4-я Течет с крышки маслозаливной горловины и может быть с прокладки крышки клапанов.Менять.

Аватара пользователя
kitkat
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2017 17:17:41
Модель авто: Лада седан
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 1 раз

Re: Постоянные проблемы с движком

Непрочитанное сообщение kitkat » Вс дек 17, 2017 12:15:40

marapulec писал(а):Судя по фоткам :
1-я и 2-я Течет с патрубка - это или не затянут или надо менять ВСЕ патрубки.
3-я Течет задний сальник кпп и, плохо видно, похоже передний.Менять.
4-я Течет с крышки маслозаливной горловины и может быть с прокладки крышки клапанов.Менять.
И на крышке радиатора еще запекшийся тосол( не держит давление что-ли. Течет со всех щелей.
Температура всегда в норме, выше середины не скажет никогда.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Хз в чем тут основная проблема, в некачественном тосоле или в негерметичности системы охлаждения. Или и то и то. Читал где-то что если система негерметичная то давление меньше и тосол кипит на меньших температурах.

Аватара пользователя
marapulec
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Постоянные проблемы с движком

Непрочитанное сообщение marapulec » Вс дек 17, 2017 14:10:06

Основная проблема в качестве запчастей.В классике в системе охлаждения нет давления.А плохой антифриз может кипеть при температуре гораздо меньше 100 градусов.Поэтому, как советовали выше, залить качественный антифриз и менять его как написано на канистре,обычно период 3 - 5 лет.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс дек 17, 2017 14:28:10

Промыть СО было бы не лишним после всякой бурды прежде чем заливать хороший антифриз.
Крышка радиатора известная лотерея, поищи по форуму опыт выбора.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Постоянные проблемы с движком

Непрочитанное сообщение гость » Вс дек 17, 2017 16:23:29

marapulec писал(а):В классике в системе охлаждения нет давления
Да ну, как это нет? Есть. Просто в расширительном бачке нет.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Постоянные проблемы с движком

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс дек 17, 2017 16:35:22

marapulec писал(а):В классике в системе охлаждения нет давления
Было, есть и будет. Должно быть, точнее. В РБ его нет.
marapulec писал(а):А плохой антифриз может кипеть при температуре гораздо меньше 100 градусов
А вот тут в точку. Встречалось и закипание «Аляски» на Т чуть ниже 90°С при атмосферном давлении. Ахтунг!

Аватара пользователя
marapulec
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Постоянные проблемы с движком

Непрочитанное сообщение marapulec » Вс дек 17, 2017 16:41:15

В классике в системе охлаждения нет давления.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Разве, в последних инжекторных может быть.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Постоянные проблемы с движком

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс дек 17, 2017 16:46:52

marapulec
А пружина в крышке зачем?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Постоянные проблемы с движком

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс дек 17, 2017 16:55:38

Как это нет??? Ничего себе там фонтан фигачит из под крышки без давки. LOL

Аватара пользователя
marapulec
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Постоянные проблемы с движком

Непрочитанное сообщение marapulec » Вс дек 17, 2017 17:01:19

Заливная горловина радиатора закрывается герметично пробкой и соединяется шлангом с расширительным бачком. Пробка радиатора имеет выпускной (паровой) клапан, поджимаемый пружиной к посадочному пояску заливной горловины, и впускной клапан, через который радиатор соединен с расширительным бачком. Впускной клапан не прижат к седлу и имеет зазор 0,5-1,1 мм, что обеспечивает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагреве или охлаждении. При резком увеличении температуры или закипании жидкости впускной клапан не успевает выпустить жидкость в расширительный бачок и закрывается, разобщая систему охлаждающей жидкости с расширительным бачком. Когда, вследствие дальнейшего нагрева охлаждающей жидкости, происходит увеличение давления до 50 кПа, открывается выпускной клапан и часть охлаждающей жидкости начинает поступать в расширительный бачок. Расширительный бачок закрыт пробкой с резиновым клапаном, поддерживающим давление в бачке, близкое к атмосферному.

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ngine.html

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Постоянные проблемы с движком

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс дек 17, 2017 17:13:04

marapulec, никогда это бред больше не перепОстивай. Про 0,5..1,1 мм.

Аватара пользователя
marapulec
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Постоянные проблемы с движком

Непрочитанное сообщение marapulec » Вс дек 17, 2017 17:26:04

Вот этот зазор:

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
И еще, понятно-же что речь идёт о нормальном режиме работы системы охлаждения.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Постоянные проблемы с движком

Непрочитанное сообщение гость » Вс дек 17, 2017 18:37:02

Да знаем мы про этот зазор, обсуждали: есть он только в книжках. На машинах - нет.

Аватара пользователя
marapulec
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Постоянные проблемы с движком

Непрочитанное сообщение marapulec » Вс дек 17, 2017 19:14:59

Если его нет, то как антифриз перетекает в расширительный бачок и обратно?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Постоянные проблемы с движком

Непрочитанное сообщение гость » Вс дек 17, 2017 19:32:32

marapulec писал(а):перетекает
Он не перетакает. Он выбрасывается порциями при срабатывнии большого клапана. И поступает обратно через малый клапан.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя