Троит, дымит, много ест

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
gkott
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2017 9:29:57
Модель авто: ВАЗ 21070
Тип двигателя: Карбюраторный

Троит, дымит, много ест

Непрочитанное сообщение gkott » Ср дек 13, 2017 9:05:29

Привет всем участникам форума! Надеюсь, что кто-нибудь подскажет мне, где и что) Начну с того, что в наших авто опыт неприемлемо мал, но есть желание и силы, ну а с деньгами как обычно с: Так вышло, что я купил битую в рыло семерку и постепенно начал её восстанавливать. Пришло время мне разобраться с двигателем, что оказалось намного менее очевидно, чем вытянуть вмятины и разобраться с подвеской. Перейдем к тому, с чего стоило начать.

С момента покупки двигатель неплохо так дымил. Когда я начал им заниматься понял, что он подтраивает. Снимал по очереди провода со свечей - ничего не ясно. Двигатель начинал поддваивать, когда работал без свечи, т.е. словно, что работал хуже, но всё так же неровно (так со всеми свечами). Знакомый сказал, что посмотрит карбюратор, но в итоге он нажрался, в результате чего у меня пропали холостые. Начитавшись источников начал настраивать карбюратор сам. В итоге выставил ~950 холостых, двигатель стал троит меньше, но всё так же дымил. Интересный факт, пока ббегал вокруг машины, настраивал карбюратор, слушал выхлоп, потом знакомый подошёл, пока покурил с ним... Всё это время м машина работала, и я совершенно забыл, что вентилятор у меня включается проводами, а не датчиком (привет от прошлого владельца). Хотел немного подвинуть машину (делаю все во дворе) почувствовал вибрацию на педали сцепления, вышел, понял, что кипит, сразу заглушил, потом посмотрел на температуру -- она хоть и была больше "середины", но не так сильно, чтобы машина закипела (один раз стоял в пробке, заметил примерно такую же температуру, включил вентилятор, тогда ничего не кипело, после включения вентилятора температура упала в норму) но включив вентилятор во дворе, я услышал щелчку реле,но вентилятор так и не заработал(вполне допускаю, что температура на приборе могла и далеко не соответствовать реальной ситуации) но что интереснее всего, как машина остыла до начало зелёной зоны, я завёл её переставил, и как я удивился, когда понял, что машина не дымит вообще, а двигатель работает очень ровно и не троит. Сегодня утром надежды оставили меня в покое. Двигатель так же дымит и подтраивает, на холодную, кстати хлопки в глушителе через равные промежутки и довольно тихие, на горячую хлопки реже, звук хлопка громче. Свечи полностью исправны, сегодня всё же поставлю новые, чтобы быть уверенным, зажигание бесконтактное, катушка новая, сопротивление в норме, трамблер тоже новый. Дым на холостых не сильно густой, ближе к 3 тысячам дымит уже так внушительно, дым белого цвета, по запаху понять не могу, у меня вообще проблема с запахами, но не конденсат. Углы зажигания пробовал регулировать, стало лучше совсем чуть-чуть. На этом наверно всё, спасибо, что осилили мою писанину, надеюсь у вас есть какие-нибудь идеи.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Троит, дымит, много ест

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср дек 13, 2017 16:16:06

Вы в каком городе, можно узнать? :hmmm:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Троит, дымит, много ест

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 13, 2017 17:07:03

Измерить компрессию, проверить зазоры ГРМ, попробовать на вкус выхлоп (не шучу, можно ладонь поднести к глушителю, а потом попробовать ее на язык). Сладковатый вкус - антифриз в выхлопе.
Внутренний изолятор свечей какого цвета? В каком состоянии?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Троит, дымит, много ест

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 13, 2017 17:31:06

Антон80 писал(а):попробовать на вкус выхлоп (не шучу, можно ладонь поднести к глушителю, а потом попробовать ее на язык). Сладковатый вкус - антифриз в выхлопе.
:thum1: :thum1: :thum1: :thum1: Антон высказал мои мысли.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Троит, дымит, много ест

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт дек 14, 2017 5:49:59

:yucky:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Троит, дымит, много ест

Непрочитанное сообщение гость » Чт дек 14, 2017 12:05:09

Чтобы таксильно не морщиться, можно очки на нос - и посмотреть на цвет :psih:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей