Троит, дымит, много ест
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт дек 12, 2017 9:29:57
- Модель авто: ВАЗ 21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
Троит, дымит, много ест
Привет всем участникам форума! Надеюсь, что кто-нибудь подскажет мне, где и что) Начну с того, что в наших авто опыт неприемлемо мал, но есть желание и силы, ну а с деньгами как обычно с: Так вышло, что я купил битую в рыло семерку и постепенно начал её восстанавливать. Пришло время мне разобраться с двигателем, что оказалось намного менее очевидно, чем вытянуть вмятины и разобраться с подвеской. Перейдем к тому, с чего стоило начать.
С момента покупки двигатель неплохо так дымил. Когда я начал им заниматься понял, что он подтраивает. Снимал по очереди провода со свечей - ничего не ясно. Двигатель начинал поддваивать, когда работал без свечи, т.е. словно, что работал хуже, но всё так же неровно (так со всеми свечами). Знакомый сказал, что посмотрит карбюратор, но в итоге он нажрался, в результате чего у меня пропали холостые. Начитавшись источников начал настраивать карбюратор сам. В итоге выставил ~950 холостых, двигатель стал троит меньше, но всё так же дымил. Интересный факт, пока ббегал вокруг машины, настраивал карбюратор, слушал выхлоп, потом знакомый подошёл, пока покурил с ним... Всё это время м машина работала, и я совершенно забыл, что вентилятор у меня включается проводами, а не датчиком (привет от прошлого владельца). Хотел немного подвинуть машину (делаю все во дворе) почувствовал вибрацию на педали сцепления, вышел, понял, что кипит, сразу заглушил, потом посмотрел на температуру -- она хоть и была больше "середины", но не так сильно, чтобы машина закипела (один раз стоял в пробке, заметил примерно такую же температуру, включил вентилятор, тогда ничего не кипело, после включения вентилятора температура упала в норму) но включив вентилятор во дворе, я услышал щелчку реле,но вентилятор так и не заработал(вполне допускаю, что температура на приборе могла и далеко не соответствовать реальной ситуации) но что интереснее всего, как машина остыла до начало зелёной зоны, я завёл её переставил, и как я удивился, когда понял, что машина не дымит вообще, а двигатель работает очень ровно и не троит. Сегодня утром надежды оставили меня в покое. Двигатель так же дымит и подтраивает, на холодную, кстати хлопки в глушителе через равные промежутки и довольно тихие, на горячую хлопки реже, звук хлопка громче. Свечи полностью исправны, сегодня всё же поставлю новые, чтобы быть уверенным, зажигание бесконтактное, катушка новая, сопротивление в норме, трамблер тоже новый. Дым на холостых не сильно густой, ближе к 3 тысячам дымит уже так внушительно, дым белого цвета, по запаху понять не могу, у меня вообще проблема с запахами, но не конденсат. Углы зажигания пробовал регулировать, стало лучше совсем чуть-чуть. На этом наверно всё, спасибо, что осилили мою писанину, надеюсь у вас есть какие-нибудь идеи.
С момента покупки двигатель неплохо так дымил. Когда я начал им заниматься понял, что он подтраивает. Снимал по очереди провода со свечей - ничего не ясно. Двигатель начинал поддваивать, когда работал без свечи, т.е. словно, что работал хуже, но всё так же неровно (так со всеми свечами). Знакомый сказал, что посмотрит карбюратор, но в итоге он нажрался, в результате чего у меня пропали холостые. Начитавшись источников начал настраивать карбюратор сам. В итоге выставил ~950 холостых, двигатель стал троит меньше, но всё так же дымил. Интересный факт, пока ббегал вокруг машины, настраивал карбюратор, слушал выхлоп, потом знакомый подошёл, пока покурил с ним... Всё это время м машина работала, и я совершенно забыл, что вентилятор у меня включается проводами, а не датчиком (привет от прошлого владельца). Хотел немного подвинуть машину (делаю все во дворе) почувствовал вибрацию на педали сцепления, вышел, понял, что кипит, сразу заглушил, потом посмотрел на температуру -- она хоть и была больше "середины", но не так сильно, чтобы машина закипела (один раз стоял в пробке, заметил примерно такую же температуру, включил вентилятор, тогда ничего не кипело, после включения вентилятора температура упала в норму) но включив вентилятор во дворе, я услышал щелчку реле,но вентилятор так и не заработал(вполне допускаю, что температура на приборе могла и далеко не соответствовать реальной ситуации) но что интереснее всего, как машина остыла до начало зелёной зоны, я завёл её переставил, и как я удивился, когда понял, что машина не дымит вообще, а двигатель работает очень ровно и не троит. Сегодня утром надежды оставили меня в покое. Двигатель так же дымит и подтраивает, на холодную, кстати хлопки в глушителе через равные промежутки и довольно тихие, на горячую хлопки реже, звук хлопка громче. Свечи полностью исправны, сегодня всё же поставлю новые, чтобы быть уверенным, зажигание бесконтактное, катушка новая, сопротивление в норме, трамблер тоже новый. Дым на холостых не сильно густой, ближе к 3 тысячам дымит уже так внушительно, дым белого цвета, по запаху понять не могу, у меня вообще проблема с запахами, но не конденсат. Углы зажигания пробовал регулировать, стало лучше совсем чуть-чуть. На этом наверно всё, спасибо, что осилили мою писанину, надеюсь у вас есть какие-нибудь идеи.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Троит, дымит, много ест
Измерить компрессию, проверить зазоры ГРМ, попробовать на вкус выхлоп (не шучу, можно ладонь поднести к глушителю, а потом попробовать ее на язык). Сладковатый вкус - антифриз в выхлопе.
Внутренний изолятор свечей какого цвета? В каком состоянии?
Внутренний изолятор свечей какого цвета? В каком состоянии?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Троит, дымит, много ест
Антон высказал мои мысли.Антон80 писал(а):попробовать на вкус выхлоп (не шучу, можно ладонь поднести к глушителю, а потом попробовать ее на язык). Сладковатый вкус - антифриз в выхлопе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей