Кратковременный перегрев

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Glebka835
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2017 6:17:27
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Кратковременный перегрев

Непрочитанное сообщение Glebka835 » Пт окт 06, 2017 6:32:42

Привет всем. 21053, мотор 2103 карбюратор. В общем стоял на месте. Габариты выключены были, следовательно не горела подсветка приборки. Стою уже минут 15. Слышу, как за рулём, панелью, приборкой звук появился, как будто вода в кастрюле на плите кипит. Свет включил в салоне и на приборку случайно взглянул - а там стрелка температуры двигателя подобралась к красной зоне, но не зашла туда, миллиметров 5 осталось. Оказалось вентилятор (электро) не включился. Я сразу вентилятор с кнопки в салоне включаю и печку на максимум. Бульканье начало стихать и чере пару минут температура вернулась на середину шкалы. Заглушил и открыл капот. Расширительный бочок на 2/3 заполнен антифризом, под крышкой радиатора антифриз есть, но не у горлышка, а чуть ниже. Самое страшное, что мне показалось - 3 патрубка из 4. Которые от термостата идут слиплись стенка к стенке и верхний самый - вообще потрескался. Когда открыл крышки бочка и радиатора - патрубки свою форму восстановили, но из трещины в верхнем патрубке потёк антифриз, когда завёл снова.

И так понятно, патрубки менять. Другой вопрос, чем опасен кратковременный перегрев. Минут 5 работала машина при температуре около красной зоны, но не заходила на неё. При этом пара из под капота не было и антифриз ни куда не вытек, просто как я понял бурлил в расширительном бочке. Сейчас заводится как и раньше, вентилятор охлаждает, печка греет, стуков ни каких нет в моторе.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пт окт 06, 2017 6:56:08

масло чистое? антифриз чистый? в горловине радиатора не бурлит когда заведена? если все ок, ездь дальше и не мешай машине работать.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Кратковременный перегрев

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт окт 06, 2017 8:17:28

1. Ничего не будет
2. Антифриз у тебя плохой.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пт окт 06, 2017 8:43:08

а я думаю не только в антифризе дело. первое- крышка радиатора, если бы она нормально работала, то патрубки не слипались бы. второе- понаблюдать чтоб не было повторного перегрева, что то мне кажется термостат глюканул.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Кратковременный перегрев

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пт окт 06, 2017 10:42:36

Возможно дело в забитом радиаторе - ОЖ не успевает нормально охлаждаться.

Скажу по личному опыту - тоже был периодический небольшой перегрев (стрелка немного вправо) + антифриз подтекал на горячую чуть-чуть. Решил запаять медный радиатор. Отвез радиаторщику, он на холодную утечку не нашел, и сказал что весь радиатор забит (из-за этого и перегрев) - нужно шамполить. За все попросил 2,5 килорубля. Гарантию на утечку не дал, так как не смог найти трещину (т.к. она только на горячую раскрывалась), но возможно она была в бочонке и при шамполовке могла обнаружиться. Купил новый с патрубками за 2200р. Алюминиевый с пластиковыми бочёнками. Машине стало холоднее(

Glebka835
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2017 6:17:27
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Кратковременный перегрев

Непрочитанное сообщение Glebka835 » Пт окт 06, 2017 17:30:10

Температура то всегда на ходу строго по середине. Тут же просто стоял на месте минут 15 и без вентилятора кипеть начал. А по поводу крышки радиатора - наверное её тоже вина есть. Менял последний раз года 3 назад. Сейчас вся ржавая и ели отвернул. Кстате, после того как типа закипел из под крышки радиатора небольшой подттёк антифриза был.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пт окт 06, 2017 19:13:54

собственно в чем вина именно крышки? когда антифриз расширился его сбросило в расширительный бачок, сбросилось излишнее давление. антифриз начал остывать и должен был перетечь обратно в радиатор, но так как крышка его обратно не пускает то образовался вакуум и патрубки слиплись.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Кратковременный перегрев

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Сб окт 07, 2017 9:22:08

Glebka835 писал(а):Температура то всегда на ходу строго по середине. Тут же просто стоял на месте минут 15 и без вентилятора кипеть начал.
Этот факт подтверждает неполноценный теплоотвод радиатором вероятно из-за накипи. Сколько лет машине (радиатору) и когда проводилась его последняя чистка?

Все ответы ТСу были даны, его все устраивает или он все же хочет избавиться от кратковременного перегрева?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Кратковременный перегрев

Непрочитанное сообщение Миша » Сб окт 07, 2017 21:35:28

вентилятор у него не включился и машина закипела, я это понял так. и вопрос был, не смертельно ли это. ответ был дан.. а дальше я уже не смотрел :D

Аватара пользователя
Мишаня1987
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт дек 15, 2017 20:03:04
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатиренбург
Контактная информация:

Re: Кратковременный перегрев

Непрочитанное сообщение Мишаня1987 » Пт дек 15, 2017 21:03:49

Кратковременный перегрев минут 5 я думаю не чем не будет опасен, но решать проблему конечно нужно.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей