метки грм
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: метки грм
Направляющие втулки клапанов не менял? Чем регулируешь клапана? На распредвале, на кулачках есть выработка? Какой опыт регулировки клапанов?
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2017 18:17:24
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
Ничего не менял, опыта не было, регулировал по книжке, купил щуп, и вперёд,
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
На счёт выработки ничего не могу сказать, ибо не понимаю о чем речь:P
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Одно могу сказать, если глядеть на просвет, в то место где щупом выставляешь Зазор, то он не равномерный
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
На счёт выработки ничего не могу сказать, ибо не понимаю о чем речь:P
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Одно могу сказать, если глядеть на просвет, в то место где щупом выставляешь Зазор, то он не равномерный
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: метки грм
Тогда сообщаю хорошую новость, с твоим двигателем все нормально. Тренируйся регулировать на кошках))), я в итоге перешел на рейку, щуп обычно кладу рядом и обычно даже не вынимаю из чехла)).
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
рейка рулит однозначно
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
у меня тоже на 5 и 7, особенно 7, клапане неравномерный. замена рокеров хорошо помогла на 5 клапане, а на 7 немного улучшила ситуацию, но в корне не решила. сначала думал распредвал менять, но пока отложил эту затею, так как на торце клапана тожет быть износ.
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
у меня тоже на 5 и 7, особенно 7, клапане неравномерный. замена рокеров хорошо помогла на 5 клапане, а на 7 немного улучшила ситуацию, но в корне не решила. сначала думал распредвал менять, но пока отложил эту затею, так как на торце клапана тожет быть износ.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: метки грм
Его там не может не быть.Tolik2402 писал(а):так как на торце клапана тожет быть износ.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: метки грм
Это до поры до времени: если рассмотреть кинематическую схему замера индикатором, с учетом износа, то станет понятно, что щуп всегда, в отличие от индикатора, обеспечивает тот же зазор, что будет и при работе механизма.Grimsbi писал(а):перешел на рейку, щуп обычно кладу рядом и обычно даже не вынимаю из чехла)
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: метки грм
тогда дайте тот вариант, при котором будет то самое "легкое защемление", при котором будет нормальный нужный зазор и клапан не будет перетянут. или что это за инструмент такой? у рейки же ведь нет описания типа "зазор должен быть между 40 и 60, в отдельных случаях допускается увеличение/уменьшение зазора по усмотрению владельца.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: метки грм
Даю. «Торцевать» торцы клапанов. И только так. А вот после этого похер — хоть щуп , хоть рейка в прямых руках.Миша писал(а):тогда дайте тот вариант, при котором будет то самое "легкое защемление",
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: метки грм
Не понял вопрос. Или то были мысли вслух?Миша писал(а):или что это за инструмент такой?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: метки грм
когда дадите точное определение "легкого защемления" или как там оно, тогда и можно будет считать щуп инструментом.гость писал(а):Не понял вопрос. Или то были мысли вслух?Миша писал(а):или что это за инструмент такой?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: метки грм
Хочешь считай, не хочешь - не считай, щупу это без разницы.Миша писал(а):когда дадите точное определение "легкого защемления" или как там оно, тогда и можно будет считать щуп инструментом.
Это стандартное понятие. Не зависит от силы регулировщика, такая особенность. В цифрах - 2 кГ. Почитай историю заводской инструкции ВАЗа по регулировке клапанов. Она не всегда была одинакова.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: метки грм
то место куда засовывается щуп, должно быть в масле, или обезжирено? 2кг это при каких условиях и на каком масле?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя