метки грм

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: метки грм

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Пт сен 22, 2017 4:45:45

Направляющие втулки клапанов не менял? Чем регулируешь клапана? На распредвале, на кулачках есть выработка? Какой опыт регулировки клапанов?

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт сен 22, 2017 11:34:51

А ты точно отрегулировал как надо? Может большой зазор?

Константин Коваленко
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2017 18:17:24
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 5 раз

Непрочитанное сообщение Константин Коваленко » Пт сен 22, 2017 15:47:29

Ничего не менял, опыта не было, регулировал по книжке, купил щуп, и вперёд,

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
На счёт выработки ничего не могу сказать, ибо не понимаю о чем речь:P

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Одно могу сказать, если глядеть на просвет, в то место где щупом выставляешь Зазор, то он не равномерный

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: метки грм

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Сб сен 23, 2017 8:55:54

Тогда сообщаю хорошую новость, с твоим двигателем все нормально. Тренируйся регулировать на кошках))), я в итоге перешел на рейку, щуп обычно кладу рядом и обычно даже не вынимаю из чехла)).

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб сен 23, 2017 10:29:27

рейка рулит однозначно :)

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
у меня тоже на 5 и 7, особенно 7, клапане неравномерный. замена рокеров хорошо помогла на 5 клапане, а на 7 немного улучшила ситуацию, но в корне не решила. сначала думал распредвал менять, но пока отложил эту затею, так как на торце клапана тожет быть износ.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: метки грм

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб сен 23, 2017 15:21:18

Tolik2402 писал(а):так как на торце клапана тожет быть износ.
Его там не может не быть.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: метки грм

Непрочитанное сообщение гость » Вс сен 24, 2017 9:09:58

Grimsbi писал(а):перешел на рейку, щуп обычно кладу рядом и обычно даже не вынимаю из чехла)
Это до поры до времени: если рассмотреть кинематическую схему замера индикатором, с учетом износа, то станет понятно, что щуп всегда, в отличие от индикатора, обеспечивает тот же зазор, что будет и при работе механизма.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: метки грм

Непрочитанное сообщение Миша » Вс сен 24, 2017 15:26:38

тогда дайте тот вариант, при котором будет то самое "легкое защемление", при котором будет нормальный нужный зазор и клапан не будет перетянут. или что это за инструмент такой? у рейки же ведь нет описания типа "зазор должен быть между 40 и 60, в отдельных случаях допускается увеличение/уменьшение зазора по усмотрению владельца.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: метки грм

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс сен 24, 2017 17:47:32

Миша писал(а):тогда дайте тот вариант, при котором будет то самое "легкое защемление",
Даю. «Торцевать» торцы клапанов. И только так. А вот после этого похер — хоть щуп , хоть рейка в прямых руках.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: метки грм

Непрочитанное сообщение гость » Вс сен 24, 2017 18:28:47

Миша писал(а):или что это за инструмент такой?
Не понял вопрос. Или то были мысли вслух?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: метки грм

Непрочитанное сообщение Миша » Вс сен 24, 2017 19:11:40

гость писал(а):
Миша писал(а):или что это за инструмент такой?
Не понял вопрос. Или то были мысли вслух?
когда дадите точное определение "легкого защемления" или как там оно, тогда и можно будет считать щуп инструментом. :cigar:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: метки грм

Непрочитанное сообщение гость » Вс сен 24, 2017 22:17:16

Миша писал(а):когда дадите точное определение "легкого защемления" или как там оно, тогда и можно будет считать щуп инструментом.
:psih: Хочешь считай, не хочешь - не считай, щупу это без разницы.
Это стандартное понятие. Не зависит от силы регулировщика, такая особенность. В цифрах - 2 кГ. Почитай историю заводской инструкции ВАЗа по регулировке клапанов. Она не всегда была одинакова.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: метки грм

Непрочитанное сообщение Миша » Вс сен 24, 2017 22:23:41

то место куда засовывается щуп, должно быть в масле, или обезжирено? 2кг это при каких условиях и на каком масле?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн сен 25, 2017 0:23:34

первый раз регулировал с щупом до легкого защимления, обалдел от полученного результата- двиг шумит страшно. потом защимление увеличил и стало норма.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: метки грм

Непрочитанное сообщение Миша » Ср сен 27, 2017 0:08:56

о том и речь..

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя