винт качества

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
MORJEKA
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 20:16:29
Откуда: Украина

винт качества

Непрочитанное сообщение MORJEKA » Вс июл 19, 2009 7:30:28

Привет такой вопрос-при полном закручивании винта качества двигатель должен заглохнуть или нет?

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Пн июл 20, 2009 17:24:50

да должен, если не глохнет, значит где-то подсасывает (изношено кольцо на самом винте качества, стопорный винт дроссельной заслонки сильно закручен, прокладки и т.д.)

MORJEKA
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 20:16:29
Откуда: Украина

Непрочитанное сообщение MORJEKA » Пн июл 20, 2009 20:58:27

Спасибочки

Добавлено спустя 1 час 51 минуту 59 секунд:

А как его правильно выкрутить?

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Вт июл 21, 2009 5:05:30

выкручивай против часовой стрелки и вытаскивай, я поменял и винт и кольцо, а стопорный винт дроссельной заслонки завернул до касаниядо плеча и повернул еще на четверть оборота, чтобы не клинило ее

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей