Прошу дельного совета...
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Серега Медведев
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 19:56:06
- Модель авто: Ваз 2106 1983г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоградская обл.г.Камышин
Прошу дельного совета...
Всем добра народ,такой вопрос в зал
Купил Ваз 2106 83г.в.
Машина стояла 3 года в гараже(купил у знакомых)
Не мучая сразу на трос и в гараж к себе оттащил,уже в гараже почистив свечи и проверив Б.провода решил завести ее,не смог т.к. не работал стартер,сняв его увидел что залипли две щетки,поменял,проверил напрямую от аккума все крутит все в порядке,завелась...поработала минут 10 на холостых нагрелась сработал вентилятор охлаждения,как только замолчал вентилятор и температура пришла в норму заглушил,минут через 10 опять завел,завелась с полтычка,поработала пару минут заглушил,потом заменил главный и рабочий цилиндры сцепления,решил завести на тест-драйв,не заводится...стартер щелкает но результата 0,стал грешить на плохое качество деталей(щетки),сняв опять стартер ничего не увидел все так же как и было,решил завести принудительно т.е. с толкача,и все как на автомате,сцепление,вторая скорость,накатом разгон,сцепление бросил...колеса встали колом машину понесло юзом влево...еще раз...тот же результат...что только не приходило в голову...и кардан и коробка...все в порядке...значит двиг...спрашиваю совета у бывалых...мужики выручайте дельным советом...Серега
Купил Ваз 2106 83г.в.
Машина стояла 3 года в гараже(купил у знакомых)
Не мучая сразу на трос и в гараж к себе оттащил,уже в гараже почистив свечи и проверив Б.провода решил завести ее,не смог т.к. не работал стартер,сняв его увидел что залипли две щетки,поменял,проверил напрямую от аккума все крутит все в порядке,завелась...поработала минут 10 на холостых нагрелась сработал вентилятор охлаждения,как только замолчал вентилятор и температура пришла в норму заглушил,минут через 10 опять завел,завелась с полтычка,поработала пару минут заглушил,потом заменил главный и рабочий цилиндры сцепления,решил завести на тест-драйв,не заводится...стартер щелкает но результата 0,стал грешить на плохое качество деталей(щетки),сняв опять стартер ничего не увидел все так же как и было,решил завести принудительно т.е. с толкача,и все как на автомате,сцепление,вторая скорость,накатом разгон,сцепление бросил...колеса встали колом машину понесло юзом влево...еще раз...тот же результат...что только не приходило в голову...и кардан и коробка...все в порядке...значит двиг...спрашиваю совета у бывалых...мужики выручайте дельным советом...Серега
- Серега Медведев
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 19:56:06
- Модель авто: Ваз 2106 1983г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоградская обл.г.Камышин
Re: Прошу дельного совета...
И как должен измениться результат?или ты думаешь что у стартера столько силы чтоб застопорить двигатель?стартер был проверен трижды перед установкой...это не стартер...
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Прошу дельного совета...
если ты не услышал то, что он остался в зацеплении с венцом.. вобщем, на таврии я один раз заглох, просто медленно затухла на скорости 60 до нуля. сцепу выжал - заглохла.
я бы проверил. но если ты уверен, что не стартер, тогда меняй мотор. че уж там. не стартер же скидывать. только снимай его после того, как скинешь голову. так интересней будет.
я бы проверил. но если ты уверен, что не стартер, тогда меняй мотор. че уж там. не стартер же скидывать. только снимай его после того, как скинешь голову. так интересней будет.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Прошу дельного совета...
1. Стартер щелкает - смотри массы и клеммы АКБ. И контакты на стартере.
2. Про колеса КОЛОМ - а как ты это понял? Может это руль заклинило? ...тогда, возможно, сигналка чудит.
А если все таки колеса клинит, то какие? ...может тормоза закисли?
3. Двиг НЕ заводи. Поставь на нейтраль и попробуй вручную специальным ключом двигатель провернуть. И надейся, что это не движок клина поймал.
НАЧНИ С ТРЕТЬЕГО.
2. Про колеса КОЛОМ - а как ты это понял? Может это руль заклинило? ...тогда, возможно, сигналка чудит.
А если все таки колеса клинит, то какие? ...может тормоза закисли?
3. Двиг НЕ заводи. Поставь на нейтраль и попробуй вручную специальным ключом двигатель провернуть. И надейся, что это не движок клина поймал.
НАЧНИ С ТРЕТЬЕГО.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Прошу дельного совета...
Я всегда завожу на второй. На третьей надо машину гораздо сильнее разогнать, это только в условиях длинной полосы разгона и на веревке
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Прошу дельного совета...
А зачем? В смысле, что такое всегда?Йожык писал(а):всегда завожу на второй
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Прошу дельного совета...
Проблема во второй передаче, брошенном сцеплении, резине, песке/грязи на дороге. Как пошло юзом, то проблематично, чтобы колеса за дорогу зацепились и начали вращаться. Физика.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Прошу дельного совета...
свою сам в одно рыло заводил со второй, либо с задней. смотря куда удобнее катить..
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Прошу дельного совета...
Веревка и толкать - не одно и тоже. Ну и причина незавода тоже имеет значение, как и првильность действий водителя при заводе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 67 гостей