Прошу дельного совета...

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Серега Медведев
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 19:56:06
Модель авто: Ваз 2106 1983г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоградская обл.г.Камышин

Прошу дельного совета...

Непрочитанное сообщение Серега Медведев » Вс май 28, 2017 20:17:16

Всем добра народ,такой вопрос в зал
Купил Ваз 2106 83г.в.
Машина стояла 3 года в гараже(купил у знакомых)
Не мучая сразу на трос и в гараж к себе оттащил,уже в гараже почистив свечи и проверив Б.провода решил завести ее,не смог т.к. не работал стартер,сняв его увидел что залипли две щетки,поменял,проверил напрямую от аккума все крутит все в порядке,завелась...поработала минут 10 на холостых нагрелась сработал вентилятор охлаждения,как только замолчал вентилятор и температура пришла в норму заглушил,минут через 10 опять завел,завелась с полтычка,поработала пару минут заглушил,потом заменил главный и рабочий цилиндры сцепления,решил завести на тест-драйв,не заводится...стартер щелкает но результата 0,стал грешить на плохое качество деталей(щетки),сняв опять стартер ничего не увидел все так же как и было,решил завести принудительно т.е. с толкача,и все как на автомате,сцепление,вторая скорость,накатом разгон,сцепление бросил...колеса встали колом машину понесло юзом влево...еще раз...тот же результат...что только не приходило в голову...и кардан и коробка...все в порядке...значит двиг...спрашиваю совета у бывалых...мужики выручайте дельным советом...Серега

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Прошу дельного совета...

Непрочитанное сообщение Миша » Вс май 28, 2017 20:23:12

стартер снять и пробовать провернуть двигатель.

Аватара пользователя
Серега Медведев
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 19:56:06
Модель авто: Ваз 2106 1983г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоградская обл.г.Камышин

Re: Прошу дельного совета...

Непрочитанное сообщение Серега Медведев » Вс май 28, 2017 20:38:18

И как должен измениться результат?или ты думаешь что у стартера столько силы чтоб застопорить двигатель?стартер был проверен трижды перед установкой...это не стартер...

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Прошу дельного совета...

Непрочитанное сообщение Миша » Вс май 28, 2017 21:00:07

если ты не услышал то, что он остался в зацеплении с венцом.. вобщем, на таврии я один раз заглох, просто медленно затухла на скорости 60 до нуля. сцепу выжал - заглохла.
я бы проверил. но если ты уверен, что не стартер, тогда меняй мотор. че уж там. не стартер же скидывать. только снимай его после того, как скинешь голову. так интересней будет. :thum1:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Прошу дельного совета...

Непрочитанное сообщение VVB » Вс май 28, 2017 22:55:34

1. Стартер щелкает - смотри массы и клеммы АКБ. И контакты на стартере.
2. Про колеса КОЛОМ - а как ты это понял? Может это руль заклинило? ...тогда, возможно, сигналка чудит.
А если все таки колеса клинит, то какие? ...может тормоза закисли?
3. Двиг НЕ заводи. Поставь на нейтраль и попробуй вручную специальным ключом двигатель провернуть. И надейся, что это не движок клина поймал.

НАЧНИ С ТРЕТЬЕГО.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Прошу дельного совета...

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 28, 2017 23:00:08

Ну, не знаю, со второй заводить ...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Прошу дельного совета...

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 29, 2017 5:21:22

Серега Медведев писал(а):вторая скорость
Почему не третья?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Прошу дельного совета...

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт май 30, 2017 5:44:29

Я всегда завожу на второй. На третьей надо машину гораздо сильнее разогнать, это только в условиях длинной полосы разгона и на веревке :psih:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Прошу дельного совета...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт май 30, 2017 10:06:59

Йожык писал(а):всегда завожу на второй
А зачем? В смысле, что такое всегда?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Прошу дельного совета...

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт май 30, 2017 11:01:16

Ну, когда что-то завожу с толкача. И приору приходилось пару раз.

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Прошу дельного совета...

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Вт май 30, 2017 15:39:39

а может проблема в коробке??? когда колеса колом двиг глохнет?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Прошу дельного совета...

Непрочитанное сообщение Миша » Вт май 30, 2017 16:40:59

да, но тогда ты ее с места не стронешь. :psih:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Прошу дельного совета...

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 31, 2017 9:28:26

Проблема во второй передаче, брошенном сцеплении, резине, песке/грязи на дороге. Как пошло юзом, то проблематично, чтобы колеса за дорогу зацепились и начали вращаться. Физика.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Прошу дельного совета...

Непрочитанное сообщение Миша » Ср май 31, 2017 20:07:25

свою сам в одно рыло заводил со второй, либо с задней. смотря куда удобнее катить..

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Прошу дельного совета...

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 31, 2017 20:18:51

Веревка и толкать - не одно и тоже. Ну и причина незавода тоже имеет значение, как и првильность действий водителя при заводе.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей