Замена нейтрализатора
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2017 10:57:47
- Модель авто: ВАз 2105
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Замена нейтрализатора
Всем привет. Ваз 2105, 2010г. инжектор. евро-3
пробез 29000 км. Батя у меня любил заправляться на левых заправках, посему
Последние тыщи 3 км. постоянно сбрасываю след. ошибки
P0422 - Определение емкости сохраняемого кислорода сравнением размаха апмплитуд управляющего и диагностического датчиков кислорода. (Коэф. старения нейтрализатора больше верхнего предела)
Р0422 эффективность нейтрализатора ниже порога
Вообщем вопрос у меня по нейтразизатору, как то можно определить что менять сам нейтрализатор или датчик(датчики кислорода)? В идеале конечно подьехать к спецу- буду признателен за ссылки на нормальный сервис в Москве по жигулям, если такие еще есть).
Прим. обманки и т.п. ставить не хочу.
пробез 29000 км. Батя у меня любил заправляться на левых заправках, посему
Последние тыщи 3 км. постоянно сбрасываю след. ошибки
P0422 - Определение емкости сохраняемого кислорода сравнением размаха апмплитуд управляющего и диагностического датчиков кислорода. (Коэф. старения нейтрализатора больше верхнего предела)
Р0422 эффективность нейтрализатора ниже порога
Вообщем вопрос у меня по нейтразизатору, как то можно определить что менять сам нейтрализатор или датчик(датчики кислорода)? В идеале конечно подьехать к спецу- буду признателен за ссылки на нормальный сервис в Москве по жигулям, если такие еще есть).
Прим. обманки и т.п. ставить не хочу.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Замена нейтрализатора
Все очень просто - надо завести прогретую машину и открыть графики первого и второго датчика кислорода. График первого должен быть "гребенкой" - вверх-вниз-вверх-вниз.... График второго при новом кате - ровная линия. Если второй тоже показывает "гребенку" - кат мертв. Собственно, ЭБУ так и делает, выводя ошибку 422. Посмотреть это может абсолютно любой диагност, ну или можешь сам той же ЕЛМ-кой.
Ну и про исправность самого датчика кислорода не забудь, его тоже могло повредить.
Ну и про исправность самого датчика кислорода не забудь, его тоже могло повредить.
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2017 10:57:47
- Модель авто: ВАз 2105
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена нейтрализатора
А что такое ЕЛМ?
И как сам датчик кислорода проверить?
И еще в интернете нашел два нейтрализатора для семерки- один с кожухом (вроде вазовский), второй без кожуха с дырками. Кто-нибудь в курсе?
И как сам датчик кислорода проверить?
И еще в интернете нашел два нейтрализатора для семерки- один с кожухом (вроде вазовский), второй без кожуха с дырками. Кто-нибудь в курсе?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Замена нейтрализатора
ЕЛМ - китайская приблуда для диагностики через смартфон. Датчик кислорода должен иметь быстрый отклик на изменение состава смеси и короткий период скачков АЦП.
А в Москве запчасти не продаются в магазинах что ли?
А в Москве запчасти не продаются в магазинах что ли?
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2017 10:57:47
- Модель авто: ВАз 2105
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена нейтрализатора
Запчасти купить не проблема. Не хочу лишних брать или левак.Йожык писал(а):ЕЛМ - китайская приблуда для диагностики через смартфон. Датчик кислорода должен иметь быстрый отклик на изменение состава смеси и короткий период скачков АЦП.
А в Москве запчасти не продаются в магазинах что ли?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Замена нейтрализатора
fiftY писал(а):Прим. обманки и т.п. ставить не хочу.
И будет вам счастье на «классике» пожизненное, учитывая клиренс под катом .JOKER2105 писал(а):Выкинуть кат нах и перепрошить под евро 2
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Замена нейтрализатора
Колхоз и вонь от машины. Подобный метод я бы применил, если есть старая машина, на которую кат стоит дорого, и покупать его смысла нет.JOKER2105 писал(а):Выкинуть кат нах и перепрошить под евро 2
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Замена нейтрализатора
у меня без ката нет никакой вони. что я делаю не так? может прошивку отстраиваю?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Замена нейтрализатора
Никакого колхоза и вони - ДК1 в работе, а даже если и без ДК, то Р-83 тож одеколончиком пахнет.Йожык писал(а):Колхоз и вонь от машины
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Замена нейтрализатора
по тому что править и настраивать нужно. а не просто отключил дк2, выкинул кат, снял ошибки и погнал.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Замена нейтрализатора
Ага, поковырял такой Миша прошивку, и сразу выхлоп резко стал соответствовать Евро-4 А то люди мучаются зря, выходит, катализаторы ставят, электронные заслонки, EGRы, сажевые фильтры, мочевины.... Надо ж просто прошивку поправить и все.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Замена нейтрализатора
так и я могу для замены подшипника первичного вала разобрать всю коробку. зачем? для цены. а себе так поменяю. евро или нет я не знаю, но машина не вонючая.. спорить не буду.. была на катализаторе, резало глаза. щас нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя