Замена нейтрализатора

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
fiftY
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср май 03, 2017 10:57:47
Модель авто: ВАз 2105
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Замена нейтрализатора

Непрочитанное сообщение fiftY » Ср май 03, 2017 11:10:47

Всем привет. Ваз 2105, 2010г. инжектор. евро-3
пробез 29000 км. Батя у меня любил заправляться на левых заправках, посему
Последние тыщи 3 км. постоянно сбрасываю след. ошибки

P0422 - Определение емкости сохраняемого кислорода сравнением размаха апмплитуд управляющего и диагностического датчиков кислорода. (Коэф. старения нейтрализатора больше верхнего предела)
Р0422 эффективность нейтрализатора ниже порога


Вообщем вопрос у меня по нейтразизатору, как то можно определить что менять сам нейтрализатор или датчик(датчики кислорода)? В идеале конечно подьехать к спецу- буду признателен за ссылки на нормальный сервис в Москве по жигулям, если такие еще есть).
Прим. обманки и т.п. ставить не хочу.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Замена нейтрализатора

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср май 03, 2017 11:29:54

Все очень просто - надо завести прогретую машину и открыть графики первого и второго датчика кислорода. График первого должен быть "гребенкой" - вверх-вниз-вверх-вниз.... График второго при новом кате - ровная линия. Если второй тоже показывает "гребенку" - кат мертв. Собственно, ЭБУ так и делает, выводя ошибку 422. Посмотреть это может абсолютно любой диагност, ну или можешь сам той же ЕЛМ-кой.

Ну и про исправность самого датчика кислорода не забудь, его тоже могло повредить.

fiftY
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср май 03, 2017 10:57:47
Модель авто: ВАз 2105
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена нейтрализатора

Непрочитанное сообщение fiftY » Ср май 03, 2017 12:54:35

А что такое ЕЛМ?
И как сам датчик кислорода проверить?
И еще в интернете нашел два нейтрализатора для семерки- один с кожухом (вроде вазовский), второй без кожуха с дырками. Кто-нибудь в курсе?
Вложения
Нейтрализатор ваз 2107.png

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Замена нейтрализатора

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср май 03, 2017 14:01:10

ЕЛМ - китайская приблуда для диагностики через смартфон. Датчик кислорода должен иметь быстрый отклик на изменение состава смеси и короткий период скачков АЦП.

А в Москве запчасти не продаются в магазинах что ли?

fiftY
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср май 03, 2017 10:57:47
Модель авто: ВАз 2105
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена нейтрализатора

Непрочитанное сообщение fiftY » Ср май 03, 2017 14:12:23

Йожык писал(а):ЕЛМ - китайская приблуда для диагностики через смартфон. Датчик кислорода должен иметь быстрый отклик на изменение состава смеси и короткий период скачков АЦП.

А в Москве запчасти не продаются в магазинах что ли?
Запчасти купить не проблема. Не хочу лишних брать или левак.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Замена нейтрализатора

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Ср май 03, 2017 16:01:21

Выкинуть кат нах и перепрошить под евро 2

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Замена нейтрализатора

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср май 03, 2017 16:54:22

fiftY писал(а):Прим. обманки и т.п. ставить не хочу.
JOKER2105 писал(а):Выкинуть кат нах и перепрошить под евро 2
И будет вам счастье на «классике» пожизненное, учитывая клиренс под катом :thum1: .

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Замена нейтрализатора

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб май 06, 2017 8:15:39

JOKER2105 писал(а):Выкинуть кат нах и перепрошить под евро 2
Колхоз и вонь от машины. Подобный метод я бы применил, если есть старая машина, на которую кат стоит дорого, и покупать его смысла нет.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Замена нейтрализатора

Непрочитанное сообщение Миша » Сб май 06, 2017 16:39:08

у меня без ката нет никакой вони. что я делаю не так? может прошивку отстраиваю?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Замена нейтрализатора

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб май 06, 2017 17:37:27

Йожык писал(а):Колхоз и вонь от машины
Никакого колхоза и вони - ДК1 в работе, а даже если и без ДК, то Р-83 тож одеколончиком пахнет.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Замена нейтрализатора

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб май 06, 2017 21:53:02

У меня после удаления завоняло сразу и сильно.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Замена нейтрализатора

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб май 06, 2017 22:03:13

Буйный писал(а): Р-83 тож одеколончиком пахнет.
Р-83 воняет как карб

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Замена нейтрализатора

Непрочитанное сообщение Миша » Вс май 07, 2017 0:37:38

по тому что править и настраивать нужно. а не просто отключил дк2, выкинул кат, снял ошибки и погнал. :cigar:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Замена нейтрализатора

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср май 10, 2017 5:54:16

Ага, поковырял такой Миша прошивку, и сразу выхлоп резко стал соответствовать Евро-4 :D А то люди мучаются зря, выходит, катализаторы ставят, электронные заслонки, EGRы, сажевые фильтры, мочевины.... Надо ж просто прошивку поправить и все.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Замена нейтрализатора

Непрочитанное сообщение Миша » Чт май 11, 2017 17:12:01

так и я могу для замены подшипника первичного вала разобрать всю коробку. зачем? для цены. а себе так поменяю. евро или нет я не знаю, но машина не вонючая.. спорить не буду.. была на катализаторе, резало глаза. щас нет.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя