Высокие обороты ХХ
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Sergeev
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
- Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Солнечная Чувашия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Высокие обороты ХХ
Доброго времени суток, господа.
Имеется карбюраторная семерка, обороты холостого хода где-то 1000-1100. Да знаю, многовато конечно, но тем не менее. После езды на бОльших оборотах, например, по трассе (3000-3500 об./мин.) и последующей остановке обороты ХХ устанавливаются на значении 1500 об./мин. Если двигатель заглушить и через некоторое время завести, то обороты ХХ вновь установятся на значении 1000-1100. В чем может быть дело?
Имеется карбюраторная семерка, обороты холостого хода где-то 1000-1100. Да знаю, многовато конечно, но тем не менее. После езды на бОльших оборотах, например, по трассе (3000-3500 об./мин.) и последующей остановке обороты ХХ устанавливаются на значении 1500 об./мин. Если двигатель заглушить и через некоторое время завести, то обороты ХХ вновь установятся на значении 1000-1100. В чем может быть дело?
- Sergeev
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
- Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Солнечная Чувашия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Высокие обороты ХХ
Кстати, насчет оборотов ХХ вообще. В норме они должны быть 800-900, это по заводской инструкции, так? Но насколько плохо, если скажем, они будут 1100 об./мин.? По идее расход не сильно от этого увеличивается, если конечно не стоять в пробках (хотя в таком случае он итак большой будет), а смазка движущихся частей будет получше, чем при 800 об./мин.?
- Sergeev
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
- Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Солнечная Чувашия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Высокие обороты ХХ
Масло Лукойл на разлив из бочки, 120 р. за литр
в следующий раз если больше денег будет что-то получше залью
в следующий раз если больше денег будет что-то получше залью
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Высокие обороты ХХ
Sergeev
Я себе 1100 специально выставлял. Из тех соображений, чтобы не было провала оборотов при включении вентилятора и других потребителей. То есть провал был, но примерно до 900, что устраивало. Да и заряд лучше на 1100 на некоторых старых генераторах.
Возможно, даже выхлоп чище будет при правильной регулировке карба.
Я себе 1100 специально выставлял. Из тех соображений, чтобы не было провала оборотов при включении вентилятора и других потребителей. То есть провал был, но примерно до 900, что устраивало. Да и заряд лучше на 1100 на некоторых старых генераторах.
Возможно, даже выхлоп чище будет при правильной регулировке карба.
- Sergeev
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
- Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Солнечная Чувашия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Высокие обороты ХХ
Я немного подкрутил, теперь ХХ 1200-1300 после нагрузки, при включении нагрузки снижается до 1100 об./мин.
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Высокие обороты ХХ
Что?Sergeev писал(а):Я немного подкрутил
Лучше чтобы до 850 снижался при нагрузке, так оптимальней и двигатель тише будет работать.Sergeev писал(а):при включении нагрузки снижается до 1100 об./мин.
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Высокие обороты ХХ
Не туда ты его подкрутил.Sergeev писал(а):Я немного подкрутил, теперь ХХ 1200-1300 после нагрузки, при включении нагрузки снижается до 1100 об./мин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей