Высокие обороты ХХ

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Sergeev
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Солнечная Чувашия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Высокие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Sergeev » Чт мар 16, 2017 7:08:14

Доброго времени суток, господа.

Имеется карбюраторная семерка, обороты холостого хода где-то 1000-1100. Да знаю, многовато конечно, но тем не менее. После езды на бОльших оборотах, например, по трассе (3000-3500 об./мин.) и последующей остановке обороты ХХ устанавливаются на значении 1500 об./мин. Если двигатель заглушить и через некоторое время завести, то обороты ХХ вновь установятся на значении 1000-1100. В чем может быть дело?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Высокие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Fox » Чт мар 16, 2017 7:11:24

Приветствую.
Возможно клинит заслонку вторичной камеры.

Аватара пользователя
Sergeev
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Солнечная Чувашия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Высокие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Sergeev » Чт мар 16, 2017 7:20:08

Кстати, насчет оборотов ХХ вообще. В норме они должны быть 800-900, это по заводской инструкции, так? Но насколько плохо, если скажем, они будут 1100 об./мин.? По идее расход не сильно от этого увеличивается, если конечно не стоять в пробках (хотя в таком случае он итак большой будет), а смазка движущихся частей будет получше, чем при 800 об./мин.?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Высокие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Fox » Чт мар 16, 2017 7:28:14

Sergeev, смазка тем лучше, чем масло лучше.

Аватара пользователя
Sergeev
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Солнечная Чувашия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Высокие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Sergeev » Чт мар 16, 2017 7:32:22

Масло Лукойл на разлив из бочки, 120 р. за литр :psih:
в следующий раз если больше денег будет что-то получше залью :innocent:

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Чт мар 16, 2017 7:34:15

Было у меня похожее. Тоже с трассы обороты повышались. Решилось чисткой и настройкой карба. Заменил винт регулировки хх к тому же.

По оборотам
В принципе ничего не будет двигу но какая необходимость в таких оборотах?

По маслу. Лей Лукойл люкс и норм будет. Супер-гуталин.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Высокие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт мар 16, 2017 11:07:10

Sergeev
Я себе 1100 специально выставлял. Из тех соображений, чтобы не было провала оборотов при включении вентилятора и других потребителей. То есть провал был, но примерно до 900, что устраивало. Да и заряд лучше на 1100 на некоторых старых генераторах.
Возможно, даже выхлоп чище будет при правильной регулировке карба.

Аватара пользователя
Sergeev
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Солнечная Чувашия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Высокие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Sergeev » Пт мар 17, 2017 9:25:56

Я немного подкрутил, теперь ХХ 1200-1300 после нагрузки, при включении нагрузки снижается до 1100 об./мин.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Высокие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пт мар 17, 2017 9:29:21

Sergeev писал(а):Я немного подкрутил
Что?
Sergeev писал(а):при включении нагрузки снижается до 1100 об./мин.
Лучше чтобы до 850 снижался при нагрузке, так оптимальней и двигатель тише будет работать.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Высокие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт мар 17, 2017 9:35:10

Sergeev писал(а):Я немного подкрутил, теперь ХХ 1200-1300 после нагрузки, при включении нагрузки снижается до 1100 об./мин.
Не туда ты его подкрутил.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей