Проблемы с двигателем после замены прокладки под ГБЦ ВАЗ2106
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт окт 14, 2016 13:11:37
- Модель авто: ВАЗ 2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
Проблемы с двигателем после замены прокладки под ГБЦ ВАЗ2106
Начну с самого начала. Машина ВАЗ 2106, двигатель троишный. Полетели вкладыши на коленвале из за сломанного маслонасоса. Был произведен ремонт двигателя. Заменен коленвал, один шатун, кольца, маслосъемные колпачки, и собственно сам маслонасос. После ремонта все работало немного грелась ну новые кольца все таки. На вторые сутки эксплуатации начали падать обороты и машина глохла при отпускании педали газа также промаргивала лампа давления хотя сразу после ремонта такого не было. Был заменен электроклапан. И обороты вроде восстановились. Проехав еще около 40 км начал сильно греться двигатель. После осмотра было обнаружена масло в антифризе! Начали снимать головку ГБЦ, вся прокладка была в масле и антифризе. В цилиндрах следов масла или антифриза вроде бы обнаружено не было. Промыли систему охлаждения, также был заменен вторично маслонасос но уже новый с магазина)) ну и масло соответственно тоже было заменено. Поставили прокладку, головку. Все это дело собрали. После стали заводить. Заводится только с полностью открытым обаготителем и двигатель работает ужасно. Но если убрать подсвешник со свечи четвертого цилиндра то двигатель сразу начинает нормально и стабильно работать. Так же при отключении первого цилиндра работа двигателя ни как не изменяется. То есть правильно работают только 2 и 3 цилиндры. Когда вставляешь пробку в свечное отверстие первого цилиндра и крутишь стартер ее не выбивает. Во всех остальных выбивает. ЧТО ДЕЛАТЬ? В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Проблемы с двигателем после замены прокладки под ГБЦ ВАЗ
Проблема в крайней степени рукожопости того мастера, кто капиталил мотор, и больше ни в чем.
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Проблемы с двигателем после замены прокладки под ГБЦ ВАЗ
Прокладка ГБЦ скорее всего. Как затягивали болты - Бог знает, но антифризу в масле вроде бы больше неоткуда взяться. Голову всё равно снимать ещё раз, есть смысл всё же померить износ цилиндров инструментально (хотя дело ваше). Если там всё в норме - проверяйте плоскость ГБЦ, ставьте новую прокладку и протягивайте как положено. Маслонасос зря меняли, если правильно понял, лампа моргала из-за падения оборотов, да и электроклапан тут скорее всего ни при чём.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Проблемы с двигателем после замены прокладки под ГБЦ ВАЗ
Цо то ест?Евгений 99 писал(а):подсвешник
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт окт 14, 2016 13:11:37
- Модель авто: ВАЗ 2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Проблемы с двигателем после замены прокладки под ГБЦ ВАЗ
Насос плаховат был на холодную стрелка едва до двух доходила. Сейчас даже с такой работой двигателя почти 4.Dogfighter писал(а):Маслонасос зря меняли.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Согласен. Мастер рукожоп попался.Йожык писал(а):Проблема в крайней степени рукожопости того мастера, кто капиталил мотор, и больше ни в чем.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Re: Проблемы с двигателем после замены прокладки под ГБЦ ВАЗ2106
Начал снимать головку. Позже отпишусь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя