Проблемы с двигателем после замены прокладки под ГБЦ ВАЗ2106

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Евгений 99
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2016 13:11:37
Модель авто: ВАЗ 2106
Тип двигателя: Карбюраторный

Проблемы с двигателем после замены прокладки под ГБЦ ВАЗ2106

Непрочитанное сообщение Евгений 99 » Пт окт 14, 2016 16:37:35

Начну с самого начала. Машина ВАЗ 2106, двигатель троишный. Полетели вкладыши на коленвале из за сломанного маслонасоса. Был произведен ремонт двигателя. Заменен коленвал, один шатун, кольца, маслосъемные колпачки, и собственно сам маслонасос. После ремонта все работало :clap2: немного грелась ну новые кольца все таки. На вторые сутки эксплуатации начали падать обороты и машина глохла при отпускании педали газа также промаргивала лампа давления хотя сразу после ремонта такого не было. Был заменен электроклапан. И обороты вроде восстановились. Проехав еще около 40 км начал сильно греться двигатель. После осмотра было обнаружена масло в антифризе! Начали снимать головку ГБЦ, вся прокладка была в масле и антифризе. В цилиндрах следов масла или антифриза вроде бы обнаружено не было. Промыли систему охлаждения, также был заменен вторично маслонасос но уже новый с магазина)) ну и масло соответственно тоже было заменено. Поставили прокладку, головку. Все это дело собрали. После стали заводить. Заводится только с полностью открытым обаготителем и двигатель работает ужасно. Но если убрать подсвешник со свечи четвертого цилиндра то двигатель сразу начинает нормально и стабильно работать. Так же при отключении первого цилиндра работа двигателя ни как не изменяется. То есть правильно работают только 2 и 3 цилиндры. Когда вставляешь пробку в свечное отверстие первого цилиндра и крутишь стартер ее не выбивает. Во всех остальных выбивает. ЧТО ДЕЛАТЬ? В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Проблемы с двигателем после замены прокладки под ГБЦ ВАЗ

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт окт 14, 2016 16:42:17

Проблема в крайней степени рукожопости того мастера, кто капиталил мотор, и больше ни в чем.

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Проблемы с двигателем после замены прокладки под ГБЦ ВАЗ

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Пт окт 14, 2016 17:17:04

Прокладка ГБЦ скорее всего. Как затягивали болты - Бог знает, но антифризу в масле вроде бы больше неоткуда взяться. Голову всё равно снимать ещё раз, есть смысл всё же померить износ цилиндров инструментально (хотя дело ваше). Если там всё в норме - проверяйте плоскость ГБЦ, ставьте новую прокладку и протягивайте как положено. Маслонасос зря меняли, если правильно понял, лампа моргала из-за падения оборотов, да и электроклапан тут скорее всего ни при чём.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Проблемы с двигателем после замены прокладки под ГБЦ ВАЗ

Непрочитанное сообщение гость » Пт окт 14, 2016 20:19:59

Евгений 99 писал(а):подсвешник
Цо то ест?

Евгений 99
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2016 13:11:37
Модель авто: ВАЗ 2106
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Проблемы с двигателем после замены прокладки под ГБЦ ВАЗ

Непрочитанное сообщение Евгений 99 » Сб окт 15, 2016 3:55:25

Dogfighter писал(а):Маслонасос зря меняли.
Насос плаховат был на холодную стрелка едва до двух доходила. Сейчас даже с такой работой двигателя почти 4.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Йожык писал(а):Проблема в крайней степени рукожопости того мастера, кто капиталил мотор, и больше ни в чем.
Согласен. Мастер рукожоп попался.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Re: Проблемы с двигателем после замены прокладки под ГБЦ ВАЗ2106
Начал снимать головку. Позже отпишусь.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя