Проблемы со втягивающим
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2016 8:44:06
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Проблемы со втягивающим
Доброго времени суток народ!
У меня не понятная проблема. Когда пытаюсь завести машину она не заводиться, поворачиваю ключ зажигания слышен характерный щечек в реле и дальше ни каких действий. В течении 3 месяцев менял 3 втягивающи вроде проблема решалась а потом снова такая же ерунда. Стартер новый менял в мае. Все 3 втягивающих позванивал вроде рабочие. подскажите в чем проблема.
У меня не понятная проблема. Когда пытаюсь завести машину она не заводиться, поворачиваю ключ зажигания слышен характерный щечек в реле и дальше ни каких действий. В течении 3 месяцев менял 3 втягивающи вроде проблема решалась а потом снова такая же ерунда. Стартер новый менял в мае. Все 3 втягивающих позванивал вроде рабочие. подскажите в чем проблема.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Проблемы со втягивающим
Массу на двигателе посмотри - бывает в масле и одновременно плохо затянута.
- bav-8201
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2016 23:53:33
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва. ЮАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы со втягивающим
Похожая ситуация!Zimburga69 писал(а):Доброго времени суток народ!
У меня не понятная проблема. Когда пытаюсь завести машину она не заводиться, поворачиваю ключ зажигания слышен характерный щечек в реле и дальше ни каких действий. В течении 3 месяцев менял 3 втягивающи вроде проблема решалась а потом снова такая же ерунда. Стартер новый менял в мае. Все 3 втягивающих позванивал вроде рабочие. подскажите в чем проблема.
Намучился со втягивающими. Два поменял(новыми ставил), первое сразу отказалось работать, второе прожило пару недель и так же перестало работать. Третье поставил только вчера, б/у, у друга завалялось, пока работает.
В разговоре с мастером(спец хороший и не доверять ему нет причин), в последнее время изготавливают втягивающие три конторы, одна, какое то ближайшее зарубежье(бывший СССР) и две Российского производства... Так вот, иностранное и одно из наших, полное гомно а вот одна контора хорошо делает. К сожалению пока не знаю как название её.
Так вот к чему я, внутри, между корпусом и "штоком" есть латунная(может и нет), проставка, она идёт по всей окружности самого втягивающего, так вот, от температуры его немного ведёт и шток как бы цепляется и не срабатывает.
В последний раз, когда был у мастера, мы рискнули и он вырвал эту проставку, ездил без проблем недели две, потом втягивающее опять начало выпендриваться и не срабатывать.
- bav-8201
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2016 23:53:33
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва. ЮАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы со втягивающим
Наверное его так и называютМиша писал(а):теплоэкран стоит?
Во втягивающих, в которых есть зазор, между "началом и концом" этой круглой "штукуёвины"(теплоэкрана), в основном и происходят несработки, её чаще и ведёт...
/опять же со слов мастера/
- bav-8201
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2016 23:53:33
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва. ЮАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы со втягивающим
Проставка эта, между корпусом и штоком, если есть зазор между её началом и концом(этой проставки), то гарантия, что в будущем и скорей всего скором, начнутся проблемы с заводом машины! Сначала откажется заводится на горячую, будет только щёлкать релюхой, а потом и на холодную!Миша писал(а):чего чего? ничего не понял.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Проблемы со втягивающим
я про щиток защитный, а не про стартер. а в этой штуке про которую ты написал зазор должен быть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость