Не заводится после замены клапанов
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 9:50:37
- Модель авто: Ваз2107 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Не заводится после замены клапанов
Ваз2107 инжектор, евро 2.
Была компрессия 8, 8, 3, 10 . Решил Поменять клапана( притер ) отрегулировал клапана. Собрал все на место. Машина не заводится стартер крутит очень легко. На компресиометре даже стрелка не двигается. Подскажите что я сделал не так.
Была компрессия 8, 8, 3, 10 . Решил Поменять клапана( притер ) отрегулировал клапана. Собрал все на место. Машина не заводится стартер крутит очень легко. На компресиометре даже стрелка не двигается. Подскажите что я сделал не так.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Не заводится после замены клапанов
перепутаны фазы ГРМ, перепроверять метки, и перепроверить зазоры.TIM писал(а):На компресиометре даже стрелка не двигается.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 9:50:37
- Модель авто: Ваз2107 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Не заводится после замены клапанов
Еще один момент забыл. Регулировачный болт пришлось задрать очень высоко чтобы получить правильный зазор
Добавлено спустя 20 минут 41 секунду:
Метки обе совпадают. Клапана еще раз проверил.
Добавлено спустя 20 минут 41 секунду:
олежек писал(а):перепутаны фазы ГРМ, перепроверять метки, и перепроверить зазоры.TIM писал(а):На компресиометре даже стрелка не двигается.
Метки обе совпадают. Клапана еще раз проверил.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:05:15 16:15:27Image taken on:Вс май 15, 2016 13:15:27Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SM-G7102
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Не заводится после замены клапанов
а почему на клапанах остановился - ПОРШНЕВУЮ не смотрел? как минимум кольца проверитьTIM писал(а):8, 8, 3, 10
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
может и ошибсяTIM писал(а):Регулировачный болт пришлось задрать очень высоко чтобы получить правильный зазор
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 9:50:37
- Модель авто: Ваз2107 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Не заводится после замены клапанов
а почему на клапанах остановился - ПОРШНЕВУЮ не смотрел? как минимум кольцаVVB писал(а):TIM писал(а):8, 8, 3, 10
Поменял клапана так как 2 были прогоревшие.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Не заводится после замены клапанов
Что-то не так нарегулировал Попробуй поставить поршень в ВМТ и проверить зазор в обоих клапанах этого цилиндра.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Не заводится после замены клапанов
Сильно пережал все клапана, перепутал фазы.TIM писал(а): стартер крутит очень легко. На компресиометре даже стрелка не двигается
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Не заводится после замены клапанов
прогорели где? там где 3 или 8 ???TIM писал(а):Поменял клапана так как 2 были прогоревшие.
А где 10 - почему такая компрессия ??? а там где клапана целые - почему компрессия меньше 10
Перетряхивай ПОРШНЕВУЮ!
И вот еще >>ССЫЛКА<<Читай ВНИМАТЕЛЬНО писал(а):Ситуация когда сгорел клапан сразу даст о себе знать, двигатель начнет «троить», падет его мощность. Убедиться в том, что клапан действительно сгорел можно путем замера компрессии. В аварийном цилиндре компрессия будет значительно ниже остальных цилиндров или вообще равна нулю.
В этом случае двигатель подлежит ремонту. Многие в таких случаях допускают следующую ошибку. Сняв головку блока и найдя сгоревший клапан, ограничиваются его заменой. Подобная ситуация может привести к скорому повторному ремонту.
Когда произошел прогар клапана, то вся цилиндро -поршневая группа подверглась общему перегреву и нередко в таких случаях лопаются перемычки на поршнях. Убедиться в этом можно лишь путем снятия поршней и визуального их осмотра.
Заодно при снятии поршней, можно будет определить, в каком состоянии находятся шатунные вкладыши, которые также можно будет заменить при необходимости.
Заключение о снятии поршневой группы принимается самостоятельно в каждом конкретном случае. Здесь можно руководствоваться следующими факторами.
Если владелец автомобиля сразу среагировал на появившуюся неисправность, то последствия могут быть незначительными. Это сразу видно после снятия головки блока и демонтажа клапана. Если это только чуть видимая «лучинка» на тарелке клапана, то можно быть уверенным, что больших последствий для двигателя еще не наступило и можно обойтись, лишь заменой клапана.
Когда же владелец авто откладывал ремонт на «потом», то последствия как правило, более серьезные. Иногда на клапане даже отсутствует кусочек тарелки, и седло серьезно подгорело. В таких случаях лучше сделать ревизию поршневой, чтобы как говориться «спать спокойно».
Когда прогар клапана достаточно сильный, то обычно «страдает» и седло клапана, где вывести подпалину не всегда удается даже с помощью набора шарошек. В таких случаях седло также подлежит замене.
Если даже удалось вывести подгар на седле, то, как правило, клапан «проваливается» в седло, что ухудшает его теплоотвод и будет провоцировать вновь прогар клапана. Это хорошо заметно, когда клапан полностью сел в седло. Он находится ниже кромок седла и жизнь его в этих случаях сильно ограничена, так в любое время возможен опять вариант - сгорел клапан. Замена седла в таком случае самое правильное решение.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Не заводится после замены клапанов
ну чудес же не бывает, правильно тебе выше написали, если по всем признакам, метки совпадают, клапана закрываются открываются так как положено, то что то не так либо с самими клапанами, они не закрываются, либо с поршневой, она не сжимает то что должна.TIM писал(а):Метки обе совпадают. Клапана еще раз проверил.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 9:50:37
- Модель авто: Ваз2107 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Не заводится после замены клапанов
Понятно что система очень проста. НО почему при регулировке клапанов приходится выкручивать Регулировачный болт почти до упора. До ремонта по замене клапанов такого не было
Добавлено спустя 3 часа 15 минут 40 секунд:
Согласен поршневую нужно проверить.
Но проблема появилась после того как я клапана поменял. Может я не правильно метки выставил но у меня сейчас нахраповике и ГРМ метки по нулям.
Добавлено спустя 29 секунд:
Согласен поршневую нужно проверить.
Но проблема появилась после того как я клапана поменял. Может я не правильно метки выставил но у меня сейчас нахраповике и ГРМ метки по нулям.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Когда завожу стартер крутит очень легко аж сосвистом. И в шлушителе слышатся хлопки не большие
Добавлено спустя 3 часа 15 минут 40 секунд:
Согласен поршневую нужно проверить.
Но проблема появилась после того как я клапана поменял. Может я не правильно метки выставил но у меня сейчас нахраповике и ГРМ метки по нулям.
Добавлено спустя 29 секунд:
Согласен поршневую нужно проверить.
Но проблема появилась после того как я клапана поменял. Может я не правильно метки выставил но у меня сейчас нахраповике и ГРМ метки по нулям.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Когда завожу стартер крутит очень легко аж сосвистом. И в шлушителе слышатся хлопки не большие
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Не заводится после замены клапанов
Антон80 писал(а):Попробуй поставить поршень в ВМТ и проверить зазор в обоих клапанах этого цилиндра.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Не заводится после замены клапанов
TIM
клапана после сборки все были одной высоты по стержням?
Что то предшествовало падению компрессии?, с цепью ни чего не случалось или со звёздами?
клапана после сборки все были одной высоты по стержням?
Что то предшествовало падению компрессии?, с цепью ни чего не случалось или со звёздами?
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 9:50:37
- Модель авто: Ваз2107 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Не заводится после замены клапанов
До замены клапанов компресия была 8. 8. 3. 10.
Клапана менял все впускные и выпускные все одной марки и одного размера.
Клапана менял все впускные и выпускные все одной марки и одного размера.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Не заводится после замены клапанов
есть фото с другой стороны?
понятно что одного размера, что после сборки получилось интересно, одной ли высоты.
понятно что одного размера, что после сборки получилось интересно, одной ли высоты.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 9:50:37
- Модель авто: Ваз2107 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Не заводится после замены клапанов
До замены клапанов компресия была 8. 8. 3. 10.
После ремонта Регулировачный болт выдвигается очень высоко. (Получается что клапана у меня всегда открыты ). Клапана одного размера все . цепь и звездочки не трогал сними все отлично.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
А есле я рокера не нароком перепутал. И поставил в обратном порядке. ? Я их снимал по порядку также и ставил. Вот только мог перепутать с какой стороны начинать ставить.
После ремонта Регулировачный болт выдвигается очень высоко. (Получается что клапана у меня всегда открыты ). Клапана одного размера все . цепь и звездочки не трогал сними все отлично.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
А есле я рокера не нароком перепутал. И поставил в обратном порядке. ? Я их снимал по порядку также и ставил. Вот только мог перепутать с какой стороны начинать ставить.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Не заводится после замены клапанов
TIM
Это если только сильно изношенные рокера возможно, точнее сказать полностью убитые.
Давай сначала раз у компа сидишь, вспоминай и рассказывай, проверял ли ты новые клапана как они заходят в направляющие, ходят полностью до седла, не болтаются и не прикусывают ли?, притирал же, должен был всё ощутить.
Сами клапана то перепутать ты не мог же.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
судя по рег болтам на фото у тебя все вспускные клапана выше торчат чем все выпускные.
может ты их реально попутал местами?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
сними распредвал, или распусти хоть все регулировочные и дай фото чтобы было видно высоту клапанных тарелок всех клапанов.
Это если только сильно изношенные рокера возможно, точнее сказать полностью убитые.
Давай сначала раз у компа сидишь, вспоминай и рассказывай, проверял ли ты новые клапана как они заходят в направляющие, ходят полностью до седла, не болтаются и не прикусывают ли?, притирал же, должен был всё ощутить.
Сами клапана то перепутать ты не мог же.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
судя по рег болтам на фото у тебя все вспускные клапана выше торчат чем все выпускные.
может ты их реально попутал местами?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
сними распредвал, или распусти хоть все регулировочные и дай фото чтобы было видно высоту клапанных тарелок всех клапанов.
- zeppe1in
- Классиковод
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 19:26:31
- Модель авто: ВАЗ 11173
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ТамО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Не заводится после замены клапанов
А вы распредвал после установки не крутили для подгона меток? Есть подозрение, что завернули вы пару клапанов...
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Не заводится после замены клапанов
да, как то подозрительно рокера стоят в две линейки по впуску и выпуску.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Не заводится после замены клапанов
главное клапана не попутать...TIM писал(а):А есле я рокера не нароком перепутал. И поставил в обратном порядке. ?
а может уже и не пару...zeppe1in писал(а):А вы распредвал после установки не крутили для подгона меток? Есть подозрение, что завернули вы пару клапанов...
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 9:50:37
- Модель авто: Ваз2107 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Не заводится после замены клапанов
Такая вот штука вышла. Шкив каленвала поставил на метку. А на ГРМ шкив разделил на 4 части ровные сделал надпилы. И получается что у меня хорошее положение для легулеровки клапанов (с небольшим выкрутом Регулировачного болта).когда я совмещаю метку на шкиву и на ГРМ не луную метку а следующюу насечку. И после этого я смотрел и прокручивал поэтапно как при регулировке все клапана потом совпадают. Последнюю пару клапанов ( 5, и 2 ) выходит на луную метку.
- zeppe1in
- Классиковод
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 19:26:31
- Модель авто: ВАЗ 11173
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ТамО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Не заводится после замены клапанов
При установке распредвала штифт со звёздочкой почти совпал или распредвал крутить пришлось?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Не заводится после замены клапанов
TIM нет такого понятия
[youtube]ElV1U52ma1Y[/youtube]
, для этого есть метки.TIM писал(а):хорошее положение для легулеровки клапанов
[youtube]ElV1U52ma1Y[/youtube]
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Не заводится после замены клапанов
все верно.четвёрковод писал(а):, для этого есть метки.
ставить как по мануалу.олежек писал(а): перепроверять метки
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Не заводится после замены клапанов
погнул ты их, или попутал, но к чему тогда притирал? сними уже распредвал и дай нам фото как сказали выше.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 9:50:37
- Модель авто: Ваз2107 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Не заводится после замены клапанов
Вот как то так
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:05:17 19:26:37Image taken on:Вт май 17, 2016 16:26:37Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SM-G7102
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей